Мод добавляет 20 новых подземелий.
Респавн существует. Поддерживает напарников.
В Локациях: бандиты, волки, спригганы, тролли, ворожеи, изгои, великаны, вервольфы, некроманты, талморцы, дреморы, двемерские механизмы, животные и призраки.
Всего один esp размером 9мб. Маркеры на карте имеются, я сделал.

Локации:

-Пещера Дашпула
-Яма Дашпула
-Рубец Дашпула (маркера нет) Около входа в святилище Мехрунеса Дагона (вверх по лесенке)
-Талия Дашпула
-Полумесяц Дашпула
-Складка Дашпула
-Лаз Дашпулзеля
-Щит Дашпула
-Нора Дашпула
-Лоб Дашпула
-Пух Дашпула
-Передние зубы Дашпула
-Рот Дашпула (маркера нет) В маленьком водопаде типа норы в Лагере Говорящий Камень (лагерь великанов около Рорикстеда)
-Коготь Дашпула
-Ухо Дашпула
-Сердце Дашпула
-Хилум Дашпула
-Кулак Дашпула
-Ярость Дашпула
-Нос Дашпула

Требования

Skyrim (LE) и все DLC

Как установить мод

Поместьть esp в папку data и активировать.

Загрузил:
uriahheep
10

Комментарии

Добавить комментарий
uriahheep
модмейкер
автор
09.03.2023 — 07:22

Очень грамотные подземелья. Намного интересней и увлекательней чем Забытые Подземелья.
У этого автора вроде ещё есть пакет подземелий (если я не путаю). Называются в русском переводе "Подземелья для радиант квестов" (или как то так). Там их вроде 11 штук. Хотя правильнее их назвать ХВОСТЫ. Там названия Хвост Лисы, Хвост Собаки и тд.
Где то лежат переведённые. Во всяком случае у меня точно есть в Архиве.
Обратите на них тоже внимание.
А Дашпул, это из моего Золотого Фонда (архива). Как по мне так даже более интереснее чем подземелья от филиппинца Хаммета. Хотя Хаммет тоже красавчик грамотный. Но у Хаммета есть "стандарт", а тут они все разные по стилистике и наполнению.
В Дашпуле есть элементы головоломок и бои тут нормальные. Ну а количество в 20 штук, это уже серьёзный контент.
Налетай, не ленись, забирай живоПись)))))))))))))))))

Спасибо, думаю на иксбоксе мод будет работать, люблю моды где только ванильные ресурсы задействованы

На SE версию не встанет?

Noinikaido, пока не разумею в эти высокие материи, но постараюсь научиться. Спасибо.

uriahheep
модмейкер
автор
10.03.2023 — 05:07

Ну так "Подземелья Хвосты" о которых я говорил ранее от этого же автора тут на сайте лежат.
Только тут название у них: "Небольшие подземелья от PuratinaD 1.80"
tesall.ru/files/modi-dlya-skyrim/lokatsii/11753-podzemelya-dlya-kvestov
Советую и их поставить как дополнение к Дашпулу.
У меня есть эта версия с маркерами. Если надо то пусть локализатор обратится, подарю.
Без маркеров искать их головная боль. А сейчас все авторы подземелий почему то делают моды без маркеров. Приходится самому их ставить. Запарили буржуи )))))

Конфликтов нету с забытыми?

uriahheep
модмейкер
автор
09.08.2023 — 07:56

Raidjin, Что значит Конфликт ?
Конфликт это когда поставил мод и в игру не зайти. Это Конфликт.
А когда даже попадает два входа в одном месте (очень редко) то всегда можно нажать tcl и зайти под текстуры к другому входу.
Я не помню. Есть такие накладки или нет.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.