Мод добавляет большой дворец Айлейдов. Находится в Пределе, около орочьей крепости Душник-Йал.

Для получения ключей необходимо купить дворец за 15000 золотых. Это можно сделать справа у входа, на стене будет табличка, которую нужно активировать.

В вашем распоряжении имеются:
-Библиотека для древних свитков и черных книг
-Оружейный зал для артефактов
-Внутренний бассейн
-Сад
-Лаборатория
-Множество спален
-2 стражника.

---Опциональные файлы:
Реколор стандартных текстур айлейдской архитектуры. Устанавливать только один вариант. Перед установкой, если у вас уже есть сохранение с айлейдским святилищем, рекомендуется забрать все предметы с витрин, манекенов, оружейных стоек и тд.

---Требования:
Skyrim, Dragonborn, Dawnguard, Hearthfires (Необходим для размещения семьи с модом Hearthfire multiple adoptions.).

https://youtu.be/np9-oY_9ahw
Загрузил:
Xимик
45

Комментарии

Добавить комментарий

Текстуры мрамора классно смотрятся, но вот мебель ванильная вообще не вписывается, к сожалению.

У этого автора существует не только Ayleid Sanctuary но и Ayleid Palace.

Текстуры мрамора классно смотрятся, но вот мебель ванильная вообще не вписывается, к сожалению.

Дерево там вроде подточено, а вот железки нет..

Мраморно как то слишком ))) Но работа стоящая.

Nakonec dom bez portov, krasiv i bez viletov

Прям в Облу вернулся.

Однозначно ставлю +

Прям в Облу вернулся.

В обле были только руины)

В обле были только руины)

Руины это само собой, как в Скайриме гробницы, но вот помню был прикольный мод с айлейдскими руинами в качестве дома для игрока.. Названия не помню, но там было куча комнат, витрин, сундуков, порталы, зал для тренировок ( вызываешь скелета или гоблина ) бассейн и еще по немного до кучи. Да, служанки типа, были... )))

В обле были только руины)

Был и мод на подземный мини-дворец в айлейдском стиле с *не-руинными* текстурами в оформлении

Судя по всему не только у меня ощущение Облы появилось...Текстурки совсем не для Ская, надо признать.

Вроде бы и ощущение Облы, но не совсем...

Был и мод на подземный мини-дворец в айлейдском стиле с *не-руинными* текстурами в оформлении

Таких модов к Обливиону было полно!

Ретекстуров с "чистыми" текстурами и ремоделов руин, превращавших их в "не-руины", для Облы было пруд пруди, только текстуры были зачастую кривые да косые. Один из немногих "прямых" (в смысле качественных) ретекстуров - это замок Терион (есть здесь на сайте), и он отнюдь не "мини-дворец", а вполне себе "макси-")))

На сегодняшний день существуют как минимум 2 очень качественных самостоятельных системы реконструкции айлейдских руин для Облы:

Adabala Building System от Varlaisaran (ресурс) и New Building Blocks от JGreyBear (существует как отдельный ресурс и как реплейсер руин), и уже давно уже есть несколько модов на их основе.

Кстати, именно текстуры от JGreyBear используются в этом моде. Конечно, лучше бы всего просто перенести оригинальные модели айлейдских руин из облы в Скай, здесь-то видно, что почти все интерьерные модели - перекрашенные элементы архитектуры Солитьюда, двемеров и еще много чего. Но читал я где-то, что Бетезда запретила модмейкерам конвертировать в Скайрим оригинальные модели из предыдущих частей серии, так что тут можно разве что делать всё с нуля, а это непросто и долго.

Хотя я бы не прочь увидеть ещё айлейдского в Скайриме, ибо фанат.

PS: Вот тема древних фалмеров явно требует внимания и развития.

Руины это само собой, как в Скайриме гробницы, но вот помню был прикольный мод с айлейдскими руинами в качестве дома для игрока.. Названия не помню, но там было куча комнат, витрин, сундуков, порталы, зал для тренировок ( вызываешь скелета или гоблина ) бассейн и еще по немного до кучи. Да, служанки типа, были... )))

Это был Аран-Мати.

Руины это само собой, как в Скайриме гробницы, но вот помню был прикольный мод с айлейдскими руинами в качестве дома для игрока.. Названия не помню, но там было куча комнат, витрин, сундуков, порталы, зал для тренировок ( вызываешь скелета или гоблина ) бассейн и еще по немного до кучи. Да, служанки типа, были... )))

Я его тоже помню

Был и мод на подземный мини-дворец в айлейдском стиле с *не-руинными* текстурами в оформлении

В том то и дело - это был мод

Из-за авторов якобы делавших моды для себя и выставивших на всеобщее обозрение свои творения, у меня Скайрим начинает лагать, вырубаться, и некоторые персонажи в прямом смысле могут не ходить, а ползать)

И этот мод не исключение - пришлось скачать и когда я смотрел мод у меня игра зависла)

А качаю потому что многие моды просто шикарны, ну или просто хороши

Здоровский мод!НО!Добавьте больше стражников,а то пара человек--это несерьёзно!

Из-за авторов якобы делавших моды для себя и выставивших на всеобщее обозрение свои творения, у меня Скайрим начинает лагать, вырубаться, и некоторые персонажи в прямом смысле могут не ходить, а ползать)

И этот мод не исключение - пришлось скачать и когда я смотрел мод у меня игра зависла)

Что-то не так делаешь, этот мод тяжёлый, да, но на стабильность правильно настроенной игры не влияет. Скайримостроение-то сильно шагнуло за последний год, поставь SKSE 1.7.2, включи в нём патч памяти тов. sheson'а, и игра станет намного, НАМНОГО стабильней. Ещё с текстурами высокого разрешения хорошо помогает ENB, ну или хотя бы ENBoost, если компьютер не тянет.

А мод очень красивый. Я вообще не любитель больших замков, но у автора они так здоровски сделаны, что поставил их все :-) (ну, объединил их в один ESP + ещё несколько модов с домами). Слабость у меня такая: собираю красивые дома, в которых не живу, красивых тётенек-компаньонок, с которыми не хожу, и красивые пресеты ENB, которыми не пользуюсь.

Здоровский мод!НО!Добавьте больше стражников,а то пара человек--это несерьёзно!

Мод My home is your home позволяет заселить в любую локацию любого компаньона, в т.ч. настроить им распорядок (например, днём охранять снаружи, ночью идти внутрь дома).

Ох красатень то какая!!! Да чтоБ мне ежей всю жизнь чужим задом давить если вру!

и как раз выдержан в щедрых тонах в цвет последнего наряда моей  ГГ))))) беру... заверните...

Что-то не так делаешь, этот мод тяжёлый, да, но на стабильность правильно настроенной игры не влияет. Скайримостроение-то сильно шагнуло за последний год, поставь SKSE 1.7.2, включи в нём патч памяти тов. sheson'а, и игра станет намного, НАМНОГО стабильней. Ещё с текстурами высокого разрешения хорошо помогает ENB, ну или хотя бы ENBoost, если компьютер не тянет.

А мод очень красивый. Я вообще не любитель больших замков, но у автора они так здоровски сделаны, что поставил их все :-) (ну, объединил их в один ESP + ещё несколько модов с домами). Слабость у меня такая: собираю красивые дома, в которых не живу, красивых тётенек-компаньонок, с которыми не хожу, и красивые пресеты ENB, которыми не пользуюсь.

SKSE стоит, лагает из-за просто огромного количества модов на реализм)

а ENB у меня наоборот нагрузку даёт, но скорее не на саму игру а на комп

Я там всё обскакал... и с конём и без коня! Вобщем нет там вашего домика ,уважаемый) или может новую игру начинать обязательно? перезагрузки и загрузки других профилей непомогли! и вобще почему всего один ,но огромный файл... без примочек на лаунчер?

SKSE стоит, лагает из-за просто огромного количества модов на реализм)

а ENB у меня наоборот нагрузку даёт, но скорее не на саму игру а на комп

я тоже по дурости скачал какую та сборку... не прочёл что мелким шрифтом в самом низу начерчено!))) реализма выши крыши!!! более чем представить можно... одних анимаций почти 3000))) из города частенько выйти не могу, или быстрым телепортом и повозкой пользоваться... игра вылетает в момент загрузки локации)

SKSE стоит, лагает из-за просто огромного количества модов на реализм)

а ENB у меня наоборот нагрузку даёт, но скорее не на саму игру а на комп

Я имел в виду не просто SKSE 1.7.2, а патч на учлучшение выделения и высвобождения памяти, который сделал товарищ sheson, и который потом включили в SKSE. В Data/SKSE/skse.ini должно быть вот такое:

[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

ENB же - это не только графические навороты, это и улучшение управления памятью, с ним движок игры не копирует текстуры в оперативную память, если они помещаются в видеопамять, кроме того можно расширить память под текстуры за счёт свободной оперативной памяти. Причём в ENB можно и отключить графическую часть и оставить только работу с памятью, обойдётся это ценой 3-4 кадр/с.

Я к тому это пишу, что если у тебя игра нормально работала, а после установки этого дома стала вылетать при входе-выходе или внутри дома, дело не в "модах на реализм", а в нехватке памяти, т.к. дом очень детализованный и с довольно тяжёлыми текстурами.

Я имел в виду не просто SKSE 1.7.2, а патч на учлучшение выделения и высвобождения памяти, который сделал товарищ sheson, и который потом включили в SKSE. В Data/SKSE/skse.ini должно быть вот такое:

[Memory]

DefaultHeapInitialAllocMB=768

ScrapHeapSizeMB=256

ENB же - это не только графические навороты, это и улучшение управления памятью, с ним движок игры не копирует текстуры в оперативную память, если они помещаются в видеопамять, кроме того можно расширить память под текстуры за счёт свободной оперативной памяти. Причём в ENB можно и отключить графическую часть и оставить только работу с памятью, обойдётся это ценой 3-4 кадр/с.

Я к тому это пишу, что если у тебя игра нормально работала, а после установки этого дома стала вылетать при входе-выходе или внутри дома, дело не в "модах на реализм", а в нехватке памяти, т.к. дом очень детализованный и с довольно тяжёлыми текстурами.

Возможно

тряхнул опилками в бошке...собрал все мысли в доминошный ряд. Удалил моды конкурирующей фирмы лаба, так как у меня сейчас голдовский репак от феникса и моды в основном переведенные , переделанные , или созданные русскоязычными умельцами... во ФНИСе поставил (русский)... обновил... и О ЧУДО! Игруха  грузит казалось бы уже потерянные сохранения, игра летает на медиуме с ползунками людей, строений,обьектов и света по максимуму без тормозов и вылетов... ДА! Замок так и непоявился! Томми, мой мальчик... где мой чёртов замок?!!=)

... ДА! Замок так и непоявился! Томми, мой мальчик... где мой чёртов замок?!!=)

А ESP-файл подключен? Звучит глупо, но мало ли. И ещё один глупый вопрос: а ты замок там ищешь? Стоит он к западу от Душник-Йала, причём когда находишься в самой орочьей крепости на компасе виден маркер от замка. Место среди мододелов малопопулярное, так что сомнительно, что у тебя какой-то мод так сильно поменял местность. Но если так, то можно попробовать сдвинуть этот замок в порядке загрузки куда-нибудь в самый низ.

А ESP-файл подключен? Звучит глупо, но мало ли. И ещё один глупый вопрос: а ты замок там ищешь? Стоит он к западу от Душник-Йала, причём когда находишься в самой орочьей крепости на компасе виден маркер от замка. Место среди мододелов малопопулярное, так что сомнительно, что у тебя какой-то мод так сильно поменял местность. Но если так, то можно попробовать сдвинуть этот замок в порядке загрузки куда-нибудь в самый низ.

вот о чем я сразу и сказал! три архива скачал из пяти( два были повреждены судя из сообщений) в архивах было всего по одному файлу bsa

вот о чем я сразу и сказал! три архива скачал из пяти( два были повреждены судя из сообщений) в архивах было всего по одному файлу bsa

Ну, можно скачать оригинал с "Нексуса", там понадёжнее, если всё будет нормально (но на английском), то можно продолжать пытаться скачать отсюда, авось повезёт и потом просто заменить ESP-файл на переведённый.

Ребят дом  огонь но вопрос а как семью то разместить? усыновил спиногрыза а строчки в диалоге нет (дополнение есть)

Я имел в виду не просто SKSE 1.7.2, а патч на учлучшение выделения и высвобождения памяти, который сделал товарищ sheson, и который потом включили в SKSE. В Data/SKSE/skse.ini должно быть вот такое:

[Memory]

DefaultHeapInitialAllocMB=768

ScrapHeapSizeMB=256

ENB же - это не только графические навороты, это и улучшение управления памятью, с ним движок игры не копирует текстуры в оперативную память, если они помещаются в видеопамять, кроме того можно расширить память под текстуры за счёт свободной оперативной памяти. Причём в ENB можно и отключить графическую часть и оставить только работу с памятью, обойдётся это ценой 3-4 кадр/с.

Я к тому это пишу, что если у тебя игра нормально работала, а после установки этого дома стала вылетать при входе-выходе или внутри дома, дело не в "модах на реализм", а в нехватке памяти, т.к. дом очень детализованный и с довольно тяжёлыми текстурами.

Где именно взять этот патч?

Ребят дом  огонь но вопрос а как семью то разместить? усыновил спиногрыза а строчки в диалоге нет (дополнение есть)

Как я понял, для этого нужен мод Hearthfire multiple adoptions.

Есть эти два мода на айлейдские дворцы в Скайриме.

Но есть ли к ним какой-нибудь ретекстур? Чтобы выглядело как в Обле,с налетом древности. А то куда такой яркий зеленый и свежий мрамор. Давно бы установил себе,но глаза режет.

Есть эти два мода на айлейдские дворцы в Скайриме.

Но есть ли к ним какой-нибудь ретекстур? Чтобы выглядело как в Обле,с налетом древности. А то куда такой яркий зеленый и свежий мрамор. Давно бы установил себе,но глаза режет.

На "Нексусе" для мода Ayleid Palace есть альтернативный пакет текстур, он вроде потемнее.

Я бы с радостью обновил мод, но вот не задача - я сижу с ноутбука так как подцепил на комп вирус))))))))

Мод чудесный. Будет штаб-квартирой гильдии =) Все меня устраивает, в поисках подходящего мода были критерии:

- не лачуга 3х3, где больше двоих человек в зале не разойдутся.

- не особняк/замок, куда приводишь компаньонов и ищи их потом три часа, кто в каком углу потерялся.

Один серьезный недостаток, похожу у меня из-за сторонних модов (правда, не понимаю что может конфликтовать) - игра вылетает, минуту по домику ходишь - и все, вылет.

Кто сталкивался, может быть есть лекарство от вылетов? Поделитесь, заранее спасибо.

Дворец отличный! Но реколор - просто вырви-глаз получился. Нельзя ли приглушить цвета?

вот это тема большущее спасибо))

Обожаю айлейдскую архитектуру, хотя она всегда казалась мне какой то..холодной что ли.

Эх, для Обливиона есть замечательный плагин с Айлейдским городом-домом для игрока - Аран-Махи... Вот его бы в Скайрим, куда-нибудь поближе к границе с Киродиилом... =)

Дворец отличный! Но реколор - просто вырви-глаз получился. Нельзя ли приглушить цвета?

Вот и мне так показалось - автор явно курил что-то) Совсем не лорный, ставить не буду. Красивый конечно, но больше подходит для какой-то другой игры.

У меня баг, когда я хочу поместить в дворце Древний свиток (Дракон) на специальную полку для него, то выскакивает сообщение о том, что его у меня нет. Я пробовала удалять свиток из инвентаря, а потом опять его кодом добавляла, но это не помогает. Помогите!

Какой-то пластмассовый домик, помню ещё на Облу такой ретекстур был.

ретекстуры цветные просто ужас все три как убрать их?сделать стандартный?

ретекстуры цветные просто ужас все три как убрать их?сделать стандартный?

просто удали перемещенные файлы и замени файлами из стандартной версии.

У меня баг, когда я хочу поместить в дворце Древний свиток (Дракон) на специальную полку для него, то выскакивает сообщение о том, что его у меня нет. Я пробовала удалять свиток из инвентаря, а потом опять его кодом добавляла, но это не помогает. Помогите!

Надо вести в Консоли команду Player.removeitem 0002D513 1 (это удалит свиток) и вести Player.additem 020126DC 1 (это добавит вам правильный свиток)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.