Телосложение и пол 1.2
ВАЖНО! По невыясненным пока обстоятельствам иногда НПС становятся просто "бессмертными" из-за работы мода (чаще всего замечено на бандитах)!!! Попробуйте отключить мод, сохраниться и затем вновь его подключить! Если не помогло - используйте версию из папки OptionalData - в ней нет воздействия на НПС.
Еще когда я начал играть в Скайрим, мне очень понравилась фишка с изменением телосложения персонажа при его создании. И тогда же появилась идея обосновать изменения в телосложении (кроме визуальных естественно). Теперь я познакомился с Papyrus и SkSE и смог это реализовать.
Собственно, суть мода в добавлении небольших бонусов для персонажей с различным телосложением + персонажам разного пола. Работает для игрока и для НПС.
Типы телосложения
Существует 5 типов телосложения, а бонусы и коэффициенты будут зависеть как от типа телосложения, так и от уровня игрока (подробную таблицу см в ридми). Телосложение (для игрока!) делится на 5 частей (по ползунку веса): 0-20% легкий вес, 20-40% небольшой вес, 40-60% средний вес, 60-80% большой вес, 80-100% тяжелый вес. НО! Скрипт обрабатывает параметр веса из игры, а для некоторых рас он может начинаться не с 0 (это так в игре изначально сделано). Поэтому для некоторых рас крайние телосложения теоретически (!) могут быть недоступны. Кроме того, существуют и бонусы пола, так же зависящие от уровня.Телосложение и пол НПС в зависимости от уровня так же начинает влиять на бонусы. Таблицу бонусов НПС так же можно увидеть в ридми.
Как играть
Если начали новую игру - в крепости Хелген, когда вам развяжут руки, найдите в той же комнате яблоко раздора на столе и активируйте его.
Если уже играете - В Рифтене, в Буйной фляге, возле персонажа меняющего ваш внешний вид, (Это если установлен Dawnguard) лежит такое же яблоко. Если вы меняли внешний вид у персонажа или расу через консоль - вновь активируйте яблоко для пересчета бонусов.
Для совместимости с модом Динамический рост мышц следует поместить мод телосложение и пол перед модом Динамический рост мышц.
В версии 1.1 добавил увеличение эффекта бонусов в зависимости от уровня. После 20-го, 40-го или 60-го уровня вновь активируйте яблоко раздора. Увеличения не очень большие. Мод сделает игру чуть-чуть сложнее - я предупредил ;) (Я играю на максимальном уровне сложности, поэтому как поменяется геймплей на остальных я не знаю)
В версии 1.2 добавил бонусы для НПС.
А еще добавление бонусов для НПС работает не на 100 процентов правильно. Просто иногда может не срабатывать, но как только вы начнете сражение все должно быть нормально.
Требования: Skyrim 1.8, SkSE
Комментарии