В дальнейшем планируется усилить "Белый Флакон",оставшиеся артефакты даэдра и некоторые уникальные вещи.

Rebalance Artefact.esp
Данный мод делает артефакты даэдра более уникальными, основная задача сделать их более мощными, не уходя от ЛОРА.
Пока затронуты лишь некоторые артефакты, насчет остальных пока нет определенных решений по усилению.
Требования: Skyrim
Булава Молаг Бала
Поглощает 10% силы противника на 45 сек.
Поглощает 25 ед. магии.
Если противник умирает в течение 3 с, заполняет камень душ
(Если заточить булаву до легендарного уровня, она почти в два раза слабее даэдрической, что делало ее лишь пылесборником в музее. В ранних играх серии булава поглощала силу противника, и делала вас сильнее ослабляя врага. Теперь при ударе по противнику, его урон понижается на 10%, а ваш возрастает, чем больше врагов ударили тем выше ваш урон)

Бритва Мерунеса
Шанс мгновенного убийства 1,2%
Каждый удар разрушает доспехи на 2%.
(Через 120 сек, доспехи будут восстанавливаться)

Шкура Спасителя
Увеличивает сопротивление магии на 60%.
(Также увеличен уровень защиты до 43)

Эбонитовый Клинок
Поглощает эссенцию жизни ваших врагов и с вероятностью 25% накладывает безмолвие. Закалён в крови предательства.
(Время действия безмолвия зависит от количества ваших предательств)

Топор Скорби
Особенно смертоносен против оборотней, животных и звероподобных рас.
(Вполне вписывается в описание по лору)

Волендранг
Поглощение 50 ед. запаса сил.
Сбивает с ног ошеломленных противников.
(В предыдущих играх был паралич при ударе, но мне захотелось несколько разнообразить зачарование оставив общую идею)

Rebalance Dragon Priest Mask.esp
Изначально маски драконьих жрецов, хотя по лору они давали небывалую силу. Здесь основная задача была сделать их полезными в зависимости от ситуации.
Требования: Skyrim, Dragonborn.
Опционально: Выберите обычную версию или версию "Rebalance Dragon Priest Open Mask.esp", которая предназначена для модов убирающих капюшон у масок или делающих их более открытыми. Находится в папке опционально.

Маска Кросиса
Навыки взлома, стрельбы из лука и алхимии увеличены на 20%.
Когда вы не двигаетесь, в режиме скрытности, вы невидимы.
(Если вы во время невидимости взаимодействовали с объектом или атаковали, заклинание спадет и для того что бы оно вновь заработало, необходимо встать и снова присесть.)

Маска Вольсунга
Цены на 20% выгоднее, грузоподъемность увеличена на 20, носитель может дышать под водой и находит больше золота.

Маска Накрина
+50 к магии, заклинания разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше магии. Чем меньше у вас здоровья, тем больше у вас маны и выносливости.

Маска Хевнорака
Иммунитет к болезням и ядам.
Вода источник вашей силы, погрузившись в нее, увеличивается регенерация характеристик в 10 раз.
(По сути была одной из самых бесполезных вещей, так хоть местами сможет пригодиться)

Маска Отара
В бою вас окутывают языки льда, пламени и молний, нанося окружающим урон. При блокировании они исчезают и увеличивается сопротивляемость огню, холоду и электричеству на 30%.

Маска Морокеи
Магия востанавливается на 100% быстрее, время между криками снижено на 20%, при низком уровне здоровья на 50%.
(Скорее всего ее усиление я переделаю, если придумаю что ни-будь путнее, что смогу реализовать.)

Маска Рагота
Увеличивает запас сил на 150 единиц, Когда вас атакуют, время может замедлится.
(По умолчанию у маски было зачарование идентичное обычным зачарованным предметам, +70 запаса сил, несправедливо)

Маска Вокуна
Заклинания школ колдовства, иллюзии, изменения увеличены на 20%. Вы можете призвать навсегда Лорда Дремора, пока носите шлем.
(Силу Лорда дреморы зависит от вашего уровня)


Rebalance Amulet.esp
Делает уникальные амулеты, более сильными.
Требования: Skyrim, Dragonborn.

Амулет Голдура
Ваше здоровье, магия и запас сил увеличены на 30 единиц. Вы можете избежать атаку или обратить ее против врага, а также отразить заклинание.
(Мощный артефакт по ЛОРУ ради которого три сына убили отца, а на деле...Части амулета Голдура также усилены, между ними разбито усиление. Отражение заклинаний действует только в бою)

Амулет Некроманта
+50 к магии, заклинания колдовства расходуют на 25% меньше магии. Регенерация здоровья и запаса сил хуже на 75%. Дополнительное призывание фамильяра или поднятие мертвеца.
(Теперь по крайней мере он стал полезен для некромантов, обратите внимание что добавлен еще отрицательный эффект "Здоровье и запас сил -25")

Амулет Кин
Стрельба повышается на 25%, урон по животным снижается на 50%. Позволяет призвать навсегда сприггана, пока вы носите амулет.
(Теперь стал достойной наградой по квесту "Священные испытания Кин", Спригган исчезает, если атакует животное)

Амулет Саартала
Заклинания расходуют на 5% меньше магии.
При получении урона, ваши заклинания на 25% реже прерываются.

Амулеты Девяти Божеств
Амулет Талоса не изменен.Теперь при ношении амулета какого либо из богов и получив его благословение, сила амулета и благословения удваиваются
(Можно надеть амулет, даже после получения благословения, усиление сработает, усиление спадет, если снять амулет или закончится благословение.


Установка:
​Перед обновлением снимите все вещи
Поместите необходимые файлы в папку Data
Если вы используете моды которые убирают капюшон у масок или делают их более открытыми, удалите их esp файлы и используйте "Rebalance Dragon Priest Mask.esp" из папки "Опционально".
Удаление
Отключить плагин, предварительно сняв с себя все затрагиваемые предметы.
Загрузил:
Февраль
40

Комментарии

Добавить комментарий

Задумка хороша :)

задумка очень хорошая, я сам собирался подобный мод сделать для личного пользования.
P.S добавь амулет саартала, повысь его показатель с 3% до 20%-25% (хоть польза от него будет).

отличная задумка!

«исчезают» пишется через «е».

да, действительно, надо что-то с амулетом Саартала сделать. может, что-то связанное с нордами и эльфами. знаковое всё же подземелье.

вот вопрос, не будет ли ребаланс масок конфликтовать с Konahrik Accoutrements? там тоже затрагиваются маски, у меня сейчас 4 мода этой серии стоят, и я уже не представляю игру без них)

Это просто шикарно!!! Вопрос о Konahrik Accoutrements поддерживаю, тоже стоит этот мод, может можно сделать версию без масок? А задумка просто великолепная, а то уникальные предметы в Скайриме ..ну вы поняли)

отличная задумка!

«исчезают» пишется через «е».

да, действительно, надо что-то с амулетом Саартала сделать. может, что-то связанное с нордами и эльфами. знаковое всё же подземелье.

вот вопрос, не будет ли ребаланс масок конфликтовать с Konahrik Accoutrements? там тоже затрагиваются маски, у меня сейчас 4 мода этой серии стоят, и я уже не представляю игру без них)

По идее не делжен.

Это просто шикарно!!! Вопрос о Konahrik Accoutrements поддерживаю, тоже стоит этот мод, может можно сделать версию без масок? А задумка просто великолепная, а то уникальные предметы в Скайриме ..ну вы поняли)

я бы, наоборот, хотела версию с масками, просто чтобы не конфликтовало с Konahrik Accoutrements))

уважаемый автор, а планируется ли переделка всяких артефактов вроде Бича Драконов, Бледного Клинка и т.д.? у вас очень творческий подход, вот бы оружие вы переделали, а то оно ну никакое на высоких уровнях. и у вас такие свежие идеи — здорово было бы поглядеть, как вы с оружием поступите.

спасибо за ваш труд, и всяческих вам удач.

я бы, наоборот, хотела версию с масками, просто чтобы не конфликтовало с Konahrik Accoutrements))

в Konahrik Accoutrements вроде же зачарования масок изменены?

а что означает «заклинания разрушения и восстановления увеличены на 20%» у Накрина?

в Konahrik Accoutrements вроде же зачарования масок изменены?

дело в том, что там чары масок связаны с полными комплектами брони соответствующих жрецов. вот я и думаю, не будет ли конфликтов, если в моде Февраля изменены зачарования.

а что означает «заклинания разрушения и восстановления увеличены на 20%» у Накрина?

Сила заклинанй увеличена

Сила заклинанй увеличена

именно урон повышен? или затраты магии снижены? или длительность увеличена? или дальность?

именно урон повышен? или затраты магии снижены? или длительность увеличена?

Полагаю что урон. в Дедли драгонс такое же зачаровнание используется для некоторых вещей

Уважаемый Февраль, как насчет в следующих обновлениях мода сделать даэдрическое оружие "неразряжаемым" просто странно что оружие, созданое лордами даэдра, теряет заряд как обычное зачарованное с помощью камня душ.

а что означает «заклинания разрушения и восстановления увеличены на 20%» у Накрина?

Это стандартное описание, меньше магии расходует.

Уважаемый Февраль, как насчет в следующих обновлениях мода сделать даэдрическое оружие "неразряжаемым" просто странно что оружие, созданое лордами даэдра, теряет заряд как обычное зачарованное с помощью камня душ.

Бесконечными, вряд-ли сделаю. Мне нравится концепция. Что оно должно быть мощным, но затратным.

Это стандартное описание, меньше магии расходует.

как я упоминала ниже, для заклинаний существуют минимум 4 разные характеристики. лучше указать более точно. и потом, «заклинания увеличены…» — попросту не слишком грамотно. даже «сила заклинаний увеличена» — расплывчатая для Скайрима характериситка. лучше так и указать, что меньше магии расходуют.

в описании амулета Голдура нужно так: «Вы можете избежать (кого-чего) атакИ».

как я упоминала ниже, для заклинаний существуют минимум 4 разные характеристики. лучше указать более точно. и потом, «заклинания увеличены…» — попросту не слишком грамотно. даже «сила заклинаний увеличена» — расплывчатая для Скайрима характериситка. лучше так и указать, что меньше магии расходуют.

в описании амулета Голдура нужно так: «Вы можете избежать (кого-чего) атакИ».

Так не я же писал, все вопросы к беседке, почему она написала так=)

Так не я же писал, все вопросы к беседке, почему она написала так=)

при чём тут беседка?

посмотрите на описания зелий и зачаровательных эффектов. там строго указано: где меньше магии расходуется, где заклинание дольше действует, где сам урон больше, где на персонажей более высокого уровня действует. так что беседка как раз правильно всё написала.

или вы о чём?

Вот отрицательные эффекты амулету некроманта совсем не обязательно делать. И то, он все равно чего слабоват, я сам в СК мощнее его делал и без отрицательных.

Это стандартное описание, меньше магии расходует.

Бесконечными, вряд-ли сделаю. Мне нравится концепция. Что оно должно быть мощным, но затратным.

Ну так или иначе у меня стоит СкайРе, там этот эффект добавляет силу заклинаний, что там в ванильном Скайриме было я уже и позабыл)) Ну тогда это оружие должно быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мощным чтобы оправдать затратность)) в любом случае жду обновлений мода, идея понравилась.

Ну так или иначе у меня стоит СкайРе, там этот эффект добавляет силу заклинаний, что там в ванильном Скайриме было я уже и позабыл))

блин, люди.

я вам о безграмотности русскоязычной формулировки прежде всего говорю.

ещё говорю о том, что, кроме безграмотности, она не несёт вообще никакого смысла.

прочтите и вдумайтесь:

Заклинания /такие-то/ увеличены /на столько-то/.

это как вообще — заклинания увеличены? откормили их, отрастили, что ли? это же не вещественный предмет, который может быть больше или меньше.

ладно, не хотите исправлять, не хотите видеть ошибку — ваше право. я ж не училка по русскому языку, в конце концов.

при чём тут беседка?

посмотрите на описания зелий и зачаровательных эффектов. там строго указано: где меньше магии расходуется, где заклинание дольше действует, где сам урон больше, где на персонажей более высокого уровня действует. так что беседка как раз правильно всё написала.

или вы о чём?

Я не менял описание просто приписал к нему, со следующим обновлением поправлю.

Вот отрицательные эффекты амулету некроманта совсем не обязательно делать. И то, он все равно чего слабоват, я сам в СК мощнее его делал и без отрицательных.

Ну да слабоват...призвал 2 зомби или 3-х с перком парные души, расслабился и наблюдаешь как они выносят все живое в подземельях.

Я не менял описание просто приписал к нему, со следующим обновлением поправлю.

без проблем, все мы люди и все можем ошибаться. мне главное, чтобы понятно было, где ошибка.

Я так понимаю http://tesall.ru/files/file/5939-moguschestvennye-maski-drakonih-zhretcov/ можно удалить с этим модом.

Я так понимаю http://tesall.ru/files/file/5939-moguschestvennye-maski-drakonih-zhretcov/ можно удалить с этим модом.

Да, иначе они будут друг друга заменять в зависимости от порядка загрузки.

Ну да слабоват...призвал 2 зомби или 3-х с перком парные души, расслабился и наблюдаешь как они выносят все живое в подземельях.

Я предпочитаю сам выносить. А призываю 4 лорда-дреморы только на легендарных драконов из DD.  А зачарование менял на +150 маны и колдовство на 25% дешевле.

Я предпочитаю сам выносить все живое, а не смотреть как это другие делают. А призываю 4 лорда-дреморы только на легендарных драконов из DD.  А зачарование менял на +150 маны и колдовство на 25% дешевле.

Я предпочитаю сам выносить. А призываю 4 лорда-дреморы только на легендарных драконов из DD.  А зачарование менял на +150 маны и колдовство на 25% дешевле.

Рад за вас.

Интересные эффекты, нестандартные

Амулет Голдура - Мощный артефакт, по лору, ради которого три сына убили отца, а на деле...

Плюсую! Как они могли ради такой чепухи, что была.. Первым делом, как собрал-таки его, расстроившись, нашёл плагин на удвоение его родных эффектов + бонус к регенерации характеристик - свой вариант лепить не стал

Спасибо за Амулет Голдура! Нашёл дуэлящихся пиро и криоманта и залип за отражением заклинаний на час)) Давно так не веселился))

Здорово по описанию! А нет ли версии всё в одном Esp?

Здорово по описанию! А нет ли версии всё в одном Esp?

Добавлю тогда, когда закончу с ним, а то много волокиты будет при обновлении.

Не хватает сияния рассвета, чтобы в руках вампира он был осквернён, и при убийствах им, обычный смертный испускал ауру смерти, которая пугала бы других врагов поблизости. И чтобы его получить его должна окропить своей кровью Серана, после чего меч ещё и получает свойства поднимать убитых им через несколько сек после их гибели. А сам меч должен сменить название после окропления на: *Осквернённое Сияние рассвета* или же *Ночная тьма*. Вот чего не хватает, тем более это былоб в тему, там же был некромант который делал что-то в подземелье))

у моего каджита всеравно после надевания маски накрина пропадает голова

у моего каджита всеравно после надевания маски накрина пропадает голова

Проблема исправлена на 100%, значит вы подключили не ту версию.

Читайте внимательней описание!

Вам нужна версия для обычных масок!

Версию в папке "Опционально", ставить только в том случае если у вас установлены моды для открытых масок или масок без капюшона**! При этом esp этих модов необходимо удалить!**

Спс большое за перевод этого замечательного мода!Очень понравился,жду обновлений!Таг же хотелось чтоб изменили зачярование черепа порчи,но это я уже напишу автору мода.

Спс большое за перевод этого замечательного мода!Очень понравился,жду обновлений!Таг же хотелось чтоб изменили зачарование черепа порчи,но это я уже напишу автору мода.

Извините!Не заметил что мод не переведен а сделан вами!В этом случае спасибо вам!и сделайте новое зачарование черепа порчи!Заранее спасибо!продолжайте в том же духе!

уважаемый автор, я скачала мод, но в архиве в папке с модом на маски в подпапке «Опционально» находится тот же плагин — Rebalance Dragon Priest Mask.esp

то бишь не для открытых масок, а для обычных.

уважаемый автор, я скачала мод, но в архиве в папке с модом на маски в подпапке «Опционально» находится тот же плагин — Rebalance Dragon Priest Mask.esp

то бишь не для открытых масок, а для обычных.

Он для открытых, в описании написано же, одинаковые имена, из-за того что некоторые уникумы умудрялись скидывать две версии плагинов, так они будут заменятся.

Он для открытых, в описании написано же, одинаковые имена, из-за того что некоторые уникумы умудрялись скидывать две версии плагинов, так они будут заменятся.

божечки))

в описании недосмотрела, прошу прощения. как-то не пришло в голову, что народ одновременно две версии подключает))))

спасибо за разъяснения!

Всё правильно поставил, но голова всё равно пропадает. Обнаружилось на маске кросиса. До установки этого мода таких проблем не было. Никаких модов на открытые маски или маски без капюшонов нет, стоит только вот этот ретекстуратор: http://tesall.ru/files/file/4218-retekstur-masok-drakonih-zhretcov/
Конфликты какие либо могут иметься у данной модификации с чем либо?

Всё правильно поставил, но голова всё равно пропадает. Обнаружилось на маске кросиса. До установки этого мода таких проблем не было. Никаких модов на открытые маски или маски без капюшонов нет, стоит только вот этот ретекстуратор: http://tesall.ru/files/file/4218-retekstur-masok-drakonih-zhretcov/

Конфликты какие либо могут иметься у данной модификации с чем либо?

С чем то конфликтует, с ретекстуром не должен.

Попробуйте расположить мод в конец списка загрузки(для этого воспользуйтесь wray bush или Nexus Mod Manager что бы задать порядок загрузки модов.)

Пропадает только у кросиса?

С чем то конфликтует, с ретекстуром не должен.

Попробуйте расположить мод в конец списка загрузки(для этого воспользуйтесь wray bush или Nexus Mod Manager что бы задать порядок загрузки модов.)

Пропадает только у кросиса?

Использовал wray bush и поставил в конец - не помогло. Проверил все маски на предмет исчезновения головы - во всех голова пропадает.
Похоже, проблема всё таки у меня. Стоял вот этот мод: http://tesall.ru/files/file/4755-tajna-neprimetnoj-peschery-bitvy-s-bossami, на видео враги в  стандартных масках драконьих жрецов и, соответственно, с головами. У меня же они все были без голов(я то сначала думал, что так и должно быть). Это было ещё до того, как я ставил зачарования из этого мода. Возможно дело всё таки в новых текстурах масок. Ума не приложу, что могло ещё вызвать пропадание голов.

Велеколепная идея, теперь будет смысл собирать Голдура ) Надеюсь мод не сильно багованый...

Я так понимаю нужно начинать новую игру так как у меня Амулет соортала по прежнему 3% на старом сейве (

Я так понимаю нужно начинать новую игру так как у меня Амулет соортала по прежнему 3% на старом сейве (

Начинать не надо, просто я не везде описание исправлял, в некоторых местах нужно менять описание и в предмете и в эффекте предмета. Где то уже говорил обновлю мод ближе к концу года. Единственные баги не правильное описание, цена и некорректно работающие амулеты 9 божеств.

Наверное описание не везде буду менять, так больше совместимости с модами что затрагивают оружие, к примеру с реплейсером уникального оружия.

Начинать не надо, просто я не везде описание исправлял, в некоторых местах нужно менять описание и в предмете и в эффекте предмета. Где то уже говорил обновлю мод ближе к концу года. Единственные баги не правильное описание, цена и некорректно работающие амулеты 9 божеств.

Наверное описание не везде буду менять, так больше совместимости с модами что затрагивают оружие, к примеру с реплейсером уникального оружия.

ооо успокоили ) я то думал конфликты, хотя не буду врать я заметил небольшие проблемы с определенными скриптовыми сценами (мелкого помола такими как - Фаральда поджигающая колодцы в колегии на мосту (с первого раза скрипт прервался на последнем колодце, со второго раза подожгла все хорошо, еще Рисад не появился у Вайтрана нужно будо подождать немнго полатки были, а каджитов нет (я подумал вампиры напали, коты обычно бегут в Вайтран на помошь стражам, но нет просто не появились). Но в целом не критично, так как загруженный сейв исправляет это, но всеже думаю стоит рассказать, и еще я точно уверен что это вызывает Ваш мод, так как тестил почти все скриптовые сцены до того как его поставил + сам тестер + патчил врай башем )

Хорошая модификация. Отличная работа, но есть одно "Но": звук в начале боя при надетом амулете Голдура. Он просто раздражает :)

А так, гораздо приятней стало добывать артефакты))

ооо успокоили ) я то думал конфликты, хотя не буду врать я заметил небольшие проблемы с определенными скриптовыми сценами (мелкого помола такими как - Фаральда поджигающая колодцы в колегии на мосту (с первого раза скрипт прервался на последнем колодце, со второго раза подожгла все хорошо, еще Рисад не появился у Вайтрана нужно будо подождать немнго полатки были, а каджитов нет (я подумал вампиры напали, коты обычно бегут в Вайтран на помошь стражам, но нет просто не появились). Но в целом не критично, так как загруженный сейв исправляет это, но всеже думаю стоит рассказать, и еще я точно уверен что это вызывает Ваш мод, так как тестил почти все скриптовые сцены до того как его поставил + сам тестер + патчил врай башем )

Да там ничего и нет что бы могло тормозить каст сцены, такое случается и в обычном скайриме, скорее всего просто совпало с устоновкой моего мода, вы же не проверяли те же самые сцены без него, а потом опять с ним?

Хорошая модификация. Отличная работа, но есть одно "Но": звук в начале боя при надетом амулете Голдура. Он просто раздражает :)

А так, гораздо приятней стало добывать артефакты))

Учтем

Когда обновление будет?

Когда обновление будет?

Скоро, думал сделаю до нового года, но как то не сложилось.

Порадовал мод! эх .. обновление бы  :)

Скоро, думал сделаю до нового года, но как то не сложилось.

Скажите а вы бы не могли сделать нормальное зачарование для разрубателя и черепа порчи!Если разрубатель еще похож на версию из морровинда ,то череп порчи вообще верх дном перевернули.Зарание спасибо за ответ.

Скажите а вы бы не могли сделать нормальное зачарование для разрубателя и черепа порчи!Если разрубатель еще похож на версию из морровинда ,то череп порчи вообще верх дном перевернули.Зарание спасибо за ответ.

С черепом порчи я как раз застрял, без последствий пока не удается сделать двойника врага.

С черепом порчи я как раз застрял, без последствий пока не удается сделать двойника врага.

А что за последствия?

А что за последствия?

Клон объекта нападает на игрока=3

Пытаюсь заставить помогать, но пока безрезультатно.

Клон объекта нападает на игрока=3

Пытаюсь заставить помогать, но пока безрезультатно.

Когда я пытался сделать это, клон помогал,но не при каких условиях не наносил урона(

А вот у меня проблема с пропаданием головы так и осталась.

из ретекстуров ничего на маски не стоит.

UPD. Я нашёл причину,похоже.

То ли из есп не вытянулись меши капюшонов,то ли их там просто нет,но скорее всего именно из-за их отсутствия голова и пропала.

Автор,можешь меня исправить или перевыложить нормальный есп?.

А вот у меня проблема с пропаданием головы так и осталась.

из ретекстуров ничего на маски не стоит.

UPD. Я нашёл причину,похоже.

То ли из есп не вытянулись меши капюшонов,то ли их там просто нет,но скорее всего именно из-за их отсутствия голова и пропала.

Автор,можешь меня исправить или перевыложить нормальный есп?.

Причина в неправильной установке.

Вы ставите не тот есп, в архиве их два, один для других модов которые делают маски окрытыми или без капюшонов, второй для ванильных масок.

Причина в неправильной установке.

Вы ставите не тот есп, в архиве их два, один для других модов которые делают маски окрытыми или без капюшонов, второй для ванильных масок.

Спасибо,я умею читать.

как раз при том есп,который для ванильных масок,и пропадает голова.

второй,который для открытых,делает невидимой только маску(решил проверить,вдруг перепутал).

Спасибо,я умею читать.

как раз при том есп,который для ванильных масок,и пропадает голова.

второй,который для открытых,делает невидимой только маску(решил проверить,вдруг перепутал).

Ага, понял, тогда вам нужно искать с чем мод может конфликтовать, потому что он использует стандартные меши, текстуры и слоты одежды. Это я исправил 100%, проверено не только мной.

Попробуйте загрузить игру только с моим модом - это поможет понять в чем причина: в текстурах и мешах или какой то мод изменяет слоты одежды у масок

И скинте пожалуйста мне ваш список модов.

Ага, понял, тогда вам нужно искать с чем мод может конфликтовать, потому что он использует стандартные меши, текстуры и слоты одежды. Это я исправил 100%, проверено не только мной.

Попробуйте загрузить игру только с моим модом - это поможет понять в чем причина: в текстурах и мешах или какой то мод изменяет слоты одежды у масок

И скинте пожалуйста мне ваш список модов.

я как раз и проверял на чистом скае,только ваш мод.
в кк мне показывает,что нет мешей капюшона.

я как раз и проверял на чистом скае,только ваш мод.

в кк мне показывает,что нет мешей капюшона.

Даже не знаю в чем может быть причина, поставил на чистый скай, все работает нормально.

Какая у вас версия скайрима?

Даже не знаю в чем может быть причина, поставил на чистый скай, все работает нормально.

Какая у вас версия скайрима?

Дык последняя,легендарка.

а вы не могли бы проверить именно тот архив,который лежит здесь?.

Дык последняя,легендарка.

а вы не могли бы проверить именно тот архив,который лежит здесь?.

Проверил, все работает.

Посмотрите есть ли папки dragonpriesthelms в директории:

skyrim/textures/armor и skyrim/meshes/armor

Если есть, удалите, ванильные модели и текстуры масок запакованы в bsa архив, эти из модов.

Если их нет могу посоветовать разве что попробовать перекачать архив, вдруг битый скачался

Если и это не поможет можно начать новую игру без модов и посмотреть что будет, или переустановить скайрим, но это как то слишком радикально ради подобной модификации.

Проверил, все работает.

Посмотрите есть ли папки dragonpriesthelms в директории:

skyrim/textures/armor и skyrim/meshes/armor

Если есть, удалите, ванильные модели и текстуры масок запакованы в bsa архив, эти из модов.

Если их нет могу посоветовать разве что попробовать перекачать архив, вдруг битый скачался

Если и это не поможет можно начать новую игру без модов и посмотреть что будет, или переустановить скайрим, но это как то слишком радикально ради подобной модификации.

да я психал и в кк просто перезадал ваше зачарование кросиса на ванильную маску.хд

в принципе,только ради него и ставил мод на маски.хд

И ещё такой вопрос: можно ли сделать так,чтобы не нужно было вставать и снова садиться,если берёшь что-то или открываешь двери?.а то я такого параметра не смог задать.

да я психал и в кк просто перезадал ваше зачарование кросиса на ванильную маску.хд

в принципе,только ради него и ставил мод на маски.хд

И ещё такой вопрос: можно ли сделать так,чтобы не нужно было вставать и снова садиться,если берёшь что-то или открываешь двери?.а то я такого параметра не смог задать.

Вы меня озадачили, я давно забросил эту маску, но сейчас появилась мыслишка как это исправить, посмотрю в выходные что получится сделать и наверное обновлю мод.

Не работает зачарование Марокея. Скорость перезарядки криков не меняется, не смотря на то что и в инвентаре, и в активных еффектах отображается. Всё остальное (имеющееся на данный момент) работает.

Не работает зачарование Марокея. Скорость перезарядки криков не меняется, не смотря на то что и в инвентаре, и в активных еффектах отображается. Всё остальное (имеющееся на данный момент) работает.

Значит с чем то конфликтует, на чистом скайриме все работает. Разместите мод в самый низ списка загрузки плагинов.

Здравствуйте, а есть какой-то патч или как можно сделать, чтобы этот мод был совместим с Ретекстур масок драконьих жрецов http://tesall.ru/files/file/4218-retekstur-masok-drakonih-zhretcov/

Здравствуйте, а есть какой-то патч или как можно сделать, чтобы этот мод был совместим с Ретекстур масок драконьих жрецов http://tesall.ru/files/file/4218-retekstur-masok-drakonih-zhretcov/

А в чем проблема? Эти моды затрагивают разные вещи. То, что вы показали - ретекстур, а представленный мод является изменением характеристик. Конфликтов не должно быть.

Очень полезный мод особенно на высоких уровнях игрока

Забираю без вопросов. А то после выполнения квеста с амулетом Голдура - ентот амулет уже был на тот момент хламом. Да и часть масок вообще не нужны были - Морокеи, Вольсунг, Кросис разве что исключение.

меня одного смутило то что на фотке силуэт эллюмината

Добавить бы бонусы булаве Молаг балла, эксклюзивные бонусы для вампиров.

Такой вопрос (только не закидывайте меня, "читера", тапками): изменение амулетов работает вместе с модом на неограниченное ношение оных, или надо выбирать?

меня одного смутило то что на фотке силуэт эллюмината

ты не один!!!!

меня одного смутило то что на фотке силуэт эллюмината

ты не один!!!!

Извиняюсь за два одинаковых ответа:)

ты не один!!!!

Это с книги "Огма инфиниум" 2 дибила мля.

Обнаружил у себя баг с амулетом Голдура. В бою, при активации его эффектов, он начинает сбивать заклинания и отбирать затраченную на них магию. Происходит это так: выбрал в руку заклинание, оно зарядилось, собираешься им выстрелить, как тут же рука персонажа сама собой разжимается, заряд пропадает, а магия, затраченная на заклинание, отнимается.

"Теперь при ношении амулета какого либо из богов и получив его благословение, сила амулета и благословения удваиваются"

Вот это не работает.

При надевании, например, амулета Аркея добавляется 10HP и благословение Аркея добавляет еще 25HP. Итого 35HP добавляется. Никакого удвоения не происходит.

В описании амулета Аркея написано про добавление 10HP и 35HP, но добавляется только 10HP при надевании амулета.

Такой вопрос (только не закидывайте меня, "читера", тапками): изменение амулетов работает вместе с модом на неограниченное ношение оных, или надо выбирать?

(мысленно бросил тапок)

Автор! Я отдаю себе отчёт в том, что вы уже полгода тут не появлялись, но всё-же, вдруг мне повезёт, и вы сюда заглянёте.
Я нашёл несколько ошибок и недочётов вашем, без сомнения, очень хорошем моде. И хотел бы обсудить возможное обновление с моей помощью. От вас, в принципе, ничего не требуется, кроме согласия и обновления мода моими файлами, описание я также перепишу. Жду и надеюсь. :)

Кстати, если в маске Кросиса передвигаться в режиме скрытности шагом, а не бегом, то невидимость НЕ пропадает!

------------

Уже переделал, надеюсь, автор не обидеться.

Автор! Я отдаю себе отчёт в том, что вы уже полгода тут не появлялись, но всё-же, вдруг мне повезёт, и вы сюда заглянёте.

Я нашёл несколько ошибок и недочётов вашем, без сомнения, очень хорошем моде. И хотел бы обсудить возможное обновление с моей помощью. От вас, в принципе, ничего не требуется, кроме согласия и обновления мода моими файлами, описание я также перепишу. Жду и надеюсь. :)

После этих слов ждёшь не один ты

Мод хороший, но у меня почему-то работает только оружие, доп. эффекты на масках и амулетах не появляются, кто поможет разобраться?

Как по мне то усиление как мертвому припарка. Я бы добавил, например к амулету голдура + по 30% усиление восстановление каждой составляющей, амелет саартала тоже добавил бы усиление восстановление магии на 50-75%. Все эти артефакты более менее нужны в начале игры, а далее самодельные лучше. И чтобы в начале было не слишком сложно например на легендарке то усилить немного стоило бы. Но в любом случае хороший мод, главное автор не переборшил, а даже поскудничал с усилением !!!

шляпа. не рабочие моды. годы прошли но так и осталась статья и мод не пофиксены.

ну я не ручаюсь на сто проц, может у кого то они чудом работают и голова не исчезает и амулеты не только в описании эффекты имеют но и действительно их дают. но у меня нет. все другие моды выключал.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.