Величие и слава замка Волкихар 16.07.2014
Замок Волкихар - настоящий дом для короля Скайрима. Закончили прохождение Dawnguard и удивляетесь тому, что замок остался в первозданном виде? Желали ли вы, чтобы заблокированные порталы вели в настоящий дом? Тогда этот мод для вас. Теперь каждый бывший тупик ведет в новое место, а отстроенный в итоге замок будет походить на целый город.
Замок Волкихар – один из самых больших домов для игрока, сделанных до сих пор. В замке есть 15 помощников, гостевые комнаты, рабочие кабинеты, библиотека, гостиные, склад оружия, тренировочные залы, лаборатории, спальня повелителя вампиров, столовая, кухня, тронный зал, часовня, пыточная камера, секретная пещера и крыло телепортации.
Устанавливать мод можно в любой момент, но замок можно улучшить лишь после завершения квеста "Прикосновение к небу" (получение лука Ауриэля). Неважно, чью сторону вы приняли - вампиров или стражей рассвета.
Вампиры обитали в Замке Волкихар столетиями. Перед тем как Харкон стал повелителем, им был его брат Брунар. Харкон собрал армию и осадил замок, после десяти лет войны ему удалось запереть брата и его ковен в фамильной гробнице. Получив лук Ауриэля, вы должны пробудить их от долгого сна.
Вампиризм был создан даэдрическим принцем Молаг Балом. Вы найдете следы его магического присутствия по всему замку.
Квесты
- Хорошо быть королем
- Укрепление Волкихара
- Освобождение ковена
- Порт призыва
- Забытая башня
- Поддерживайте приток
- Аромат давней смерти (начинается в Солитьюде - в убежище для молодых вампиров)
Квесты начинаются автоматически при входе в замок, для начала некоторых нужно перейти из локации в локацию. Квесты сопровождаются маркерами и в целом запутаться там не в чем.
Подробности
Верфь:
Верфь и флот замка Волкихар были восстановлены. Вы можете использовать их для путешествий по Тамриэлю. Флот – это громкое слово, конечно, но пригодиться может.
Башни Замка: Новая даэдрическая Южная башня (витрины для артефактов), башня Валерики (ранее лежавшая в руинах), Северная башня и Западная башня.
Крафтинг:
Замок не только предоставляет доступ ко всем типам производства в игре, вы так же получите 25% бонус к используемому в производстве навыку. В наличии - кузница, алхимические столы, стол для зачарований, а так же место для колки дров икухня. 4 уникальных места (емкости с кровью) для производства Зелий крови. (2 человеческая плоть = 5 зелий крови)
Алтари:
В замке остались лишь алтари Молаг Бала, больше никаких святынь малодушных даэдра. Стоит заметить, что теперь благословение Молаг Бала перекрывает благословения остальных даэдра вместе взятые. Когда Молаг Бал благословляет свою паству, он хочет чтобы они стали сильней любого врага из любого известного мира.
Телепортация:
Из Каирна душ Валерика принесла в замок знания, позволяющие подчинить себе искусство телепортации. Было добавлено специальное телепортационное крыло. Оно включает в себя две сети, одна для путешествий по замку, а другая отправит вас в 6 самых важных городов Тамриэля. Портал в Забытую Долину находится в фамильной гробнице замка. Так же есть два тома заклинаний, обучающие заклинанию возвращения домой.
Уникальные предметы:
Мантии поклонников Молаг Бала. Эти мантии заключают в себе могущественные чары, позволяющие их обладателям вершить волю Молаг Бала по всему Тамриэлю и за его пределами. Мантии (изготовленные в Хладной Гавани) остаются непревзойденными по качеству как для магов, так и для воинов с ворами. Мантии могут быть изготовлены и вами, если вы приведете достаточно новой паствы Молаг Балу. Кроме того, добавлена призываемая вампирская лошадь и эфемерные мечи горгулий.
Витрины и хранилища:
Вы найдете манекены, стойки для оружия, сундуки, витрины и многое другое. Всё это включает в себя Хранилище северной башни. Там же вы можете выставить свои маски драконьих жрецов и драконьи когти. В Южной башне вы найдете подставки и витрины под даэдрические артефакты.
Торговцы и ремесленники:
У верфи вы найдете кузнеца, а учитель алхимии расположился в Восточной башне. В башне Валерики находится торговец зельями крови, так же ими торгует капитан Уиллер, у которого раз в месяц вы сможете забирать прибыль. Если вы побродите по замку, то обнаружите большое количество народа, могущего торговать с игроком, а в одном месте даже мини-рынок монстров. Имена некоторых персонажей намекают на знакомство автора с разными вампирскими вселенными.
Охрана и спутники
Волкихарские драугры и горгульи-стражи будут охранять ваш замок. Раньше они служили Харкону, отныне они служат вам. Некоторых обитателей замка вы сможете приглашать следовать за собой в качестве обычных спутников для игрока.
Требования
Skyrim, Dawnguard
Установка
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужный плагин.
Вы так же можете подписаться на плагин в Steam, но мы не рекомендуем вам этого делать, иначе автоматическое обновление может перезаписать файл.
Комментарии