Данный патч вносит несколько изменений в уровень и навыки неписей, добавляемых модом Moonlight Tales.

Подробности:
1. В оригинале Moonlight Tales у оборотней и охотников нет потолка максимального уровня, их уровень всегда равен уровню ГГ (точнее говоря, уровень может быть и выше, чем у ГГ, смотря какой минимальный уровень задан МСМ). Это приводило к тому, что у неписей было очень большое здоровье на высоких уровнях ГГ. Но при этом с ростом уровня они НЕ становились значительно опасней, так как после определённого уровня их навыки (в отличие от здоровья) достигали максимального уровня и дальше не росли. Мало того, при использовании Moonlight Tales вместе с Bloodmoon Rising неписи-оборотни становились практически не убиваемы из-за мощной регенерации и дополнительного здоровья, добавляемого последним.
По этому я задал неписям потолок уровня (оборотням - 35, охотникам - 45), а так же добавил им перки, соответствующее их специализации, так что теперь они будут более серьёзными противниками.
ПРИМЕЧАНИЕ: уровень оборотней выставлен так, чтобы при использовании Bloodmoon Rising они не были слишком живучими, но если вы его не используете, возможно, что оборотни окажутся слишком слабыми. Пишите о своих ощущениях в комментариях, возможно, придётся сделать альтернативную версию, где максимальный уровень оборотней будет выше.
2. У Дозорных Стендарра наблюдался странный глюк с дистанционными заклинаниями разрушения - они их кастили, но эффекта не было никакого. Я покопался в моде, и с немалым удивлением выяснил, что автор зачем-то назначил Дозорным заклинания магических рун (!), а, поскольку Дозорные кастили заклинания прямо на противника, а не на поверхность, заклинания попросту не срабатывали.
Вместо заклинаний-рун я задал им заклинания "0гненный шар" и "Ледяная буря", а также добавил несколько других заклинаний.
3. Оборотни Moonlight Tales могут превращаться в зверей и обратно, но в человеческой форме до смешного слабы.
Я решил дать им оружие и соответствующие перки, так что теперь они будут довольно опасны и в человеческой форме.
4. Также я заменил в именах оборотней слово "лунатик" на "оборотень", а то они, на мой взгляд, странно звучали.

Требования: Skyrim, Moonlight Tales 2.33 (и всё, что он требует)

УСТАНОВКА:
1. Скачайте и установите Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul (если он у вас НЕ установлен).
2. Установите в корневую папку игры папку Data из архива с подтверждением замены.
3. Играйте!

Рекомендации:
- Настоятельно советую вместо оригинального Bloodmoon Rising пользоваться моей переработкой этого мода. Там исправлена куча багов, ошибок и недоработок, + добавлено кое-что новое.
- Также вас, возможно, заинтересуют Текстуры оборотней.
Загрузил:
Акатошка
13

Комментарии

Добавить комментарий

СЕЙЧАС ОЦЕНИМ

ставлю + этому патчу,стало довольно интересней,особенно если начал новую игру недавно) только вот некоторые дозорные дерутся кулаками..я думаю им всем надо было раздать оружие,даже тем ,что магией сражаются

А кровь оборотня можно будет взять с их тел? В оригинальном моде его можно было взять только через МСМ.

Акатошка
модмейкер
автор
04.11.2015 — 07:42

ставлю + этому патчу,стало довольно интересней,особенно если начал новую игру недавно) только вот некоторые дозорные дерутся кулаками..я думаю им всем надо было раздать оружие,даже тем ,что магией сражаются

Спасибо за совет. Если у вас в МСМ для них в начале игры низкий уровень выставлен, то у них для тех заклинаний попросту магии не хватает. Для вас решением проблемы может быть поднятие их уровня в МСМ, но вы правы можно и оружие дать, а можно и более низкоуровневые заклинания, всё равно при возможности они самыми сильными будут пользоваться.

А кровь оборотня можно будет взять с их тел? В оригинальном моде его можно было взять только через МСМ.

Хм. У меня та же проблема. У меня за всё время всего один раз сердце выпало, а крови вообще не видел. Но, судя по описанию мода, они вы даются скриптом ТОЛЬКО в звериной форме. Так что тут я бессилен. Конечно, я могу дать кровь и сердца просто в инвентарь, но может быть несоответствие, потому что, как ни странно, неписи с одним и тем же ID случайным образом могут быть или вервольфами, или верберами, в следствии чего у вервольфа может оказаться кровь/сердце вербера и наоборот.

жалко.что у меня слабое железо,а то тоже попробовал бы себя в модах(

Акатошка
модмейкер
автор
08.11.2015 — 11:07

жалко.что у меня слабое железо,а то тоже попробовал бы себя в модах(

При чём тут железо? Скай тянет, значит и проги для редактирования esp потянут. У меня тоже железо далеко не сильное, в видеокарте всего 256 МВ памяти.

При чём тут железо? Скай тянет, значит и проги для редактирования esp потянут. У меня тоже железо далеко не сильное, в видеокарте всего 256 МВ памяти.

та у меня ноут(на нем скоро только вордовские документы можно будет открывать),вот доучусь,работать пойду и вечерами можно будет попробовать,с нормальным стационарником)

раньше в варкрафте создавал карты для себя)ну в юнити 3д парочку ландшафтов сделал

Красавчик) пасиб

Мне вот интересно, а перки для человеческой формы качаются в перках оборотня? Вообще меня стандартный Moonlight Tales - Werewolf and Werebear устраивал, на счёт дозорных они тупо себя вели)) Если честно добавить бы ещё какую-нибудь **мутку**, чтобы выгодно было очень убивать дозорных, охотников - типо повышение за это благосклонности к ГГ хирсина, что награждалось бы бонусным уроном, или хп.(в палане охотники стали добычей).

Акатошка
модмейкер
автор
12.11.2015 — 08:22

Мне вот интересно, а перки для человеческой формы качаются в перках оборотня?

Вообще не понял, что вы ввиду имеете...

Если честно добавить бы ещё какую-нибудь **мутку**, чтобы выгодно было очень убивать дозорных, охотников - типо повышение за это благосклонности к ГГ хирсина, что награждалось бы бонусным уроном, или хп.(в палане охотники стали добычей).

Даже если бы я хотел добавить подобное, у меня просто недостаточно для этого знаний.

Вообще не понял, что вы ввиду имеете...

Даже если бы я хотел добавить подобное, у меня просто недостаточно для этого знаний.

да и смысл добавлять? с кровавой луной оборотни итак неубиваемые

Акатошка
модмейкер
автор
12.11.2015 — 20:10

да и смысл добавлять? с кровавой луной оборотни итак неубиваемые

Вы имеете ввиду ГГ или неписей-оборотней? Это справедливо для тех и тех, просто уточняю.

Вы имеете ввиду ГГ или неписей-оборотней? Это справедливо для тех и тех, просто уточняю.

да и тех и тех,в общем то

Акатошка
модмейкер
автор
12.11.2015 — 20:37

да и тех и тех,в общем то

Понятно. Кровавую луну можно ещё назвать "Оборотни-читеры"... Меня в звероформе даже на легендарном никто убить не может, и это я даже на все перки оборотня купил... Но мне всё равно нравится!

это да,был бы урон от серебряного оружия больше по вервольфам,чтоб опасно было ,тогда было б еще интересней)

Может вопрос не в тему, но кто-нибудь играл за вербера постоянно? Всмысле не только пробовал превратиться,
"о, круто!", и сразу отключить эту форму. А, бродил по миру, встречал других верберов на Солтсхейме? Пробовал рыки?
В основном моде вроде написано, что рыки переработаны на призыв медведей, снежных медведей и двух верберов, соответственно.
Так же, в моде, указано, что вервольфы и верберы враждуют между собой. Кто-нибудь проверял как с этим? Нападают ли на тебя вервольфы, если ты вербер, и дружелюбны ли к тебе остальные верберы?

Акатошка
модмейкер
автор
13.11.2015 — 17:46

KusaGremlin, я лично не пробовал. Единственное - рыки призывают верберов.

Встречный вопрос - а почему бы вам самому не попробовать? Потом нам расскажите, что да как... ;)

Понятно. Кровавую луну можно ещё можно назвать "Оборотни-читеры"... Меня в звероформе даже на легендарном никто убить не может, и это я даже на все перки оборотня купил... Но мне всё равно нравится!

И ине нравится. Потому как в форме человека ГГ лесной эльф очень слабый, таким образом соблюдаем некий баланс. А в форме вервольфа... Красота. Почувствуй силу!) Плюс компенсация за безмодовское прошлое, когда от формы оборотня не было прока.

И ине нравится. Потому как в форме человека ГГ лесной эльф очень слабый, таким образом соблюдаем некий баланс. А в форме вервольфа... Красота. Почувствуй силу!) Плюс компенсация за безмодовское прошлое, когда от формы оборотня не было прока.

Раскрою вам секрет. Все расы, кроме как начальными бонусами к навыкам и расовыми способностями не отличаются. Не может одна раса быть слабой, а другая - сильной.

Акатошка
модмейкер
автор
13.11.2015 — 18:46

Раскрою вам секрет. Все расы, кроме как начальными бонусами к навыкам и расовыми способностями не отличаются. Не может одна раса быть слабой, а другая - сильной.

Согласен, в Скае нет никаких ограничений прокачки или узкой специализации, всё в руках игрока. Разве что некоторые расы предпочтительней при определённо стиле игры. Например альтмер имеет некоторое преимущество при игре чистым магом в виде доп. магии и таланта ускоренного восстановления магии, что может очень выручить в трудной ситуации. Чистый воин - редгард с талантом ускоренного восстановления сил или орк, про "ярость берсерка" которого я вообще молчу. Ну а лучшие скрытники, наверно, катжиты благодаря ночному зрению. Но и остальные расы тоже ничего.

"Disparity" у меня стоит, вес маленький, урон от оружия снижен, классификация - лучник, потому лесной эльф у меня намного слабее другого перса.

Переработка Дозорных из "Сказки" - это действительно полезное действие, им никакой высокий уровень в МСМ не помогает, почти беззащитны.

Может вопрос не в тему, но кто-нибудь играл за вербера постоянно? Всмысле не только пробовал превратиться,

"о, круто!", и сразу отключить эту форму. А, бродил по миру, встречал других верберов на Солтсхейме? Пробовал рыки?

В основном моде вроде написано, что рыки переработаны на призыв медведей, снежных медведей и двух верберов, соответственно.

Так же, в моде, указано, что вервольфы и верберы враждуют между собой. Кто-нибудь проверял как с этим? Нападают ли на тебя вервольфы, если ты вербер, и дружелюбны ли к тебе остальные верберы?

НАПАДАЮТ,ИГРАЯ ЗА ВЕРВОЛЬФА НАПАДАЮТ ВЕРБЕРЫ,НУ И НАОБОРОТ

Акатошка
модмейкер
автор
05.08.2016 — 19:26

а мод на русском?

Ясное дело. Здесь все моды на русском.

Раскрою вам секрет. Все расы, кроме как начальными бонусами к навыкам и расовыми способностями не отличаются. Не может одна раса быть слабой, а другая - сильной.

Блоггеры обратили внимание на пост одного из завсегдатаев официального форума Bethesda, который утверждает: несмотря на заверения разработчиков, некоторые расы на самом деле имеют скрытые преимущества – хотя и незначительные. Разумеется, речь идет не о расовых способностях, а о тех показателях, которые вроде бы должны быть равны на старте игры. Юзер оффорума Biat заметил это, когда воспользовался консольной командой "player.setscale", позволяющей увеличить рост персонажа. При использовании команды обнаружилось, что существуют незначительные отличия в росте представителей разных рас. За «единицу» взят рост обычного имперца; для каджиток и бретонок этот показатель составит 0.95, а для высших эльфов, независимо от их пола – 1.08. Вроде бы – ничего особенного? Однако в дальнейшем оказалось, что рост персонажа влияет на целый ряд его характеристик: чем выше рост – тем быстрее он бегает и тем больше урона наносит противнику в ближнем бою. Вот расчет урона, наносимого противнику оружием ближнего боя при условии, что персонажи не отличаются друг от друга никакими показателями, кроме расовой принадлежности – и, соответственно, роста: там, где урон, наносимый имперцем, составит 50 единиц, Лесной эльф (коэффициент роста 0.98) – нанесет урон 49 единиц, Норд (коэффициент 1.03) – 51,5 единицы, Высший эльф (коэффициент 1.08) – 54 единицы. «Что ж, это в какой-то степени объясняет идею высших эльфов об их превосходстве над другими расами, - замечает автор публикации в Toaster Vision. – В какой-то момент я даже пожалел, что сейчас играю босмером…» Toaster Vision, 01 Dec От редакции: разумеется, мы внимательно изучили пост Biat на оффоруме. Игрок объясняет, что незначительное изменение роста влияет на другие характеристики персонажа весьма несущественно: к примеру, если ваш имперец «подрастет» до норда... то вы не сразу обнаружите, что его скорость и урон, наносимый противнику в ближнем бою, немного увеличились. Сам Biat обратил внимание на увеличение характеристик вместе с ростом, когда ввел коэффициент 10: его герой-великан, созданный просто из любопытства, начал «выносить» гигантов с 3-4 ударов. Игрок подчеркивает: «Расовые преимущества, связанные с ростом, минимальны – но они определенно существуют».

Описание звучит интересно, так как с неписями в оригинале мода что то не совсем внятное творилось. Вопрос только в том - стоят ли правки отдельного esp, но это каждому свое. У кого их десяток - то стоит, у кого уже за 200 - приходится задуматься.

Акатошка
модмейкер
автор
14.11.2016 — 12:58

Описание звучит интересно, так как с неписями в оригинале мода что то не совсем внятное творилось. Вопрос только в том - стоят ли правки отдельного esp, но это каждому свое. У кого их десяток - то стоит, у кого уже за 200 - приходится задуматься.

Нет отдельного esp. Это замена оригинала.

Как убить неубиваемого сбитого с толку лунатика (вербер нпс) ночью медведяра, днем идиот дерущийся на кулаках. В районе "Винтерхолда" Появилось сие чудо. Сам его бил и в образе вервольфа (фул прокачка) и человеком 81 уровень. Спавнил охотников серебряной руки и защитников стендара, а ему хоть бы хны. Проходить его место дислокации, постоянно приходится невидимым на корточках. Одна от него польза. Месит Братьев Дури и вампиров которые ночью тусят в районе форта у дороги.

Акатошка
модмейкер
автор
21.11.2016 — 15:40

Как убить неубиваемого сбитого с толку лунатика (вербер нпс)

Я так понимаю, мой патч не ставили.

На счёт спавна - неписи в этом моде не привязаны к месту, а спавнятся недалеко от ГГ, и удаляются, если уйти от них далеко. Если он не исчезает - то это глюк какой-то.

Далее - судя по тому, что он у вас неубиваемый, у вас стоит "Кровавая луна". Почитайте описание моего патча, там про это написано.

В любом случаи, если он вам сильно мешает - тыкните на него в консоли и введите kill, да забудьте про него.

так а если у меня уже стояла твоя переработка bloodmoon этот патч перезапишет же её.. как поступить?

так а если у меня уже стояла твоя переработка bloodmoon этот патч перезапишет же её.. как поступить?

ох пардон, я затупил, это же от мунлайта еспшка ) всё хорошо, спасибо за проделанную работу :)

Все идет неплохо, правда Стендаровцы стали еще жесче. Я пока играю на эксперте, моя нордша с 300 хп и неплохой защитой, 44 лвл, недавно поразвивал оборотня (он третьего уровня). И тут заходят стендаровцы 2 штуки. Одного я ушатал, был очень крепким  (зараза!), а вот второй так зашмалял огненными шарами так, что после 1-2 страшных взрывов я уже улетел в Совнгард сию секунду. Благо, навык Изменения чуточку помогает, но максимум пережить целых два файербола, выхожу еле-еле из битвы и трачу зелья лечения.

Ставил мод Муунлайт Тэйлс и тот, что здесь. Bloodmoon Rising не скачивал

А не, все в порядке. Вновь столкнулся с этими стендаровцами, все прошло нормально. Просто кольцо разрушения на мне одето, оттуда НПС сильно файерболами кидаются)

Попробую поставить, а то что-то по дефолту стендаровцы и серебряная рука слишком жёсткие ублюдки, жирные, прочные, дамажные - искал мод на то, чтобы они спасли скайрим, но не нашёл, может ослабить их можно))

Попробуем, а-то я постоянно убегаю, едва завидев оборотня, потому что я вообще не наношу ему урон и тот, что наношу сходит на нет из-за регенирации

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.