Это "комплексный" мод, состоящий из нескольких автономных частей.

#1 "Ремонт полов во всех поместьях" - написан "по мотивам" ремонта Дома Тёплых ветров "Buy a new Decoration for your house" автора Shadowmann. Он убирает щели в полах второго этажа поместий и закрывает брусом грубо cпиленные края лестничных проемов. Файл архива - HearthfireBetterFloor.rar.

#2 "Стойки для коллекции щитов в Трофейной "У озера" - добавляет в Трофейную 35 дополнительных держателей для размещения коллекции щитов. Написан главным образом под мод OBIS ""Организованная преступность в Скайриме", чьи банды имеют множество своих характерных щитов, годных для коллекционирования. Имеет два отличия от ванильных держателей:

а) subj выполнен без декоративных красных щитков, поэтому незаполненные держатели не бросаются в глаза. Видна только небольшая "кнопка" (та же, что на ванильных держателях, если присмотреться к их центру.)

б) активатор находится значительно ниже ванильного - примерно на уровне лица персонажа. Это сделано для того, чтобы активатор не перекрывался подвешенным щитом. Поэтому при использовании целиться надо не в "кнопку", а ниже неё, прямо перед собой. Для снятия уже подвешенного щита целиться непосредственно в него.

Из-за геометрии помещения не все держатели одинаково зрелищны и не все их активаторы (особенно по углам) легко доступны. Часть подвешенных щитов может оказаться заслонена трофеями на пьедесталах, если трофеи высокие - например, тролли или двемерские сферы. Тем не менее подобраться можно ко всем активаторам без исключения: на тестировании автор заполнил все 35 штук. Подразумевается, что коллекционер в первую очередь заполнит зрелищные и доступные держатели, и лишь при разрастании коллекции "полезет" в углы. Мод написан только под поместье "У озера". Файл архива - LakeviewShieldCollection.rar

#3 "Шкаф для девяти масок Драконьих жрецов в поместье "У озера" - добавляет на второй этаж поместья, справа у входа в дальние комнаты, шкаф для девяти бюстов Драконьих жрецов. На бюсты можно поместить их маски. Использование бюстов такое же, как у оригиналов в Лабиринтиане.

В целом мод не отличается от многих других, клонирующих бюсты Лабиринтиана. Он лишь делает это в поместье "У озера". Файл архива - LakeviewPriestMaskCupboard.rar

#4 "Полки для ДЕСЯТИ масок Драконьих жрецов во всех поместьях" Альтернатива #3, притом без известных аналогов. Добавляет в спальню слева на втором этаже полки, на которых можно разместить не девять, а все десять древних масок - включая деревянную маску хранителя Бромьунара (переносящую героя в прошлое), для которой в Лабиринтиане бюста нет. Насколько известно автору, это единственный мод, позволяющий это делать. При этом маски хранятся не на каменных бюстах, как в лабиринтиановских клонах, а прямо на полках. Файл архива - HearthfirePriestMaskShelf.rar
.
ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim, Hearthfire

Для #2 среднее крыло поместья должно быть выстроено только как Трофейный зал. Варианты "Лаборатория алхимика" или "Кладовая" несовместимы с ним.

Для #3 правое крыло поместья должно быть выстроено только как Кухня. Варианты "Библиотека" или "Оружейная" несовместимы с ним.

#1 и #4 требований к поместьям не предъявляют, и должны работать при любой их конфигурации.

СОВМЕСТИМОСТЬ / НЕСОВМЕСТИМОСТЬ
Все части несовместимы с модами, меняющим те же части поместья, что и они.

#3 и #4 несовместимы друг с другом. Выбирайте: или вы храните маски жрецов в шкафу, или на полках, "либо-либо".

#1 рекомендован к совместному использованию с модом "Some privacy, please!", добавляющим двери в комнаты второго этажа http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/32563/?.

#2 рекомендован к совместному использованию с OBIS - "Организованная преступность в Скайриме" http://tesall.ru/files/file/5516-obis-organizovannaya-prestupnost-skajrima/

ИНСТАЛЛЯЦИЯ / ДЕИНСТАЛЛЯЦИЯ
Моды состоят лишь из одного (#4 из двух) файлов, больше в папку Data ничего не добавляется. При инсталляции поместите файл(ы) в папку Data и запустите Skyrim Launcher.

Внимание! Перед деинсталляцией #2 соберите щиты с держателей (не забудьте, иначе лишитесь их!) сохранитесь и лишь затем удаляйте файл мода. Перед деинсталляцией #3 и #4, аналогично, предварительно соберите маски жрецов с полок.

ПРИМЕЧАНИЯ И ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ
Касательно #1. В ванильной игре наблюдался баг: хускарл Райа, входя в дом через дверь на втором этаже слева, по пояс проваливалась сквозь пол и некоторое время висела так. Она освобождалась после нескольких судорожных движений или после начала разговора с ней, проваливалась на 1ый этаж. После установки мода баг не наблюдался ни разу, т.е. произошёл его фикс.

Касательно #2. Щит Стражи Рассвета (не исключено, что и некоторые другие) отказывается вешаться на новые держатели в Трофейной. Впрочем, этот щит не хочет вешаться и, например, на держатели в Частной башне из мода Helgen Reborn "Восстановление Хелгена", так что дело в самом щите.
Загрузил:
Старый геймер
26

Комментарии

Добавить комментарий
Umbakano Jr
модмейкер
04.02.2014 — 15:57

Интересно, а совместим ли ваш мод с Unofficial Hearthfire Patch, в особенности с этим моментом?

Отменено исправление видимого разрыва в модели для сада и главного зала в покупаемых домах. Этот разрыв, как оказалось, единственный логический путь перемещения пчел и других насекомых.

Старый геймер
модмейкер
автор
04.02.2014 — 13:13

Ответ: точно неизвестно. У меня левое крыло - спальня, пчёл в доме нет, тестировать не на чем.

Теоретически, должно быть совместимо. "Родные" полы выполнены в виде одной огромной nif-модели. Все доски, все перила и лестницы - одно целое. Сквозь это пчёлы точно бы не пролетали. А я настелил новые nif'ы сразу поверх и сразу под "родными" досками, так что с точки зрения пчёл ничего не изменилось. Хавоки новых nif'ов также частично перекрыли ближнюю часть зала. Если только это помешает пчёлам...

Что же до наращенных стен, то стены не доведены до верху почти везде - например, в Хьериме. Т.е. это делалось не ради пчёл. Значит, и моё наращивание их полётам не помешает.

"Будем посмотреть", на что пожалуется народ. Будут жалобы - будем исправлять. Не сможем исправить - пропишем ограничения по совместимости, например "не для садоводов". Пока я у себя ничего худого не заметил, наоборот, одна старая бяка с Райей залечилась.

Отличный косметический ремонт получился) Да, кто-то скажет, что это мелочь, только вот из таких мелочей общая картина и складывается. Спасибо, забираю)

А если бы в оригинале полы сделали сплошными, вышел бы мод на полы с зазорами, типа "реалистичные полы")

Старый геймер
модмейкер
автор
04.02.2014 — 18:02

А если бы в оригинале полы сделали сплошными, вышел бы мод на полы с зазорами, типа "реалистичные полы")

Да, это мысль. Надо будет в поместье паутины навешать, пустить плесень на стены и (гулять так гулять) камин обвалить.

Старый геймер
модмейкер
автор
04.02.2014 — 18:03

Да, кто-то скажет, что это мелочь

Менее одного часа работы.

А можно такой же пол для Хельярхен-холла сделать?

Старый геймер
модмейкер
автор
09.02.2014 — 21:24

Можно. На наступающей неделе сделаю для двух оставшихся поместий.

Старый геймер
модмейкер
автор
17.02.2014 — 17:06

...Нет, не сделаю. Много основной работы. Может быть, в выходные.

Весьма неплохо в общем и с масками, но... как можно было перекрыть библиотеку? Ведь альтернативы (в виде книжн. создаваемых полок или другое крыло) нет! На первом этаже в конце всякое барахло, можно туда поставить, второй этаж над з. трофеев, да куда угодно, только не на двери. По большому счету, с домом можно заморачиваться только из-за: спальни (для детей), зал трофеев и библиотека. А ее уже не сделаешь...

Старый геймер
модмейкер
автор
26.04.2014 — 06:16

Весьма неплохо в общем и с масками, но... как можно было перекрыть библиотеку? Ведь альтернативы (в виде книжн. создаваемых полок или другое крыло) нет!

Можно. Моды-то деланы изначально "для себя", а у меня библиотека - две дальние правые комнаты целиком. Пять шкафов, больше чем в Маркарте. http://tesall.ru/gallery/image/15256-otbleski-sirodilskoj-roskoshi-biblioteka/ Если раскачаюсь, надо будет попробовать "выдрать" её в отдельный мод. Но он будет вставать "с боем" и воевать с ванильной мебелью, это точно. Сам запустил с N-ного раза. Ну, и книжные полки - самые нудные в работе из всех элементов интерьера.

Плюс, можно просто проложить вертикальную лестницу с первого этажа башни на второй. (Сам не смогу, для этого нужно закладывать новую игру и строить всё поместье с нуля).

Старый геймер
модмейкер
автор
26.04.2014 — 06:47

На первом этаже в конце всякое барахло, можно туда поставить, второй этаж над з. трофеев, да куда угодно

Барахло в конце первого этажа лечится вот этим http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31245/? Очень рекомендую. Но там у меня все стены уже заняты коллекцией кинжалов. Заняты они и в комнатке второго этажа по центру - "второй этаж над залом трофеев": там танское жалованное оружие девяти владений.

Плюс - все "предметные" трофеи, кроме щитов, у меня как раз на галерее в главном зале, а там этот кусок стены единственный остался свободен.

Барахло в конце первого этажа лечится вот этим http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31245/? Очень рекомендую.

Спасибо за ссыль, станет на русский скай (без конфл.)?

Старый геймер
модмейкер
автор
26.04.2014 — 12:43

Спасибо за ссыль, станет на русский скай (без конфл.)?

Должно встать. Предыдущая версия (там стены были не такие девственно-новые) у меня встала.

"Варианты "Кухня" или "Оружейная" равно совместимы."

А вот и нет! У меня дверь на крышу оружейной перекрывает стенд (для 10 масок) :( А я так обрадовался по началу :( Можешь эти стенды и для других поместий сделать?И ремонт полов тоже.......

Старый геймер
модмейкер
автор
26.04.2014 — 16:09

"Варианты "Кухня" или "Оружейная" равно совместимы."

А вот и нет! У меня дверь на крышу оружейной перекрывает стенд (для 10 масок) :( А я так обрадовался по началу :( Можешь эти стенды и для других поместий сделать?И ремонт полов тоже.......

Ёпрст! У Оружейной же крыша плоская!! Там патио... блин, забыл. У самого-то там кухня, дверей на втором этаже справа нет. Вот что значит быть эгоистом: "сначала для себя, потом для людей".

За мной долг. Завтра постараюсь сделать вариант в каком-нибудь другом месте, и заодно "подогнать" для других поместий.

Старый геймер
модмейкер
автор
26.04.2014 — 16:25

Поднял свою старую саву, где строил Влиндрел-Холл (когда работал над банями). Сделал сначала Библиотеку, затем Оружейную, посмотрел. Да, ёпрст. Надо переносить.

Народ, подсказывайте - куда лучше перенести?  "На первом этаже в конце всякое барахло, можно туда поставить, второй этаж над з. трофеев..." Куда? И на какую именно секцию стены? По себе судить не могу, у меня поместье на 80% переделано, родного мало осталось.

Черт, наконец-то я смогу повесить все щиты из мода OBIS

Народ, подсказывайте - куда лучше перенести?  "На первом этаже в конце всякое барахло, можно туда поставить, второй этаж над з. трофеев"... И на какую именно секцию стены?

да на любую секцию где нет возможных дверей и где ничего не висит.

Подвал можно убрать? Маски все равно теперь в доме, кузнечка дублируется с наружи дома, да и злокрысы эти портят интерьер, да и подвал этот вечно "висит" в книге...

Старый геймер
модмейкер
автор
27.04.2014 — 14:14

В правом ближнем углу второго этажа главного зала, на стенке, отделяющей зал от прихожей - пойдёт? Если подниматься по правой лестнице, это будет прямо сзади, "за затылком".

Специально понаделал все ванильные стенные трофеи, звериные бошки, "ловцы снов" etc - в этом месте вроде ничего нет.

Подвал убрать не только не можно - у него даже люк передвинуть нельзя. Если поставить рекомендованный ниже мод с Nexusа (делающий из задней комнаты с хламом на первом этаже полезный кабинет), в углу окажется алхимическая лаборатория. Рабочее место как раз на крышке люка в подвал. Детишки шныряют туда-сюда, налетают на папу и начинается: "папа, тебе что-нибудь нужно?... папа, тебе что-нибудь нужно?... папа, тебе что-нибудь нужно?..." Стоит дитя и долбит мозг. Как девочка в рекламе сока "Маааам!" Скрипт не даёт девочке ни отойти, ни заткнуться. Шевельнёшься - пхнёшь ребёнка. "Ой! Ты чего?!" А крышка люка, двигай её в Creation Kit, не двигай, всё равно на том же месте.

Кроме того, в подвале - баня, а баня с пивом и воблой - это хорошо http://tesall.ru/files/file/5892-lornye-bani-dlya-pomestij-hearthfire/

Должно встать. Предыдущая версия (там стены были не такие девственно-новые) у меня встала.

Перекроило все всплывающие тексты на англ, начиная от "поговорить с ярлом Фолкрита". Для меня лично не проблема, но ставить не буду (просто уже сталкивался с тем, что подобные моды удивительным образом также меняют те тексты, что не должны менять).

Старый геймер
модмейкер
автор
01.05.2014 — 10:43

Перекроило все всплывающие тексты на англ, начиная от "поговорить с ярлом Фолкрита". Для меня лично не проблема, но ставить не буду (просто уже сталкивался с тем, что подобные моды удивительным образом также меняют те тексты, что не должны менять).

Это значит, что автор мода в процессе работы "задел" объекты, которые по смыслу мода трогать не следовало, и мод "запомнил" их в изменённом виде.

Не помню, было ли у меня такое, когда я ставил старую версию (без гладко-новых стен). Но вообще языковые вывихи Ская лечатся: последним в списке загрузки должен идти 100% русифицированный мод. Тогда он может "поставить на место" все "заскоки" загруженных ранее. Сам так лечил.

Старый геймер
модмейкер
автор
01.05.2014 — 11:01

Сдержал обещание: ремонт полов сделан для всех поместий, полки для масок убраны в "безопасное" место и тоже для всех поместий. Полдня тестировал, глюков не видно. Выкладываю.

Старый геймер писал:

последним в списке загрузки должен идти 100% русифицированный мод.

я просто вот сейчас возьму и поставлю этот мод  http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31245/? самым первым в лаунчере, если и это не поможет...

P.S. (спустя некоторое время) не помогло...

полки для масок убраны в "безопасное" место и тоже для всех поместий.

щас заценим...

Вот теперь я очень рад и доволен! Списибки! Забираю новую версию ^_^

P.S. Ты случайно не забыл bsa в положить в архив "HearthfireBetterFloor.rar"? Что-то слишком лёгкий он))

Старый геймер
модмейкер
автор
02.05.2014 — 10:50

Вот теперь я очень рад и доволен! Списибки! Забираю новую версию ^_^

P.S. Ты случайно не забыл bsa в положить в архив "HearthfireBetterFloor.rar"? Что-то слишком лёгкий он))

Забыл. Но не случайно, а при переименовании Lakeview в Hearthfire. :) Исправляю...

У тебя на первом скрине щиты можно вещать и в большом зале, это входит и в трофейную или отдельный плагин? Если отдельный то скажи название.

Спасибо братан. Скайрим тебя не забудет!

Старый геймер
модмейкер
автор
02.05.2014 — 13:35

У тебя на первом скрине щиты можно вещать и в большом зале, это входит и в трофейную или отдельный плагин? Если отдельный то скажи название.

Отдельный. В Трофейную не входит. Названия нет, бо я его не выкладывал. Это перепаханный до неузнаваемости "Кабинет за главны залом", на него накручено 100500 изменений по всему поместью. Работает, пока я его пинаю и прикручиваю отваливающееся. Посему для публичного юзания негоден.

Эти маски летают по всему дому в каждой версии, только успевай обнову скачивать :) . Щас заценим новую версию. Спасибо братан. Скайрим перед тобой в долгу!

Старый геймер
модмейкер
автор
02.05.2014 — 15:09

Эти маски летают по всему дому в каждой версии

Глюк той же природы, что и гуляющие манекены. В Creation Kit'е-то все маски лежат где положено, и "прибиты гвоздиками" к полке. Чтоб их ни руками, ни туумом нельзя было сбить на пол.

Тем не менее, да, один раз в версии 1.0 заметил такое с Конариком (главной маской с бивнями). Выхожу из дому, вхожу - Конарик на месте. Вхожу-выхожу раз, другой, третий... На Nный раз опс! валяется Конарик на полу. Если "ткнуться" в то место на полке, где он должен быть, он как положено вернётся в инвентарь героя. Поставишь его на полку - из инвентаря исчезнет, но окажется вновь на полу.

При этом в CK он чётко виден там, где положено. Т.е. движок игры вдруг взял и спозиционировал добавленный объект вот там. Ну, захотелось ему. Почему? ХЗ. Как вылечил: забрал маски, снёс плагин, записался в доме БЕЗ полок, записался снаружи (контрольный выстрел), поставил плаг снова и вошёл в дом. Полки на месте, маски встают на полки.

До следующего взбрыка движка...

Старый геймер
модмейкер
автор
16.05.2014 — 16:17

...Интересно, почему слова "держателей" и "драконьих" в описании превратились в какие-то гиперссылки? Я их так не делал.

что за мод на манекены на последнем скрине?

Старый геймер
модмейкер
автор
26.05.2014 — 04:14

что за мод на манекены на последнем скрине?

Самописка. Клоны манекенов из Хелгена "Helgen Reborn" (у них свои скрипты, понадёжнее ванильных).

Самописка. Клоны манекенов из Хелгена "Helgen Reborn" (у них свои скрипты, понадёжнее ванильных).

Без них даже как-то не смотрится трофейная, если есть возможность поделится сием чудом буду благодарен :D

Старый геймер
модмейкер
автор
28.05.2014 — 15:17

Без них даже как-то не смотрится трофейная, если есть возможность поделится сием чудом буду благодарен :D

Возможности нет, бо:

  1. Я менял мод "Helgen Reborn" без согласия его автора Майка Ханчо. По правилам TesAll, размещать такие надругательства над чужими модами здесь нельзя.

  2. Я с головой ушёл в проект Skyfall (Skyrim + Daggerfall) :) Сопровождать или развивать "малые" моды нет физической возможности.

Если нужны манекены в Трофейной, рекомендую русский перевод мода "Portable Mannequins" http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/13034/? Джастина Строуна. (С ним возможны проблемы при респауне дома, но что делать - мои собственные моды тоже корёжит при респауне. Манекены от Ханчо, кстати, тоже).

Возможности нет, бо:

  1. Я менял мод "Helgen Reborn" без согласия его автора Майка Ханчо. По правилам TesAll, размещать такие надругательства над чужими модами здесь нельзя.
  1. Я с головой ушёл в проект Skyfall (Skyrim + Daggerfall) :) Сопровождать или развивать "малые" моды нет физической возможности.

Если нужны манекены в Трофейной, рекомендую русский перевод мода "Portable Mannequins" http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/13034/? Джастина Строуна. (С ним возможны проблемы при респауне дома, но что делать - мои собственные моды тоже корёжит при респауне. Манекены от Ханчо, кстатиН

Ну спасибо и на этом=)

ээх, криворукий я походу... все полы и полки для масок в квадратных разноцветных текстурах... никто не сталкивался с этим? как это решить?

Старый геймер
модмейкер
автор
09.06.2014 — 20:27

Скрин покажи.

все полы и полки для масок в квадратных разноцветных текстурах.

Та же проблема.

Глядя снизу вверх на второй этаж, всё в порядке, пол не просвечивает, как на скрине. Но на втором пол разноцветной мозаикой.

Старый геймер
модмейкер
автор
31.10.2014 — 09:41
  1. Скорее всего, игра не может считать файл текстуры пола, видимого сверху. Поэтому подставляет "квадратики" по умолчанию. Попробуйте полностью удалить мод и переустановите заново.

Вопрос, почему она читает его у меня и всех других, но не может прочитать у двух пользователей - отдельная тема. Для вида сверху я использовал "родную" текстуру полов Драконьего предела. Возможно, у Вас установлен мод, как-то меняющий Драконий предел и затрагивающий эту текстуру (предположение).

  1. В любом случае, вышлите скрин беды и список установленных модов.

Извеняюсь если не в тему,а есть мод который добавляет в поместья чердаки?))

Старый геймер
модмейкер
автор
04.03.2015 — 16:04

Извеняюсь если не в тему,а есть мод который добавляет в поместья чердаки?))

Минимум три мода

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/32557/?

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51571/?

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/49033/?

Новый баг с масками: плашмя лежат на полке, взять в инвентарь никак не получается!

Старый геймер
модмейкер
автор
19.03.2016 — 04:40

Новый баг с масками: плашмя лежат на полке, взять в инвентарь никак не получается!

Снос, переустановка и добавление в инвентарь через. консоль. Баг связан с респауном - автоматическим обновлением "начинки" дома.

Такая же фигня и по той же причине происходит с не-ванильными манекенами.

А это нормально что у меня маски пропали со шкафа?!

Огромное  пасибочки автору  за  мод,  наконец-то    поместье  будет выглядеть  нормально.

Старый геймер
модмейкер
автор
05.09.2016 — 19:35

А это нормально что у меня маски пропали со шкафа?!

Нет. У меня при ежемесячном респауне дома они, бывало, вылетали с полок и валялись на полу, но чтоб исчезнуть - ни разу.

А есть ли мод, который добавляет двери не только на втором, но и на первом этаже, рядом с камином?

Старый геймер
модмейкер
автор
06.04.2017 — 17:00

А есть ли мод, который добавляет двери не только на втором, но и на первом этаже, рядом с камином?

Мне о таком не известно.

квадратики были и в подвале на бане (кстати этого же автора), оказалось файлов не хватало в архиве.. я к тому что и в полке для 10 масок не хватает текстуры!!! руки у вас подо что заточены???!!! ладно один мод косячный, но и когда во втором вашем моде это уже тенденция.... спасибо текстурам от Langleys Textures Workshop-Clutter теперь полки нормальные, и то потому что от туда в ваш мод засунула текстуры!!

----

дизлайк вам!

Никак не могу найти мод, где переделали бы эти стены, изъеденные грибком и в трещинах! Почему я строю новый дом с гадкими облезлыми стенами?! Чего бы вы туда не напихали - все впечатление будет испорчено. Не дома, а бомжатники какие-то!

dylvish
модмейкер
15.10.2021 — 15:55

Альбина Ветрова, и такой мод уже есть! tesall.ru/files/modi-dlya-skyrim/doma-dlya-igroka/12267-sovershenno-novii-dom-1-0

почему не появляется диалог с управителем поместья озерное Рией об улучшении поместья , хотя 1й диалог о назначении ее управителем состоялся , тем не менее таких диалогов как, обставить дом, улучшить поместье нет , обычный набор диалогов типа жди тут, мошли со мной, поменяться вещами , и ВСЁ , а мне по большому счету только повозка и нужна , но ни как

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.