Вас никогда не удивляло отсутствие стоящей награды за победу над Алдуином и спасение целого мира? Хотели бы вы иметь в игре дом, в котором нашлось бы все, чего душа пожелает, при этом хорошо вписанный в LORE? Тогда этот мод для вас.
Расположенные в Совнгарде Залы Довандора - идеальный дом для настоящего Драконорожденного.
Мод идет в ДВУХ ВЕРСИЯХ - основная с массой новых жителей, опциональная без жителей (для снижения нагрузки). Качать надо одну.
У вас уйдут часы на то, чтобы осмотреть все детали и раскрыть все тайны - секретные локации, потайные ходы и конечно, Глубины - добротное убежище для любителей скрытности.
В доме вы сможете найти заклинание, позволяющее вам телепортироваться туда отовсюду, и конечно, разные интересные и редкие вещи.
ИСТОРИЯ
В течение многих веков таинственные руины на вершине Глотки Мира выдерживали натиск стихий. Мало кто знает об их существовании, а еще меньше людей видели их. Происхождение руин неизвестно, но есть несколько теорий. Одни говорят, что это - постройка древней исчезнувшей цивилизации, желавшей общаться с богами, а другие говорят, что сами боги построили это сооружение.
Несколько тысяч лет назад драконы дали этому месту имя - Монавен Мираад, что означало Врата Матери ветра на языке драконов. Это имя осталось известным лишь Седобородым, которые устроили там святилище несколькими веками раньше.
После победы над Алдуином Мироедом дверь открылась! С тех пор и Седобородые и драконы пытались войти в нее, но безуспешно. Седобородые полагают, что только один человек может пройти врата - герой, который победил самого Алдуина, Драконорожденный!
ВКЛЮЧЕНО:
- Врата в Совнгард.
На вершине горы вы найдете новую локацию, Монавен Мираад, портал в Залы Довандора, находящиеся в Совнгарде.
- Залы Довандора
Размером с игровой город, этот дом, возможно, самый большой из всех. Он включает библиотеку, кабинет, арсенал, музей, лабораторию, спальню, алхимический сад, тренировочную, столовую, огород, тронный зал, выставочный зал и многе другое.
- Глубины
Подземелье, расположенное под Залами, местоположение зала Теней, секретного логова для скрытного персонажа. В Глубины можно попасть через несколько ходов, но все они спрятаны, так что смотрите в оба (один из них можно отпереть только изнутри).
- Крафтинг
Все, что нужно для крафтинга - кузница, столы алхимии и зачарования, котлы, колоды для рубки, материалы и хранилища для материалов.
- Святилища богов.
Святилища не собраны в кучу, а расставлены по дому, некоторые скрыты. Например, святилище Зенитара найти просто, а вот алтарь Аркея - нет.
- Витрины и хранилища
Манекены, стойки для оружия, витрины, сундуки и так далее. Множество этого добра находится в Выставочном зале. Ну и конечно, полки для книг, в общем и целом, на 500 томов.
- Коллекционное издание
Небольшая пасхалка. В кабинете вы можете найти макет коллекционного издания игры со статуэткой Одавинга.
- Зал телепортов
Телепорты во все города Скайрима и в Коллегию Винтерхолда.
- Множество придворных
Герои Совнгарда, эпические личности, вроде Исграмора и даже Уриэля Септима, маги (торгуют), стражи, личный повар (торгует), охотник (торгует), бармен (торгует), кузнец (торгует), библиотекарь, исторк, археолог и другие.
- Можно приводить компаньонов
Господские покои переделаны, добавлены гостевые спальни в разные места, навмеши везде сделаны.
Семь великих залов, каждый со своей тематикой, ждут вас. Есть и секретный, восьмой. Отыщите его сами, исследуя Глубины.
В новой версии 1.5:
- Добавлены жители. Однако, если это тормозит работу мода, их можно убрать. Здесь есть маги, стражи, герои, повар, бармен, кузнец, охотник и другие придворные, многие торгуют. Бонусом идут великие герои.
- Добавлена поддержка компаньонов
- Добавлены новые помещения - гостевые спальни, спальня хозяина в Глубинах, зал телепортов
- Добавлена стойка для драконьих масок
- Много разных вещей и украшений для дизайна
- Еще больше манекенов
- Животные добавлены в Глубины
- Добавлено множество контейнеров по всему дому
- Добавлен летучий кораблья в гавань Довандора (для эстетики)
- Исправлены разные небольшие баги и недочеты, мод почищен.
Теперь с ещё большим нетерпением буду ждать выхода официального русского Dawnguard... Жаль, что он требуется. Башня Азуры в последнее время стала сильно глючить.
Очень интересное решение. Дейсвительно, награда за освобождения мира- стоящая. Но всё- таки хотелось, что бы эти ХОРОМЫ были заселены торгвцами слугами и иже с ними.
К этому "домику" в комплекте обязательно должен идти антитрескохариметр, дабы с Довакином не сделалось ничего некошерного. От переизбытка благ и гигантизьма масштабу.
Мертвые герои такие суровые, совнгардские гимны такие совнгардские... Атмосферный мод, на постоянку поставлю однозначно, вот как полезно иногда заглядывать в "обновленные плагины"!
(Блин, на глотке Мира чуть со стариной Патурнаксом махаться не начал от неожиданности, уж больше года там не был, забыл, что он торчит там...)
Подумываю скачать. Но появился вопрос - в случае обновления все, что я туда засуну, там же и останется? Не хочется в один момент лишиться всего нажитого честным и не очень трудом имущества.
При попытке установить через WrueBash вызывает у последнего ошибку, после чего перестает работать вкладка "Установщики". Ни обновление, ни переустановка рю баша не помогали, пока руками не удалил папку мода из "bash installers". А жаль. Задумка была интересная.
Че за бред. Ставлю версию без НПС, один черт захожу, а там толпа тасуется, нах.... они мне там нужны, как их убрать чтоб их там вообще ни кого не было, как я понимаю убирать только через консоль командой markfordelete или есть другой способ?
P.S. Если убирать через консоль, в дальнейшем проблем с игрой не будет, игра у меня не пройдена просто карта открыта вся через tmm 1, так что я там спокойно везде хозяйничаю...
Че за бред. Ставлю версию без НПС, один черт захожу, а там толпа тасуется, нах.... они мне там нужны, как их убрать чтоб их там вообще ни кого не было, как я понимаю убирать только через консоль командой markfordelete или есть другой способ?
P.S. Если убирать через консоль, в дальнейшем проблем с игрой не будет, игра у меня не пройдена просто карта открыта вся через tmm 1, так что я там спокойно везде хозяйничаю...
Кстати да, перезалейте файл, стандартная и без жителей совершенно идентичны.
Кто нибудь помогите!!!!!в самом порту там где стоит корабль с героями,при входе в само поместье вылетает на рабочий стол,я переустанавливал версию но безрезультатно.
очень тяжелый мод. при входе в жилые помещения манекены, чеканя шаг, расходятся по местам. мод был бы уместен в качестве локи с квестом, но как дом.... хотя сделано очень красиво
Кто нибудь помогите!!!!!в самом порту там где стоит корабль с героями,при входе в само поместье вылетает на рабочий стол,я переустанавливал версию но безрезультатно.
PS:Автор,прошу помочь
Попробуй обновить свой компьютер.
У меня всё без лагов и вылетов работает.
скачал бы если бы была возможность нанять собственный легион бойцов или к примеру гарем, но самому в таком жить - запаришся из спальни в кухню за пивом бегать:)
скачал бы если бы была возможность нанять собственный легион бойцов или к примеру гарем, но самому в таком жить - запаришся из спальни в кухню за пивом бегать :)
Хотя это не имеет значения. Скачивал оба архива итог один. Если передерживаться моего корявого перевода, то на нексусе написано в альтернативной версии что там НПС просто меньше, а не что что их вообще нет.
А никто через текстурки в бездну не проваливался? У меня Скайрим летает, последняя версия, SKSE установлен... Всё подключено, но более менее устойчиво стоять я могу только около входа. Чуть дальше пройду - сразу же падение Моффмана в подтекстурье? Если у кого-то было, то как эту проблемку решить?
P.S. Я собираюсь делать прохождение Скайрима (не обычное), в котором будет происходить действие в Довандоре. Мод просто замечательный, автору - респект. Но вот такие вот падения через текстурки...
Всё очень красиво и феерично, но чтобы осмотреть залы, мне пришлось использовать tcl и бежать по воздуху, так как проваливаюсь в текстуры. Падаю не долго, после этого меня возвращает в залы и я падаю снова. И, кстати, я совершенно свободно зашла в залы, с учётом того, что главную ветку квестов ещё не прошла. Вот.
у кого проблемы с провалами под землю и кто использует Enhanced Lights and FX, то заходим в Data\Meshes\architecture\sovengarde\sovngardeinterior и всё удаляем (можно и не всё удалить, но надо смотреть файлы NifSkope), как это повлияет на работу мода хз
у кого проблемы с провалами под землю и кто использует Enhanced Lights and FX, то заходим в Data\Meshes\architecture\sovengarde\sovngardeinterior и всё удаляем (можно и не всё удалить, но надо смотреть файлы NifSkope), как это повлияет на работу мода хз
Приветствую! Можете,пожалуйста, выложить фикс, тот что на картинке? Очень прошу Вас,очень бы хотелось иметь такое предупреждение, до убийства Алдуина. Заранее спасибо!
Хорошо, что у меня вместо стандартных скинов манекенов стоят женские текстурки. Хоть входить не так страшно... а так - я теперь местный бог))) спасибо вам!!!
Комментарии