Мод позволяет стать уже состоявшимся солдатом в новой игре (или старой). Никто не задумывался, что наш Довакин, еще до событий в Хелгене, мог быть хорошим волшебником, мощным воином, либо грабителем, даже простым кузнецом? А если начинать новую игру с модами на альтернативную жизнь, так вообще масса противоречий может возникнуть. Данная модификация позволит персонажу быстро поднять уровень, навыки, получить специализированный класс.
Мод добавляет 27 игровых классов на выбор. Каждый класс имеет различные навыки, с разным приоритетом развития. Например, «солдат» - обширное боевое направление, он все хорошо делает, но из лука стреляет значительно хуже, чем «стрелок», а «паладину» нет равных в блокирование щитом.
После выбора класса, нужно будет указать уровень развития персонажа. Можно быть как «начинающим» магом, так и «мастером» берсеркером.
После установки мода, будет добавлено заклинание «Новая специальность» (школа изменения). Его нужно будет использовать для вызова меню мода.
Кроме того, начиная с версии 1.2 появилась возможность создать свой собственный класс. Нужно перейти в «настройки модов» (МСМ-меню) и выбрать пункт «Свой класс».

Благодарность:
Огромное спасибо Scarlet Queen. Благодаря ее усилиям, мод стал лучше в несколько раз. Отличная работа!

Игровые особенности:
Все классы делятся на три группы: воин, маг, вор. Но это деление несколько условно: многие классы используют умения из другой группы, так же есть «мирные-классы», которые даже меч в руках еле держат.
Каждый класс имеет разное количество навыков, среди них есть так же «главные» навыки, они помечены приставкой «основной». Главные навыки будут гораздо сильнее остальных. Но, так же есть классы, которые не имеют «главных» навыков.
Почти все навыки развиваются неодинаково. И даже если указать максимальный уровень развития персонажа («Я лучше всех») он не увеличит все навыки до 100, за исключением главных и некоторых других.
После выбора класса, заклинание не удалится. Но ради благоразумия, не рекомендую становиться другим классом после выбора первого.
Очки навыков мод не затрагивает. После выбора класса надо зайти в «дерево навыков» и распределить их по своему усмотрению.
Нужно учитывать игровую расу. Некоторые больше любят магию, некоторые военное дело, третьи воровское искусство. В итоге, каждая раса немного лучше обучается любимому делу.

Создание своего класса
Для того чтобы создать свой игровой класс, нужно перейти в «Меню модов» (МСМ-меню), выбрать пункт «Свой класс». Появится окно, в котором нужно указать наименование класса, главные и второстепенные навыки, а также повышаемый уровень навыков. После чего, необходимо нажать на пункт «*создать класс*» (справа).
Особенности:
За работу МСМ-меню отвечает новый модуль – TESPersonalConfig. В дальнейшем, возможно, я объединю его с основным модулем – TESLifeConfig. Модули взаимно независимы и могут работать отдельно.
Другая система начисления опыта навыков. Теперь, выбрать класс и создать класс – разные вещи.
Больше уровней навыков, от «ученика», который незначительно повышает навыки, до «вершины мастерства», который все выбранные навыки повышает до 100. Кроме того, больше промежуточных уровней. Перед созданием класса рекомендую сохраниться. Дабы потом иметь возможность что-то изменить. Можно выбрать несколько одинаковых навыков, тем самым выбранная способность получит дополнительную прибавку. «Главные» навыки имеют преимущество перед «обычными» и получают опыта больше. Регулируйте уровень навыков для получения нужного результата.

ТРЕБОВАНИЯ
Последняя версия игры – для корректной работы.
SKSE и SkyUI – для доступа в MCM-меню.

Технические подробности:
Мод прекрасно работал как на ванильной версии игры, так и на сборке ~100 модов, конфликты очень маловероятны. Но есть пару нюансов:
1. Чисто гипотетическая проблема: кракозябры в меню мода. Не сталкивался, но скорее всего мод нужно поднять\опустить в порядке загрузки.
2. Проблемы с разрешением монитора. Есть вероятность, что меню выбора класса может не поместиться полностью на мониторе с определенным разрешением. Как вариант пользоваться переключением через TAB и нажимать ENTER. Либо создать свой класс из MCM-меню.

Рекомендации:
1) Альтернативный Старт - Живи другой жизнью и Альтернативный старт - Новые события – добавит атмосферы и больше возможностей для отыгрыша
2) Apocalypse - Magic of Skyrim – добавит сотню новых заклинаний. Очень полезно будет, если играть за мага.
3) Моды на улучшения боя: Сombat evolved, Revenge Of The Enemies, Deadly Combat и.д. – усилят бой, что значительно больше добавит интереса, особенно на высоких уровнях.

Совместимость:
Как я писал выше, мод должен быть хорошо совместим с другими, однако:
Глобальные модификации
1. Skyrim Redone, Perkus Maximus - работать все должно хорошо, но данные глобальные моды меняют (если я не ошибаюсь) навык «взлом» на «путешественник». Соответственно, классы, в которых указан «взлом» будет поднят «путешественник». Рекомендую создавать именно свой класс, и учитывать специфику данных модов.
2. Requiem – ситуация немного иная. Реквием работает по другой схеме, для него «уровень навыков» - ничто, для него важны именно взятые способности. И еще, он меняет название навыка «легкая броня» на «уклонение». Для взятия перков «кузнечного дела», Реквием требует прочтения кузнечной книги. Учитывайте данные особенности. Совместимость хорошая.
Модификации меняющие дерево навыков
1.MissaNigra inimícos –Хорошая совместимость, однако, некоторые способности (особенно вся ветка «кузнечного дела») привязаны не к уровню навыка. Чтобы взять новую способность «кузнечного дела», нужно выполнить какую-то игровую задачу, квест. Механика чем-то аналогична из Requiem.
2. Ordinator. Проблем не замечено.
Другое:
1. Что будет, если поставить в игру другие шрифты - не тестировал.
2. Character Creation Overhaul – ходили «слухи» о конфликте. Вполне возможно, но сам не проверял.

Примечание: многие люди очень хотели иметь возможность создавать свои собственные классы. Я прислушался и реализовал такую возможность. Мне показалось, что именно через МСМ-меню будет наиболее удобно организовать логику работы модификации. Конечно, требования стали выше, последней версии игры теперь мало, нужен SKSE и SkyUI. Однако думаю, данная жертва оправдана. Для большей совместимости, для большей свободы пользователей, мод разделен на две части, на два модуля. Возможно, файлы будут объединены, если найдется необходимость. И последнее, я был бы очень рад услышать любые идеи, любые мысли касательно мода, касательно того, что нужно добавить, исправить или изменить в нем. Спасибо.

УСТАНОВКА
1. Ручная: Переместить из архива папку Data в папку «The Elder Scrolls V - Skyrim - Legendary Edition и активировать в лаунчере.
2. Автоматическая: через Wrye Bash, Nexus Mod Manager.
Загрузил:
zheil
86

Комментарии

Добавить комментарий

интересная идея

Замечательная идея!!! Каждый раз, начиная новую игру, думал над этим :) Однако приходилось всегда начинать хлюпиком, постепенно прокачиваясь и добавляя в RaceMenu мышечную массу, шрамы и прочее :D А теперь можно сразу матерым воином!

а есть ли мод где ты уже Довакин?? и можешь использовать Крики и Убивать Драконов??? а то мне каждый раз проходить до того момента надоело(

а есть ли мод где ты уже Довакин?? и можешь использовать Крики и Убивать Драконов??? а то мне каждый раз проходить до того момента надоело(

Теоретически, можно сделать такой сценарий для "Альтернативного старта", где Довакин уже сбежал из Хелгена, зачистил Ветреный Пик, сходил в Вайтран и убил Мирмулнира. Раз такой сценарий до сих пор не сделан, возможно, эта последовательность действий не может быть воспроизведена сценарием АС.

З.Ы. на крайний случай можно скачать с нексуса сохранение с требуемым прогрессом в игре.

Очки навыков мод не затрагивает. После выбора класса надо зайти в «дерево навыков» и распределить их по своему усмотрению (как и способности)

Что то я не понял... Разве "очки навыков" и "способности" - это не одно и тоже?

В архиве есть папка Data. Нужно скопировать все файлы из нее в папку «skyrim\data\»

А почему нельзя просто папку Data переместить в корневую папку Ская?)))

И название как-то сути мода не совсем отвечает... Мне кажется, лучше бы звучало, например, "Опытный герой" или "Жизненный опыт".

И ещё, я вижу, что материал был обновлён. Судя по всему, вы правили описание. На будущее - если правите описание, но сам мод НЕ обновляете, то следует перед сохранением материала следует ставить галочку "не изменять дату обновления".

Никто не задумывался, что наш Довакин, еще до событий в Хелгене, мог быть хорошим волшебником, мощным воином, либо грабителем, даже простым кузнецом?

Да все кто играли об этом думали это точно , но стоило только задуматься как "история пленения" при попытке пересечь границу становилась абсурдной и нелепой .

мод отличный , автор молодец

Не, мне интереснее быть в начале нищим и расти дальше постепенно...

Да все кто играли об этом думали это точно , но стоило только задуматься как "история пленения" при попытке пересечь границу становилась абсурдной и нелепой .

Наш герой мог быть исключительно законопослушным, и не ожидал что его соберутся казнить? )

Наш герой мог быть исключительно законопослушным, и не ожидал что его соберутся казнить? )

Я хотела сказать ,что как то странно было бы хорошо обученного (на сколько подрузумевает мод) боевого мага , ну или опытного война и т.д  - вот взяли  и скрутили коварные имперцы , единственный вариант который мог быть это катжит(ка) под скуумой сам(а) пристал(а)  к имерцам

Спасибо всем за отзывы)

Я хотела сказать ,что как то странно было бы хорошо обученного (на сколько подрузумевает мод) боевого мага , ну или опытного война и т.д  - вот взяли  и скрутили коварные имперцы , единственный вариант который мог быть это катжит(ка) под скуумой сам(а) пристал(а)  к имерцам

Возможно, Довакин не захотел «проблем» с имперцами. Решил сдаться,  думал,  потом отпустят – не отпустили.  Либо же, Имперцы отправили всю армию на поимку Ульфрика, и у будущего довакина шансов не было противостоять  легиону.

Что то я не понял... Разве "очки навыков" и "способности" - это не одно и тоже?

А почему нельзя просто папку Data переместить в корневую папку Ская?)))

И название как-то сути мода не совсем отвечает... Мне кажется, лучше бы звучало, например, "Опытный герой" или "Жизненный опыт".

И ещё, я вижу, что материал был обновлён. Судя по всему, вы правили описание. На будущее - если правите описание, но сам мод НЕ обновляете, то следует перед сохранением материала ставить галочку "не изменять дату обновления".

Хм, действительно, с описанием немного перемудрил, поправлю. Отличное наблюдение)
По поводу обновлений, на будущее учту, в следующий раз все правильно будет. Благодарю.

Мод мне понравился. Но я пользуюсь Skil Config-ом из известного забугорного сайта. Там больше возможностей кастомизации.

Кракозябры могут быть из-за неправильной кодировки во Wrye Bash.

Интересно, а с MNI (он полностью меняет все ветки перков и возможность прокачки ГГ) он совместим?

Интересно, а с MNI (он полностью меняет все ветки перков и возможность прокачки ГГ) он совместим?

Скорее да, однако, MNI для некоторых перков меняет условие их получения. Это касается практически всего ремесла «кузнечное дела»,   некоторых из «алхимии» и возможно ветки криков в «красноречие»  Как я понял, для «кузнечного дела» недостаточно одного лишь уровня развития навыков, нужно еще пройти квесты, а для некоторых перков «алхимии» - найти какой-то рецепт.

Интересно, а с MNI (он полностью меняет все ветки перков и возможность прокачки ГГ) он совместим?

Если он только перки меняет, то скорее всего совместим, но точно сказать сложно.

Автор, вам моя искренняя благодарность, мод замечательный, его очень не хватало.

Некоторые пожелания:

- уберите, пожалуйста, из менюшек упоминание пола героя. Как-то неуютно это всё читать, если играешь за женщину)))

- было бы неплохо поправить небольшие языковые недочёты. Фраза «обыватель новых земель» смутила, я не поняла её смысл. Ну и всякие там недостающие запятушки и всё в таком роде :)

Если пожелаете, я с удовольствием помогу с языковыми заморочками. Скилл писанины прокачан давно и прочно :)

И спасибо ещё раз.

Идея мода не оригинальная, а скорее всего взята из мода " Random Alternate Start - Compatibility Add-ons " автора jeclxohko.
Но черт возьми, чувак, где ты был раньше? С его модом у меня куча проблем была, а с твоим все идеально. Спасибо за труд :)

Идея мода не оригинальная, а скорее всего взята из мода " Random Alternate Start - Compatibility Add-ons " автора jeclxohko.

Честно говоря, я впервые слышу про такой мод)

Но черт возьми, чувак, где ты был раньше? С его модом у меня куча проблем была, а с твоим все идеально. Спасибо за труд :)

Рад слышать)  А какие проблемы были с тем модом, если не секрет? В ЛС напиши пожалуйста) (дабы я не наступил на его ошибки)

Спасибо за отзыв.

Автор, вам моя искренняя благодарность, мод замечательный, его очень не хватало.

Некоторые пожелания:

- уберите, пожалуйста, из менюшек упоминание пола героя. Как-то неуютно это всё читать, если играешь за женщину)))

- было бы неплохо поправить небольшие языковые недочёты. Фраза «обыватель новых земель» смутила, я не поняла её смысл. Ну и всякие там недостающие запятушки и всё в таком роде :)

Если пожелаете, я с удовольствием помогу с языковыми заморочками. Скилл писанины прокачан давно и прочно :)

И спасибо ещё раз.

Огромное спасибо за отзыв. Очень верно и тонко подметили)

Огромное спасибо за отзыв. Очень верно и тонко подметили)

Не за что! Буду очень рада помочь, чем смогу.

Ну наконец то за ДОЛГОЕ время достойный мод!Одобряю)

Ну наконец то за ДОЛГОЕ время достойный мод!Одобряю)

Я рад, что вам понравилось)

С Character Creation Overhaul (CCO) конфликтует, я так понимаю, ибо делает практически то же самое. Вот  один esp файл-уже ощутимое преимущество.

С Character Creation Overhaul (CCO) конфликтует, я так понимаю, ибо делает практически то же самое. Вот  один esp файл-уже ощутимое преимущество.

Спасибо за информацию. Я посмотрю в чем дело. Не совсем пока понятно в чем проблема.

О, обновление! Ура, качаю :)

Спасибо за «спасибо» )))

Спасибо за информацию. Я посмотрю в чем дело. Не совсем пока понятно в чем проблема.

Да нет проблем.Просто моды делают одно и то же почти, и скорей всего могут быть конфликты.

Завтра начну новую игру и проверю.

С Character Creation Overhaul (CCO) ощутимые различия.

  1. ССО дает выбрать знак.
  2. ССО Дает самим создать класс
  3. ССО не дает так много уровней(Оно вообще уровней не дает)
  4. ССО не повышает скиллы так высоко
  5. ССО дает возможность выбрать знак рождения раз и на всегда(Опционально)
  6. Дает каждой расе оазные бонусы и минусы
  7. ССО позволяет задать уникальные черты(Как полезные(Повышение маны, урона и т.д.), так и отрицательные(Уязвимости и т.д.)

С Character Creation Overhaul (CCO) ощутимые различия.

  1. ССО дает выбрать знак.
  1. ССО Дает самим создать класс
  1. ССО не дает так много уровней(Оно вообще уровней не дает)
  1. ССО не повышает скиллы так высоко
  1. ССО дает возможность выбрать знак рождения раз и на всегда(Опционально)
  1. Дает каждой расе оазные бонусы и минусы
  1. ССО позволяет задать уникальные черты(Как полезные(Повышение маны, урона и т.д.), так и отрицательные(Уязвимости и т.д.)

Character Creation Overhaul -  очень хороший мод, помню когда-то пользовался им, но, к сожалению, его функционала мне не хватило, потом пришла идея сделать мод с тем, что лично нужно мне.

Я бы сравнил "Character Creation Overhaul" и "Новая жизнь – новый герой" как БМВ и болид формулы. Кому-то нужно в комфорте ездить по городу, а кому-то в гонки играть :)

Я немножко потыкала)

Мне бы хотелось ещё одну «ступеньку» в истории персонажа. Мне бы хотелось, чтобы давали возможность выбирать, в каком навыке персонаж возьмёт 100 (или хотя бы 90), если выбирает «Я лучше всех». И вообще, выбирать, какие навыки из выбранного класса будут развиты лучше, какие хуже, и насколько лучше-хуже. А то невозможно предсказать, что будет развито больше или меньше, в итоге берёшь класс, рассчитывая на конкретный навык, а он получается низковат. Взяла магичку-мастера Разрушения, а у неё разрушение всего-то 79. А я рассчитывала на этот навык.

а мод совместим с Ordinator'ом?

Не ЛОРНОООО

Не ЛОРНОООО

Изыди сцотона хДД

а мод совместим с Ordinator'ом?

Да. Честно говоря, на ординаторе данный мод тестировался раньше, чем на ванили :)

Довакин же ведь не простой мужичок из деревни,он аватар Шора,так же как Нереварин был аватаром Неревара в Морровинде и ГГ Обливиона тоже аватар,не помню его имени,тоже могучего дядьки со связями в парламенте.Так вот исходя из этого,ГГ появился в Хелгене именно в то время не случайно,и его раньше вообще не было,проще говоря он свалился с неба для тех кто понимает о чем я,соответственно мод не ЛОРен,но это все каждому своё,конечно же,но всё же.

Хочу сказать, что была очень рада, увидев этот мод. Большущее спасибо автору за него. Частенько создаю персонажей с предысторией, всегда использую альтернативные старты и то, что главный герой в начале игры такой слабый, в эти самые предыстории не вписывалось. Полноценно протестировать пока не вышло, но со Skyrim Unbound работает, если вдруг кому интересно. х) Классы из Skyrim Unbound не использовала. Не думаю, что это хорошая идея, да и смысла нет, если ставить этот мод.
И всё же нужного мне класса я не нашла. Хотя не исключено, что я просто плохо искала. :D В общем, хотелось бы знать, входит ли возможность создания собственного класса в те самые "новые возможности", которые вы решили вводить постепенно? :D

Довакин же ведь не простой мужичок из деревни,он аватар Шора,так же как Нереварин был аватаром Неревара в Морровинде и ГГ Обливиона тоже аватар,не помню его имени,тоже могучего дядьки со связями в парламенте.Так вот исходя из этого,ГГ появился в Хелгене именно в то время не случайно,и его раньше вообще не было,проще говоря он свалился с неба для тех кто понимает о чем я,соответственно мод не ЛОРен,но это все каждому своё,конечно же,но всё же.

Если не брать аватарность как основу (а воплощения не всегда знают с самого начала, что они чьи-то воплощения), то всё логично. Для Нереварина первый уровень тоже можно объяснить и по лору, и по игромеханике: неизвестно, сколько времени он просидел в имперской тюрьме и насколько у него упали навыки. А Довакин попал в засаду буквально перед началом игры, он вполне мог быть и прокачанным специалистом.

А есть ли тут ограничения по навыкам при выборе класса?Скажем паладин не может освоить взлом или маг не способен достичь вершины мастерства с холодным оружием?

Хочу сказать, что была очень рада, увидев этот мод. Большущее спасибо автору за него. Частенько создаю персонажей с предысторией, всегда использую альтернативные старты и то, что главный герой в начале игры такой слабый, в эти самые предыстории не вписывалось. Полноценно протестировать пока не вышло, но со Skyrim Unbound работает, если вдруг кому интересно. х) Классы из Skyrim Unbound не использовала. Не думаю, что это хорошая идея, да и смысла нет, если ставить этот мод.

И всё же нужного мне класса я не нашла. Хотя не исключено, что я просто плохо искала. :D В общем, хотелось бы знать, входит ли возможность создания собственного класса в те самые "новые возможности", которые вы решили вводить постепенно? :D

Приветствую. Спасибо за комментарий. Я заметил, что многим людям не хватает возможности  создать свой класс.  Я думаю реализовать такую функцию, но пока не придумал как именно лучше сделать: через MCM меню, через диалоговые окна, через отдельную локацию с выбором нужных знаков. Каждый способ имеет свои плюсы и минусы.

А есть ли тут ограничения по навыкам при выборе класса?Скажем паладин не может освоить взлом или маг не способен достичь вершины мастерства с холодным оружием?

Нет, такого тут нет. Но спасибо за идею :)

Но спасибо за идею

Ай-ай! Только не надо очень жёстких ограничений)))))))

В Скайриме, к сожалению, много завязано на «пересечении» классов. Маги дерутся призванным оружием, а у него урон растёт с прокачкой оружейных навыков. Иногда это напрягает, да)

Запоролись сохранения в скайриме, был персонаж 20-го уровня. Автору мода благодарность за то, что с помощью него я смог восстановить персонажа таким, каким он был до того, как сохранения полетели, не заморачиваясь с читами :D
Желаю удачи в развитии модификации)

любопытная вещь.

кстати вопрос. у меня стоит SPERG с возможностью развития уровня навыков до 1000.

могут возникнуть проблемы?

меня  вот эта часть смущает:   ----Больше уровней навыков, от «ученика», который незначительно повышает навыки, до «вершины мастерства», который все выбранные навыки повышает до 100----

случаем у меня навыки сразу до 1000 не повысятся?

Ай-ай! Только не надо очень жёстких ограничений)))))))

В Скайриме, к сожалению, много завязано на «пересечении» классов. Маги дерутся призванным оружием, а у него урон растёт с прокачкой оружейных навыков. Иногда это напрягает, да)

О да. В свое время долго не мог понять, от чего же зависит урон призванного меча: от уровня навыка, либо одноручного оружия. Было дело :)

Запоролись сохранения в скайриме, был персонаж 20-го уровня. Автору мода благодарность за то, что с помощью него я смог восстановить персонажа таким, каким он был до того, как сохранения полетели, не заморачиваясь с читами :D

Желаю удачи в развитии модификации)

Ловко решил проблему) Спасибо за отзыв

Оуууу! Обновление с собственными классами! Отлично!

Поставлю, как только мне надоест нынешняя ГГ. А это случается часто хД

О да. В свое время долго не мог понять, от чего же зависит урон призванного меча: от уровня навыка, либо одноручного оружия. Было дело

У меня сейчас стоит мод на полную переработку ванильной магии. Самый лучший мод, какой я только видела на эту тему. Так вот, там исправлен урон призванного оружия. С этим модом он зависит от количества очков, которые игрок вложил в магию, от уровня развития школы Колдовства и от трёх взятых перков на призванное оружие. Однако, думаю, зависимость от навыка одноручного оружия всё равно осталась. По крайней мере, урон призванного лука от навыка стрельбы зависит однозначно. Повышаю стрельбу — и урон от него повышается.

У меня сейчас стоит мод на полную переработку ванильной магии. Самый лучший мод, какой я только видела на эту тему.

а какой именно мод, если не секрет?

а какой именно мод, если не секрет?

Вот этот: Empowered Magic. Обожаю его. С любовью сделан, да ещё эдак с выдумкой, с отличным знанием лора. Новых заклинаний (кроме одного-единственного в школе Колдовства, лорного и вкусного) не добавляет. Полностью переделывает все существующие заклинания, включая Дангард и Драгонборн. Все изменения влияют на посохи и свитки. Полностью переделывает все магические перки. Зачаровалку не трогает.

Вот этот: Empowered Magic.

спасибо. надо будет посмотреть

любопытная вещь.

кстати вопрос. у меня стоит SPERG с возможностью развития уровня навыков до 1000.

могут возникнуть проблемы?

меня  вот эта часть смущает:   ----Больше уровней навыков, от «ученика», который незначительно повышает навыки, до «вершины мастерства», который все выбранные навыки повышает до 100----

случаем у меня навыки сразу до 1000 не повысятся?

Проверил, но к сожалению, не было много времени на тестирование.
Проблем по идеи не должно возникнуть, но даже главный навык на уровне «вершина мастерства» не достигнет 1000.  Например: (за норда)
Главный навык  «тяжелая броня» на уровне «вершина мастерства» достиг 210 уровня.
Второстепенный навык  «тяжелая броня» на уровне «вершина мастерства» достиг 166 уровня.

Если так нужно все-таки поднять 1000 уровень навыков в SPERG,  есть два варианта:

  1. Профильный: указать нужные навыки и создавать новые классы,  пока навыки не получат 1000 уровень. Дольше,  зато сразу со всеми навыками
  2. Узконаправленный: можно указать в МСМ-меню во всех 7 навыках «тяжелая броня» (к примеру). Тогда «тяжелая броня» сразу получит 362 уровень, а на следующий раз ~450, на третий раз ~510 и.д. до 1000.  Таким образом, можно быстрей поднять именно интересующий навык.
    Но главная проблема, что после 500 уровня прирост по ощущению сильно замедляется. В следующей версии я что-нибудь придумаю)

В следующей версии я что-нибудь придумаю)

упс. суть в том, что мне как раз таки и не надо, чтобы стало 1000:))

но я вас понял. спасибо за ответ и за то, что не поленились протестировать.

буду экспериментировать:)

Автор, спасибо за мод, очень полезный.

Вопрос насчет магов: Когда я выбираю специализацию мага-мастера, не логично ли, чтобы он знал какие-то заклинания?

Планируется ли такое нововведение?

Прям как в Обливионе после смерти императора!Там тоже можно было создать свой класс или выбрать уже готовый!

Автор, спасибо за мод, очень полезный.

Вопрос насчет магов: Когда я выбираю специализацию мага-мастера, не логично ли, чтобы он знал какие-то заклинания?

Планируется ли такое нововведение?

Хорошая идея.  Спасибо за отзыв)

Прям как в Обливионе после смерти императора!Там тоже можно было создать свой класс или выбрать уже готовый!

Да, есть сходство. Мне показалась, что в Скайриме не хватает возможности получить игровой класс, избрать свой путь в начале игры, а не походу. Но и начинать постоянно первым уровнем тоже не очень интересно :)

Годнота)

Надеюсь, я правильно понял смысл :)

Стоит у меня какой-то мод на увеличение количества врагов и, загрузив сохранение, в котором я нахожусь в каком-то форту, выйдя из которого я увидел много бандитов и думал расправлюсь с ними легко, но нет. Начал бить, снял 1/10 хп одному, другому, пятому, десятому.. Ладно, думаю, вернусь позже. Чертовы лвла мобов, растущие вместе с ГГ! А мод неплох. Спасибо!

Приветствую всех, благодарю zheil за мод - отличное, а по мне так и необходимое, дополнение к альтернативному старту. Рекомендую.

Все работает, особых проблем не встретил. Использую в игре ДРУГИЕ ШРИФТЫ ( http://tesall.ru/files/file/3680-skyrim-new-fonts/), МСМ-меню создания своего класса работает корректно, окно выбора "модовых" через заклинание немного выходит за боковые рамки монитора, но достать до кнопок можно.

Да,идея неплоха,испытал сегодня,но вот что делать с камерой?Хоть играешь от третьего лица но в момент гибели камера "наезжает " вплотну почти и все равно не видно что вокруг проиходит... Возможно ли както ее максимально отдалить,интересно

Стоит у меня какой-то мод на увеличение количества врагов и, загрузив сохранение, в котором я нахожусь в каком-то форту, выйдя из которого я увидел много бандитов и думал расправлюсь с ними легко, но нет. Начал бить, снял 1/10 хп одному, другому, пятому, десятому.. Ладно, думаю, вернусь позже. Чертовы лвла мобов, растущие вместе с ГГ! А мод неплох. Спасибо!

Особенности Скайрима. Впрочем, насколько помню, в пещерах (посещенных) уровни врагов не растут вместе с главным героем. И если не ошибаюсь, есть моды которые полностью убирают рост уровней врагов.

Приветствую всех, благодарю zheil за мод - отличное, а по мне так и необходимое, дополнение к альтернативному старту. Рекомендую.

Все работает, особых проблем не встретил. Использую в игре ДРУГИЕ ШРИФТЫ ( http://tesall.ru/files/file/3680-skyrim-new-fonts/), МСМ-меню создания своего класса работает корректно, окно выбора "модовых" через заклинание немного выходит за боковые рамки монитора, но достать до кнопок можно.

Привет! Спасибо тебе за данный тест. Я очень тебе признателен за потраченное время. Но еще мне бы хотелось узнать какое у тебя разрешение монитора выставлено в игре. Спасибо еще раз :)

Да,идея неплоха,испытал сегодня,но вот что делать с камерой?Хоть играешь от третьего лица но в момент гибели камера "наезжает " вплотну почти и все равно не видно что вокруг проиходит... Возможно ли както ее максимально отдалить,интересно

Привет! Спасибо за отзыв, но я не совсем пойму, о чем идет речь. Уточни пожалуйста в чем именно проблема :)

Но еще мне бы хотелось узнать какое у тебя разрешение монитора выставлено в игре.

Приветствую, играю на мелком "ноуте" - 1366*768. На здоровом мониторе не пробовал, но и не играю. Могу проверить, если требуется?

Приветствую, играю на мелком "ноуте" - 1366*768. На здоровом мониторе не пробовал, но и не играю. Могу проверить, если требуется?

Я буду благодарен за проверку. Но я пока думаю, что возможно, разрешение монитора не хватает, но это пока теория.

"Никто не задумывался, что наш Довакин, еще до событий в Хелгене, мог быть хорошим волшебником, мощным воином, либо грабителем, даже простым кузнецом?"
Нет, не задумывался. У Довакина нету прошлого, он просто появился. Он либо аватар Шора, либо Талоса. 
Возможно все таки Шора, ибо Довакин в Совнгарде мог спокойно сидеть на троне Шора.

"Никто не задумывался, что наш Довакин, еще до событий в Хелгене, мог быть хорошим волшебником, мощным воином, либо грабителем, даже простым кузнецом?"

Нет, не задумывался. У Довакина нету прошлого, он просто появился. Он либо аватар Шора, либо Талоса.

Возможно все таки Шора, ибо Довакин в Совнгарде мог спокойно сидеть на троне Шора.

С чего ты взял, что Довакин - аватар  вообще? Ещё скажи, что он пришёл из Лира, дабы помочь двемерам завоевать Акавир.

мод доступен для SSE ???

мод для сдабаков

мод для сдабаков

мод для тех кто хочет играть нормально, а не качать в сотый раз зачарование или взлом

С чего ты взял, что Довакин - аватар  вообще? Ещё скажи, что он пришёл из Лира, дабы помочь двемерам завоевать Акавир.

Наш Довакин - Шезаррин, тобишь он кусок души Лорхана и скорее всего аватар Шора. Чемпион Сиродила - реинкарнация( или аватар, не помню) Пеленала( Тут могу путать, пока еще плохо знаком со всем лором облы), а Нереварин и так понятно, реинкарнация Неревара. Во всех этих частях мы играем не простым дядей попавшим не в то место и не в то время, а так сказать "спланировано" появляемся из неоткуда с нулевыми знаниями о внешнем мире. Так по лору объясняется игровая условность наше никчемности, в начале игры.

Вот этот: Empowered Magic. Обожаю его. С любовью сделан, да ещё эдак с выдумкой, с отличным знанием лора. Новых заклинаний (кроме одного-единственного в школе Колдовства, лорного и вкусного) не добавляет. Полностью переделывает все существующие заклинания, включая Дангард и Драгонборн. Все изменения влияют на посохи и свитки. Полностью переделывает все магические перки. Зачаровалку не трогает.

Не подскажете, этот мод есть на русском? Или только английская версия без перевода?

Странно, что в вариантах нету "боевого мага", но мод в целом интересный)

Блин, есть ли вообще моды на классы, где выбирались бы лишь пассивки разные, и не на рост опыта естественно, не повышение навыков, а разные бонусы или таланты,дабы смена была не критичной.

Например так:

Класс: Охотник.

Выбор активных талантов(можно выбрать лишь 1 талант):

  1. Приручение зверя (позволяет сделать то или иное животное своим спутником)

  2. Убийственный выстрел (следующий выстрел из лука или арбалета мгновенно убьёт цель) (кд 2 минуты)

  3. Ловушка (установка капкана, который опрокидывает, наносит большой урон, накладывает кровотечение, яд) (кд 1 мин)

Пассивки, в зависимости от выбора:

  1. Свой среди зверей (Приручённый зверь получает +750 ед к своему здоровью, Вы получаете +250 ед к здоровью, пока зверь жив, а так же урон вашего зверя повышен на 75 ед. а звери того же типа, что  ваш не атакуют вас.)

  2. Тренировка в меткости (убивая цели с помощью убийственного выстрела, Ваш урон по этой расе, или иду зверей, или существ возрастает на 1%. Максимум 25% к каждому типу целей.

  3. Собиратель (за убийства с жертв, попавших в ловушку, Вы можете забрать трофей с тела: Череп(даёт +25 к здоровью), Позвоночник(+10 ед к регенерации здоровья), Ухо(+10 к запасу сил), Глаз(+5 ед к регенерации запаса сил)

Максимум: 5 черепов, 3 позвоночника, 12 ушей и 10 глаз.

Задачи:

  1. Приручая зверей, вы дополнительно повышаете максимальный запас здоровья ваших зверей на 25 ед, приручив 25 раз зверей - вы получаете возможность приручить 2-го зверя, который будет вашим вторым спутником, а приручив 50 раз - ваши звери станут бессмертными(как нпс квестовые).

  2. Убив 50 раз с помощью убийственного выстрела, вы получаете 2-й заряд этой способности, а убив 100 раз время перезарядки способности снижается до 1 минуты, а потолок бонусного урона возрастает с 25% до 30%.

  3. Собрав максимальное количество трофеев, ваш максимальный запас здоровья усиливается на 250 ед, запас сил на 350, запас магии на 100, а так же понижается получаемый урон от магии на 20%, и от физических атак на 40%.

В общем что-то подобное, где рост навыков не был бы затронут, как и сами навыки, чтобы сменив класс менялись лишь абилочки так сказать и не более того.

З.Ы. Если кто-то захочет замутить мод подобный, то могу накидать идей на способности, ну мало ли.

Модули взаимно независимы и могут работать отдельно.

Т.е. если я вручную создаю свой класс, то TESLifeConfig.esp и TESLifeConfig.bsa мне не нужны?

Мод хорош, но если использовать альтернативный старт + моды на монстров и не убирать автолевелинг, Довакину может быть тяжело выжить на первых порах (пока не найдёт/создаст хорошую снарягу, или научится новым заклинаниям и освоит их). Поэтому думаю можно добавить что-то вроде стартового набора на выбор.

StarterBA, поддерживаю - зашол потестил снёс - ибо у ГГ к тому моменту пока он то или иное прокачает - уже есть кое какая снаряга и кое какие магические заклинания - а тут ток набросок прокачки тех или иных навыков - по сути это чит без ввода читов - ты стартуешь вводишь чит на прокачку и вуаля а чем бить как защищаться нууу опять начитери )))) - потому что с прокачкой перков и уровни апаются - голый дова на 20-30 лвл не дова а мясо !!!

StarterBA, особенно трахает поклонник боэтии. когда ты стартуешь 30ым уровнем. голый. а етот урод уже тебя нашел.

Zoch, Старт с ученика и всё буд оки)

Ребят сделайте для sse!!! Прошу очень надо прям не могу без него

Ребят сделайте для sse!!! Прошу очень надо прям не могу без него

сделал

Хотелось бы  класс некроманта, он прям напрашивается, а его нет (((((

Nikku, там есть клас КОЛДУНА. ето тот самый некромант

Zoch, колдун это колдун, а некромант это некромант. Можете уточнить различия к примеру в player handbook DND или на wiki по ТЕС, в любом случаю первый источник рекомендую к ознакомлению, много для себя интересного вычитаете по фэнтези тематике.

Может я тупой, но каким чудом должен сражаться Придворный учёный и почему он в воине?
Покупать наёмников, одевая их в кованную и чарнутую бронь?
Если он воин, то посохи уже не в кассу, а в алхимии нечего мазать ядом?
Упаковаться тонной свитков?

Ладно если мод на перки стоит, к примеру минималистичные перки, там можно в скрытности автомотонов подломить или перехватить, да и свитки там часто падают, только их выбить ещё надо, желательно самому))

В общем с одной стороны интересно конечно что там навыки зачарка, красноречка, алхимия, скрытность, кузнечка и взлом, только вот даже не представляю что таким делать в битве с алдуином или мираком))) Даже если ставить ординатор, так так чушная турель шума куча, эффективности никакой, а в капкан алдуина не заманишь)))

вот бы мод, где довакин и игрок это разные люди.

Yarivael, И чтобы он там по сюжету был герой, что спасает мир, а мы эдакий некромант, что однажды схлестнётся с довакином в баре за бутылку мёда))

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.