Данный плагин добавляет поместье "Арикстер" что находится чуть южнее "Полулунной лесопилки"
Предыстория:
На старости лет один благородный человек по имени Элиан Арикстер захотел отдохнуть от своих приключений, пожить тихой и спокойной жизнью. Несколько лет он путешествовал по Скайриму в поисках места, которое пришлось бы ему по душе, и которое бы содержало в себе некую таинственность. Отчаявшись, что в Скайриме не найдется такого места, он решил вернуться в Солитьюд, дорога туда была долгой и Элиан решил сократить путь. По пути на Элиана напала стая волков, в бою его смертельно ранили, и волки окружили его со всех сторон, но тут он увидел несколько разноцветных огоньков, появившихся из ниоткуда. Стаю волков как будто парализовало, сияние огоньков становилось все ярче и ярче, и вскоре волков покинула их жизненная сила. Затем огоньки приблизились к Элиану и засветились очень яркими цветами, слепившими подобно солнцу. Раны Элиана постепенно исцелились, а яркость огоньков угасала до тех пор пока они не исчезли. Элиан был настолько напуган и потрясен, что не заметил, как добрался до Солитьюда, но в городе его никто не узнал. Элиан был удивлен тем, что его ни кто не узнает, и решил пройтись по пристани, чтобы немного поразмыслить. Посмотрев, на свое отражение в воде, он увидел себя таким, каким он был в молодости. Он радостно бегал по городу и пытался всем доказать, кем является, но все равно никто его так и не смог узнать, а лишь смотрели как на сумасшедшего. С печалью в сердце он отправился в место, где встретился с огоньками, огоньков там не оказалось, но зато вокруг этого места витал необъяснимый покой и уют, Элиан тут же решил, где построит свое поместье.
Проходили месяцы, летели года, Элиану надоело жить в одиночестве, и он решил построить рядом с поместьем таверну - это была хорошая идея, так как по дороге у поместья часто проходили торговые караваны.
До и после смерти Элиан считался достойным человеком, его поместье стало памятником его былых дел, и только самый достойный может поселиться в нем.
Особенности:
- 9 новых квестов с небольшими элементами случайности и случайными наградами. Они специально не раскрывают основную суть задумки сюжета на будущее, ее можно понять лишь частично по запискам, в пасхалках и диалогах. Квесты желательно проходить персонажем уровнем 25 и выше.
- Возможность получать доход и руды с шахты
- Около 30 нпс живущих на территории поместья
- Все персонажи имеют свой распорядок дня, хотелось выжать как можно больше жизни из плагина.
- 34 Новых рецепта блюд
- Новые существа и боссы
- Полностью рабочая сетка путей.
Снаружи поместья:
- Три башни, в которые можно нанять стражу. Стражники будут патрулировать территорию поместья и днем и ночью.
- Стойло для лошади
- Динамическое освещение
- Небольшой огород, в котором работают монашки
- Парочка секретов
- Часовня(Со святилищами 9 божеств)
- Дом Аммиана (не все же жить ему в палатке)
- Кузница с плавильней
- Баня
- Рубочная колода.
- Тренировочная Арена (На которой можно прилично прокачать некоторые навыки)
Поместье:
- Выставочный зал, с витринами, стойками и манекенами
- Кухня
- Хранилище со стойками, и контейнерами для хранения
- Алхимическая лаборатория и пентаграмма душ
- Библиотека
- Уютная спальня
- Кузница(без плавильни)
- Возможность включать/отключать освещение
- Детская
- Портальная карта(Телепорт в любой город)
Таверна:
- Два торговца ингредиентами для алхимии (Сегест и Эстия)
- Повар продающий особую пищу (Магна)
- Возможность сменить внешность прямо в таверне (Верика).
Дом Виваны:
- Два мага торговца (Вивана и Анерил)
- Скупщик шкур (Джаз'Котэ)
- Порталы в крупные города(Будет удалены в следующих обновлениях)
- Зал призыва, в котором находится торговец даэдрическими доспехами и у которого можно обменять души драконов на перки.
Разное:
5 возможных спутников:
- Фуджи "Из Тени"(Вор)
- Ра'Джами(Воин, мастер блокирования, в прошлом член гильдии бойцов)
- Вивана(Маг, доступна в конце квеста "Услуга за поместье" если отдать ей полумесяц на улучшение)
- Фолинелла(Воин, смотритель арены, доступна только при достижении 81 уровня)
- Флакк(Воин с двуручником, местный пьяница)
Все спутники имеют соответствующие перки и умения для своего класса.
Примечания:
1.Если висит трава в воздухе:
В SkyrimPrefs.ini в раздел добавить или изменить строки, если имеются:
bAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1
2.Быстро прокручиваются диалоги:
Данный плагин не имеент озвучки поэтому рекомендуются использовать http://tesall.ru/files/file/5180-fuz-ro-d-oh-silent-voice/.
3.Не во всех квестах используются маркеры, так что придется подумать головой.
4.Если мерцает ковер на 2-ом этаже поместья, то нужно просто выключить и тут же включить свет.
Благодарности:
Vicn, garrig, Blary, Stroti & Tamira, Darkfox127, Oaristys & Tony67, Ironman5000, Urwy, Cipscis, Elinen and Ztree, Kjell Granlund, InsanitySorrow, lilith, Bethesda.
Требования: Skyrim 1.9.32, Dawnguard, Hearthfire.
Комментарии