С этой модификацией по-настоящему убить вас смогут только ваши названные родичи – драконы.
А вместо того, чтобы умереть в обычной схватке, вы возродитесь на месте вашей последней медитации.
При смерти вы потеряете драконьи души и опыт, но сможете их вернуть.
Чтобы во время "умирания" вас не затоптали враги, вы получите кратковременную "защиту Акатоша".
По умолчанию мод отключен, и вы умрёте как обычно, если не помедитируете для его активации с помощью соответствующей способности, что добавится после загрузки с подключенным модом. С версии 1.2.0 для вызова меню активации введена глубокая медитация.
Во время глубокой медитации появится меню настройки мода. Отображаемые опции могут быть настроены по вашему вкусу, о них немногим ниже. Во время обычной медитации просто создаётся "чекпоинт".
Для активации NRFTW нажмите 'Мне нужна защита Акатоша'. Заканчивая после этого медитацию, вы активируете мод.
Во время медитации вы можете дать ответы на следующие вопросы:
Кто я есть?
Имейте в виду - следующий порядок является накопительным (т.е. каждый последующий пункт будет складываться с предыдущим):
1. Молокосос - вы просто будете возрождаться на месте вашей последней медитации.
2. Слабак - вы потеряете драконью душу, опыт, набранный с SXP (Redone) и опыт в навыках, если используете Sleep To Gain Experience. (установлено по умолчанию)
3. Искатель приключений - вы будете страдать от снижения навыков. По одному уровню навыков будет убывать за день без медитации.
4. Бесстрашный авантюрист - за смерть вы будете получать неприятный дебафф – снижение всего запаса здоровья на 10% («Холодные объятья смерти»). Максимальный такой дебафф - 50%. Возможность снять это «проклятие» вы получите, когда активируете святилище Акатоша. Стоимость исцеления – одна драконья душа.
5. Драконорожденный – принцип практически тот же, но для снятия «проклятия» потребуется соответствующее количество драконьих душ. Например, умерев три раза подряд, вы получаете снижение здоровья на 30% и для исцеления потребуется 3 драконьих души.
Пример: если вы ответите «Драконорожденный» на вопрос «Кто я есть?», произойдет следующее:
- Вы будете возрождаться на месте вашей последней медитации;
- Вы потеряете драконьи души, опыта, набранный с SXP (Redone) и общий опыт в навыках, если вы используете Sleep To Gain Experience;
- Вы будете страдать от снижения навыков;
- Вы окажетесь в 'холодных объятьях смерти', которые могут усиливаться с каждой смертью до 50%, и вам потребуется до 5 драконьих душ, чтобы вылечить его.
Только ли у меня будет моя душа?
Да – вам не понадобится восстанавливать потерянные драконьи души и опыт, накопленный с SXP (Redone). (По умолчанию)
Нет – после смерти вам будет нужно вернуть потерянные драконьи души и опыт, накопленный с SXP (Redone). На это у вас будет 24 часа.
Нет, и моя душа не рассеется – после смерти вам будет нужно вернуть потерянные драконьи души и опыт, накопленный с SXP (Redone), но времени будет неограниченно.
Как смерть повлияет на меня?
Несильно - 5% снижение здоровья за смерть.
Умеренно - 10% снижение здоровья за смерть. (По умолчанию)
Значительно- 15% снижение здоровья за смерть.
Медитировать можно раз в день, но сколько угодно раз вообще, во время каждой медитации вы можете перенастраивать мод, как угодно.
В конечном итоге, результат посмертных событий формируется из ответов на все три вопроса, возникающих при медитации. И в том случае, если вы теряете души и/или опыт, запускается квест по поиску этой части вашего персонажа.
Важное замечание: не меняйте никакие настройки ДО активации мода (нажатия "мне нужна защита Акатоша"), это может привести к бесконечному тёмному экрану при смерти. Автор об этом не говорил, но такая проблема имеет место быть.
Требования: Skyrim с последним обновлением, SKSE.
Несовместимость с модами, которые что-либо делают со смертью главгероя.
! Процедура обновления до 1.3.1:
Убедитесь, что не активен квест на возвращение ваших драконьих душ / опыта,
важно: убедитесь, что No Rest For The Wicked активен, после чего просто замените файлы мода.
Рекомендации автора:
SXP (Redone) - самая главная рекомендация, т.к. 'NRFTW' взаимодействует с системой опыта из SXP, хоть прекрасно функционирует и без него;
Sleep To Gain Experience;
Only save when resting;
Dead is Dead - Death Lasts Forever;
Actions Take Real Time;
Potion Tolerance;
Master of Disguise - Legendary (ссылка на github.com);
Ultimate Combat 3.0b2;
Locational Damage +
Stability Patch.
Комментарии