Автора этого мода не устраивала ванильная система прокачка параметров персонажа (здоровья, магии, запаса сил и переносимого веса). Этот мод изменяет обычное улучшение на 10 ед. на каждом уровне, на более реалистичную версию. Теперь, чем больше вы носите тяжести, тем быстрее у вас развивается переносимый вес. Чем больше вы тратите запас сил, тем быстрее он будет у вас расти. Такой же принцип развития будет и у остальных параметров. Мод полностью настраивается через MCM меню, и совместим с чем угодно.

Известные проблемы:
Каждый уровень, при заходе в меню, у вас будет выскакивать обычное окно выбора, но, чтобы вы не выбрали, это не изменит параметры, только даст 1 очко навыка.

Требования: Skyrim, SKSE, SkyUI(Опциально).
43

Комментарии

Добавить комментарий

Идея интересная, но спорная. Магия увеличивается при использовании - это хорошо. А здоровье как увеличивается - когда бьют постоянно? Но обычно такого следует избегать))) Переносимый вес увеличивается, если таскать тяжести. С перегрузом постоянно ходить что ли?))) На мой взгляд, тут нужны какие-то более удобные для игрока условия прокачки.

Идея интересная, но спорная. Магия увеличивается при использовании - это хорошо. А здоровье как увеличивается - когда бьют постоянно? Но обычно такого следует избегать))) Переносимый вес увеличивается, если таскать тяжести. С перегрузом постоянно ходить что ли?))) На мой взгляд, тут нужны какие-то более удобные для игрока условия прокачки.

Зачем перегруз? Просто побольше хлама носить. На счет гибкости для игрока не знаю, может потом будет больше настроек.

Круто, а можно отключить прокачку переносимого веса?

Круто, а можно отключить прокачку переносимого веса?

Можно поставить значение прокачки на 0, она прост оне будет качаться. Но кнопки вкл/вкл нет.

Зачем перегруз? Просто побольше хлама носить. На счет гибкости для игрока не знаю, может потом будет больше настроек.

Выходить на дело набитым под завязку?)))

Выходить на дело набитым под завязку?)))

Да.

Да.

Набрать всякого мусора с собой, а потом, в процессе, обменять на что-то более интересное. И тогда в следующий раз можно взять мусора ещё больше)))

Набрать всякого мусора с собой, а потом, в процессе, обменять на что-то более интересное. И тогда в следующий раз можно взять мусора ещё больше)))

!b356uawp1x6u.jpg

Кстати идея то хорошая по поводу переносимого веса ,поддерживаю такую инициативу. Короче мне нравится,только вот как он будет работать со всякими другими модами из линейки SL (ну вы поняли) где есть дебафы на тоже самое

Кстати идея то хорошая по поводу переносимого веса ,поддерживаю такую инициативу. Короче мне нравится,только вот как он будет работать со всякими другими модами из линейки SL (ну вы поняли) где есть дебафы на тоже самое

Это даже не мод, это просто скрипт! Поэтому все будет норм!

Мое почтение, а с Реквиемом совместимо?

Мое почтение, а с Реквиемом совместимо?

Да, со всем. Повторяю предыдущий комментарий, это не мод, это скрипт. А скрипт не конфликтует с модами.

скрипт не конфликтует с модами.

Довольно спорное утверждение... Ты имеешь ввиду, что скрипты с esp не конфликтуют?

Довольно спорное утверждение... Ты имеешь ввиду, что скрипты с esp не конфликтуют?

Скрипт, это даже не составляющая мода, это отдельная единица. Он не будет конфликтовать даже с противоположным по смыслу скриптом, но он может не работать если не дать выполняться условию срабатывания. У этого скрипта его нет, значит и конфликтов нет.

Ну всёёё... Бегу в кузницу с заклом лечения. Выйду оттуда жирнющим боровом-мастером восстановления и тоннами маны. Ах да... еще забью рюкзак хламом до отказа и буду все это проделывать в спринте, упершись куда-нибудь...

А вообще, по уму здоровье нужно было привязать к мане и стамине, иначе без манчкинства гг-маги и гг-стелсеры останутся задохликами, которым в случае чего поможет только F5 - F9.

Автору огромное спасибо)) Будет повод снова поиграть) Вроде маленькая надстройка а геймплей меняет существенно.

Ну всёёё... Бегу в кузницу с заклом лечения. Выйду оттуда жирнющим боровом-мастером восстановления и тоннами маны. Ах да... еще забью рюкзак хламом до отказа и буду все это проделывать в спринте, упершись куда-нибудь...

А вообще, по уму здоровье нужно было привязать к мане и стамине, иначе без манчкинства гг-маги и гг-стелсеры останутся задохликами, которым в случае чего поможет только F5 - F9.

Напрашивается вопрос: а в каких RPG есть такое понятие, как жирный (в плане хп) маг или стелсер? Большое количество ХП всегда было стезей воинов, у ловкачей и магов другие преимущества

а без Скай Уи его можно использовать?

Кто пробовал? Как мод?

GoD, МОД пушка просто. что используешь то и качается. багов не заметил.

а без Скай Уи его можно использовать?

Да, но тогда будет не возможна его настройка.

Кто пробовал? Как мод?

Прекрасно работает, добавляет в игру изюминку.

а без skse работать будет?

а без skse работать будет?

Нет.

а без skse работать будет?

Требования не просто так пишут.

1ex0
модмейкер
12.05.2016 — 15:05

Попробовать что ли как-нибудь поиграть с этим... уж очень я согласен с недовольством системой прокачки Скайрима...

я джва года ждал этот мод

[quote name="Meosen" timestamp="1459185610"]Мое почтение, а с Реквиемом совместимо?[/quote] и не думай

Напрашивается вопрос: а в каких RPG есть такое понятие, как жирный (в плане хп) маг или стелсер? Большое количество ХП всегда было стезей воинов, у ловкачей и магов другие преимущества

Что за глупости? В Скайриме нет классов. Ты можешь бегать в тяжёлой броне и бить всех молниями, а в следующую секунду рубить их на части мечом в лёгкой броне. Это уже возможно при достижении 70-80 уровня. Стирается грань между классами.

Будет работать уже на "поношенном" гг?

Что за глупости? В Скайриме нет классов. Ты можешь бегать в тяжёлой броне и бить всех молниями, а в следующую секунду рубить их на части мечом в лёгкой броне.

Это называется не классов нету, а баланса нету...

Это называется не классов нету, а баланса нету...

О, нет. Баланс в Скае от игрока зависит. Лично я не люблю жёсткое рамки классов. Зачем? Если хочется, можно себя ограничить, я, например, чистым магом с удовольствием играл. Но когда играл воином, тем не менее всё равно качал зачарование, так как доспехи могут защитить от физурона, но маги ваншотят даже с огромным здоровьем, если нет сопротивления магии. Но это я, а другие могут и не прокачивать, полагаться только на щит, например.

Да и вообще, баланс в абсолютно одиночной игре - очень относительное понятие. Можно сделать так, что ты будешь убивать с одного удара, а можно так, что тебя будут убивать с одного удара, и для этого просто достаточно поменять сложность, даже модов не нужно. А уж с модами-то...

Приветствую всех, благодарю Октавия за перевод - отличная "изюминка", если не использовал на бывалом герое различные моды на улучшение расовых предпочтений и т.п.

Будет работать уже на "поношенном" гг?

Да, без проблем.

В Каирне Душ прокачка идет в 6 с чем то раз медленнее  о.о
Потратив 878 маны с капом в 500 я должен был получить 1.76, а дали всего 0.25
Ничоси О: Там и так мана медленнее восстанавливается, потому что я вампир, так еще и прирост идет тяжелее

Так было только пока у меня была слабая душа, или как там этот дебафф называется

В продолжение темы. Как по мне, так ползунки с изменениями сложности только вредят РПГ. Идеальный вариант баланса для Скайрима - это исключительно левельный мир, однако враги, встречающиеся ГГ, должны иметь разброс примерно в 5 уровней относительно самого героя. Вот это было идеальным вариантом из всех модов на баланс, которые я пробовал.

С Requiem все отлично работает! Только я, для удобства и хоть какого-то баланса, в этом моде выставил скорость прокачки 100, 100, 100, 300 соответственно и активацию скрипта раз в 10 сек. А то больно быстро, мне кажется, прокачка шла

Да и вообще, баланс в абсолютно одиночной игре - очень относительное понятие

Почти. В Скае явно выбивается из канвы соотношение *булава \ фаерболл*, всётки. Ну и мир равняющийся на *одинокого смертного* тоже не оч - я за абсолютный рэндом : вплоть до топовых драгонов уже на лвл1 ГГ. Тогда никакие навороты сложности ни к чему

Напрашивается вопрос: а в каких RPG есть такое понятие, как жирный (в плане хп) маг или стелсер?

В TES3-5 и было; да - даже в MW в моих руках. Еще по части охрененно живучих магов могу вспомнить RQ

Идея интересная, но спорная. Магия увеличивается при использовании - это хорошо. А здоровье как увеличивается - когда бьют постоянно? Но обычно такого следует избегать))) Переносимый вес увеличивается, если таскать тяжести. С перегрузом постоянно ходить что ли?))) На мой взгляд, тут нужны какие-то более удобные для игрока условия прокачки.

Нормально работает и с магами хоть и медленнее подымается жизнь. Или в вашего мага никогда никто ничем на попадал. Даже теже самые лучники или маги противники.

Наверное здоровье качается когда лечишься. Зельем или заклинанием наверное.

Наверное здоровье качается когда лечишься. Зельем или заклинанием наверное.

Нет, когда получаешь урон.

Уровень поднимается? А то для активации квестов нужно соответствовать определенному уровню.

Уровень поднимается? А то для активации квестов нужно соответствовать определенному уровню.

Уровень не тронут. Та же раскачка за счет навыков... Просто вы не получаете улучшение параметров за него.

Побегал немного, поигрался с настройками, выносливость качается уж больно быстро.

Может кто подкинет свои настройки более менее сбалансированные?

Пока пробую 100, 100, 1000, 400, раз в 5 сек, прикидываю примерное количество очков за 1 лвл.

Начал новую игру,дошёл до 20 лвла с ХП 102. Менял настройки и так,и сяк, но только МП немного поднялся и переносимый вес.Причём играл воином.Если скрипт ни с чем не конфликтует,то работает он как-то странно...

то есть: если каждый день тебя поджигают,морозят, бьют током и протыкают мечом - это полезно для здоровья? окей,учту...

то есть: если каждый день тебя поджигают,морозят, бьют током и протыкают мечом - это полезно для здоровья? окей,учту...

Примерно так тренируют спецназ - не ради "полезно для здоровья", а чтобы "был готов превзойти все".

прокачка идет не от получения урона, а от того, что само здоровье неполное. нужно  не хилиться, а это в бою не очень хорошо. возможно вампиру легко будет: пораниться, снять весь шмот на реген и выйти на улицу днем в любом городе.

а сколько нужно опыта получить для перехода на следующий уровень или это по формуле вычисляется?

Мод, в связке с парой других, немного читерский...

В связке с модом AutoHarvest - практически бездонный рюкзак - в AutoHarvest выбираем автосбор всего, идем на ветреный пик (в начале игры), собираем все до перегруза и идем пить чай... Перегруз пропал - собираем дальше, и т.д.

С модом Autocast (можно и без него) - одеваем броню и щит, в правую - лечилку и идем к крабу (в Ривервуде на другом берегу)... Как следствие - море маны, ХП и прокачаны восстановление, бронька и блок (если не лениться)...

Мое почтение, а с Реквиемом совместимо?

:-)

Если учесть что здоровье не восстанавливается в реквиеме, то этот мод немного читерский

А вообще да, все работает без проблем

Начал новую игру,дошёл до 20 лвла с ХП 102. Менял настройки и так,и сяк, но только МП немного поднялся и переносимый вес.Причём играл воином.Если скрипт ни с чем не конфликтует,то работает он как-то странно...

Та же фигня. 30 лвл скорость прокачки параметров выкручена на максимум и почти ничего не прокачалось(2-4 единицы к параметрам это кач?) Так что мод не годен для игры. Ну или автор переработает скрипты. А вот эти глупости, типа выставил перегруз  и пошел на работу, большей дурости не слышал))

Я терминаторооом стал!!!!!

Нету похожей версии только без SKSE

Та же фигня. 30 лвл скорость прокачки параметров выкручена на максимум и почти ничего не прокачалось(2-4 единицы к параметрам это кач?) Так что мод не годен для игры. Ну или автор переработает скрипты. А вот эти глупости, типа выставил перегруз  и пошел на работу, большей дурости не слышал))

делаю примерно по 300 на хп и мп (если много пользуетесь маной, лучше 500), 2к на выносливость и 3-5к на вес. На легендарке очень даже лорно выходит, только ближе к 40-му уровню придется перекручивать, а то имба получится.

Круто, а можно отключить прокачку переносимого веса?

Можно

Мод прекрасен, но в плане прокачки здоровья и магии вижу хорошую альтернативу. Создаем переменную для обозначения количества очков роста здоровья и переменную роста требований. Привязываем набор очков к алхимическим и магическим эффектам восстановления 1к1 и повышения 1к1. Ставим в скрипте повышения условие, что при достижении очков роста больше или равно очки требования роста или более получаем 1 оз и рост требований на +1. Пока очки роста больше очков требований скрипт повторяется. Получаем арифметическую прогрессию с бурным ростом на первых очках и медленным на высоком уровне. Для получения 10го очка надо отхилить 55 жизней или выпить зелье повышения на 6, а вот для 800го надо уже 320400 очков роста, а это 401 полный резерв или 320 зелий повышения на 100. Жаль у меня скрипт не компилит.

а в sse он работать не будет?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.