Правило всего одно, если вы умерли, то это навсегда. Когда ваш персонаж погибает, то его история на этом заканчивается, все, конец игры, никаких перезагрузок, начинайте сначала, создавайте нового персонажа.

При первой загрузке мода ваш персонаж получит уникальную отметку. Если этот персонаж в дальнейшем погибнет, то он будет отмечен как "мертвый", соответственно вы больше не сможете загрузить сохранение с этим персонажем.

Слишком жестко? Так и есть. Мод создан специально для игроков, жаждущих узнать, как далеко они смогут зайти, прежде чем умрут.

Лучше всего мод работает при начале новой игры. Если вы установите его для старого персонажа, то после его смерти сможете грузить сохранения, созданные до установки мода, но в таком случае теряется весь смысл.

Имеется дополнительная функция, которая будет экспортировать информацию о ваших погибших героях (их расу, уровень, когда они погибли и кто их убил) в специальный текстовый файл в корне игры.

Требования: Skyrim, SKSE 1.7.1+

http://youtu.be/FwQF1kQWmyE
Загрузил:
Арсинис
61

Комментарии

Добавить комментарий

Благодарю, Арсинис. Годная вещь))) Давно ее ждал))) Вместе с генератором ролей TES -- самое оно)))

Еще бы экспортировался труп старого персонажа в новую игру. Было бы забавно прийти на место смерти перса и поскорбить. Минута молчания там все дела. Даже грустно как то :(

С другой стороны и мода не надо помер в бою с драконов взял удалил все сейвы если глаза режут и начал новую игру.

Если подумать, то это реально довольно круто)

Еще бы экспортировался труп старого персонажа в новую игру. Было бы забавно прийти на место смерти перса и поскорбить. Минута молчания там все дела. Даже грустно как то :(

Пришел, собрал с трудом полученный в прошлой жизни даэдрик и ходишь. 1 лвл, топ шмот.

Еще бы экспортировался труп старого персонажа в новую игру. Было бы забавно прийти на место смерти перса и поскорбить. Минута молчания там все дела. Даже грустно как то :(

Уже есть что то подобное, когда умираешь можно придти туда где умер и найти свой труп. Это что то подобие no death mod только получше слегка.

А что на счет сохранений? Они удаляются или просто блокируются и получают специальную отметку? И хорошо бы было, если бы самое первое сохранение перед началом настройки персонажа не блокировалось.

Predeitor, хз, у меня ничего не блокируется и не удаляется, можно заходить и бесконечно умирать, может конфликт с другими модами

А что на счет сохранений? Они удаляются или просто блокируются и получают специальную отметку? И хорошо бы было, если бы самое первое сохранение перед началом настройки персонажа не блокировалось.

Все сохранения, сделанные при установленном моде, блокируются.

А что на счет сохранений? Они удаляются или просто блокируются и получают специальную отметку? И хорошо бы было, если бы самое первое сохранение перед началом настройки персонажа не блокировалось.

1. Начинаешь новую игру без этого мода

2. делаешь сохранение прямо перед выбором расы персонажа

3. выходишь из игры

4. устанавливаешь этот мод ("сможете грузить сохранения, созданные до установки мода, но в таком случае теряется весь смысл.")

5. ???

6. profit.

Мне даже описание этого мода жутко было читать, не то что ставить и играть.

Ждал этого мода, с тех пор как увидел подобный для Фоллаут Нью-Вегас. И вот теперь думаю: я даже главный сюжет еще ни разу не прошел, не говоря о дополнениях, плюс Рэквием. Неужели не судьба? :)
Огромное спасибо!

Хрень, но забааавная. Забавная тем, что такое-таки сделали. Если оно правда полнофункционально
Походу, лучшим умением, в таком случае, станет реакция и своевременное нажатие F9 (по дефолту) в критический момент

Точно, конвертация .ess в .esp и подключение в порядок загрузки было б очень прикольно (кстати, это реально)
Тогда получится:

Забавно прийти на место смерти перса и поскорбЕть

Мало того, ещё и изменения, сделанные предшествующими персами сохраняться, но с системой заданий, это, конечно, не совместимо

Я, правда, и без сего творения знаю, до куда я горазд добраться на голой легендарной версии Ская, не сведя в могилу альтер-эго

хмм...интересный был старик, на ... носил парик...

канешна панятна там "реалэстичность" и тому подобная библейская ахинея...

а если серьёзно...не проще ли вообще без сохранок играть? тож самое.. умер - начинай сначала..

и не надо лишний esp  в лаунчер, да и скрипты лишние как то не очень...

Requiem + этот мод = MMMMAXXXIMUM HARDCORE. Придется всю игру сычевать где ни будь в таверне или отыгрывать миролюбивого фермера/барда. Вообще мод неплохо бы сочетался с Alternative Death. Жаль, что на сайте нет его перевода.

Все сохранения, сделанные при установленном моде, блокируются.

Стоп. А если мне на работу пора? На весь день комп включенным оставлять с игрой в режиме паузы?

Стоп. А если мне на работу пора? На весь день комп включенным оставлять с игрой в режиме паузы?

Боже, при смерти персонажа блокируются.

Стоп. А если мне на работу пора? На весь день комп включенным оставлять с игрой в режиме паузы?

Ахахахах, ты сделал мой день

Еще бы экспортировался труп старого персонажа в новую игру. Было бы забавно прийти на место смерти перса и поскорбить. Минута молчания там все дела. Даже грустно как то :(

Теоретически, это возможно - с помощью того самого текстового файла.

Но даже если исключать сам механизм считывания, нюансы есть - умер, к примеру, герой в Мрачном замке, могила его где-нибудь на проходе появилась. Проще на кладбища отправлять, но место смерти не отмечать визуально.

Или же создать кучу специальных "похоронных" мест.

- 10000% издевательство

Все сохранения, сделанные при установленном моде, блокируются.

Да это я понял. Меня интересует занятость памяти жесткого диска. Ведь, если ты уже потерял нескольких персонажей, ты начинаешь путаться, где работающее сохранение, а где - нет. И можешь удалить не то.

Боже, при смерти персонажа блокируются.

Дык пишите по русски :)

Лучшеб сделали бы чтоб перс старел со временем и умерал а тот кого он усыновил занемал его место

Не понимаю людей которые радуются... Мазохисты что ли? Ну серьезно, на то и игра - захотел и загрузился. Хотите харда - идите работайте 12 часов в сутки, 6 часов возитесь с семьей, час-два на себя и в оставшееся время спите, вот вам и хардкор. Правда, если вы такие мазохисты почему бы так не делать? Тем более что иногда умираешь по вине игры, у меня было что после боя осталось мало хп, очень мало, еле выжил, наступил на какой-то через и умер и вот как весело было бы если бы у меня заблокировались бы все сейвы. Я бы тогда серьезно нашел автора мода и завалил бы его нахрен, да и не то что в Скайрим, а в свитки пропал бы интерес играть.

Это ж СКАЙРИМ!!!Здесь смерть на каждом шагу,и этот мод точно не для него!

Это самый жестокий мод на Скайрим, который я когда-либо видел. Скай с этим модом и Реквиемом даст фору любому Дарк Саулс. Поэтому я его не буду ставить.

P. S. А вот интересная идея: ввести в Скае сохранение только в очень сильно ключевых точках. Скажем, в городах и деревнях. Вылитый будет Дарк Саулс.

Не понимаю людей которые радуются... Мазохисты что ли? Ну серьезно, на то и игра - захотел и загрузился. Хотите харда - идите работайте 12 часов в сутки, 6 часов возитесь с семьей, час-два на себя и в оставшееся время спите, вот вам и хардкор. Правда, если вы такие мазохисты почему бы так не делать? Тем более что иногда умираешь по вине игры, у меня было что после боя осталось мало хп, очень мало, еле выжил, наступил на какой-то через и умер и вот как весело было бы если бы у меня заблокировались бы все сейвы. Я бы тогда серьезно нашел автора мода и завалил бы его нахрен, да и не то что в Скайрим, а в свитки пропал бы интерес играть.

Люди хотят реализма, а не быть бессмертными убермашинами смерти. Тем более когда ты излазил весь Скайрим вдоль и поперёк именно такие моды привносят новые ощущения от игрового процесса. Лично мне интересно поиграть с этим модом какое-то время, хотя бы чисто из праздного интереса, как далеко я смогу уйти без возможности продолжить игру после смерти. Да и вас этот мод никто устанавливать не заставляет.

Я пытался сделать мод на ограничение смертей. Т.е. похожая балалайка с блоками сейвов и ограничением количества допустимых летальных исходов. Страдал я страдал с редактором и потом потерял интерес. Как по мне реализация забавная.

Бред какой-то...Реалистичным Скайрим всё равно не станет...А мазохизм с созданием новых персонажей-не к чему...

"Хардкор" говорите?За хардкором идите в Super Hexagon/Geometry Dash/VVVVVV/Boson X/Impossible game/Swordigo/FTL.

Лучшеб сделали бы чтоб перс старел со временем и умерал а тот кого он усыновил занемал его место

Гениально! :)

Вот только здесь это может не пройти, если стать вампиром... :)

Мине страшно...

Идея сама по себе крутая, добавляет адреналинчика в заезженый геймплей, побуждает к тщательной подготовке перед каждым подземельем, заставляет изобретать новые способы убийств. Но правда можно и без мода заставить себя начать игру с начала после смерти.

Потрясающе, теперь играть приобретает иной смысл нежели save-loard/ =)

И с напарниками не стремно бегать )

Бред, бред, бред это бесмыслица! Зачем на это моды ставить? Хотите так играть ну так играйте, умерли - удалите сейв и играйте заново, зачем такое ставить? Это бред такой же как мод на сложность, её та можно поменять!

Гениально просто и просто Гениально! Лично я - в восторге!

Идея хорошая, но слишком уж хардкорно и бескомпромиссно получается. Мало ли как по глупости или случайности герой может погибнуть? Тут и сказочке конец? Лучше было бы сделать ограниченное количество жизней. Девять, как у кошки, например))) Тогда не так велика цена ошибки, но всё равно будешь ответственно относиться к выживанию героя.

Идея сама по себе крутая, добавляет адреналинчика в заезженый геймплей, побуждает к тщательной подготовке перед каждым подземельем, заставляет изобретать новые способы убийств. Но правда можно и без мода заставить себя начать игру с начала после смерти.

Без мода будет не столь бескомпромиссно, возникнет соблазн, мод же не даст "ну только в этот раз".

Мод был бы актуален,если бы это был не Скайрим,ибо в нем достаточно багов,которые возникают рандомно,и зачастую приводят к смерти персонажа. А скайрим без багов- не Скайрим XD
Не знаю как тем.кто решился играть с этим модом,но мне было бы обидно,пройдя довольно много, погибнуть в бою со стаей волков от того что персонаж "застрял" ногой в текстуре камня,или его прихлопнула ловушка на которую наступила Лидия=)Я б сразу снес скай,ибо даже без этого мода,частенько появляется такое желание,изза рандомно возникающих багов и вылетов XD

Хе-хе, привет хардкорному режиму из Диабло 2.

Беру. Плюс мод Дуэль, Скайрим для гигантов, отключение быстрого перемещения и жестяк рулит.

Напоминает режим в minecraft - хардкор.

Режиму iron man в играх, сто лет в обед, тем не менее остается весьма хардкорным =)

Даа, начинаешь на легендарке и тебя убивают 3 крысы в ветренном пике. При таком раскладе этот мод ну ОоОочень актуален.

ИМХО это самый извращенный и беcсмысленный мод который я видел.

Но для мазохистов и людей любящих создавать персонажа только на пару дней игры наверно подойдет.

randomfaggotname (14 Январь 2015 - 17:15) писал: randomfaggotname (14 Январь 2015 - 17:15) писал: randomfaggotname (14 Январь 2015 - 17:15) писал:

Лучшеб сделали бы чтоб перс старел со временем и умерал а тот кого он усыновил занемал его место

А вот это действительно интересная идея. Кстати уже существуют моды на беременность персонажа и рождение детей, существуют моды добавляющие играбельные расы детей и стариков, есть мод позволяющий хоронить персонажей и на месте захоронения остается могилка. Есть даже моды позволяющие играть за драугра или скелета - как вариант кем может продолжить играть персонаж после его смерти :). Было бы интересно если кто нибудь смог бы совместить все это вместе.

Лучше сделали бы мод чтоб сохраняться можно было только в тавернах.Например снял комнату у бармена подошел к кровати,тыкнул на нее,а там диалог-поспать или сохраниться.

Уже есть что то подобное, когда умираешь можно придти туда где умер и найти свой труп. Это что то подобие no death mod только получше слегка.

Ссыль в студию! Ну или в ЛС на крайняк...

Идея сама по себе крутая, добавляет адреналинчика в заезженый геймплей, побуждает к тщательной подготовке перед каждым подземельем, заставляет изобретать новые способы убийств. Но правда можно и без мода заставить себя начать игру с начала после смерти.

Нельзя просто так взять, и заставить себя забыть о старом персонаже. Хроника смертей вшитая в данный мод, придает ситуации особый драматизм)))

Конечно, хардкор есть хардкор, но это перебор. К тому же сделать Skyrim хардкорнее можно и без такого издевательства над самим собой, но кому-нибудь наверняка придётся по душе... Лично я думаю, что из всех недавних хардкорных игр, одна из лучших - dark souls. Воссоздание системы смертей этой игры было бы интересно наблюдать в Скайриме.

Довакин бессмертный!

я помню у меня в Painkiller баг был если умер то умер навсегда)) я не знаю что это за хрень была но я её снёс и это я в скай ставить не буду так как это бред О-о

Довакин - повелитель времени, избранник Акатоша, потому-то лишь ему дарован "save-load"!

Пф,это что.В Носферату можно сохранится после смерти (O_o).Я так однажды Load с Save перепутал и игру запорол.:C

Даа, начинаешь на легендарке и тебя убивают 3 крысы в ветренном пике. При таком раскладе этот мод ну ОоОочень актуален.

Ооох, я на мастере только двух крыс еле убил, выхлебав при этом пару зелий и когда одна куда-то убежала, я закрыл решетку с рычагом. Представляю, какого с ними на легендарке... Забавляет, что они сильнее бандитов и драугров.

Впрочем, за воина было бы нормально, наверное, это за вора-новичка фигово. И да, с этим модом ни в коем случае нельзя ставить диадли дрэгонс. =)

Да ладно, круто же. Такой-то отыгрыш.
Правда с Реквиемом ставить не рискну :С

Да ладно, круто же. Такой-то отыгрыш.

Правда с Реквиемом ставить не рискну :С

С реквой как раз самое то! Мне баланс очень нравится, ибо при наличии рук можно валить почти всех и сразу. Конечно, пара пропущенных ударов - гг труп, однако то же относится и к нпс)

Конечно, хардкор есть хардкор, но это перебор. К тому же сделать Skyrim хардкорнее можно и без такого издевательства над самим собой, но кому-нибудь наверняка придётся по душе... Лично я думаю, что из всех недавних хардкорных игр, одна из лучших - dark souls. Воссоздание системы смертей этой игры было бы интересно наблюдать в Скайриме.

Да. Вполне достаточно обычную систему на чекпоинты заменить. А этот мод- не хардкор- просто мазохизм...

Этот мод полностью убивает смысл Скайрима! Как теперь прыгать с гор по несколько раз?)

Я мог бы пройти мимо (как часто делал), но на этот раз скажу.

Зачем? Это игра! Она на то и игра, что бы не бояться за свою жизнь и в случае чего ты мог повторить какой либо момент, который ты не можешь пройти. Хардкор - усложнение геймплея, а не сбрасывание всего пути из-за одной глупости. Skyrim не DayZ... Не надо так. Думаю автор мог сделать это для себя, но лично мне такого счастья не надо.

Ооох, я на мастере только двух крыс еле убил, выхлебав при этом пару зелий и когда одна куда-то убежала, я закрыл решетку с рычагом. Представляю, какого с ними на легендарке... Забавляет, что они сильнее бандитов и драугров.

Да не, не сильнее, на чистом голд издании точно нет
Подозрительно легко, кстати.. По схеме Expert=Lv1+, Master=Lv11+, Legend=Lv15+, первый раз угробил чара только на Lv18, как всегда, по заносчивости. При том, что ни разу не ел, не пил, не спал, не срал, не точился никак, не чаровался, и не был у седобородых - всё лень, как-то...

с этим модом ни в коем случае нельзя ставить *дэадли дрэгонс*

Да можно, тогда это действительно будет бой с легендарным существом против единственного человечка, но *Драконобой* и *Подчинение воли* всё быстро поправят - слишком уж они читерные, а второй ещё и багнутый

Позволить гг умирать я могу лишь при первом прохождении игры, а в последующие прохождения себе ошибок не прощаю, - после смерти создаю нового персонажа. Поддерживаю идею мода, но мне он ни к чему))

В ванильном скае смерть, как и многое другое, слишком казуально сбалансировано, но этот вариант наказания за смерть слишком жесток, Ведь в игре куча случайностей, можно же об кости дракона споткнуться и по причине "особой" физике ты будешь дизентегрирован, неговоря уже о том что мало кто не ставил моды для расширения противников и такие модификации редко сбалансированы до конца.

Если бы не куча недоработок в балансе моего скайрима, взял бы обязательно, идея с блокнотом блестящая. вот если бы еще состояние мира сохранялось и новый персонаж продолжал историю, а не переписывал ее, было бы потрясающе, и всякие "но" отвалились бы.

спасибо за перевод.

Самое - то , беру с:

Имхо, мод для настоящих тру-задротов, у которых времени выше крыши.

Этот мод плюс альтернативный старт = скучно не будет. Для тех кому опостылела рутина и куча ненужного барахла в инвентаре.

Пипл, вы зачем так ругаетесь на задротов и мазохистов? Вас кто-то заставляет ставить этот плагин? 76 человек за 4 дня скачали и поставили, а остальных никто не просит переживать и искать в этом смысл.

А кто поставил - отпишитесь, на сколько вас хватило. Интересно же.

И еще интересно, не глючит ли он при удалении. На постоянку я бы его ставить не стала (умереть из-за глюка действительно обидно), а чисто по приколу на один день - с удовольствием.

Реализм в фэнтези-игре? Вы серьезно? :в

И тут я понял что выживание в DayZ это только цветочки...

А кто поставил - отпишитесь, на сколько вас хватило. Интересно же.

Я его ставил примерно 2 месяца назад с нексуса, проиграл 12 часов реквием+rebith monster+frotsfall+rnd, в итоге умер в ветреном пике от убер драуга у которого драконий камень даже тяжелой брони+щит и плюс расовый плащ (90% уменьшения урона) не смогли меня спасти. Сейчас попытаюсь снова теперь поставил зимний скайрим и убрал rebirh monster. Смысл играть одной жизнью конечно есть, но я себя чувствую безумцем раз решил попытаюсь снова.

Да ну, по мне мод не очень хороший, сделали бы если ГГ умер то он попадает в другой мир и у него есть шанс вернуться к жизни ну там типо делает что то, а то что проходить все каждый раз это глупо!

Имхо, мод для настоящих тру-задротов, у которых времени выше крыши.

Не согласен. Запускаю скайрим пару раз в неделю после работы. ( Далеко не каждую неделю, кстати )

А кто поставил - отпишитесь, на сколько вас хватило. Интересно же.

До 11 уровня дошел ( Rebith monster, Deadly Dragons ),и встретил судьбу в лунной кузнице в лице перекаченного громилы =)

Мод интересный, действительно ролевой элемент появляется - как развивать персонажа чтоб не подохнуть, какие квесты брать, каких напарников и тд и тп. А когда умираешь действительно скорбишь по герою =)

на задротов и мазохистов

не считаю себя ни тем, ни другим, ни альтернативным
играю, чтобы поиграть и провести время с интересом, а не пройти игру, как таковую

Запускаю скайрим пару раз в неделю после работы. ( Далеко не каждую неделю, кстати )

+1

Да ну, по мне мод не очень хороший, сделали бы если ГГ умер то он попадает в другой мир и у него есть шанс вернуться к жизни ну там типо делает что то, а то что проходить все каждый раз это глупо!

есть такой мод

Благодарю!  :hi:  Лет 10 назад проходил всеми персонажами Diablo 2 LoD Hardcore-Single. Кто играл - поймет. Хотелось бы и тут попробывать "прожить одну жизнь правильно".

Я мог бы пройти мимо (как часто делал), но на этот раз скажу.

Зачем? Это игра! Она на то и игра, что бы не бояться за свою жизнь и в случае чего ты мог повторить какой либо момент, который ты не можешь пройти. Хардкор - усложнение геймплея, а не сбрасывание всего пути из-за одной глупости. Skyrim не DayZ... Не надо так. Думаю автор мог сделать это для себя, но лично мне такого счастья не надо.

Надоело играть в обыкновенный SkyRim где нужно обязательно убить противника чтобы пройти квест, заходишь в пещеру а там существо в два раза выше тебя с когтями и пастью полной отточенных как лезвие зубами, вот думаешь после такого кто сильней.. Мод суперский - забираю, надеюсь он будет работать в паре с модом альтернотивного старта.

Для тех кто хотел играть "полухардкорно"...

Видел подобный мод пару дней назад на Nexus`e. Только там можно было сохраняться у костров, спален. В бою нельзя. Название не помню, но думаю найдете при желании.

О, да! То, что нужно с модами на реализм (Frostfall, Realistic Needs and Diseases и т.п.)! :D

Докачавшись до 30 уровня, уже начинаешь ходить и пугаться своей тени, потому что могут набежать разные там ассасины из мораг тонг или стражи рассвета, пока ты разговариваешь с НПС и вообще не ожидаешь и всё!!! И драконы кстати после этого стали действительно опасными)

Возможно, самый годный мод для скурима.

О каком хардкоре может идти речь, если после 80 уровня ГГ не может в смерть, а на 30-40 уровне тоже особо боятся нечего. Лично проверил с такими модами как Duel, Deadly Dragon и Enchanced Mighty Dragon. Играю за мага и считаю его(мага) откровенно читерным при количестве маны в 830 единиц.

О каком хардкоре может идти речь, если после 80 уровня ГГ не может в смерть, а на 30-40 уровне тоже особо боятся нечего. Лично проверил с такими модами как Duel, Deadly Dragon и Enchanced Mighty Dragon. Играю за мага и считаю его(мага) откровенно читерным при количестве маны в 830 единиц.

Попробуйте с реквиемом и locational damage. В первый раз меня ваншотнул морозный паук в первый же день, во-второй меня опять таки ваншотнули, но уже из лука в Крысиной норе на четвертый день приключений. Дожить до 80 уровня при таком раскладе будет весьма проблематично.

Мод хороший!Не плохо усложняет игру,но судя по кол-во скачиванией народ не готов к харкору!

Что-за #~%:":*?!!!!!!    Ну простите, умереть на 50ом уровне в схватке с Алдуином и проходить заново всю игру, чтобы его одолеть и эту игру собственно пройти уже просто для морального удовлетворения это как-то совсем ненормально! Мод для тех, у кого времени до......  ну сами знаете чего.

Не  понимаю.Начал новую игру.Поиграл чуток и вот в одном месте дико лузанулся и в итоге убили.У меня начало слегка бомбить.НО!После заставки которая идёт после того как моего героя убили,я вновь могу загрузиться................................В чём проблема???Может знает кто кто?

.....я вновь могу загрузиться................................В чём проблема???Может знает кто кто?

А ты ставил мод перед началом игры или после, на старые сейвы без него?

Не  понимаю.Начал новую игру.Поиграл чуток и вот в одном месте дико лузанулся и в итоге убили.У меня начало слегка бомбить.НО!После заставки которая идёт после того как моего героя убили,я вновь могу загрузиться................................В чём проблема???Может знает кУ меня был чистый скайри

У меня был чистый скайрим.Не было не одного сохранения.Я специально сносил старый скай и по новой его устонавливал.Причём сносил полностью вместе с со старыми сохранками.Начал новую игру.Пробовал и с плагином альтернативный старт и без него,но всё равно я спокойно могу после смерти загрузить игру.

........ всё равно я спокойно могу после смерти загрузить игру.

Играю с этим модом, альтернативный старт так же стоит и ничего каждый раз прохожу всё сначала. может это баг мода или он конфликтует с чем-то.

Хардкор однако))

Мда... если ты на 100 уровне уже идёшь на схватку с Алдуином и по пути тебя убивают - это :%:?№_!"_);(*: а

Мод для настоящих, суровых нордов.

Мод хороший!Не плохо усложняет игру,но судя по кол-во скачиванией народ не готов к харкору!

к харкору?

Неее, у меня кишка тонка для такого мода))

Играю с ним...

Мотивация не умирать работает.

Спасибо за мод! Любой смертен и именно это делает жизнь неповторимой и насыщеной, заставляет смотреть на персонажа по-новому, не как на игрушку для битья но как на героя, который всегда ходит по острию лезвия ради своей(?) цели (спасения мира, золота, приключений и тд). Вряд ли кто смог так уверенно смотреть в глаза Смерти как не  всеми любимые бесстрашные герои любимых игр...  Люблю Скайрим за возможности, за мечту, за эпик.

Только начал с этим модом. Что то ссыкотно выходить далеко за пределы города одному)

Так много людей орущих про "реализм!!!1", но так мало людей, которые скачали этот мод.

Если играть в эту игру, то только так! По-моему ей и моды особо не нужны, вообще никакие, кроме этого.

ойойой
забрал

Так много людей орущих про "реализм!!!1", но так мало людей, которые скачали этот мод.

Орать про реализм в играх - одна из стадий шизофрении. Прелесть игры в том, что её можно начать заново, сыграть по другому. А кста эти всякие **реалисты** не отрезают себе руку перед компом, если им в игре отрезали, чтоб прочувствовать реальность, они не тычут отвёрткой себе в колено, если в игре им его прострелили.

Так что все эти **реалисты** это просто позеры пафосные и не более.

Было бы интереснее, еслиб после смерти кидало в совнгард, а там нас ждал алдуин(если мы его не убили) или пир вечный(если убили и играем нордом). В общем как-то ещё увидеть последствия того, что будет, если довакин умирает не выполнив предназначение)))

Фанатам Dark Souls и любителям реализма посвящается))

заставляет смотреть на персонажа по-новому, не как на игрушку для битья но как на героя, который всегда ходит по острию лезвия

Вы правы относительно. Я сам любитель харда и реализма, НО, заметил что все забывают про простое "но" - это когда персонаж погибает от неизбежных случайностей в жизни самого игрока.

Т.е. вы поставили на паузу, отошли на минутку, а по возвращении видите что какой нить малый ребёнок в семье (или взрослый из вредности) нечаянно уже запорол вашего перса, которого с таким трудом, хояли и лелеяли несколько дней.

Или же банально рука дёрнулась (причин много) и всё! И т.д.. "человеческий фактор", - ВАШ!, но не вашего довакина. Думаю что улавливаете разницу.

Это единственный случай когда я воздержусь от подобного "реализЬма".

Ставить сие творение имеет смысл только в одном случае, - когда игрок наигрался в skyrim до блевоты, но и бросать вроде как не хочется...

Здесь верно заметили что мод с перерождением во много раз более желанен и конечно же интереснее.

P.S: Хм, вспомнил что я кстати и в реальной жизни верю в реинкарнацию :)

DayZ вспомнился

Зачем этот мод ? Интересно узнать как скоро умертвят? ДА СРАЗУ! При первом посещении пещеры, руин концы отдадите ! На первой скрытой ловушке, первом бое с доходягой бандитом или шайкой или метко пущенной стрелой в Довакинский лобешник.

Хочется так играть, запускайте игру всякий раз заново. Встречный вопрос вам и автору мода - с какого десятка попыток вы бросите эту глупую затею ?

Не надо путать реальность (жизнь) и реализм в игре. Разные вещи. Игры создаются для кайфа от прохождения и завершения квеста. Какой кайф после очередного the end Вам нужно в очередной раз смотреть ролик заставки и повторно выполнять побег. Хотя мазохистов наверное много. Интересно кто-то прошел всю игру и все квесты с этим модом с первого раза ?

Предложение такому гению скачай мод сделай перерыв в игре года 2 потом поставь игру и этот мод и повтори подвиг. ))) А прохождение выложи в инете, думаю смешного там будет очень много, к примеру как Дова гоняет полуголый нищий с ножичком по полю.

Пожалуй, я рискну...

И что это? Зачем он нужен? Интересно ли начинать игру заново каждые 5 минут? Даже в дарк соулс есть чек поинты!

Автор, ты сам с этим модом играл?

Я б играл так, если б не баги. Бывает идешь в комнате, да котелок валяется под ногами... Идёшь через него или даже рядом... Ну дальше сами знаете...

Лолировал с реакции местных хомячков. Чтобы не убивали достаточно быть внимательным, осторожным и планировать свои действия. Да, экспириенс необычный и не для всех. Казуальчики пролетают. ;)

Что за имбецилы пишут тут комментарии.

Кому не нравится - не ставьте. А если вы привыкли *пролетать* участки не обдумывая весь путь, то этот мод не для вас.

Если бы вы могли хотя бы не много подумать, то поняли бы, что в реальности не бывает *Рембо* и всякий может погибнуть самым нелепым способом.

Скайрим - жестокий мир. Это так в описаний, но на самом деле эта игра до безумия элементарная. Этот мод для тех, кто хочет не много реализма.

Но этот мод и не нужен, ведь можно и без него начинать новую игру. Если только у вас есть хоть какая та сила воли.

нубы лесом мод для самых стойких

Мод действительно заслуживает внимания, но его не стоит ставить при первом прохождении, да и даже при 10 он не особо нужен. Конечно, если вы решили, что вы убьёте любого и уровень сложности легендарный, для первоклассников, то действительно этот мод для вас. Но всё же помните, что герою ваша ошибка стоит жизни, а вам нервов и времени на перепрохождение.

В этом вся прелесть!!! Довакин, спаситель мира, устранивший угрозы Алдуина, Мирака, Ока Магнуса, заговор вампиров и куча всего погиб от котелка в таверне, история героя:D

Мод шикарный, поставил, и уже например лишний раз не полезешь куда не нужно, зная, что не факт, что выживешь, продумываешь сражения повнимательнее и тому подобное

Lord RZ
администратор
28.07.2015 — 00:18

Да, вот это проба себя.  Добавляет интереса и внимания в игре на все сто! А в комментариях заплакали уже... так не ставьте.

Для самых смелых ))

Мод работает хорошо, жаль только для версии 1.8 нет такого, ибо skyrim 1.9 полное говно по сравнению с предыдущей версией.

Скайрим сам по себе не предназначен для такой геймплейной особенности

Гениально!

Для всех РПГ

Идея вроде бы и нормальная, но все же это не игра на выживание.
Согласитесь, такая особенность геймплея актуальна для сурвивалов, но никак для РПГ.
Например ситуация с посвящением в Соратники. Довольно сложна, если играть на мастере. А до этого ты стал слышащим, главой воров, архимагом, прошел Драгонборн и Даунгард
И тут бац! И заново! Сомневаюсь что будет интерес играть все это заново.

Это все круто, но мне кажется что слишком жестоко(фул обнул) вот бы прост лвл сбрасывался и лут и купленые дома бы забирали в казну ярла)

Да проще некуда, после смерти рандомно закидывает на карте, и -50% голды. А это бред, на легенде с начала игры +1000NPC бегает которые тебя с удара убьют, это точно не для моего мира, на мин сложности даже не вывезти до 10 лвл с таким модом для моей сборки. В ванильном спокойно, но смысл)

Бесмысленный мод это надо к таким хардкор играм как Dark Souls Bloodborne а не к рпг играм как Скайрим.Вообще нет смысла

Доброго времени. С данным модом, реализована интересная фича в сборке Journey. Когда окончательная смерть, наступает после 2 подряд. Очень буду признателен, если кто-то подскажет, как эту фичу, себе в сборку заиметь? Какие доп. файлы из Journey 'выдрать'?

С моей сборкой модов с этим модом лучше из дома не выходить.

Уххх)

Всё таки я его поставлю.В кипе с модами на увороты,отскоки,усиления мастерства владения оружием НПС...

Это будет НЕЧТО)Теперь реально будет дух захватывать от боя даже с самым простым Братом Бури

А смысл мода? Типа для игроков со слабой силой воли, которые при смерти не могут забить на персонажа и начать нового? :spiteful:

Я не так давно решил попробовать поиграть по таком принципу, ради новых ощущений, но без этого мода (но с загрузками только в случаях смерти от явного бага игры, коих пруд пруди), а ещё стоят моды такие как Requiem (1.7.3. 200% входящий/100% исходящий урон, нападения вампиров), SIC (80%/55%/0%/35% дневной респ, +5% доп. ко всему ночному респу, сложность адепт, без драманов), Falskaar (правда в таком режиме игры пока ещё туда ни разу не дошёл), Violens (для отключения добиваний), Undeath, AFT(чтобы напарники не пытались блокировать стрелы двуручным мечом, героически не лезли в толпу из 20 драугров и т.п.), максимум доходил до 38го лвла, при этом основной квест довёл до стадии где надо убить дракона в роще Кин. Но в целом это весьма интересно, потому что приходится уже просчитывать в ситуациях несколько возможных событий вперёд, и не ходить куда вздумается надеясь на удачу и кнопку F9.

Для тех кому интересны причины смертей моих персонажей см. спойлер :)

[spoiler]

Играл паладином (с 4го уровня бегал с одним напарником), первые 20 с чем-то попыток максимум до 26го уровня доходил, смерти были порой просто абсурдные: медведь/тролль неудачно сбил с ног и умер отпадения с высоты; драугр криком фус-ро-да скинул с высоты два роста и умер от падения; просто зашёл к бандюкам, а там оказался маг который с 2х кастов убивает; слез с повозки (только прогрузилась картинка) когда ехал в поместье, а рядом оказались здоровые пауки, от которых не смог убежать (в тяж броне это весьма проблематично) ; волки укусом заразили болезнью и картинку на экране от эффекта болезни размыло, потом шёл, тупо не увидел обрыв из-за размытия и разбился; не знаю сколько раз умирал от бага, точнее не продуманности игры (и некоторых модов), когда заходишь в дверь (только те из них которые вызывают загрузку области), а сразу под дверью кто-то стоит, и в общем пока прогрузится картинка и оглядишься, в общем за то время пока успеешь понять и среагировать проходит удар или 2 если с первого жив остался, был случай когда недобитый с лука бандит в панике убегал в дверь (с загрузкой), а когда за ним заходил в дверь, то там он уже вышедший из паники сбоку от двери стоял и ждал (около минуты ждал его перед дверью, думал вернётся), а как только я зашёл 2 удара по мне и труп, думаю не надо объяснять какие у него были бы шансы если бы эта дверь просто распахивалась, а не вызывала загрузку. В частности помню автор мода Лунные тропы понапихал здоровенных пауков сразу за дверьми в локации, а бой с юстициаром это вообще сказка, как только заходишь в люк на тебя сразу наваливаются с силовыми ударами юстициар и 2 его помошника, ассасином я смог пройти только за счёт данмерской абилки "страж предков"...

Последние 4 раза доходил до 38 уровня, из этих попыток первый раз не успел прожать "Силу жизни" на 30% нр, когда дрался с эбонитовым вампиром из Hard Times(в народе Катькой кличут), её удар в сочетании с ледяной новой от духа драконьего жреца добил персонажа. Второй раз умер от удара двемерского карателя (что-то типа двемерского оборотня, а вместо рук мечи как от двемерских сфер), ну никак я не ожидал что он меня ваншотнет глядя на его мечи, т.к. мечи (кроме даэдрика) не обладают пенетрейтом, а у него пенетрейта и величина удара оказалась чуть меньше чем у двемерского дракона. Третий раз умер неудачно выполнив удар двуручным молотом с прыжка с разбега, после прыжка оказался на крае платформы, и а двемерский призрак (стоящий в тот момент ко мне вплотную) пережив удар и сделав пару шагов в мою сторону, меня тупо столкнул с платформы, забыл я о том что НПС могут двигать персонажа, и максимум от него ожидал каста молнии, но не то что он меня тупо спихнёт, и даже падая включив "силу жизни", которая должна сделать персонажа неуязвимым всё равно умер от урона при падении с высоты. И самая последняя смерть была от удара последнего центуриона в двемерских руинах Аванчензел, тоже неудачно (поздно выполнил отрыв от земли) прыгнул на него с молотом, в итоге ударил его, не убил, но споткнулся, сразу же включил "Силу жизни", однако суровый центурион подымающегося с пола персонажа просто сваншотил не заметив никакой "Силы жизни", а самое смешное, что ради интереса я решил проверить, загрузился и выпил зелье на +80 здоровья, подошёл в плотную к центуриону и надо же, он и обычным ударом меня, и силовым и струёй пара пыжится, а индикатор здоровья всё время действия "силы жизни" показывает полное здоровье. Однако баг это или такая механика у "силы жизни", пока решить не могу...

Пробовал магом раза 3-4 играть, но думаю если докачаться до мастера школы изменения уже станет не интересно играть, правда дальше 20го уровня не доходил, последний раз он умер когда ехал на повозке в поместье "Озёрное", и как только экран прогрузился, сразу за спиной стоя вплотную у него был волк, который с 2х укусов его убил, а предыдущий маг там же Фолкрите закупивши брёвен в Полулунной лесопилке шёл пешком до поместья и рядом услышал ледяной взрыв, а потом звук призыва существа, подумал что наткнулся на духа драконьего жреца который шмальнул где-то рядом со мной ледяной новой и призвал ещё грозового атронаха (они обычно всегда их призывают), ну я сразу втопил оттуда, а потом хоп и ваншот, решил после смерти глянуть что же это было, оказалось по пути среди деревьев стояла лесная эльфийка (вражеский безымянный NPC), я её тупо не заметил тот раз, но думаю откуда тогда звук призыва был, кастанул с дали из скрытности в неё пару пылающих стрел, она и упала, а в инвентаре у ней оказался охотничий лук, стрелы с ледяным шоковым эффектом и свиток призыва духа волка...

[/spoiler]

вот это понимаю мод что надо ++++ умер знач умер. всем любителям лора и реализма качать обязательно :)

Ну и чё? я умер от метеорита Алдуина не успев добежать до входа в крепость в самом начале игры((((

опустил себе самооценку ниже плинтуса... злой мод!

Автор долбанулся...

В скайриме ещё есть баги , или хреновые мувсеты , когда видно , что удар прошёл мимо , но хп сносится.Так что этот мод не подходит для этой игры.

вот это понимаю мод что надо ++++ умер знач умер. всем любителям лора и реализма качать обязательно :)

candy ass

в сочетании с модом "подушка безопасности" (ну например это - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/49294/?)

становится более чем играбельным

из за багов  скайрима не играбелен

То есть новый герой, может придти к месту смерти старого и увидеть его и обобрать? Я правильно понял? Ну это реально круто.

То есть новый герой, может придти к месту смерти старого и увидеть его и обобрать? Я правильно понял? Ну это реально круто.

Нет, просто ели умрёшь то нельзя будет загрузить сохранения с мёртвым персонажем.

Dead is Dead + SkyTweak

Можно настроить количество предварительных смертей, когда ты просто на карачках ползаешь. Когда поспишь они окатываются.

Например можно поставить две или три смерти на случай дурацких багов Скайрима.

Это край! Вилы!

Отстой. Skyrim, особенно с модами, не планировался как сурвайв. Как обычно мододелы лепят дурь. А кто пишет что мод шикарный - поставьте себе Deadly Dragons + Dragon Combat Overhaul + Requiem и поставьте атаку в 3 дракона, я на вас посмотрю как вы там выживете.

и где сейчас все поборники реализма, у которых установлены: потребности и болезни, плащи и заморозки, намокание.....на словах все за реализм а как убрать из игры возможность загрузиться...

ПС

это меня бомбит по тому что меньше тысячи загрузок мода....хотя судя по другим модам на реализм любителей поиграть в жизнь должно быть гораздо больше

и где сейчас все поборники реализма, у которых установлены: потребности и болезни, плащи и заморозки, намокание.....на словах все за реализм а как убрать из игры возможность загрузиться...

ПС

это меня бомбит по тому что меньше тысячи загрузок мода....хотя судя по другим модам на реализм любителей поиграть в жизнь должно быть гораздо больше

Ну у меня, например, стоит довольно много всего. Но этот - нет. Потому что холод, голод, жажда и т.д - этому можно противостоять, для этого немало возможностей. Игра усложняется, но не до состояния непроходимости. А невозможность загрузки - это уже превозмогание, а не игра. Шарахаться от каждого куста и бояться отойти от города?

и где сейчас все поборники реализма, у которых установлены: потребности и болезни, плащи и заморозки, намокание.....на словах все за реализм а как убрать из игры возможность загрузиться...

Реализм и мазохизм - разные вещи.

Реализм и мазохизм - разные вещи.

А в реальной жизни ты что реснуться можешь?

и где сейчас все поборники реализма, у которых установлены: потребности и болезни, плащи и заморозки, намокание.....на словах все за реализм а как убрать из игры возможность загрузиться...

ПС

это меня бомбит по тому что меньше тысячи загрузок мода....хотя судя по другим модам на реализм любителей поиграть в жизнь должно быть гораздо больше

Вполне согласен с тобой. Как только запахло жареным(то есть настоящим реализмом) хвосты поджали и спрятались

Ну и чё? я умер от метеорита Алдуина не успев добежать до входа в крепость в самом начале игры((((

опустил себе самооценку ниже плинтуса... злой мод!

аааа посмеялся))

А в реальной жизни ты что реснуться можешь?

Ага, то бишь вы хотите сказать, что игра = жизнь? Смешно...

Люди играют в игры не потому, что они похожи на жизнь. Как раз наоборот.

Вопрос ребром - а в жизни можно начать новую игру? Думаю, ответ очевиден. Тогда нужно сделать мод, который после смерти ГГ ПОЛНОСТЬЮ удалит игру и сохранения, без возможности повторной установки. Вот это будет самый "реалистичный" мод всех времён и народов!.. ;)

К сожалению, этот мод не исключает возможности загрузить сейвы с умершим впоследствии персонажем. Для этого надо всего лишь [spoiler]отключить мод[/spoiler]. То есть всё упирается в силу воли самого игрока. А раз так, то какой смысл ставить этот мод? Вот если бы со смертью персонажа удалялись бы все сохранения или делались бы нерабочими, то да, этот мод бы работал.

Шарахаться от каждого куста и бояться отойти от города?

Ещё круто повезло что в игре нету вражеских нпс ассасинов, использующих скрытность и атаки из скрытности с доп. уроном (хотя когда-то давно я их видел, кажется в ваниле ещё, даже нападали на меня, и в трупе ассасина ещё записка была от Астрид на убийство персонажа), вот тогда точно только в городе сидеть с таким модом.

[spoiler]

Мне 1 раз около года назад удалось таки пройти игру до первой смерти (кроме случаев смерти из-за бага), но без этого мода, ибо в скайриме и используемых мной модах багов предостаточно (несколько ранее описывал) и некоторые баги приводят к смерти.

Проходил за паладина, или точнее стража рассвета, с 30 какого-то раза удалось пройти игру (точнее прошёл основные квесты DLC, квесты гильдий магов и соратников, гражданку за ББ, квесты из Falskaar, Helgen Reborn, ну и кучу всяких мелких) за одну жизнь, причём весьма ролеплейно.

[/spoiler]

не работает после видео  все равно грузится последнее авто сохранение. Игра оригинальная легендарный пак. Вроде все правильно пораскидывал

"Слишком жестко? Так и есть. Мод создан специально для игроков, жаждущих узнать, как далеко они смогут зайти, прежде чем умрут."
​У меня возникает ощущение, что большинство ноющих в комментариях просто поленилось прочитать описание.

Мне его качать нельзя!У меня и так хардкор моды стоят!!Frostfall, RND,Colorful Magick.

Frostfall-замёрзну и не замечу!

RND-есть и спать и пить надо каждые пол часа!А то тоже хана!

Colorful Magick-помимо магии добавляет мощных боссов!Которые могут напасть в любой момент!

Так, что с этим модом поиграю максимум 15 минут!

Так, что с этим модом поиграю максимум 15 минут!

А мне дак и моды такие как у вас не нужны, вот буквально час назад режим добивания заглючил (включился, но персонаж вдруг передумал проводить добивание, равно как и возвращать контроль персонажем), и пока он глючил паук подошёл и спокойно убил меня :D

А мне дак и моды такие как у вас не нужны, вот буквально час назад режим добивания заглючил (включился, но персонаж вдруг передумал проводить добивание, равно как и возвращать контроль персонажем), и пока он глючил паук подошёл и спокойно убил меня :D

Да ваще зачем эти моды xD

Реалии жизни, аж мороз по коже..

Да ваще зачем эти моды xD

Я в том смысле, что даже без модов в скайриме хватает багов, которые могут привести к смерти, и моду это не объяснить, он посчитает это обычной смертью.

А он бы еще сохранял трупы предыдущих ипостасей игрока в мире игры, было бы интересней.

А он бы еще сохранял трупы предыдущих ипостасей игрока в мире игры, было бы интересней.

Я порой поражаюсь идеям в комментариях. Реально хорошая задумка.

Я в том смысле, что даже без модов в скайриме хватает багов, которые могут привести к смерти, и моду это не объяснить, он посчитает это обычной смертью.

+ 99.99% смертей у игроков происходить банально из за того, что они любят сокращать дорогу через горы и падать с 200-9999 метров 5-6 раз за один поход для них самое обычное дело.

-Играл несколько месяцев.

-Умер от бага.

-Profit!

А если серьёзно, то не надо превращать rpg в survival

-Играл несколько месяцев.

-Умер от бага.

-Profit!

А если серьёзно, то не надо превращать rpg в survival

Ну у каждого ведь свои потребности, верно?

Классный мод,рано или поздно теряю чувство страха в игре-после установки реально стало играть интереснее,а как установил Locational Damage,так пришлось совсем менять ещё и стиль боя...

Сколько же нытиков тут, ну так пройдите мимо! Я вот давно искал такой, буду проходить на "легендарке". Это как с дьяблой на хардкоре, проверить на сколько тебя хватит.

Почитал коменты-поугарал!Да и вообще интересны люди которые ставят моды подобного типа а-ля "нет быстрым перемещениям","реальная езда на повозке","пожрать,попить,посрать",а тут еще и это!Как то попробовал пешкодралом,наискось через весь скай пройти-мля!Часа полтора ушло.ПОЛТОРА ТВОЮ МАТЬ ЧАСА ЖИЗНИ В ПРОЛЕТЕ что бы "ощутить атмосферность".Если в скай играть "атмосферненько" год,и хотя бы всего полтора сраных часа тратить на всякие пешие прогулки в виртуале в день-это за год почти месяц РЕАЛЬНОЙ жизни впустую!Я сам не дурак поиграть,начинал еще с ZX Spectrum(школоте не понять).Так что "послужной список" у меня довольно внушительный.Но так задуряться...Ну на хрен!Я лучше лишний раз у своего мота гайки покручу,да с дочкой погуляю.Куда как "поатмосфернее",да и графа по лучше!

Есть что по делу сказать? Мод создан, он работает и делает ровно то, о чём сказано в описании. Представьте: приходите вы в магазин "1000 и 1 товар" и видите... микроскоп. И начинаете орать: "Да зачем вообще такие штуки нужны, зачем так задуряться?! Я лучше лишний раз у своего мота гайки покручу, да с дочкой погуляю!" А микроскоп-то рабочий, стёкла чистенькие стоят, блестят. И стоят рядом люди, смотрят на вас и крутят пальцем у виска...

А по поводу мода скажу, что это классный "челлендж", но можно было бы сделать настройку количества жизней, всё-таки 1 это ультра-хардкор.

Есть что по делу сказать? Мод создан, он работает и делает ровно то, о чём сказано в описании. Представьте: приходите вы в магазин "1000 и 1 товар" и видите... микроскоп. И начинаете орать: "Да зачем вообще такие штуки нужны, зачем так задуряться?! Я лучше лишний раз у своего мота гайки покручу, да с дочкой погуляю!" А микроскоп-то рабочий, стёкла чистенькие стоят, блестят. И стоят рядом люди, смотрят на вас и крутят пальцем у виска...

А по поводу мода скажу, что это классный "челлендж", но можно было бы сделать настройку количества жизней, всё-таки 1 это ультра-хардкор.

Вилья Круче в Сто Раз!!!!!!

xD

Я считаю такой мод не подходит для Скайрима в плане геймплея. почему? Да любой баг с полётом вниз сквозь текстуры и кирдык. умер. Игра сама по себе нестабильная. Или мод какой глюканёт я завис. меня бьют, сделать ничего е могу. а меня всё бьют и кирдык)

Сколько же нытиков тут, ну так пройдите мимо! Я вот давно искал такой, буду проходить на "легендарке". Это как с дьяблой на хардкоре, проверить на сколько тебя хватит.

....встречу медведя\спригана\увижу даэдра\вервольфа\ снесу скайрим и утоплюсь.....хотя нет, буду повеливать на сложности "новичек".

отлично пойдёт в паре с регенерациями Т.А.Р.Д.И.С.-мода
(правда ставить я его не собираюсь, но может кому идея приглянётся)

ооо да моему пукану грозит ядерный взрыв

Играл как-то с этим модом - адреналина выше крыши.

Докачался до ~40 лвла - умер, случайно упав с лесенки бандитской башни. Несколько минут тупо смотрел в экран... глупая смерть.

С этим модом вы действительно будете скорбеть о персонаже. Вот сколькими ГГ я уже играл? Тех бросал я, так как надоедали, и уже забыл о них. А этот Бандит (ГГ) помер сам и, сволочь, не дает о себе забыть!

P.S. А на счет багов... Помните, что Воланд говорил? "Кирпич" на голову просто так не падает... - судьба у ГГ значит была такая!

А теперь представьте этот мод со связкой Requem, Minor Arcana, Revenge of Enemies, SIC, Deadly Dragons, OBIS. Исходящий урон 100, входящий 400. Думаю на уровня 4-6 вас хватит от силы :D

А теперь представьте этот мод со связкой Requem, Minor Arcana, Revenge of Enemies, SIC, Deadly Dragons, OBIS. Исходящий урон 100, входящий 400. Думаю на уровня 4-6 вас хватит от силы :D

youtube.com/watch?v=4dVFwjH14qM&list=PLUpPE759Q25vl3EqpA2JQaa62JCrYUus7

разве что без obis

https://www.youtub.com/watch?v=4dVFwjH14qM&list=PLUpPE759vl3EqpA2JQaa62JCrYUus7

разве что без obis

Забыли про Dragon Combat Overhaul)), я после знакомства с ним давно уже стал начинать главный квест с 60+ уровня перса)))

Не, я понимаю, что кто как хочет, тот так, извините, и дрочит, но блин, реально, зачем прикручивать к скайриму механику из диаблы? В диабле можно, в худшем случае. оказаться зажатым у стенки и умереть, не имея возможности уйти от дамага. Баги, зависания, пролеты сквозь текстуры или смерти от того. что вас сплющило выброшенной кучей деревянных мисок, там попросту исключены. Помимо этого там нет паузы за безоткатный отхил, там нельзя свинтить с поля боя, если понимаешь, что враг тебе не по зубам. Вот там геройский режим реально для проверки скила игрока, да и игра заточена под постоянное повторное прохождение с сохранением всего добытого лута и денег на весь аккаунт, она короткая и наверстать упущенное, откинувшись в середине компании - вопрос пары часов, тем более, весь шмот на руках.

А в скайриме это тупо симулятор закликивания хилок и спринта в противоположную сторону от крутого моба, при этом, даже если тебе плевать на сюжет, игру ты уже раз прошел, после смерти персонажа жаль будет только потраченного времени, особенно, если убил тебя какой-нибудь баг.

Используя метафору про микроскоп, представьте. вы приходите в литейный цех и через плавящийся воздух и витающую пыль видите закрепленный около доменной микроскоп на подставке. И вы такой "ВТФ? Нафига? Че тут с ним делать? Его ж тут сломают за неделю, инфа сотка!", а вам в ответ "Ну рабочий же микроскоп, новенький, вон линзы блестят!", логика, че!

Хмм, неплохой холмик на этом Высоком Хртогаре, разбегусь и прыгну. *чуть-чуть не рассчитал*, ох ё, твоюж мать, заново выбираться из долбанного Хелгена!

А есть ли подобный мод, который заставлял бы после смерти персонажа начинать не новую игру, а создавать нового персонажа в старой игре? Т.е., состояние мира оставалось бы прежним, но новый персонаж был бы "голым". Вся недвижимость старого персонажа, друзья старого персонажа и фракции старого персонажа были бы новому недоступны. Это вообще реально реализовать?

Божечки,наконец-то Скайрим станет чуток веселее

Всего лишь блокирует сейвы?! Пф-ф-ф, казуальщина! Для реалистичности нужно, чтобы в случае смерти персонажа удалялась игра, блокировался стим, сносилась операционка и сгорал компьютер - чтобы наверняка, помер - так помер!

Всего лишь блокирует сейвы?! Пф-ф-ф, казуальщина! Для реалистичности нужно, чтобы в случае смерти персонажа удалялась игра, блокировался стим, сносилась операционка и сгорал компьютер - чтобы наверняка, помер - так помер!

вот, тащи https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/57269

зачем мод. убили начал заново. все просто.

Классный мод. НО необходимость заново настраивать полсотни МСМ при начале новой игры ставит крест на удовольствии от хардкора. Запилил бы кто возможность экспорта/импорта ВСЕХ настроек МСМ меню - было бы круто.

Ага, ну-ну. Нашли игру для хардкора. Да в Скайриме можно нелепо помереть на ровном месте, а потом чо? Я уж не говорю о том, что я например щас играл, переместился фаст тревелом куда-то, замечтался, а из за поворота страж рассвета вылетел и с пары ударов двуручника меня успокоил.. Людям с двуручниками вообще похер какие у тебя там моды, и какого ты уровня. Я например в Скайрим не для этого играю, а для удовольствия.

sergi111
модмейкер
18.03.2019 — 23:47

Ага, ну-ну. Нашли игру для хардкора. Да в Скайриме можно нелепо помереть на ровном месте, а потом чо? Я уж не говорю о том, что я например щас играл, переместился фаст тревелом куда-то, замечтался, а из за поворота страж рассвета вылетел и с пары ударов двуручника меня успокоил.. Людям с двуручниками вообще похер какие у тебя там моды, и какого ты уровня. Я например в Скайрим не для этого играю, а для удовольствия.

Есть игроки, которые играя на Requiem сборке Ксандра, с наносимым уроном 50%, получаемым 400%, проходили 100% контента, без единой смерти.

Это ведь только ваши проблемы, что вы такой мечтатель, что играя в игру не можете полноценно на ней сконцентрироваться. Тем более, не все используют быстрое перемещение. Если поставить цель пройти игру без единой смерти, то во первых, нужна хорошая, сбалансированная сборка. Во вторых, нужен чёткий план на игру: сразу определиться с билдом, с выбором камня хранителя, экипировкой и конкретными действиями на каждый уровень персонажа. Начинать с заданий "принеси-подай", затем приступать к более сложным заданиям, типа, убить волка или бандита. Разумеется, одна маленькая ошибка может привести к летальному исходу, поэтому необходимо всё просчитывать заранее и не суваться туда, куда не следует, по крайней мере на начальном уровне.

[spoiler='Спойлер']Слышал истории, что человек наигрывал 40 часов, развил персонажа до высокого уровня: мощная магия, тяжёлая броня, двуручная секира - крушил всех своих врагов. Но однажды, непобедимый герой бежал на подвиги по склону горы, подскользнулся на выступе, упал и разбился на смерть. То есть, человек игравший за этого персонажа неаккуратно нажал спринт рядом с кочкой на пригорке, от чего персонаж скатился в низ и упал. Пришлось начинать сначала...[/spoiler]

Если сомневаетесь в правдивости моих слов, то можете на ютюбе посмотреть полные прохождения в записи со стримов, например Дипа. Уверяю, у вас появится новый взгляд на Скайрим. Но, разумеется, всё на любителя.

P.s., мод нормальный.

Докачаться до 40 лвл. и глупо погибнуть от того, что скатился по лестнице ? Ну да, реально обидно... Все бы ничего, если бы был заложен нормальный алгоритм игры а не так, что ты наносишь 50% дамага а тебе 500%. Я понимаю, когда реально 1х1. Если ты ударил по башке и противнику это показалось как нужно быть, то и сам тоже должен свалиться, а не так как к примеру в "Сталкере": полную обойму в голову бандиту всаживаешь, а он задает вопрос - " а чо это было ?"

Докачаться до 40 лвл. и глупо погибнуть от того, что скатился по лестнице ? Ну да, реально обидно... Все бы ничего, если бы был заложен нормальный алгоритм игры а не так, что ты наносишь 50% дамага а тебе 500%. Я понимаю, когда реально 1х1. Если ты ударил по башке и противнику это показалось как нужно быть, то и сам тоже должен свалиться, а не так как к примеру в "Сталкере": полную обойму в голову бандиту всаживаешь, а он задает вопрос - " а чо это было ?"

Не знаю, актуально или нет, но могу посоветовать сборку одного ютюбера, довольно сбалансированную. Всё как ты и хотел, 1x1, два три удара - противник умер (для тебя такие же правила) Плюс измененная боевка, измененная графика, вообщем полный фарш (600+ модов)
Напиши в ютюбе "Skyrim Plus AKakoŭto"
Годная сборка, сам её сейчас прохожу, вот и полез искать мод на СМЭРТЬ)

При смерти, диалоговое окно появляется, затем заставка, но сохранения не блокируются, я в них спокойно могу зайти опять, не знаю, в чем проблема...

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.