Дополнение для
Requiem, целью которого является расширение путей развития персонажа с большим разнообразием выбора способностей, а также правки баланса.
Мод добавляет 62 новых перка для 10 навыков, с помощью которых вы сможете как расширить уже полюбившийся вам билд, так и попробовать что-то новое.
Структура исходных перков Requiem оставлена совершенно нетронутой - все новые перки являются продолжением имеющихся ветвей в деревьях навыков, новыми ответвлениями или вовсе не связанными с имеющимися ветвями линиями.
ПЕРЕЧЕНЬ НОВЫХ ПЕРКОВ
* Число перед названием - необходимый уровень навыка. Сноска после описания - механическое пояснения.
Стрельба00 - Любимый враг: Вы специализируетесь на сражениях с конкретным типом противников, и теперь способны наносить таким врагам увеличенный урон и лучше защищаться от их атак.
- Выберите предпочитаемый тип противников (животные / нежить / драконы / даэдра / двемерские механизмы), которым вы будете наносить на 15% больше и получать от них на 15% меньше урона.
30 - Разведчик: Хороший разведчик знает, как лучше всего переключиться при необходимости с дальнего на ближний бой.
- После выстрела из лука атаки в ближнем бою наносят на 20% больше урона в течение 10 секунд.
55 - Ловкий выстрел: Когда вы видите открытые места в обороне противника, вы всегда стараетесь не упустить шанс.
- Стрела с 50% шансом может нанести 100% критического урона, если враг замахивается для обычной атаки, и 200% критического урона, если враг замахивается для силовой атаки.
60 - Возмездие: Вы получаете больше знаний о своих врагах и способны лучше справляться с такими противниками.
- Бонусы против избранного типа противников удваиваются.
Блокирование40 - Стена из стали: Сила, с которой Вы держите свой щит, просто поражает, поскольку вы можете устоять на ногах даже против сильнейших атак.
- Иммунитет к ошеломлению и сбиванию с ног во время блока щитом.
60 - Финт: Вы научились обманывать свою цель, начиная блок и проводя сразу же после этого атаку, наносящую увеличенный урон.
- 50% шанс нанести критический удар, несущий 100% урона, в течение 3 секунд после вхождения в блокирующую позицию не чаще раза в 6 секунд.
70 - Стойкий защитник: Вы хорошо поработали над своей позицией блокирования, так что теперь во время блокирования ваша восприимчивость к физическим атакам из любых источников или направлений значительно снижается.
- Рейтинг брони повышается на 100 во время блока и на 300 во время блока в присяди (скрытности).
Тяжёлая броня25 - Рыцарь: Одно лишь ваше присутствие способно напугать обычных бандитов; а также вы становитесь более умелым всадником.
- Урон, наносимый бандитами, ниже на 20%. Верхом на коне наносимый урон повышается на 20%, а получаемый снижается на ту же цифру при ношении 3 элементов комплекта тяжёлой брони.
30 - Наковальня: Ваша выучка ношению тяжелой брони позволяет вам частично отклонять урон, наносимый оружием.
- Получаемый урон от оружия снижается на 10% при ношении 3 элементов комплекта тяжёлой брони.
45 - Гибельная прогулка: Подвижности вы предпочитаете защищенность, поэтому, идя шагом или стоя на месте, вы менее восприимчивы к физическому и стихийному урону.
- Урон от физических атак или стихийных заклинаний ниже на 20%, если идёте шагом или стоите на месте.
50 - Авангард: Во время нахождения на передовой вы научились отражать первый удар противника, снижая получаемый урон, если до этого были невредимы.
- При полном здоровье вы получаете только 33% всего урона, с условием ношения 3 элементов комплекта тяжёлой брони.
55 - Боевая готовность: Вы всегда готовы к следующей битве, и как только вы оказываетесь в бою, прилив адреналина дает вам повышенную энергию на короткое время.
- При начале боя вы получаете прибавки 25% к здоровью и 50% к запасу сил на 30 секунд.
70 - Стальной лязг: Вы научились использовать силу противника против него же и способны отразить его урон при атаке.
- Когда вы атакуете, 50% получаемого урона отражается. (при ношении 3 элементов комплекта тяжёлой брони)
80 - Стойкость: Ваши отвага и навыки обращения с тяжелыми доспехами позволяют вам противостоять самим стихиям.
- Получаемый стихийный урон снижен на 25% при ношении 3 элементов комплекта тяжёлой брони.
Уклонение (Лёгкая броня)00 - Странник: Вы знаете дикую местность как никто другой, поэтому в состоянии дать более сильный отпор ее хищным обитателям, и можете передвигаться быстрее на открытом воздухе.
- Под открытым небом вы передвигаетесь на 5% быстрее, а также получаете на 20% меньше урона от животных.
00 - Подвижность: Защите вы предпочитаете маневренность и быстрые удары, поэтому, если вы не носите броню, то атакуете более точно.
- Когда вы не одеты в доспехи, то имеете 10% шанс нанести критический удрар, а к критическому урону прибавляется по 1% за каждый уровень навыка Уклонения. Кроме того, одежда ничего не весит, и вы получаете на 15% меньше урона во время движения.
40 - Разгон: Вы можете разогнаться прямо навстречу противнику, и, пробежав спринтом достаточно долго, получить всплеск адреналина, который усилит ваши атаки.
- После спринта минимум 5 секунд атаки в ближнем бою следующие 10 секунд наносят повышенный урон, зависящий от вашего текущего запаса сил - 0.25% урона за единицу стамины.
45 - Преодоление: В сражении с более чем одним противником ваши чувства обостряются, тем самым увеличивая защитные силы.
- Если врагов в бою с вами больше одного, то при движении вы получаете на 20% меньше физического урона. (если на вас нет ни одного элемента тяжёлой брони)
50 - Зеркало: Вы научились зеркально отражать движения противника, поэтому в тесной схватке с врагом, использующим тот же, что и вы, тип оружия, вы способны нанести больший урон.
- В бою с врагом, использующим тот же, что и вы, тип оружия, наносимый урон выше на 25%. (если на вас нет ни одного элемента тяжёлой брони)
55 - Адаптация: Вы научились приспосабливаться к стихиям, поэтому, когда вас атакуют огнем, холодом, электричеством или ядом, последующие подобные атаки против вас могут быть менее эффективными.
- Сопротивление стихиям повышается на 30%, если враг атакует стихийным заклинанием, эффект длится 10 сек.
65 - Подъём: Вы не сдадитесь, пока не умрете. При тяжелых ранах в бою вы чувствуете усиленную жажду к жизни и получаете прилив сил.
- Когда уровень здоровья падает ниже 50%, запас сил пополняется на 150 единиц, а силовые атаки в следующие 5 секунд наносят на 100% больше урона.
70 - Обтекаемость: Ваши развитые рефлексы и отточенная реакция вознаграждают вас еще больше. Во время спринта прямо на врага у вас есть шанс увернуться от заклинаний и стрел.
- При спринте в бою 50% шанс избежать урона от стрел и заклинаний. (если на вас нет ни одного элемента тяжёлой брони)
Диггерство (ранее - Взлом)00 - Искатель приключений: В настоящем приключении факел - надежный товарищ, не только как источник освещения, но и как оружие, если в том возникнет нужда.
- Удары факелом наносят удвоенный урон, а блокирование с помощью факела снижает получаемый урон холодом на 33%. А также, использование факела в бою повышает навык Диггерства.
00 - Знание места: У любого живущего жизнью авантюриста есть свои любимые места. А какое ваше? (Вы можете выбрать тип подземелий/локаций, с окружением которых вы ознакомились гораздо лучше, и получить повышенную защиту при исследовании таких локаций)
- Выберите тип локаций (Двемерские руины / Бандитский лагерь / Нордские руины / Фалмерское логово / Лагерь Изгоев), в которых вы будете получать прибавку в 100 к рейтингу брони и в 10% к сопротивлению магии. Также вы будете повышать навык Диггерства при вхождении в бой в такой локации)
30 - Поджог: Ваши боевые способности с факелом в руках достигли того момента, когда вы можете использовать факел для ослабления противников.
- Удар факелом на 3 секунды снижает рейтинг брони цели на 100 ед. и наносимый ею урон на 20%.
50 - Обитатель подземелий: При исследовании локаций избранного типа вы все лучше и лучше изучаете их обитателей, что позволяет вам наносить им больше урона.
- В избранном типе локаций наносимый урон повышается на 25%.
60 - Свет во тьме: Вы можете использовать свой факел, чтобы сбить врагов с толку, часто открывая их для смертельных атак.
- Наличие факела в руке повышает шанс критического удара на 20% и критический урон на 25%. Урон удваивается, если цель горит.
Одноручное оружие00 - Прозапас: Вы предпочитаете держать свое одноручное оружие прозапас или для того, чтобы добить своего противника, таким образом, используете его более эффективно, когда уровень здоровья врага низок.
- Когда уровень здоровья цели ниже 50%, наносимый ей урон повышается на 20%.
00 - Фехтовальщик: Когда вы держите левую руку пустой, то гораздо лучше балансируете и можете более точно поражать цели.
- Если в вашей левой руке нет ничего (или есть факел), шанс критического удара одноручным оружием выше на 20% и критический урон выше на 50%, а блокирование этим оружием лучше на 30%.
25 / 50 / 75 - Предпочтение кинжалам: Хорошо выучившись обращению с кинжалами, вы можете отыскивать и поражать открытые места в обороне противника.
- Трёхранговый перк. Критические удары кинжалами наносят на 50% / 75% / 100% больше урона, 10% / 20% / 30% шанс игнорировать 75% рейтинга брони противника.
30 - Знание легкого оружия: Ваши познания о легком вооружении позволяют вам более умело защищать себя от такого оружия.
- Получаемый от одноручного оружия урон ниже на 10%. Удары одноручным оружием имеют на 5% больший шанс критического удара, наносящего на 15% больше урона.
35 - Прямиком из ножен: При извлечении оружия из ножен вы можете застать врага врасплох, нанеся ему огромный урон за короткое время.
- В течение 3 секунд после извлечения оружия из ножен есть 50% шанс критического удара, наносящего на 50% больше урона. (Не чаще раза в 10 секунд)
45 - Контратака: Быстрота ваших рефлексов с одноручным оружием позволяют вам нещадно наказывать тех врагов, кто осмелился выступить против вас в полную силу.
- Когда цель замахивается для силовой атаки, есть 50% шанс нанести критический удар, наносящий на 100% больше урона.
50 - Дуэлянт: Вы стали хорошим дуэлянтом, и пока ваша левая рука пуста и вы концентрируетесь на одной цели, вы можете выявить ее слабые места, часто игнорируя сопротивления ее брони.
- Пока правая рука держит оружие, а левая ничего (или факел), есть 20% шанс игнорировать рейтинг брони противника.
55 - Обход: Вы научились обходить блокирующую позицию противника при выполнении силовых атак с движением в сторону.
- Силовые атаки с движением в сторону наносят на 200% больше урона блокирующим противникам.
65 - Защитная стойка: Никогда не сводя глаз с движений противника, вы можете предпринимать защитные силовые атаки с движением назад.
- При проведении силовых атак с движением назад получаемый урон снижается на 80%.
75 - Отбивание стрел: Ваши впечатляющие молниеносные рефлексы позволяют вам отразить стрелу в полете с помощью одноручного оружия.
- Своевременным взмахом одноручного оружия вы можете отразить стрелу в полёте.
Карманные кражи00 - Собиратель: До вас дошли слухи о магах, зачаровавших ныне утерянные монеты. Большинство бы восприняло их за обычные монеты, но теперь вы можете их распознать и собрать, чтобы раскрыть их секретные чары.
- Вы можете найти 7 типов редких зачарованных монет: сиродильские, морровиндские, нордские, валенвудские, саммерсетские, двемерские, монеты снежных эльфов (шанс нахождение зависит от локации и расы противника). Собрав все 7 и держа их в инвентаре, вы получите прибавку в 40 единиц к здоровью, запасу сил и запасу магии.
00 - Специальное издание: Когда вы не в путешествии, вы не прочь почитать хорошую книгу, и вам как раз не хватает трех в вашей коллекции. Но книги эти очень редки, и вам понадобится хорошо постараться, чтобы найти их, возможно, в руках сильных противников. Ведь они того стоят.
- У высокоуровневых врагов (уровня 20+) вы можете отыскать 3 редких книги, каждая наделит вас постоянным бонусом.
(Воин: +10% к урону и +5% к рейтингу брони; Вор: более тихое передвижение и 1.5-кратный множитель скрытных атак; Маг: -10% стоимости сотворения заклинаний и +10% к силе зачарований)
50 - Скопидом: Вы держите свои сокровища при себе, чтобы помнить свои прошлые победы и вдохновляться на будущие.
- Когда ваш инвентарь отягощают более 5000 монет, навыки растут на 20% быстрее.
Скрытность25 - Укрытие стихии: Вы научились использовать неблагоприятные погодные условия в своих целях так, что в ненастную погоду вашим врагам становится труднее вас обнаружить.
- Во снежную или дождливую погоду врагам труднее вас обнаружить.
30 - Теневой кинжал: Тень - ваш союзник, и вы используете ее, чтобы застать врага врасплох, нанося увеличенный урон во тьме.
- Скрытные атаки смертельнее, если происходят из тени - 10% / 20% / 30% шанс критического удара, наносящего на 50% больше урона. Бонус тем больше, чем меньше освещённость.
55 - Крадущийся в подземелье: Вы хорошо изучили звуки подземелий и теперь используете их в своих целях при исследовании пещер и руин.
- В пещерах и руинах вас намного сложнее обнаружить.
60 - Плащ теней: Вы растворяетесь в объятиях теней и затем используете их для уклонения от поступающих атак противников.
- 10% / 20% / 30% шанс получить на 75% меньше урона при сражении в тени. Бонус тем больше, чем меньше освещённость.
Двуручное оружие00 - Варвар: Броня служит для вас только отягощающим грузом, поскольку вы доверяете лишь силе собственного тела.
- Носимая броня весит на 100-300% больше (высококачественные доспехи весят больше низкокачественных) и на 20% менее эффективна, однако вы передвигаетесь на 10% быстрее, получаете прибавку 100 ед. к рейтингу брони и наносите на 20% больше урона, если ваш уровень здоровья ниже 75%.
00 - Чистый воин: Оставьте магию для этих волшебников в причудливых мантиях, все, что вам нужно - сила и энергия в бою.
- Вы лишаетесь запаса магии, но получаете прибавки по 50 ед. к здоровью и запасу сил.
25 - Магоубийца: Некоторые считают сталь сильнее магии, в том числе и вы. Ваша восприимчивость к магии снижается, а ваша ненависть к ней делает вас смертоноснее в сражениях против заклинателей.
- Творящим заклинание врагам вы наносите на 25% больше урона и получаете 15% сопротивления их заклинаниям.
30 - Знание тяжелого оружия: Ваши познания о тяжелом оружии позволяют вам лучше от него защищаться.
- Получаемый двуручным оружием урон снижается на 15%. А ваши удары двуручниками имеют на 10% увеличенный шанс критического удара, наносящего на 15% больше урона.
40 - Тяжелая рука: Вы вкладываете больше усилий в свои атаки, делая их более смертоносными, но также сильнее устаете.
- Силовые атаки двуручниками наносят на 0.25% больше урона за единицу текущего запаса сил, но затраты сил на такие атаки возрастают на те же цифры.
50 - Берсерк: Радость битвы и запах крови позволяют вам выдержать долгий бой.
- В бою, если ваш запас сил выше 50%, то восстановление его происходит с постоянной скоростью (2 ед./сек) и вы атакуете на 10% быстрее.
50 - Охота на ведьм: Ваша нелюбовь к магии делает вас гораздо невосприимчивее к ней. Кроме того, вы становитесь смертоноснее в схватках с ворожеями, Изгоями и некромантами.
- В сражении с ворожеями, Изгоями и некромантами ваше сопротивление магии возрастает на 30%, а наносимый им урон на 25%.
50 - Неистовство: При серьезных ранениях вы получаете прилив адреналина, который позволяет атаковать с большей скоростью.
- Скорость атаки возрастает на 15% при уровне здоровья ниже 50%, и на 30% при здоровье ниже 25%.
60 - Превосходство: Вы уже показали боевое превосходство над своими врагами, и теперь можете прикончить их быстрее, если у них осталось мало здоровья.
- Шанс критического удара выше на 20% против врагов с уровнем здоровья ниже 50%, а критический урон выше на 100% против врагов с уровнем здоровья ниже 50%, и на 200% выше против врагов с уровнем здоровья ниже 25%.
70 - Медвежья стойка: Вы научились лучше защищать себя во время проведения силовых атак двуручным оружием.
- При проведении силовых атак стоя на месте получаемый урон ниже на 50%.
80 - Раскол: В ходе интенсивных тренировок вы научились всегда искать слабые места своих противников, и поэтому у вас есть шанс игнорировать рейтинг брони вашей цели при силовом ударе с движением вперед.
- При силовой атаке с движением вперёд есть 50% шанс игнорировать рейтинг брони противника.
Кузнечное дело30 - Лунная кузница: Вы познали секреты Лунной кузницы и с этими знаниями теперь можете создавать улучшенное стальное оружие с вампирическими особенностями. Также вы можете создавать в этой кузнице древнее нордское снаряжение и сильнее его улучшать.
- Можете создавать Лунное стальное и древнее нордское снаряжение в Лунной кузнице. Эффект лунного оружия был изменён для лучшего соответствия их описанию - теперь они вытягивают здоровье в ночное время и имеют бесконечный заряд.
60 - Кровная родня: Вы проводите с орками достаточно времени, чтобы они могли теперь назвать вас другом и поведать вам о секретах своего легендарного кузнечного мастерства, а также продавать вам свои товары со скидкой.
- Орки продают вам товары по сниженным на 30% ценам, улучшение снаряжения в орочьих крепостях эффективнее на 20% (а орочьего снаряжения - на 30%).
60 - Двемерское ремесло: Древнее искусство двемерского кузнечного дела больше не тайна для вас и теперь вы можете делать собственные наработки, нужно только хорошее руководство и правильные материалы.
- Вы сможете создать в кузнице:
- Топор центуриона - повышенный на 20% шанс критического удара, при критических ударах 15 ед. урона огнём в секунду на 5 секунд.
- Молот центуриона - повышенный на 20% шанс критического удара, при критических ударах 20 ед. урона паром в секунду на 5 секунд.
- Меч двемерской сферы - повышенный на 20% шанс критического удара, при критических ударах вызывает у живых существ 5-секундное кровотечение.
- Лук двемерской баллисты - 25% пробивание брони.
- Большой двемерский арбалет - 50% пробивание брони.
- Щит из двемерской сферы - при ударе плашмя 50% шанс нанести 30 ед. урона электричеством.
- Орнаментированный двемерский двуручник - очень ценный и считается серебряным.
90 - Сталь Небесной кузницы: Вы научились многому с тех пор, как выковали свой первый кинжал. Теперь даже Йорлунду Серой Гриве нечему вас учить, потому как вы нашли способ улучшать стальное небесное оружие самостоятельно.
- Вы сможете создавать хорошее стальное небесное оружие (всех типов), отличающееся от просто стального небесного немного более высоким уроном и 25-процентным пробиванием брони. Для создания каждой единицы оружия потребуется безупречный бриллиант. Кроме того, в Небесной кузнице вы можете улучшать любое снаряжение на 20% эффективнее (а хорошее стальное небесное оружие на 55%).
ПРАВКИ БАЛАНСА
Наряду с новым перками, мод вносит множество правок в попытке сохранения игрового баланса.
Условия перков тяжёлой и лёгкой брони
Многие условия перков этих двух навыков изменены таким образом, что для получения действия перков лёгкой брони вам придётся не носить вообще никаких элементов тяжёлой брони, а для действия перков тяжёлой брони потребуется носить как минимум 3 элемента тяжёлой брони.
Прогрессия магии
Потерпела радикальные изменения; новичкам в магии будет легче творить заклинания примерно с той же силой, но прогрессия в магических школах имеет более низкую кривую по сравнению с Requiem, где мастерские заклинания могли наносить до 200% урона (в оригинальном Skyrim - 500%). Чтобы компенсировать это, каждый основной перк магических навыков снижает затраты энергии на заклинания соответствующего уровня на 70% (было 55%).
Прогрессия навыков
Requiem убирает большинство источников скалирования многих навыков, но добавляет их магическим навыкам. Это теперь частично исправлено. Основные перки многих навыков применяют небольшой бонус к эффективности навыка, вместо добавления фиксированного бонуса.
Нет крафтовому гринду
Зелья и зачарования повышения навыков зачарования, кузнечного дела и алхимии в Destiny ускоряют рост соответствующих навыков вместо усиления создаваемых предметов.
Более полезные зачарования и зелья
Эффект повышения навыка одноручного оружия, повышающий урон от одноручного оружия, заменён на эффект повышения скорости атаки оружием, повышающий скорость атаки любым оружием. Также, эффекты повышения навыков взлома, карманных краж и скрытности получили вторичные бонусы, делающие эти эффекты более полезными в бою.
Менее раздражающие вражеские яды
Увеличение сопротивления ядам для того, чтобы не драться вслепую с фалмерами и пауками, но теперь они имеют 25% шанс применения.
Критический урон
Это то, что обязательно нужно учитывать. Основные перки одноручного, двуручного оружия и стрельбы прибавляют по 5% шанса критического удара, а сам критический урон был поднят для соответствия повышенному урону от оружия в Requiem. Обратите внимание, что многие из новых перков используют систему критического урона вместо обычного, что хорошо, поскольку привносит больше непредсказуемости.
Вражеские сопротивления
Были частично переделаны. Новая реализация предлагает повышенную совместимость, т.к. многие механические перки Requiem оставлены пустыми, и всё перемещено в перк урона серебром. В этом и есть большое преимущество, т.к. этот перк раздаётся всем актёрам - как оригинальным, так и добавляемым модами.
Порядок загрузки:
Рекомендуется ставить Destiny в порядке загрузки после всех имеющихся у вас патчей Requiem.
Помимо основного мода в архиве присутствуют патчи:
- Для DLC Dragonborn;
- Armor Patch - модуль, ребалансирующий параметры многих доспехов для улучшения кривой линии прогрессии защиты
- Для
aMidianBorn ContentAddon;
- Armor Patch для aMidianBorn ContentAddon. Если ставите "Armor Patch", то крайне рекомендуется установить и этот плагин;
- Для
Enchanting Awakened;
- Для
Requiem Plus.
Также в мод включен хотфикс (снижение кол-ва опыта, получаемого от перков "Искатель приключений" и "Знание места") от 20.09.2016.
Установка
Крайне рекомендуется с помощью NMM или MO - не зря же я делал FOMOD-установщик, включающий все патчи, имеющиеся на странице оригинала вразнобой, - он распознает установленные моды, для которых в архиве имеется патч, и предложит этот патч установить.
Вручную: из папки "- destiny" установить основной мод. Опционально установить патч(и) из подпапки(ок) папки "-patches".
! Внимание - после установки мода
необходимо начать новую игру.
Благодарности
Richard Zeidler за помощь с нахождением подходящей адаптации названия переименованного навыка,
DarkGhost за тестирование перевода (кое-что благодаря ему стало лучше),
Wenderer за
FOMOD Creation Tool.
Комментарии