Модульный реплейсер UI, заменяющий несколько меню. Сделано для личного использования, но я думаю, он готов к выпуску. Мои основные задачи здесь двоякие:
 
Совместимость

Существует множество отличных реплейсеров/улучшений пользовательского интерфейса, но я заметил, что ни один из них не достаточно близок к ванили, чтобы визуально согласовываться с меню, разработанными с учетом ванили. Лично я на самом деле не возражаю против ванильных меню, я просто думаю, что они устарели и всегда хотели более чистую версию, которая избавилась бы от кельтских узлов в каждом углу каждого меню (почему, Тодд? Почему?).
 
Это то, что я попытался предоставить здесь - даже если вам нравится только одно из моих меню, оно не должно выглядеть неуместным с любой настройкой, которая у вас есть. У меня также есть специально не исправленные меню, которые в этом не нуждаются, по крайней мере, на мой взгляд. Я открыт для предложений, но сразу скажу, что я бесконечно чаще принимаю критику/предложения по художественному направлению, чем по поддержке модов/меню. У меня нет никакого интереса к "исправлению" меню, которое отлично смотрится рядом с моим.

Видимость

Этот вариант обоюдоострый, так как всегда будет компромисс между удобочитаемостью мира и меню, но эта настройка работает для меня даже со светлыми шрифтами. Я лично играю с обновленным Skyrim Souls и обнаруживаю, что много занимаюсь своим снаряжением, настройкой MCM и т. д.
 
В дороге или, по крайней мере, во время игры, и мне никогда не нравилось гадать, что происходит за меню. Основное внимание в этих меню уделяется тому, чтобы оно оставалось разборчивым, устраняя эту неопределенность, и я обнаружил, что оно достаточно хорошо работает в моей настройке (Azurite+Lux+Rudy или Pi-Cho) с несколькими шрифтами, даже с выключенным DOF, удаленными тенями и т. Д. Если вы обнаружите, что меню совершенно неразборчиво, опубликуйте скриншот, и мы посмотрим, не сможем ли мы провести мозговой штурм решения для этого меню.

Требования

SkYUI SE

1.0 особенности

  • Большинство ванильных и SkyUI меню измененны.
  • Патчи для: Better Sleep/Wait, Enderal, Experience, EZ2C, Quick Loot, Sunhelm, & TDM 

Дорожная карта для 2.0

  • иконки
  • UI Extensions, Racemenu, Take Notes. Принимаю предложения по другим модам.

Не на дорожной карте

Меню для книг и взлома замков: Нет необходимости. Я рекомендую: Wirodeu's Immersive Bookreading and Lockpicking

Меню загрузки: Нет необходимости. I use Oblivion-Like Loading Menu SE. Я мог бы использовать реплейсер, если мне станет скучно.

Особенности

Кнопки: В большинстве меню используются мои кнопки Совнгард. Если вы хотите, чтобы остальные совпадали; используйте- Sovngarde UIBO.

Прозрачность: Хотите поиграть в переодевание? Следить за бандитами во время смены снаряжения? Теперь ты можешь.

Значки и активы: Каждый актив в этих меню представляет собой вектор, созданный с нуля, и будет масштабироваться бесконечно без потери качества.

Совместимость

Этот мод и все его патчи заменяют следующие файлы:

craftingmenu.swf
cursormenu.swf
dialoguemenu.swf
favoritesmenu.swf
levelupmenu.swf
lootmenu.swf
map.swf
messagebox.swf
quest_journal.swf
sleepwaitmenu.swf
startmenu.swf
statsmenu.swf
trainingmenu.swf
tweenmenu.swf
/exported/tutorialmenu.gfx
/skyui/inventorylist.swf
/skyui/bottombar.swf
/skyui/itemcard.swf
/skyui/configpanel.swf
/Truedirectionalmovement/TDM_Boss.swf
/Truedirectionalmovement/TDM_TargetLock.swf

Совместим с  Sovngarde Button Replacers (Если загружен после) и Oblivionesque Interaction Icons. Также совместим с любым пользовательским интерфейсом или HUD, который не заменяет эти меню.

Известные проблемы

Я не нашел ни одной. Дайте мне знать, если найдете что-нибудь, и они станут известны.

Провидческие Предсказания Робота о Вопросах, Которые Могут быть Заданы в Какой-то Момент В Будущем (ППРОВКМБЗВКМВБ)

В: [Поддержка соотношения сторон, отличного от 16:9] поддержка?
О: No, but if you're really interested let me know and I'll organize the assets and upload them so that you can patch your own menu.

В: [вставить мод здесь] поддержка?
О: Может быть! Зависит от разрешений [mod], реализации и от того, есть ли у меня что-то, что я могу внести в разработку указанного меню.

В: Разрешения?
О: Спросите , и я почти наверняка скажу "да". Если ты не спросишь, то я ничего не скажу!

В: Альтернативные версии?
О: Если у вас есть хорошая идея, возможно. В противном случае: скорее всего, нет.

В: Шрифты? Шрифты? ШРИИИИИИИИИФТЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!?!?!?!
О: Используйте Что Угодно. Это не касается шрифтов.

В: Что за * * * * это за штука с щупальцами в меню персонажа?
О: Это ты!

Не в: [Вставить элемент] уродливо!
О: Ага! Если вы хотите внести свой вклад в вектор замены или отличную идею, я буду рад включить ее.

Не В: Мне не нравится [меню из этого мода]
О : Почему? Я открыт для критики, так что говорите громче!

Разработчики
SkyUI by Schlangster and Mardoxx
Inkscape 1.1
JPEXS
Ребята в целом, которые сказали, что это круто выглядит.

Саундтрек к созданию мода
Они были зациклены все время, пока я работал над этим модом. Не входит в комплект или что-то в этом роде.
REOL - Sigma
Sleigh Bells - Treats
King Gizzard - Eyes Like The Sky
Houshou Marine (宝鐘マリン) - Unison
Calliope Mori - Roki (Cover)
Shellac - The End of Radio
Sheogorath - Zoom
STRFKR - Miracle Mile
 
Сделано в Финляндии.
Как установить мод

Используйте любой мод-менеджер.

Загрузил:
Liby005
6

Комментарии

Кельтских узоров в углах теперь и правда нет, зато появились изгибы и завитушки.

Meridiano, Говоришь так, словно у меня в переводе какие-то несостыковки есть.

Liby005, нет, это просто моё ощущение мода) Нечто в Tab-меню больше напоминает подвыпившего осьминога, а изгибы в инвентаре и других местах невольно "цепляют" взгляд и спустя время начинают раздражать.

Meridiano, А вот это всё к автору мода.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.