Орлиное гнездо - великолепная крепость, созданная с особым вниманием к деталями. Она расположена на вершине горы между Ривервудом и Вайтраном. Крепость не большая, но в ней есть все, что может понадобиться. В течение небольшого квеста вы восстановите и улучшите ее (заполучите специальную кузницу и алхимическую горелку), а также наймете управляющего и стражника, после окончания квеста вы сможете их переодеть и взять с собой на поиски приключений.



Требования: Skyrim

Особенности:
- Великолепная локация с чудесным видом.
- Любовь и внимание к деталям.
- Чудесная атмосфера.
- Стражник и управляющий в качестве компаньонов.
- Небольшой квест по поиску и восстановлению крепости.
- Особая кузница и алхимическая горелка, которые повысят ваши навыки.
- Рабочая сетка путей, чтобы компаньоны и персонажи свободно передвигались.

Местонахождение:
Крепость расположена на вершине горы между Ривервудом и Вайтраном.

Детали:
Орлиное гнездо - старая, заброшенная крепость высоко в горах. Вам придется выполнить квест, чтобы вернуть ей прежнюю славу. После этого вы заполучите атмосферное жилище со своими особенностями.

Наружная часть крепости:

1. Внутренний двор со старым колодцем (являющимся тайным проходом), лавкой и тренировочным чучелом.
2. В южно-восточной части двора расположено несколько лавок, лестница в кузницу, а также там открывается чудесный вид.
3. В северо-восточной части двора вы найдете рубочную колодку, еще немного лавок и снова же роскошный вид.
4. Спуск в кузницу, где есть все необходимые кузнецу приспособления, а также манекены и оружейные стойки.
Огонь здешней кузницы можно разжечь при помощи угля или огненной соли:
10 кусков угля повысят ваш навык кузнеца на 14% в течение 60 секунд.
1 порция огненной соли повысит ваш навык кузнеца на 24% в течение 60 секунд.

5. Южная башня.
6. Восточная башня.
7. Выход из тайного прохода со стойлом для вашей лошади.

Внутренние помещения крепости:
А. Орлиное гнездо (безопасные контейнеры / зона не перегружается)
Орлиное гнездо - основная часть крепости. Это место обитания игрока. Здесь есть кабинет, спальня, бар, кухня, столовая, гостиная. Также здесь вы найдете двух манекенов, оружейные стойки и секретный сейф.

Б. Алхимическая башня (безопасные контейнеры / зона не перегружается)
В башне находится небольшая алхимическая лаборатория, где вы сможете уместить все свои ингредиенты.
Также здесь находится особая алхимическая горелка, которая, если разжечь ее, повысит ваш навык алхимии
10 кусков угля на 14% в течение 60 секунд.
1 порция огненной соли на 24% в течение 60 секунд.

В. Хлев (безопасные контейнеры / зона не перегружается)
В хлеву живет скотина (корова, коза, курицы), а также прислуга, которую можно взять в странствия.

Г. Каменное древо / Шахта (зона перегружается / небезопасна для хранения)
Каменное древо - это шахта с различными видами руды. Но будьте осторожны, здесь нельзя ничего хранить. Эта зона перегружается в целях восстановления руды со временем.

Квесты и персонажи:
1. Найдите мертвого ястреба (см. скрин), заберите у него книгу "Легенда об Орлином гнезде" и не забудьте забрать ключ.
2. Прочтите книгу (начнется квест), воспользуйтесь полученной информацией, чтобы отыскать крепость.
3. Купите обстановку в Ривервуде (около 7000 золотых)
4. Найдите управляющего (снова в Ривервуде)
5. Отыщите стражника (опять в Ривервуде, около 1400 золотых)
6. Купите скотину (и снова в Ривервуде, около 1000 золотых)
7. Отыщите кого-нибудь, кто восстановит тайный проход (опять Ривервуд, около 700 золотых).

Известные проблемы:
- Некоторые оружейные стойки предназначены для конкретного оружия. Например лук, помещенный в стойку для кинжала, сядет в нее далеко не идеально.
- Также некоторые оружейные стойки весьма маленькие, так что может занять какое-то время, пока вы найдете стойку подходящего размера.
Загрузил:
Арсинис
91

Комментарии

Добавить комментарий

Оперативно работаете! Только на нексусе видел этот домик, но качать не стал. А вот от вас, пожалуй, соблазнюсь ~

Орлиное гнездо да?))) Между Ривераном и Винтерфеллом?))))

Спасибо. Ждал перевода. Хороший дом.

Напомнило ласточкино гнездо в крыму))

Арсинис, чертов ускоренный демон, только я хотел перевод сделать, как он вы уже подсуетились)

Красиво!! Наконец-то, что-то достойное, а то как правило в аналогичных модах на замки царит сплошная гигантомания и безвкусица, а в данном моде все уютно обставлено и не создается ощущения пустоты, автор проделал очень хорошую работу).

Чуть бы отретекстурил стены из которых сделаны башни снаружи,цены бы не было моду,)

блиин ! слава создателю плагина !!! это просто уникальная крепость ! вот , каких крепостей не хватает в скайриме , нужно больше средневекового

Птичку жалко...

Просто отменнейший замок! Я столько пересмотрел всяких домов за последние три недели, что с уверенностью могу сказать - этот просто самый лучший, без преувеличений. Нет ни пустых углов, ни перегруженных пространств, все вписано органично, красиво и душевно. И, что мне особо нравится, размеры внутренние соответствуют размерам внешним, а то, бывает, заходишь в маленький такой домик, а там внутри приёмная Зала больше всего поселка, где оный домик стоит. Тут такого нет, комнаты соразмерны внешним размерам замка. Большое спасибо автору, это то, что я искал.

Гениально все продумано спс за мод!

В шахматы (что на  3-ем и 10-м скринах) можно поиграть?

Гениально все продумано спс за мод!

Не всё! Замок прекрасен, спору нет. Наверно лучшее сооружение, созданное на данный момент мододелами. Я удивляюсь автору: проделать такую работу, создать совершенно потрясающий мод, а после всего этого писать на форуме, что ему лень отрисовать distant LOD к каждой модели, коих, собственно, не так уж и много в экстериоре. Люди создают такие чудовищные дома, и то LODы к ним рисуют... обидно и непонятно.

Вот жалко я игру с 0 начал) Теперь копить на домик то нада) ну ниче тут не так много)

О, повод вернуться в Скайрим, обчистить парочку домов и вперед :) хотя септимов хватит :P

ps Будем переезжать из Норы Райека :)

Сделал свой перевод для автора с нексуса. Жду пока запилит версию 1.1 (подправит баги). Если есть желание и возможность - оцените перевод баллады. Быть может что-то следует исправить?
[spoiler]
Высоко, в облаках, средь небес синевы,
Где орлы одиноко парят,
Между горных хребтов, что все время белы,
Стены крепости твердо стоят.

Покинута всеми когда-то давно,
Позабыта дорога назад, -
Та крепость стоит уже тысячи лет,
Заметает ее снегопад.

Порою орлы туда прилетают,
Гнездятся меж старых камней,
И с диким восторгом когти вонзают,
В набредших на замок людей.

Найти это место непросто, поверь, -
Нельзя просто карту купить.
Твой путь будет сложным, и полным потерь,
Но нужно его завершить.

А коли найдешь ты проход между скал,
Опастностей всех избежав,
Орлиные крики тебя возвестят, -
Навеки твоим замок стал.

[/spoiler]

Не видно его на расстоянии. Мало того - на горе, при подъезде к Ривервуду серый артефакт. Это огромное упущение, ведь замок действительно прекрасен. Я так понял по форуму Нексуса, что автор вроде как не против исправить ситуацию, он просто не умеет и боится это делать. Думаю, ему помогут, покольку очень многие обращают внимание на этот очень досадный казус.

как загрузить или установить  скаченый мод  в игру???)

Сколько там манекенов ??

замок не плохой , но если есть стражник то он должен от когото защищать , можно было сделать чтобы на замок постоянно нападали  , чтобы можно было набрать больше стражников и лучше их вооружить , укрепить замок лучше.

.

Отличный дом, есть все что нужно и хорошо вписывается в ЛОР
НО бесит одно: стандартно на полках как бы стоят книги, но если активировать полку, то в инвентаре полки их не будет. Если хочеться поставиь свои книги, то приходится вручную по одной убирать все остальные. Не очень удобно, на мой взгляд.

Он переведён или я буду зреть в русской версии Скайрима английское название этой крепости? И обязательно ли нанимать стражника и управляющего? А, ну, и смогу ли я поселить в крепости свою пассию?

замок не плохой , но если есть стражник то он должен от когото защищать , можно было сделать чтобы на замок постоянно нападали  , чтобы можно было набрать больше стражников и лучше их вооружить , укрепить замок лучше.

.

угу, Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи.  (с)  ;)

я почему-то карты не нашла.

домик-то я и так найду, по скринам, но в книжке упоминалась карта ведь?

мёртвого ястреба я нашла (бедная птичка), сняла с него ключ, книгу «Легенда об Орлином гнезде), клюв ястреба и перья. ну и стрелы там рядом были.

в книжке сказано: «вот эта карта вам в помощь», но самой карты нет. и книжка дальше не листается.

причём открывается эта книжка долго.

ридми прочла)

что я не так делаю?

что я не так делаю?

Кто знает, книга рабочая, проверил только что лишний раз, так что проблема не с этой стороны. Открывается быстро, автоматом получается квест, листается спокойно, карта присутствует.

да в принципе неважно)) домик нашла, обстановку купила, дяденек наняла-притащила))

единственное, они не хотят со мной в компаньоны, но тут уже, думаю, гора моих модов виновата) да мне без разницы, в общем-то, и так напарников хватает)

по домику — он чудо))

хлев умилил и растрогал. курочки, коза, корова… куриные гнёзда… корзины с яйцами (правда, не куриными, хехе)… так мило))) особенно здорово, что там тишина и уют после бешеного свиста ветра.

но вот забавный косяк (не мододельческий) автора — он явно не разводил животных и не знает, как пахнет в хлеву))))))) особенно в закрытом, чтобы животным не сквозило. иначе бы он туда даже прислугу не поселил xDDDD

но это мелочь))

домик обалденный, спасибо большое переводчикам, и автору тоже, конечно))

Ребята, такая беда, после того, как побывал в замке, большинство квестовых жителей Ривервуда становятся врагами. Может кто знает, почему?

но вот забавный косяк (не мододельческий) автора — он явно не разводил животных и не знает, как пахнет в хлеву))))))) особенно в закрытом, чтобы животным не сквозило. иначе бы он туда даже прислугу не поселил xDDDD

но это мелочь))

В не такие уж далекие времена (лет 150 назад) хлев и жилое помещение представляли собой одно целое особенно в северных регионах

на запах особенно никто внимания не обращал, главное было не замерзнуть самим и не дать загнуться живности, а летом всю животину выдворяли на улицу до следующего отопительного сезона :)

такшо эт не косяк а суровая реалия средневековой жизни

В не такие уж далекие времена (лет 150 назад) хлев и жилое помещение представляли собой одно целое особенно в северных регионах

на запах особенно никто внимания не обращал, главное было не замерзнуть самим и не дать загнуться живности, а летом всю животину выдворяли на улицу до следующего отопительного сезона :)

сомнительно мне это, однако ж к моду это имеет отдалённое отношение… не будем флудить)

Так понимаю, на вопросы касательно плагинов и прочего тут отвечают лишь при условии, если вопрошающий - не ньюфаг, либо какая-нибудь девушка? Даже не надо говорить, мол, раз не отвечают, значит не знают. Это наглая ложь.

Он переведён или я буду зреть в русской версии Скайрима английское название этой крепости? И обязательно ли нанимать стражника и управляющего? А, ну, и смогу ли я поселить в крепости свою пассию?

видимо, не ответили, потому что самый первый вопрос — очень дурацкий :)

вы на сайте с ПЕРЕВОДАМИ модов находитесь. также тут выкладывают свои моды русскоязычные авторы.

нанимать не обязательно настолько, насколько выполнять любой другой квест.

поселить свою зазнобу в плагинных домиках можно только при помощи специальных модов (хотя вдруг авторы домика специально такую возможность предусмотрели, я не знаю)

Для меня было ново, когда я узнал, что здесь не критикуют плагины и сильно этому удивился. Даже за упоминание о гомосексуальности мне влепили предупреждение, а уж про то, что любой плагин переводится и подавно не знал. Вопрос о переводе появился из-за скринов лишь. Они ввели меня в некое... скажем так, удивление. Но теперь всё стало на свои места.

Мод так себе

Мне нравится. Очень атмосферный домик.

Где этот ястреб? и с чего вообще начинается квест???

Где этот ястреб? и с чего вообще начинается квест???

С нахождения ястреба. Конкретно - десятый скрин.

Антиклептоманский домик - нельзя тырить вещи из натюрмортов))

Вообще понравился. Красиво, уютно

Открываю архив а папка Data пустая! Что за херня?

Почему-то управляющий не покупает предложенный товар,хотя у него обозначено изрядное кол-во денег...Только у меня так...А так все отлично!..

Сейчас проверю на деле, но по скринам это похоже то, что я давно ждал

Щас посмотрим .....

Ну что хочу сказать....КРУТО!!!Только ..... пТиЧкУ ЖаЛко...XD

Мод замечательный!Чувствуется какая-та приятная атмосфера......да и красота кругом.

Однако есть ряд минусов:

  1. Некоторые сундуки и стойки не масштабированы к открытию, т. е. чтоб открыть ящик надо направить курсор не на ящик а на стену и т.д. так почти везде.

  2. Мне не нравятся персонажи в доме,хотел убить но они бессмертны.Дополнит полностью дом невозможно без их найма.Решил их вообще не брать.В них какая-то недоработка......вызывают у меня негатив.

сомнительно мне это, однако ж к моду это имеет отдалённое отношение… не будем флудить)

Городские дети такие городские... Хлев и жилые помещения под одной крышей - реалии сегодняшней деревни.. Флудить, конечно, дело нехорошее, но и выдавать собственное незнание за истину - ещё горшее зло..

вы на сайте с ПЕРЕВОДАМИ модов находитесь. также тут выкладывают свои моды русскоязычные авторы.

Из чего сие очевидно?

Персонажей надо бы разбросать по всему Скайриму. Так было-бы интереснее. А то толпятся все в одном месте.. И "шахта" совсем уж игрушечная вышла. Все жилы в одном месте свалены. Ни ходов-переходов тебе.. в общем ничего из того чем радуют лорные шахты Скайрима. Видимо автор потратил все силы на сам замок. К слову шикарный. Но все же мод нуждается в доработке. Может будет время сам для себя доработаю...

А детишек туда можно переселить?

где искать ястреба

где искать ястреба

11 скриншот

Если б спальня игрока была в отдельной комнате-был бы самый лучший дом...

Ммм...да, оказалось лучше чем я думал.

Из минусов: в доме темновато, при наличии HearthFires детишкам придется остаться в своих городах (впрочем не проверял, но спальни-то нет), гнездо ястреба перед пентаграммой немного напрягает, стойки для оружия на стенах сильно утоплены, найти их проблематично (лучше всего: если хотите повесить кинжал - снимите старый и тут же вешайте на его место новый), стражник не берется в напарники (впрочем  может из-за того, что со мной Фендал), при установке дополнительных модов уголь может перестать работать. Наличие хлева...на любителя.

Из плюсов: все остальное, особенно хотелось бы отметить наличие управляющего с суммой больше трёх тысяч, и "фишку" данного мода, известную в народе как "+24", особенно полезную на более "прокачанных" стадиях игры (кузня), а также на ранних стадиях (алхимия). Количество лута с лихвой покроет половину всех расходов, если не больше :).

P.S. Маленький совет - бутылки над камином (4 шт.) лучше не трогать, туда ничего потом не ставится, а эстетика уже нарушена  :dash2: .

Тесновато... и хооолодно.. Продувает насквозь )

прикольно)

Жить не буду, но для атмосферы поставил.

Здравствуйте.Кто знает,как найти дорогу к поместью тёмные воды?

Здравствуйте.Кто знает,как найти дорогу к поместью тёмные воды?

Такие вопросы надо задавать в соответствующей теме... после установки мода автоматом появится маркер недалеко от п. "Потерянный нож".

Манекены меня смущают...почему их все же вставляют в моды?

Манекены меня смущают...почему их все же вставляют в моды?

на них можно броню/одежду вешать

У меня вылеты с этим модом в ривервуде и окрестностях.

Неплохо для чисто воина

Зашбись ! Вот это то что я искал хах Ничего лишнего.
Домик супер + не нужно устанавливать всякую левую хрень.
Тип: Этот мод не пойдет без мода который сделан для украшения нижнего белья  и тот мод тоже не пойдет без еще тупее мода. . . А тут чик чик и все готово
Я доволен и есть чем пострадать =)

Спс по больше такого!

Отличный мод, очень уютное жилище со всем, что нужно) как и было обещано, присутствует внимание к деталям) очень порадовали шахматы, например) в общем, супер!)

Вау! ОЦенил! Это просто дом мечты!

Зачем обычные дома ? Зачем спрятанные дома ? Зачем двемерские дома - Если есть настоящий замок ?

Хороший мод! Уютный дом со своеобразным интерьером. Автору удачи в дальнейших работах )

ребят,не подскажете,сколько там манекенов,а то мне дом только с манекенами нужен

мод отличный!!!!!! ++++++++++

А ГДЕ ЯСТРЕБ

ФУ я не нашёл ястреба и везде темно !

Родовое поместье Арренов???

Хорошая идея и даже приятное исполнение, но поставил и сразу удалил - тесно и ОЧЕНЬ темно!

Родовое поместье Арренов???

Судя по всему именно по мотивам Игр престолов создавал. :)

Родовое поместье Арренов???

Родовое поместье Гитлера

Ну,щас я напишу!ВО ПЕРВЫХ-создатель задолжал мне 53 тысячи септимов!так как при покупке обстановки,всё моё бабло сдуло ветром!.ВО ВТОРЫХ-стойки,полки и предметы,всё налеплено друг на друга(неудобно-слабо сказано).В ТРЕТЬИХ-слишком много предметов декорации,совершенно не нужных и бесполезных.В четвёртых-а где детская то вообще?а её нету.ах да,чуть не забыл...сквозь этот дом летает ДРАКОН!!!и абсолютно не стесняется меня мочить прямо в нём.

ребят,не подскажете,сколько там манекенов,а то мне дом только с манекенами нужен

2 жалких и несчастных манекена.

как запустить первый квест мода и где найти мертвого ястреба?

2 жалких и несчастных манекена.

нет

два только в самом замке а еще на улице, рядом с кузницей

Очень понравился замок, скромно, со вкусом, в варварском стиле, всё, как и должно быть у нордов! СПАСИБО =)

Смысл повышения навыка кузнечного дела у кузницы, всё создаётся одинаковым независимо от навыка. Нужно у точильного камня и верстака повышать, что бы прирост был.

Мод очень понравился, но хотелось бы возможность заселить туда супругу/супруга и детей.

Шикарное исполнение, все четко и понятно, правда ястреба можно не сразу найти и вот конюшня хреновая и совмещенный хлев-казарма перебор, стойки для оружия не для больших двуручников.

Если любите простор это не ваше. В целом уютно.

И даже эти минусы + несколько мелких не убивают этот домик. Действительно гнездо ! Все со вкусом поставлено. В стиле минимум пространства в максимум функциональности. Порадовала комната алхимика кузница и шахта.

Лучший из пользовательских домов, что я видел. И, если бы не теснота, темнота, раздражающие неинтерактивные красивости, и, всё-таки, не самая удобная архитектура, замок Орлиное Гнездо был бы идеален.

А еще у меня, почему-то, рядом с замком (даже в Ривервуде) теперь ГРОМКО шумит ветер. Баг?

не могу найти

попахивает Дж. Мартином

А еще у меня, почему-то, рядом с замком (даже в Ривервуде) теперь ГРОМКО шумит ветер. Баг?

Та же проблема. Хотелось бы знать, как ее исправить, дом хороший но этот раздражающий звук все портит.

Лиза Аррен и Петир Бейлиш передают привет)

Милый, маленький, уютный домик. Мечта всякого интроверта :-)

Лиза Аррен и Петир Бейлиш передают привет)

лизу сбросили))

Замечательный дом за исключения некоторых моментов :

-очень бесит гнездо рядом с кузницей.....не сколько гнездо сколько та КВАДРАТНАЯ птица прилетающая к этому гнезду.

- бессмертные персонажи квеста....я люблю без них но их убить нельзя,я бы их вырезал.

если найдётся хоть кто-то который сможет вырезать гнездо и птицу,персонажей квеста и оставить дом в финальной комплектации у того я этот мод куплю и не за дешево . Вопросы в л\с (актуально до 10.12.2015)

Та же проблема. Хотелось бы знать, как ее исправить, дом хороший но этот раздражающий звук все портит.

Само собой, очень поздний ответ, но на нексусе (на оригинальной странице мода) есть фикс ветра.

не знаю почему но я этот дом просто обожаю ))))

лол у меня чет квест завис на ривер вуде

у меня из-за странного расположения ламп, в нём подвисает всё (не подходит этот дом под RLO)

Все отлично сработало, кроме маникенов, конечно. У меня не стоят фиксы на них, так что в первом знакомстве я слегка окерпичил от того как они в 4ом на меня смотрели и дышали.. Дом крайне уютный хоть и очень тесный-реализъм. И наверное самая приятная фишка это одеть своих слуг. Потому как что не напяль на хускарла, он это в доме носить не будет.

Как начать ?? Кроме мертвого ястреба?? и где его искать? Скайрим большой!

Как начать ?? Кроме мертвого ястреба?? и где его искать? Скайрим большой!

Ястреб валяется недалеко от костра и спальника (вход в Ривервуд), насколько помню, выше дороги.

А на ССЕ будет версия?

Тесновато там. С компаньонами не разминуться. Управляющий и охранник не нанимаются. Не появляется диалог.  Мод такой старый. А что не было на него обновлений? Труба подзорная меня восхитила. В общем помучалась я, в даэдрики их разодела, а диалог о найме так и  не появился. Прощай Орлиное гнездо.

Тесновато там. С компаньонами не разминуться. Управляющий и охранник не нанимаются. Не появляется диалог.  Мод такой старый. А что не было на него обновлений? Труба подзорная меня восхитила. В общем помучалась я, в даэдрики их разодела, а диалог о найме так и  не появился. Прощай Орлиное гнездо.

В СМЫСЛЕ "НЕ НАНИМАЮТСЯ" В КОМПАНЬОНЫ?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.