Версия II - полное переосмысление мода!
Небольшой подарок от ветеранов Скайрима - пользователям Tesall.
И магам Винтерхолда, и воинам Йоррваскра, и всем прочим часто и подолгу приходится жить в походных условиях дальних экспедиций за артефактами. Порой очень суровых и опасных для жизни. Не мудрено, что самыми популярными заклинаниями среди полевых исследователей являются заклинания из книги "Походный лагерь", добавляемой в инвентарь автоматически.
Эти простенькие заклинания позволяют без значительных затрат магической или физической энергии обустроить походный лагерь, в котором можно безопасно и комфортно скоротать студеные скайримские ночи.
В комплект лагеря входит:
- просторная двухместная палатка, но не открытая, как привычно в Скайриме, а с интерьером (вы попадаете в помещение);
- светлячок Гоша (в палатке);
- тент со спальником;
- спальник;
- места для сидения;
- большой костер для охраны от диких зверей;
- костер для готовки пищи;
- возможность подбросить дров в костер;
- возможность разжечь потухший костер;
- возможность установить походный котелок для приготовления пищи;
- возможность испечь картошку в золе от костра;
- колода для заготовки дров;
- дубильный станок;
- сушилка для одежды;
- стол для пикника;
- фонарь на шесте;
Приятный сюрприз кроется в способности "Походного лагеря" приспосабливаться к окружающей обстановке.
Так, на открытых просторах Скайрима места для сидения имеют вид пеньков. Маленький костер для приготовления пищи потребляет
6 поленьев за раз. А котелок подвешен на деревянных рогатинах.
А вот в сырых каменных пещерах местами для сидения служат валуны. Костер более экономичен и требует всего
4 полена на растопку. Котелок, для удержания над огнем на каменном полу, устанавливается с помощью железной подставки.
Пользоваться заклинанием можно и помещении. В этом случае вы получите обычные стулья для сидения!
Большой костер всегда требует
8 поленьев, и играет охранную роль, отпугивая своим жаром диких животных и существ, или наглых бандитов, лезущих на рожон.
И, наконец, главный объект любого походного лагеря - палатка. Прочная имперская парусина обеспечивает полную звуко-, свето- и теплоизоляцию.
Испытанная конструкция и магический тотем над входом гарантируют полную безопасность. Аскетический интерьер хоть и минимален, но по-домашнему уютен и позволяет отдохнуть или в спокойной обстановке проанализировать полученные результаты исследований.
Светильники в палатке можно включать/выключать.
Домашний любимец Гоша - выпустите его полетать и несколько минут его веселого стрекотания принесут вам вдохновение! Это не только метафора, но и полезный магический эффект!
Возьмите на заметку, что если в вашем инвентаре нет нужного инструмента (колун) или необходимого количества материала (дрова), то в меню будут отсутствовать некоторые пункты.
Порядок пользования:
* Прочитайте книгу"Походный лагерь", чтобы выучить соответствующее заклинание.
* Выделите заклинание "Походный лагерь" и активируйте его (по-умолчанию клавиша "Z").
* В появившемся меню выберите нужный объект и создайте его (по-умолчанию клавиша "E"). Закройте меню (по-умолчанию клавиша "Tab").
* В руках появится соответствующее заклинание. Примените его на поверхность в желаемом месте.
* Появится нужный объект, а заклинание из рук пропадет.
* Появившийся объект обладает собственной системой меню, позволяющей управлять им. Функции различаются по типу объекта.
* Каждый объект "Походного лагеря" можно убрать с помощью встроенного меню. Исключение составляют зола от костров (исчезнет автоматически через 24 игровых часа) и большой костер, который можно потушить, применив на него любое заклинание.
* Чтобы заново разжечь потухший костер, положите в золу исходное количество поленьев для данного типа костра (смотреть выше по тексту).
* Чтобы испечь картошку, положите в золу сырой картофель. Время приготовления 45 сек игрового времени, в течение которых, зола будет недоступна.
Если у вас возникли проблемы с компаньоном (в палатку не входит/не выходит), установите мод заново, сделав промежуточное сохранение игры без этого плагина.
Как правильно переустанавливать мод:
- заберите все вещи
- отключите мод
- удалите его файлы из папки Data
- сохранитесь на новый слот
- загрузитесь в него, и сохранитесь опять на новый слот
- установите и подключите новую версию.
- играйте.
Совместим с модом "Заморозки - спасение в лагере"Требования: Skyrim
Комментарии