Этот мод добавляет небольшой сюжет, в течение которого вам придётся повстречаться с девятью массивными боссами, обитающими в Море Призраков. Все монстры, которых вам придётся сразить, имеют прототипы в мифологиях различных культур, но в рамках мода довольно грамотно и органично вписаны в игровой мир.

Как начать квест:
Наведайтесь в таверну любого из прибрежных городов - Данстара, Солитьюда или Виндхельма. После чего стоит сходить в доки - там будет персонаж, пострадавший от какой-то неведомой твари.
Квест стартует сразу же, как только вы получаете уведомление о том, что услышали разговоры моряков в таверне. После чего в доках должен появиться выживший. Поговорите с ним. Первый квест выдаёт только капитан Гамли в таверне Данстара.

Особенности:
- Полностью озвученный на английском языке квест по избавлению Моря Призраков от гигантских монстров;
- Девять тварей с уникальными логовами;
- Три капитана кораблей и один профессиональный охотник на монстров, которые могут стать вашими спутниками;
- Новые уникальные заклинания призыва существ;
- Судно охотника на монстров, в котором вы сможете жить по большой дружбе;
- Уникальные оружие и доспехи, которые вы сможете создать из того, что останется от убитых монстров 

Известные проблемы: - Гигантские монстры могут иногда заглючить из-за своего размера. Автор старательно подбирал их размер, но всё может быть.
- Во время схватки с Корруидом может происходить падение FPS. Возможно, это из-за самой анимации корусов.
- Левиафан имеет тенденцию сидеть под водой и не всплывать за вами. В таком случае нужно выманить его на поверхность, например, выстрелом. Рекомендуемая стратегия - подплыть к нему под водой и крикнуть Безжалостную Силу.
- Есть предмет под названием Щит Хаоса, из-за которого могут случаться вылеты. Просто он использует эффект молний, как у грозового атронаха, а игре это почему-то не нравится.
- С версии 8.1 неактуально: Если вы убьёте какого-то монстра, не брав на это задания, то по идее квест просто должен продвинуться на соответствующую стадию. Но что-то может пойти не так, как это иногда бывает с квестами, поэтому придётся пользоваться консольной командой "setstage ", где ID квестов HTBM01 - "Здесь могут водиться монстры", и HTBM02 - "Охотник на монстров", а XXX - стадии квеста с шагом в 5 или 10. Просто прибавляйте к стадии по 5, пока не получите удовлетворительный результат.

Особая благодарность Vitalyudin за разрешение использовать его перевод LE версии, для наложения на версию для SE-AE.

Требования

Skyrim SE-AE

Как установить мод

Скачать оригинал с нексуса и сверху ставить перевод.

Загрузил:
Jziro
4

Комментарии

а есть русская озвучка?

manulfantom, нет

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.