Данный мод является расширением и небольшой переработкой оружия и брони древних нордов.

Что добавлено:
1. Добавлены Древние нордские булава и боевой молот (модели взяты из мода Oblivion weapon, автор - Снеговик, спасибо ему за разрешение). Имеются зачарованные на урон холодом версии, а так же так называемые "хорошие" варианты (с чуть большим уроном), для соответствия оригинальному набору типов древненордского оружия. Всё это добавлены в уровневые списки драугров, и выдаётся наравне с другими типами оружия. Драугры и скелеты из DLC так же будут получать новое оружие.
2. Добавлены Нордские булава и боевой молот героя, а также Нордская броня героя, с текстурой, соответствующей другому нордскому оружию героя. Всё это изготавливается в Небесной кузнице, в разделе Нордского, после завершения сюжетной линии Соратников и при наличии перка "Стальные доспехи". Уровень защиты брони находится между Двемерской и Орчьей бронёй.
3. Опционально имеется ретекстур, добавляющий на броню, булаву, молот и стрелы героя светящиеся узоры, по примеру мода Runed Nord Hero Weapons. Для правильной работы булавы и молота требуется установленный Runed Nord Hero Weapons, броня и стрелы будут работать и без него.

Что изменено:
1. Изменена текстура всех частей Древней нордской брони - теперь она по цветовой гамме гораздо больше подходит к оружию. Так же на женский и мужской варианты добавлена кольчуга на юбку (у Нордской брони героя она тоже имеется).
2. Женский вариант Древней нордской брони взят из моего мода Реплейсер Древней нордской брони. Ту же модель имеет и женский вариант Нордской брони героя.
3. Модели Древнего нордского шлема и шлема Ингола заменены местами, для обоих полов и всех рас. Нордский шлем героя имеет модель шлема Ингола.
4. Женские Древние нордские сапоги теперь имеют ту же модель, что и мужские.
5. Уровневые списки драугров изменены таким образом, что они больше не будут получать Орчьи, Эльфийские и Стеклянные луки и Орчьи стрелы. Теперь драугры будут получать только Древние нордские и Эбонитовые луки и стрелы.
Так же в списки добавлена Эбонитовая булава (а то молот был, а булавы не было - не порядок).
6. Оригинальное Нордское оружие героя в кузне перенесено из Драугровского раздела в Нордский.

Опция - переработка Древних Языков
1. Усиливает и переодевает Древних Языков (которые турнули Алдуина в будущее), и тех, что в Совнгарде, и призываемых Криком.
- Все трое теперь имеют уровень 60, вместо 30, набор перков в соответствии со снаряжением, увеличенные здоровье и зап. сил, и часто пользуются криками.
- Гормлейт теперь одета в Нордскую броню героя, и вооружена Двуручным мечом героя. Владеет уникальным "Огненным дыханием, которое наносит 250 ед. урона, и ещё 25 ед. в течении 10 с., и имеет шанс напугать противника.
- Феллдир теперь вооружен двумя Мечами героя. Владеет уникальным "Морозным дыханием", которое наносит 200 ед. урона, и ещё 20 в течении 10 с., и имеет шанс заморозить противника.
- Хакон теперь одет в Нордскую броню героя, и вооружен Секирой героя. Призываемый Хакон владеет уникальной "Безжалостной силой", которая наносит 70 ед. урона, и имеет шанс разоружить противника. Хакон в Совнгарде кричит Драконобоем.
- Перезарядка "Зова Доблести" уменьшена со 180 до 60 с., длительность призыва увеличена с 60 до 180 с.
2. Также данный модуль усиливает Алдуина. Ничего экстраординарного. Я даже не пытался сделать его оригинальней, просто подкрутил характеристики, чтобы он не умирал так неэпично быстро, особенно в Совнгарде, где с ванильным Алдуином Древние языки с моими усилениями расправлялись без моей помощи за пол минуты.
- Сильно увеличено здоровье, до 27000 у Алдуина на Глотке Мира, и до 32000 у Алдуина в Совнгарде (примерно в 20 раз).
- На 20% увеличен урон от криков. Также теперь урон не зависит от вашего уровня, так что не суйтесь к Алдуину на низких уровнях.
- Увеличен урон от укуса, теперь как у самых сильных оригинальных драконов.
- Увеличен урон от Огненного дождя Алдуина до 200 ед. (примерно в 10 раз). Не стойте столбом во время боя!
3. Кроме того, этот модуль переодевает и перевооружает Героев в Зале Шора, чтобы подчеркнуть, что они из разных эпох (это, конечно, не особо важно, так как ГГ там и пяти минут не находится, но мне очень хотелось это сделать).

Остальное:
- Имеются версии плагина для мода Weapons & Armor Fixes Remade, для Complete Crafting Overhaul Remade, а так же для обоих этих модов сразу (это НЕ отдельные патчи, а замена ориг. esp моего мода).
- У булав имеются DSR меши.

Рекомендую так же мод Ancient Draugr Shield.

Требования: Skyrim, Dragonborn, Runed Nord Hero Weapons (опционально)

Установка:
1. Установите в корневую папку игры папку Data из архива.
2. Если у вас установлены Weapons & Armor Fixes Remade или Complete Crafting Overhaul Remade, или оба эти мода сразу, установите содержимое соответствующей вашим модам папки с заменой при запросе.
3. Подключите Arsenal drevnih nordov - rassherenie.esp в лаунчере.
4. Если вы хотите, чтобы у брони, булавы, молота и стрел героя были светящиеся узоры - скачайте и установите Runed Nord Hero Weapons, затем скачайте опциональный архив и установите его содержимое в корневую папку игры.
5. Если вы хотите переработки Древних Языков и Алдуина - скачайте опциональный архив, установите вариант, соответствующий вашим модам, с заменой, а также установите папку "Озвучка Криков".
6. Играйте!

СОВМЕСТИМОСТЬ:
1. Возможен конфликт с модами, изменяющими оружейные уровневые списки драугров. Bashed Patch во Wrye-Bash может решить проблему, однако замечу, что при его создании Орчьи, Эльфийские и Стеклянные луки и Орчьи стрелы снова попадут в уровневые списки.
Если у вас нет конфликтующих модов, рекомендую отключать Arsenal drevnih nordov - rassherenie.esp в порядке загрузки при создании / пересоздании Bashed Patch, чтобы Орчьи, Эльфийские и Стеклянные луки и Орчьи стрелы НЕ попали в уровневые списки.
2. Модуль переработки Древних Языков, вероятно, совместим с модами на усиленных драконов, если будет стоять ВЫШЕ их в списке загрузки. Если обнаружите какие-то проблемы с такими модами - пишите в личку или коменты, подумаем, что можно сделать.
- Должен быть совместим с Enhanced Mighty Dragons.
- Должен быть совместим с Ultimate Dragons.
- Должен быть совместим с Deadly Dragons.

Благодарности:
Гравицапе - за то, что она сделала ту часть работы, которая для меня была затруднительна, а именно за добавление кольчуги на юбку и создание соответствующих нормалей.
зломукоту - за помощь во всём, без него кольчуги на юбке могло вообще не быть.
Огромное спасибо, друзья!

Распространение запрещено в связи с тем, что я использовал ресурсы чужого мода.
Загрузил:
Акатошка
19

Комментарии

Добавить комментарий

Я так понял, узоры на броне светятся? Очень красиво и эффектно, но по идее должно обнулять stealth-навыки. Невозможно прятаться в темноте, в тенях и т.д.

Акатошка
модмейкер
автор
31.12.2015 — 08:12

Я так понял, узоры на броне светятся? Очень красиво и эффектно, но по идее должно обнулять stealth-навыки. Невозможно прятаться в темноте, в тенях и т.д.

Да, я тоже про такое думал. Но лично мне кажется, что в тяжёлой броне врядли кто-то будет отыгрывать скрытника, а значит, и делать в этом направлении ничего не нужно. Я и так уже с этим модом провозился достаточно.

Я так понял, узоры на броне светятся? Очень красиво и эффектно, но по идее должно обнулять stealth-навыки. Невозможно прятаться в темноте, в тенях и т.д.

Я скажу только одно: Splinter Cell...

Я и так уже с этим модом провозился достаточно.

А не хотите поработать с гофрированной бретонской броней? :)

Я хожу

с посохом

и щитом

в стелсе

в тяжелой броне.

так что не надо ля-ля

Я хожу

с посохом

и щитом

в стелсе

в тяжелой броне.

так что не надо ля-ля

посох кстати от Мойры

Акатошка
модмейкер
автор
01.01.2016 — 16:26

посох кстати от Мойры

Вы вообще в курсе, что посты можно редактировать? Всё время зачем-то пишете по несколько постов подряд...

Я хожу с посохом и щитом в стелсе в тяжелой броне. так что не надо ля-ля

Да на здоровье. Тем не менее это ничего не меняет.

Замечательный мод ... Ждал его с тех пор, как на Tesall появился перепиленный Ancient Draugr Shield ... Кто-то же должен был дополнить некомплект в линейке вооружения драугров .!!  :woot:

Кланяюсь и говорю спасибо ...

Акатошка
модмейкер
автор
14.01.2016 — 08:26

Замечательный мод ... Ждал его с тех пор, как на Tesall появился перепиленный Ancient Draugr Shield ... Кто-то же должен был дополнить некомплект в линейке вооружения драугров .!!  :woot:

Кланяюсь и говорю спасибо ...

Ну, это не вполне моя заслуга, само оружие, как видно из описания, не моё. Если бы не Снеговик, не было бы этого мода. За что ему огромное спасибо. Рад, что вам понравилось!

Модели Древнего нордского шлема и шлема Ингола заменены местами

То есть с этим модом шлем Ингола, надетый на мужского персонажа будет иметь рога, загнутые вниз, а, будучи надет на женского персонажа, станет шлемом с оленьими рогами? Так, что ли?

Изменена текстура всех частей Древней нордской брони

Скриншоты "До/После" в таких случаях было бы идеально.

Мод поставлю. Удивился, что этого вообще не было в игре изначально.

Акатошка
модмейкер
автор
14.01.2016 — 12:45

То есть с этим модом шлем Ингола, надетый на мужского персонажа будет иметь рога, загнутые вниз, а, будучи надет на женского персонажа, станет шлемом с оленьими рогами? Так, что ли?

Ага.

Скриншоты "До/После" в таких случаях было бы идеально.

Возможно, но я их делать не буду. А на словах - металл стал темнее, мех зелёным (в оригинале рыжий), а кожа - чуть бледнее.

Светящиеся руны, на мой взгляд, не нужны. А так, всё нормально

ИМХО

Акатошка
модмейкер
автор
18.01.2016 — 08:36

Светящиеся руны, на мой взгляд, не нужны. А так, всё нормально

ИМХО

Ну, дык, я потому и сделал их опцией. Чтобы выбор был. ;)

Скриншоты на телефон делали? :D

Скаримские норды настолько суровы что ходят без штанов в женских доспехах,и намазывают на все что видят светящийся фосфор из "собаки Баскервилей" : советского фильма про Шерлока Холмса. Такое ощущение что автор только вчера познакомился с фотошопом .

Светящиеся руны опциональны, - и чёрт с ними.

Молот смотрится очень хорошо, а вот булава малость не вписывается.

Перемены в уровневых списках разумные.

Смысл нового модуля как-то не уловил. Как по мне, битва в Совнгарде вообще неудачное геймдизайнерское решение, и усиление нордских героев её лучше не сделает.

А насчёт усиления Алдуина - надеюсь, он в начале игры в Хелгене игрока ваншотить не будет? =)

Акатошка
модмейкер
автор
11.04.2016 — 16:33

Скаримские норды настолько суровы что ходят без штанов в женских доспехах,и намазывают на все что видят светящийся фосфор из "собаки Баскервилей" : советского фильма про Шерлока Холмса. Такое ощущение что автор только вчера познакомился с фотошопом .

А у меня такое ощущение, что кто-то думает, что его мнение о моей работе мне очень важно... Но он сильно ошибается.

булава малость не вписывается.

Ну, уж какая есть. Её не я делал, но она меня вполне устраивает.

Смысл нового модуля как-то не уловил. Как по мне, битва в Совнгарде вообще неудачное геймдизайнерское решение, и усиление нордских героев её лучше не сделает.

Смысл в том, что их потом можно призывать, и они при этом действительно будут помогать.

А насчёт усиления Алдуина - надеюсь, он в начале игры в Хелгене игрока ваншотить не будет? =)

Нет, не беспокойтесь.

А у меня такое ощущение, что кто-то думает, что его мнение о моей работе мне очень важно... Но он сильно ошибается.

Ну, уж какая есть. Её не я делал, но она меня вполне устраивает.

Смысл в том, что их потом можно призывать, и они при этом действительно будут помогать.

Нет, не беспокойтесь.

как человек, который хочет показать что ему по барабану на мнение других уж слишком много отвечает, тем кто критикует столь печальный мод

ПС

вот чего древним нордам точно не хватало так это неоновой подсветки, ога, что бы враги в темноте их быстрей замечали.....зная что норды не любят магию = не нужно мне тут втирать что это руны, ибо их они тоже не использовали

А у меня такое ощущение, что кто-то думает, что его мнение о моей работе мне очень важно... Но он сильно ошибается.

Во первых я не для вас комментарий написал а для пользователей а во вторых еще раз убедился в том в чем хотел убедиться , относительно вашей персоны. Удачи,вы идете к успеху.

P.S (изменено 11.04.2016) У меня такое ощущение что автор моды выкладывает исключительно для того чтоб поругаться в коментах. На объективную критику плевать.

Акатошка
модмейкер
автор
12.04.2016 — 05:16

как человек, который хочет показать что ему по барабану на мнение других уж слишком много отвечает, тем кто критикует столь печальный мод

Мне "по барабану" мнение тех, кто не может говорить нормально, и пытается подковырнуть. У меня такие люди вызывают лишь усмешку.

вот чего древним нордам точно не хватало так это неоновой подсветки, ога, что бы враги в темноте их быстрей замечали....

Я светящиеся узоры специально сделал опцией, потому, что прекрасно знал, что не всем они будут по вкусу. Но почему-то всё равно они некоторым покоя не дают.

зная что норды не любят магию = не нужно мне тут втирать что это руны, ибо их они тоже не использовали

Все норды? Вот прям все-все?))) Есть такой милый загрузочный экран, в котором написано примерно следующее: "Ненависть к магам - относительно ново для культуры Скайрима. Норды обвиняют магов в Кризисе Обливиона. На древнем нордском наречии "маг" означает "мудрый человек". А ещё Тсун говорит, если ГГ скажет, что он архимаг Коллегии, мол, потомки забыли о почтении к мудрости, но здесь, в Зале Шора, мы чтим её и поныне.

Во первых я не для вас комментарий написал а для пользователей а во вторых еще раз убедился в том в чем хотел убедиться , относительно вашей персоны. Удачи,вы идете к успеху.

Во-первых, будь я такой, каким вы меня считаете, я бы и не подумал делать руны опцией, а просто выложил бы одни вариант мода. И, поверьте, было бы мне намного меньше мороки.

Во-вторых, полагаю, у пользователей есть свои головы на плечах, и они без ваших саркастических коментов разберутся, нужен им мой мод, или нет.

P.S (изменено 11.04.2016) У меня такое ощущение что автор моды выкладывает исключительно для того чтоб поругаться в коментах. На объективную критику плевать.

То есть ваша "критика" - объективна?))) А я то-думал, что это просто "фи", на которое мне действительно плевать...)))

В любом случаи, вежливое общение никто не отменял. А если вы не умеете/не хотите вежливо общаться - то не следует ждать этого от других.

Приветствую всех, благодарю автора, что поделился работой, в первую очередь хочу скачать ради логичных усиления (верим Партурнаксу) и переодевания (лор+логика) древних Языков, но спешу спросить:

"Как понял из описания, мод будет что-то совершать с уровневыми списками драугров, по работе которых я не знаю ничего, посему опасаюсь - не будет ли конфликта со сборником Immersive Armors?"

Знаю, что можно просто установить и проверить самому, но из-за недостатка знаний боюсь повредить все, ибо модов уже 50+, так что прошу совета.

Заранее благодарен.

PS. "модуль переодевает и перевооружает Героев в Зале Шора, чтобы подчеркнуть, что они из разных эпох" - примите искреннее рукопожатие за эту приятную мелочь.

Акатошка
модмейкер
автор
28.04.2016 — 06:35

"Как понял из описания, мод будет что-то совершать с уровневыми списками драугров, по работе которых я не знаю ничего, посему опасаюсь - не будет ли конфликта со сборником Immersive Armors?"

Знаю, что можно просто установить и проверить самому, но из-за недостатка знаний боюсь повредить все, ибо модов уже 50+, так что прошу совета.

Ну, вообщем-то, по идее не должно быть конфликта, так как там броня, а драуграм она вряд ли выдаётся, да и уровневые списки оружия отдельны от брони. Но точно могу сказать, только если вы скинете мне esp Immersive Armors.

-----------

Если кого ещё интересует - конфликтов НЕТ.

Но точно могу сказать, только если вы скинете мне esp Immersive Armors.

Отправил архив в ЛС. Никаких фиксов/SkyRe и прочего не использую.

Извините что не по теме.
Зайдите пожалуйста в этот топик.
http://tesall.ru/topic/18303-kakie-mody-vy-by-hoteli-videt/?p=979737

А кинжал в комплект добавлять не планируете? Насколько я помню, изначально в "ваниле" в древнем нордском снаряжении "выпало" три вида: молоты, булавы и кинжалы.
Два в моде есть, ну а кинжал аж сам просится.

Акатошка
модмейкер
автор
05.05.2016 — 05:49

А кинжал в комплект добавлять не планируете?

Нет, не планирую. Есть Кинжал драконьего жреца, он если не по виду, то по историческому периоду вполне входит в этот комплект.

Блин, ну шикарные доспехи, еще раз спасибо :) На драуграх дефолтные смотрелись не айс, а вот когда я увидел дефолт на воинах Исграмора, то захотелось заиметь такие же доспехи, уж больно круто выглядят)))
Как хорошо, что переработали этот арсенал :)

А, еще написано про луки у драугров. Наверное, это совпадение, но я не замечал у них других луков, кроме нордских и эбонитовых (эбонитовые встречал у драугров на Солстейме). Чего не скажешь о стрелах...

А характеристики Алдуина зависят от настроек "Смертельных Драконов"?

Акатошка
модмейкер
автор
25.05.2016 — 05:48

А, еще написано про луки у драугров. Наверное, это совпадение, но я не замечал у них других луков, кроме нордских и эбонитовых (эбонитовые встречал у драугров на Солстейме). Чего не скажешь о стрелах...

Возможно, у вас стоит какой-то мод, изменяющий их уровневые списки. Я очень много играл в Скайрим без модов, и драуграм-военачальникам очень часто выдавались упомянутые в описании луки.

А характеристики Алдуина зависят от настроек "Смертельных Драконов"?

Если мой мод поставить перед (а так и нужно делать) Смертоносными драконами, то мои изменения Алдуина полностью перезапишутся.

Ничего более написать не могу, как только то, что мод просто супер!

А можно ставить лишь модуль Переработки древних Языков?

Акатошка
модмейкер
автор
29.05.2016 — 06:26

А можно ставить лишь модуль Переработки древних Языков?

Нет, конечно. Я вшил его прямо в esp осн. мода. Предупреждая вопрос, скажу, что отдельным он и НЕ будет.

Мне в этом моде больше всего понравилась булова качественная сделана автору лайк

Акатошка
модмейкер
автор
01.06.2016 — 10:27

Мне в этом моде больше всего понравилась булова качественная сделана автору лайк

Ну, её не я сделал, а Снеговик (в описании сказано).

Ну, её не я сделал, а Снеговик (в описании сказано).

а ну я из за того что она похожа на булаву Азога и фильма хоббит

Юбка по прежнему пролазит через ногу при беге. Пока не уберется этот недостаток, ретекстуры делать бессмысленно. И зеленый мех ни куда. WinRar не распаковывает. Пришлось скачать WinZip. Это надо также прописывать, чтобы люди знали. Я скачивал и другие твои файлы. И не мог сперва понять в чем дело. При распаковке Rarом все файлы содержали 0 кб.

Акатошка
модмейкер
автор
29.09.2016 — 08:54

Юбка по прежнему пролазит через ногу при беге. Пока не уберется этот недостаток, ретекстуры делать бессмысленно. И зеленый мех ни куда.

Ну, а я так не считаю. Если вы можете исправить юбку, и вам не лень - сделайте, пришлите мне файлы, я добавлю их в мод и скажу вам "большое спасибо!". Если же не можете/не хотите, то ничего не поделаешь. А мне и так норм.

WinRar не распаковывает. Пришлось скачать WinZip. Это надо также прописывать, чтобы люди знали. Я скачивал и другие твои файлы. И не мог сперва понять в чем дело. При распаковке Rarом все файлы содержали 0 кб.

У меня нормально RARом распаковывается.

WinRar не распаковывает. Пришлось скачать WinZip. Это надо также прописывать, чтобы люди знали. Я скачивал и другие твои файлы. И не мог сперва понять в чем дело. При распаковке Rarом все файлы содержали 0 кб.

А почему бы не пользоваться 7zip, который и с .rar и с .7z и даже с .tar работает?

Вернувшись в очередной раз в Скайрим, обратил внимание, что для комплекта (да и просто по логике) не хватает древнего нордского кинжала. Возможно, потому драугры и злые - кинжалы были только ритуальные и только у жрецов. Даже древний нордский хлеб с древней нордской колбасой порезать нечем.

И пока писал, подумал ещё, что для совсем уж идеала не хватает возможности перековать древние булаву и молот в соответствующее нордское оружие героя.

Акатошка
модмейкер
автор
10.10.2019 — 11:11

Вернувшись в очередной раз в Скайрим, обратил внимание, что для комплекта (да и просто по логике) не хватает древнего нордского кинжала. Возможно, потому драугры и злые - кинжалы были только ритуальные и только у жрецов. Даже древний нордский хлеб с древней нордской колбасой порезать нечем.

Аха, насмешили! :) Однако, как вы сами заметили, есть кинжал драконьего жреца, поэтому я не посчитал нужным добавлять отдельный древний нордский кинжал.

И пока писал, подумал ещё, что для совсем уж идеала не хватает возможности перековать древние булаву и молот в соответствующее нордское оружие героя.

Здрасьте-пожалуйста... как это - не хватает? Раздел "Что добавлено", пункт 2.

Супер-мод!
Если на Глотке Алдуина можно победить, т.к. у тебя есть: компаньоны, орды атронахов или нежити, пет и чёрт из табакерки, то в Совнгарде, лично у меня ничего не получилось... а гг до этого победил Эбонитового Воина в честном поединке.
Спас только Вострый, правда с одного удара, но...

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.