Симпатичный, не очень большой, замок в районе вайтранских пустошей, на северо-восток от Вайтрана.
Поселиться в замке можно после прохождения квеста "Испытания Семи Хранителей".
"Роза ветров" больше подойдет для "светлых" персонажей.
Замок населен обычными персонажами, многие из которых составят Довакину компанию в приключениях.
"Роза ветров" имеет свою историю (в библиотеке есть книга по истории появления замка).
В плагин входит 23 локации - 11 в квесте и 12 в замке, плюс внешняя территория замка.
В замке и квестовых локациях есть новые по функциям объекты - зелья, напитки, броня, оружие, амулеты и кольцо, кузница амулетов, учебник магии (том призыва существа).
Добавлены новые рецепты для мельницы, котелка для готовки еды, алхимического стола, стандартной кузницы.
На ЛОРность плагин - замок и квест - не претендует.
Требования к игре.
- Skyrim версии не ниже 1.8.151.0.7
- HearthFires
- Dawnguard
На территории замка находятся:
1. Пост стражи.
Всего 4 стражника разных рас - орк, аргонианин, высокий эльф, норд. Орк, аргонианин и эльф пойдут в напарники.
2. Кузница.
Полностью оснащена (кузница, плавильня, верстак, точильное колесо, станок для обработки шкур)
Из кузницы можно пройти на склад кузнечных ресурсов, где находятся контейнеры для хранения руды и слитков; рубочная колода и поленница для хранения дров.
Также на складе есть автоматон-продавец, у которого можно купить слитки; редкие виды брони и оружия (например, броню стражника Вайтрана); копии квестовых брони и оружия - без зачарований, слабее оригиналов по характеристикам, но гораздо дороже по стоимости.
Это сделано для тех, кто не хочет, в силу разных причин, проходить какой-то квест, но собирает арсенальную коллекцию.
Некоторые виды брони и оружия появляются в ассортименте продавца только при наличии у ГГ навыка "Купец".
Если вам по какой-либо причине не нравится идея покупки копий квестовых предметов - не покупайте их.
У всех торговцев ассортимент товаров и количество денег восстанавливается раз в 2 дня.
3. Конюшня.
Лошадей всего 3. Две - обычные (разной масти), одна - двемерский автоматон.
Если после того, как персонаж спешится, лошадь убегает - используйте "быстрое перемещение" куда-угодно, или зайдите в любую закрытую локацию (в пещеру,например) - убежавшая лошадь окажется рядом с вами.
Лошади (кроме автоматона) всегда сами возвращаются в конюшню.
4. Псарня.
Пара бронированных собак - хаски. Пойдут в напарники.
5. Сад.
В саду - некоторые растения и насекомые (для алхимиков).
Еще в саду есть зверье - лис, кролик и курица. Позовите лиса с собой в напарники - пойдут все трое.
6. Бассейн.
Можно поплавать, посидеть на ступеньках в воде или рядом с бассейном в уютных креслах.
7. Фонтан.
Рядом с фонтаном обитают 2 саблезуба, степной и снежный. Пойдут в напарники.
8. Вход в подземелье замка.
В подземелье находятся:
- рыбопитомник - бассейн (рыба и крабы в нем неагрессивны);
- гостевая комната на 18 персон - можете оставить приведенных с собой напарников (при наличии соответствующего мода);
- комната великана (великан говорящий, в напарники пойдет, но не один. Будет за вами носить данный ему груз - грузоподъемность хорошая);
- зал двемерских автоматонов (классическое трио - центурион, паук, сфера, и несколько новых моделей, не очень-то грозных с виду, все пойдут в напарники, у всех разная специфика).
9. Музей.
В музее 3 этажа. Навмеши проложены только в Старом Арсенале. В залах с манекенами навмешей нет (чтобы манекены не ходили по музею).
- на первом этаже - 72 манекена, 192 стойки для оружия, 64 оружейных стенда.
В центре зала найдете телепорты на все этажи. Лестниц в музее нет. Все порталы подписаны крупно одной цифрой или буквой.
- на втором этаже - 28 манекенов и 144 стойки для оружия. Есть декоративный алтарь масок жрецов и декоративные камни-хранители (для красоты).
Все оружие и броню для выставки сами добываете и приносите, в музее ничего нет.
- на третьем этаже - музей голографических фигур. Голографических потому, что через них пройти можно.
- телепорт на первом этаже (с буквой "А") ведет в Старый Арсенал, который давно замурован.
Там сундуки для оружия и брони, и еще один, интересный по содержимому сундук, закрытый на ключ. Ключ рядом, в хозяине сундука - убиваемом, но опасном.
Содержимое сундука обновляется (это единственный сундук с респауном во всем моде), хозяин сундука респаунится тоже.
- телепорт на первом этаже (с буквой "Б" ) ведет на балкон, к которому иногда прилетают драконы.
10. Собственно Замок "Роза ветров".
В "Розе ветров" светло в любое время суток.
Да, не везде свет соответствует его источникам и их количеству.
Но это сделано мной специально, чтобы, входя в замок, чувствовать атмосферу теплого, светлого, обитаемого дома.
Для этого и камины, и трубы "централизованного отопления" в спальнях.
Разделен замок на несколько локаций (вход через загрузочный экран).
Везде в "Розе ветров" проложены навмеши и полно IDLE-маркеров.
Всем NPC прописаны индивидуальные AI-пакеты, поэтому каждый занят своим делом.
Все сундуки и контейнеры в замке БЕЗ РЕСПАУНА, можете хранить свои богатства где-угодно.
На первом этаже замка находятся:
1-1. Комната стражи.
1-2. Обеденный зал.
Делится на собственно обеденный зал и кухню.
В обеденном зале:
- столы - обеденный и сервировочные (на них вся еда декоративна - для красоты);
- бассейн с лососем и крабами;
- сцена с выступающими бардами.
На кухне:
- котелки и печь для готовки еды;
- шкафы и холодильник с большим количеством еды.
- умывальник, где из-под крана можно набрать 2 вида воды, имеющей свои особые свойства - родниковую и минеральную.
На кухне есть два торговца. Повар продаст готовую еду, в том числе 2 новых напитка со своими неплохими эффектами.
Напитки дорогие, но можно их сварить самостоятельно в котелке.
Супруга повара продает продукты для готовки еды; но торговать она будет, только если у вас есть навык продажи любого товара любым торговцам ("Купец").
Уточнение по вопросу еды в шкафах: если считаете, что бесплатная еда - это чит, просто эту еду не берите.
1-3. Кладовая.
Вход из обеденного зала.
В кладовой:
- винный погреб (там хранятся бочки с ограниченным запасом спиртного и неограниченным запасом сока 3-х видов);
- мельница - мелет пшеницу в муку, а бивни, кости, черепа - в костную муку.
Еще у кладовой есть одна полезная функция.
Если вы зашли в обеденный зал, а барды не поют и не играют на музыкальных инструментах самостоятельно - надо выйти в кладовую (кладовая - отдельная локация, через загрузочный экран).
Сразу можно вернуться в обеденный зал - барды будут выступать и по заказу и самостоятельно.
(Если выйти не в кладовую, а в сам замок и зайти обратно - не поют и не играют.)
На втором этаже замка находятся:
2-1. Каминная.
Большой камин, рядом 9 кресел, в которых с 20-00 до 23-00 сидят 8 братьев по оружию, вспоминают былое.
Девятое кресло в середине - для ГГ (кресло сделано как обычное, это для того, чтобы камера не застывала, как при сидении на ярловском троне).
2-2. Ванная с джакузи.
Вся сантехника в замке рабочая: кран открыли - вода идет, закрыли - не идет.
2-3. Комнаты домочадцев и детская.
Каджит-портной в своей комнате торгует КОПИЯМИ одежды и брони, и некоторой обычной, но редкой одеждой.
Детская пустует. При наличии соответствующих модов можете поселить туда детей.
2-4. Спальня ГГ.
- 1 манекен;
- шкатулки для драгоценностей;
- шкафы для одежды.
Поселить супруга(супругу) можете при наличии соответствующих модов.
2-5. Часовня с рабочими алтарями 9 богов и образцами амулетов.
На третьем этаже замка находятся:
3-1. Комната семьи кузнеца.
3-2. Арсенал.
- 20 манекенов, 24 стойки для оружия, 36 стендов для оружия;
- под окнами манекены для одеяний магов и 12 стоек для посохов (посохи здесь будут висеть "вверх головой".)
3-3. Библиотека.
- 22 открытых книжных шкафа на 1056 книг;
- 22 шкафа с дверками (в эти закрытого типа шкафы можно положить неограниченное число книг).
- 8 витрин, на 3 книги каждая, это для уникальных книг.
В витрине под окном лежат макеты 3 древних свитков. Так что оригиналы можно продать, без внешних потерь для коллекции.
3-4. Лаборатория зачарователя.
- 2 пентаграммы душ;
- сундуки для камней душ;
- полки-шкафы для подлежащих зачарованию брони и оружия.
В лаборатории работает маг, он продает тома заклинаний, камни душ, и драгоценности заодно.
3-5. Лаборатория алхимика.
- алхимический стол;
- контейнеры для готовых зелий;
- на клумбах некоторые цветы и грибы;
- открытые полки для всех ингредиентов - для каждого своя ячейка, в ячейке уже есть образец - статический объект.
Автосортировщика нет и не будет.
Кому лениво и некогда раскладывать алхимические припасы по полкам - складывайте их в двемерские контейнеры рядом.
(Двемерских контейнеров 6 всего - для растительных и животных частей.)
В лаборатории работает алхимик. Она торгует самыми сильными зельями и некоторыми алхимическими ингредиентами.
Поясню насчет "некоторых ингредиентов".
Например, если вы - алхимик, и (или) решили пройти игру без лишних убийств ради этих ингредиентов, то можно необходимые для опытов части животных и магических существ купить у алхимика-торговца.
Персонажи.
В общей сложности в замке и квесте более 70 персонажей.
Напарники:
1) Человеческие расы: 5. Остальные NPC человеческих рас - торговцы и просто жители замка.
2) Животные и существа: 12 (в том числе 2 лошади).
3) Автоматоны: 11. Все разных моделей и характеристик.
Если вы случайно кого-то из NPC в замке или на территории задели оружием или Крикнули на него, то возникшую драку можно прекратить так: достаньте и уберите оружие.
Квест "Испытания Семи Хранителей".
Квест - набор не очень простых испытаний. Создан мной для того, чтобы Замок не доставался персонажу просто так.
Особенности квеста:
1. Напарников не берите - не пройдут. Навмеши проложены только там, где есть NPC - Хранители.
2. Квест лучше проходить на ультравысоких или высоких настройках детализации - тогда все эффекты и текстуры отображаются корректно.
3. Некоторые участки лучше проходить в виде от первого лица.
4. Уровень здоровья желателен не меньше 400.
5. На квестовых уровнях во многих эффектах - например, грозовых или огненных, спрятаны полезные вещи или выход с уровня.
Вообще лучше в квесте тщательнее вокруг себя смотреть - искать активаторы для открытия дверей, например, надо и на потолке.
6. Сохраняйтесь почаще на каждом квестовом уровне - на некоторые нет возврата.
7. В квесте используются резкие звуковые и световые эффекты.
ВНИМАНИЕ: При начале квеста звукового эффекта, маркера на карте и записи в журнале заданий не будет!!!
А будет письмо из замка, которое принесет двемерский паук.
Для встречи с этим гонцом идите в Вайтран, или используйте "быстрое перемещение" куда - угодно.
Паук с письмом сразу окажется рядом.
В письме подсказка, читайте, вспоминайте географию и архитектуру Скайрима. И все - вперед, на подвиги!
Квест пройдете - найдете ключи от Замка "Роза ветров".
Испытаний в квесте 7. Квестовых локаций - 11.
Установка.
1. Распаковать архив в отдельную папку.
2. Папку "Data" переместите или копируйте в папку с игрой.
3. В лаунчере игры поставьте галочку напротив файла "Castle_Windrose.esp".
4. Загружайте свое сохранение.
5. Значок замка появится на карте сразу, но заселиться сможете только после прохождения квеста
Благодарности.
I. Моя благодарность компании Bethesda за Skyrim и Creation Kit
II. Моя благодарность автору Cheater9000 за советы по созданию плагина и работе в Creation Kit.
III. Мной в работе над замком были использованы Textures и Meshes различных авторов с сайта
http://skyrim.nexusmods.com/.
Вот список авторов, их моделей или текстур, и ссылки на их страницы с этими ресурсами:
1. Моя благодарность автору Blary.
- Book Sets Resource by Blary
http://skyrim.nexusmods.com/mods/14135/
- Open Books Resource by Blary
http://skyrim.nexusmods.com/mods/14134/
- Ingredients Wall Art Resource by Blary
http://skyrim.nexusmods.com/mods/30602/
- Alchemy Clutter Resource by Blary
http://skyrim.nexusmods.com/mods/30599/
- Potion Shelf Resource by Blary
http://skyrim.nexusmods.com/mods/14136/
2. Моя благодарность авторам Oaristys & Tony67.
- MODDER'S RESOURCE PACK by Oaristys & Tony67
http://skyrim.nexusmods.com/mods/16525/
3. Моя благодарность автору Artisanix.
- PAINTINGS and FRAMES by Artisanix
http://skyrim.nexusmods.com/mods/17423/
4. Моя благодарность автору VICN.
http://skyrim.nexusmods.com/mods/37413/
- Dwarven Creature Resources, Autor: VICN
IV. Для картин в моде использовались следующие ресурсы:
- мои скриншоты из игры Skyrim;
- концепт-арт к игре Skyrim.
Желаю всем удачи и интересной игры!
Комментарии