С данным модом болеть в Скайриме не только неприятно, но и смертельно опасно. Неосторожного Довакина ждут как уже ставшие давно известными Каменная подагра, Атаксия и Костоломная лихорадка, так и новые заболевания (совокупно стало 14 болезней). При этом, особые болезни (вампиризм, ликантропия) и состояния метаболизма (каннибализм) не затронуты.
Каждое заболевание имеет негативный эффект, связанный со снижением/отключением какого-либо параметра (скорость передвижения, сопротивление магии, регенерация выносливости и т.п.). Помимо этого, здоровье персонажа будет неуклонно снижаться вплоть до 0, т.е. смерти. На высоких уровнях сложности игры пережить заболевание сложнее, чем на низких, т.к. персонаж умирает быстрее.
Чтобы предотвратить чрезмерную хардкорность, автор снизил вероятность заболевания с ванильных 5% до 3%. Болезнями Вас могут заразить волки, корусы, ворожеи, драконы...
Исцеляться по-прежнему следует с помощью зелий, алтарей, ингредиентов и т.д., главное - до них своевременно добраться.

Совместимость:
Мод несовместим с любым другим модом, который затрагивает ванильные болезни.

Требования:
Skyrim

Установка:
Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim).

Удаление:
Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\DeadlyDiseases.esp
Загрузил:
lorenzo
28

Комментарии

Добавить комментарий

Прикольно)))но скачивать не буду(((Может как нить в будущем)))

Жаль что в RND не совместим(

Совместимости с RND нет, увы. :с Это печально.

А судя по первому скрину где-то в морфальских болотах ещё и Т-вирус бродит :spiteful:

А патч для совместимости для модов с ловерса есть? Сифилис там, или гонорея. Не одним нексусом мир живёт :)

Смысл в этом моде? Всегда ношу с собой зелья или заклинания от болезней. Другое дело, если бы лечить можно было только в храмах, или зелья стоили очень дорого и их нельзя было скрафтить.

А патч для совместимости для модов с ловерса есть? Сифилис там, или гонорея. Не одним нексусом мир живёт :)

Есть такой мод. Поставсь себе,и будет тебе счастье.

Спасибо. Этот мод хорошо пойдет с "Altars and Shrines Dont Cure Diseases" v1 by pressedham.

Смысл в этом моде? Всегда ношу с собой зелья или заклинания от болезней. Другое дело, если бы лечить можно было только в храмах, или зелья стоили очень дорого и их нельзя было скрафтить.

И, ещё, чтобы игрок сам стал разносчиком заразы и от того, кого и как он заразил ему секир-башка от разгневанных жителей или арест с принудительным лечением. И лечение, непросто выпил эликсир и здоров, а как в жизни, прием определённой травы, в определённое время в течение недели. Вот тогда есть смысл по болеть.

Так тогда полноценную службу ЦКЗ надо в игру вводить- типа Дозорных Стендарра :)

И, ещё, чтобы игрок сам стал разносчиком заразы и от того, кого и как он заразил ему секир-башка от разгневанных жителей или арест с принудительным лечением. И лечение, непросто выпил эликсир и здоров, а как в жизни, прием определённой травы, в определённое время в течение недели. Вот тогда есть смысл по болеть.

Вообще более продвинутая система заболеваний в моде "iNeed - Food Water and Sleep" v1.602 by isoku. В него вшит модуль "Опасные заболевания": зелий излечения болезни больше не существует в игре. Они были заменены на различные микстуры, для каждого заболевания по отдельности. Алтари больше не лечат. Теперь найти правильное зелье для излечения болезни проблематично, священники храмов являются более ценными NPC, так как они могут все еще лечить все болезни. Но по мере увеличения тяжести заболевания, шансы на излечение будут уменьшаться и будут становиться дороже (это в случае лечения у жрецов). Зелья для излечения заболеваний из DLC Dragonborn теперь можно найти только на Солстейме. И все это было бы хорошо, если бы модуль "Опасные заболевания" был бы отдельным модом, а не частью "iNeed - Food Water and Sleep", а так увы... Слишком уж не хочется ради этого модуля ставить весь iNeed.

111o, Всё было бы хорошо если бы модуль "Опасные заболевания" не вызывал вылеты с торговцами каджитами и другими торговцами, всё дело в этих самых микстурах!

TForikaS, подключил iNeed.esp и iNeed - Dangerous Diseases.esp и, естественно, начал новую игру, сразу же возле Вайтрана оказался караван. У одного из каджитов в продаже оказалось зелье исцеления вампиризма, результат - без вылета. В Вайтране, в Котелке Аркадии, в продаже оказались все остальные зелья исцеления по каждому отдельному заболеванию, результат - также, без вылета. В принципе, в модуле iNeed - Dangerous Diseases.esp даже нет ничего такого, что могло бы спровоцировать вылеты. Вообще моды, особенно тяжелые \ скриптовые на предмет багнутости проверяются на чистой игре (без сторонних модов) со стартом новой игры. А iNeed именно к таковым и относится. Для себя еще давно именно так этот плагин и проверял, странностей \ багов не было обнаружено. Не знаю что Вам и сказать. Наверное, следует искать ошибки \ конфликты в своей сборке между iNeed и другими плагинами, проверить все ли установлено из требуемых модов, менять порядок загрузки, начать новую игру. Кстати, где качали мод? Может стоит еще и над этим вопросом задуматься. Скачайте с другого источника, проверьте на чистой игре новым персонажем, если все равно будут вылеты, значит не судьба...

Плюсою за мод , сколько раз нарывался в  руинах - получал болезнь и не помирал)

А мне вот не везет на болячки :с Закаленный у меня перс.

Ещё бы убрать ерундовину,что святилища избавляют от всех болезней.Вообще замечательно бы было!:D

Сделали бы так, чтобы от каждой болезни свое лекарство было. И каждый алтарь строго определенную хворь снимал.

Кстати, жаль, что у драургов нет проклятий, как у нежити в Морровинде - там при посещении гробниц они доставляли гораздо больше неприятностей, чем болезни.

Ещё бы убрать ерундовину,что святилища избавляют от всех болезней.Вообще замечательно бы было!:D

в моде реалистические потребности можно отключить

[quote name="BlackJack22" timestamp="1444924520"]Сделали бы так, чтобы от каждой болезни свое лекарство было. И каждый алтарь строго определенную хворь снимал.[/quote] В ineed именно так, для каждой болезни свое зелье.

Сделали бы так, чтобы от каждой болезни свое лекарство было. И каждый алтарь строго определенную хворь снимал.

Есть мод Diseased на Нексусе. Очень годный в плане болезней. Сначала болезнь ты не знаешь можешь только симптомы смотреть. Болезнь развиваться может до полного понижения характеристик и некоторые до смерти доведут. Чтобы диагностировать болезнь надо изучать книги по общей медицине, а для изготовления медикаментов специализированные энциклопедии по болезни. Потом надо лечиться и лечиться. Еще интересная система намечается в Ческовском Последнем зерне. И потребности и развитая система болезней

А СПИД и сифилис есть?

А СПИД и сифилис есть?

На это есть другой мод, называется венерические болезни. Но там через половой акт гг заражается или НПС =)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.