Мод добавляет двух новых компаньонок по имени Биргит и Раннвейг, образы которых были вдохновлены Алдуином, Партурнаксом и концепт-артом драконьей жрицы.

В бою они используют магию школы Разрушения; Биргит предпочитает огненные заклинания, а Раннвейг - ледяные. Также используют драконьи Крики, посохи, заклинания школ Изменения и Восстановления. Имеют собственные заклинания на призыв драугров - каждая жрица призывает по 2 драугра. В именах драугров можно найти маленькую пасхалку.

Нанять жриц можно в таверне "Гарцующая кобыла" в Вайтране. Они бессмертны, растут в уровне вместе с главным героем, с ними можно вступить в брак.

Мод полностью автономен - жрицы имеют свои тела, текстуры, причёски и экипировку.

Требования: Skyrim


F.A.Q.

- Почему они такие старые?! Я хочу молодых!

- Таков концепт этого мода и образ этих персонажек. Если вас это не устраивает, советую вам просто пройти мимо этого мода

Никто не собирается менять его под ваши вкусы.
Загрузил:
Tevinter Mage
39

Комментарии

Добавить комментарий

эти драконьи жрицы очень похожи на Флемет из Dragon Age 2)))

Определенно заслуживающая внимания модификация =) чисто эстетически очень интересная)

Lord RZ
администратор
24.10.2015 — 11:04

Настоящие королевы!

эти драконьи жрицы очень похожи на Флемет из Dragon Age 2)))

А может это и есть флемет?

Очень красивые компаньонки. К тому же, теперь у Довакина, наконец, появится, с кем поболтать о трудной (полу)драконьей жизни и ту'уме :)

Забираю ! Будут подружки у моей Демоники. :) С EFF как раз  можно армию собрать ) Не куклы! Это самое главное.

не айс...совсем не  айс

Суровые дамочки. Но такими жрицы такого культа и должны быть,в принципе. Прекрасно)

Tevinter Mage
модмейкер
автор
24.10.2015 — 20:32

Спасибо всем за положительные отзывы :3

не айс...совсем не  айс

Обоснуй.

Ооо, боги, наконец-то не куклы! Наконец-то напарницы, умудрённые жизнью и выглядящие прямо как живые! Суровые жрицы, колдуньи, повидавшие в жизни всякого, закалённые трудностями и знающие цену истинного служения!

Спасибо большое, великолепные компаньонки! Давно хотела в напарники драконьего служителя, а тут целых два, то есть две)))

Автор, скажите, пожалуйста, а как они озвучены? У них стандартный набор фраз или же есть какие-нибудь «сюрпризы»?)

Единственное, что удивило, так это то, что они находятся в вайтранской таверне. Уж у Раннвейг-то точно есть своя обитель, которая так и называется «Обитель Раннвейг» ;) Хотя, может, матронам стало скучно?.. Оно и верно — совсем затоскуешь, столько лет не перемолвясь ни с одной живой душой, а только и слушая, что храп и шарканье драугров хДДД

Аааа, какой же суперский мод)))

…И скажите, пожалуйста, они совместимы с улучшалками типа AFT?

Tevinter Mage
модмейкер
автор
24.10.2015 — 21:37

Ооо, боги, наконец-то не куклы! Наконец-то напарницы, умудрённые жизнью и выглядящие прямо как живые! Суровые жрицы, колдуньи, повидавшие в жизни всякого, закалённые трудностями и знающие цену истинного служения!

Спасибо большое, великолепные компаньонки! Давно хотела в напарники драконьего служителя, а тут целых два, то есть две)))

Автор, скажите, пожалуйста, а как они озвучены? У них стандартный набор фраз или же есть какие-нибудь «сюрпризы»?)

Единственное, что удивило, так это то, что они находятся в вайтранской таверне. Уж у Раннвейг-то точно есть своя обитель, которая так и называется «Обитель Раннвейг» ;) Хотя, может, матронам стало скучно?.. Оно и верно — совсем затоскуешь, столько лет не перемолвясь ни с одной живой душой, а только и слушая, что храп и шарканье драугров хДДД

Аааа, какой же суперский мод)))

…И скажите, пожалуйста, они совместимы с улучшалками типа AFT?

Спасибо большое)

Озвучка стандартная, со всеми штуками вроде AFT, EFF, UFO совместимы.

А скажите ещё, не планируется ли сделать им какие-нибудь диалоги, хоть парочку, которые будут их отличать от стандартных компаньонок? Может, есть в ванильных озвучках какие-то фразы о драконах, которые можно прикрутить, скомпилировав из ванильных голосов?..

Эх, жаль, что нет в ванильной озвучке фраз на древнем драконьем языке, произнесённых ванильными голосами. Вот это была бы бомба))))

…Увы. У меня Скайрим с этим модом не загружается( Скорее всего, конфликтует с Dual Sheath Redux, хотя я пропатчила, после того, как активировала мод. Или на Convenient Horses ругается. Ох, печаль((

Tevinter Mage
модмейкер
автор
24.10.2015 — 21:53

А скажите ещё, не планируется ли сделать им какие-нибудь диалоги, хоть парочку, которые будут их отличать от стандартных компаньонок? Может, есть в ванильных озвучках какие-то фразы о драконах, которые можно прикрутить, скомпилировав из ванильных голосов?..

Эх, жаль, что нет в ванильной озвучке фраз на древнем драконьем языке, произнесённых ванильными голосами. Вот это была бы бомба))))

К сожалению, я не умею проворачивать такое, и у меня нет знакомых, которые могли бы качественно озвучить подобных персов. Было бы и правда круто. Единственное, что у них есть из необычной озвучки - это туум.

…Увы. У меня Скайрим с этим модом не загружается( Скорее всего, конфликтует с Dual Sheath Redux, хотя я пропатчила, после того, как активировала мод. Ох, печаль((

Очень жаль. Вообще этот мод абсолютно стандартен как мод с компаньоном технически, не думала что он станет конфликтовать хоть с чем-то.

Очень жаль. Вообще этот мод абсолютно стандартен как мод с компаньоном технически, не думала что он станет конфликтовать хоть с чем-то.

Сейчас попробую отключить DShR и попробовать снова. Подправила ниже — возможно, виноват Convenient Horses.

Вообще, конечно, игра у меня уже загажена… Начинала новую, ставила компаньона Хота, он не захотел за мной идти. Не пойму, в чём дело. Может, и AFT криво встал, не знаю…

АПД. Да, конфликт с Dual Sheath Redux. Отключила его, подключила жриц — игра запустилась. Скорее всего, это оттого, что они используют особые посохи. Когда я патчила с установленным DShR, созданный патч ссылался на есп-файл жриц. То есть у них точно есть оружие, на которое влияет Dual Sheath Redux.

Ну,вот такой подход я уважаю.Наконец-то женщины,не смахивающие на извечных обитательниц обочин трассы,с нормальным снаряжением и набором особенностей,выходящим за рамки шаблона "бессмертна,можно жениться".Но надеюсь всё же мод будет в итоге дорабатываться-ибо как по мне,так в первую очередь не хватает уникальных диалогов-поскольку когда имеешь дело с тысячелетней жрицей культа-поневоле ожидаешь чего-то крайне существенно отличающегося от стандарта,да и "потрепаться за жизнь" с теми кто Алдуина ещё во времена его правления видел-дело благое.Ну а во-вторых-кажется чутка странным-чего они забыли собственно в вайтранской таверне?Я конечно понимаю что добрая половина модов на спутников отправляет их изначально именно туда,но тем не менее кажется несколько странным что драконьи жрицы,во времена войны с собственно драконами,просто так сидят и выпивают в окружении тех,у кого к их прошлым объектам поклонения отношение сугубо тактическое(в смысле "куда им стрелять?!"),никого при этом не покалечив.Да и вообще,как-то не вяжется присутствие подобных существ в городах в принципе.Древняя крепость,лесная обитель,святилище какое-нибудь-это было б дело.

Tevinter Mage
модмейкер
автор
25.10.2015 — 10:12

Ну,вот такой подход я уважаю.Наконец-то женщины,не смахивающие на извечных обитательниц обочин трассы,с нормальным снаряжением и набором особенностей,выходящим за рамки шаблона "бессмертна,можно жениться".Но надеюсь всё же мод будет в итоге дорабатываться-ибо как по мне,так в первую очередь не хватает уникальных диалогов-поскольку когда имеешь дело с тысячелетней жрицей культа-поневоле ожидаешь чего-то крайне существенно отличающегося от стандарта,да и "потрепаться за жизнь" с теми кто Алдуина ещё во времена его правления видел-дело благое.Ну а во-вторых-кажется чутка странным-чего они забыли собственно в вайтранской таверне?Я конечно понимаю что добрая половина модов на спутников отправляет их изначально именно туда,но тем не менее кажется несколько странным что драконьи жрицы,во времена войны с собственно драконами,просто так сидят и выпивают в окружении тех,у кого к их прошлым объектам поклонения отношение сугубо тактическое(в смысле "куда им стрелять?!"),никого при этом не покалечив.Да и вообще,как-то не вяжется присутствие подобных существ в городах в принципе.Древняя крепость,лесная обитель,святилище какое-нибудь-это было б дело.

Была такая мысль, но я решила не морочить голову игрокам, которые больше любят получать вещи из доступных мест, сама такая :D

Менять их место я не могу, потому что при таких манипуляциях могут возникнуть баги у игроков, которые уже их наняли.

Менять их место я не могу, потому что при таких манипуляциях могут возникнуть баги у игроков, которые уже их наняли.

Да ну, переустановить мод — дело нескольких минут. Мне кажется, оно того стоит. Сразу такая история прорисуется.

В таком случае предложил бы добавить опциональный файл с иным расположением.

Tevinter Mage
модмейкер
автор
25.10.2015 — 12:27

Да ну, переустановить мод — дело нескольких минут. Мне кажется, оно того стоит. Сразу такая история прорисуется.

У тех игроков, которые уже их наняли, они просто исчезнут, если переместить их в другое место, никакие переустановки от этого не помогают. Я уже сталкивалась с таким.

У тех игроков, которые уже их наняли, они просто исчезнут, если переместить их в другое место, никакие переустановки от этого не помогают. Я уже сталкивалась с таким.

Так я о другом. Мне кажется, люди согласятся сначала отпустить (если кто нанял), потом отключить мод, а потом подключить уже с новым их местонахождением и нанять снова.

Tevinter Mage
модмейкер
автор
25.10.2015 — 15:05

Так я о другом. Мне кажется, люди согласятся сначала отпустить (если кто нанял), потом отключить мод, а потом подключить уже с новым их местонахождением и нанять снова.

Ну мне лично всё равно, где нанимать компаньонов (что этих, что любых), поэтому я до сих пор никуда их не перемещала.

Плюс, например, те, кто использует UFO - не смогут их так просто уволить и в любом случае получат баг.

Так что они останутся где есть.

Ну мне лично всё равно, где нанимать компаньонов (что этих, что любых), поэтому я до сих пор никуда их не перемещала.

Ну, любителям лора и занятных историй может быть забавно найти этих суровых дам в какой-нибудь древней нордской крепости)

АПД. Я всё-таки вылечила свой Скайрим, и теперь со мной ходит Раннвейг. Как вызвала она своих драугров, как увидела я их имена, тут и упала))))) Это гениально!)))

Хорошо сохранились жрицы эти. Спустя столько лет.
P.S Но сделаны добротно

Tevinter Mage
модмейкер
автор
26.10.2015 — 15:21

Хорошо сохранились жрицы эти. Спустя столько лет.

P.S Но сделаны добротно

Просто они лежали в заморозке :D

Ну, любителям лора и занятных историй может быть забавно найти этих суровых дам в какой-нибудь древней нордской крепости)

АПД. Я всё-таки вылечила свой Скайрим, и теперь со мной ходит Раннвейг. Как вызвала она своих драугров, как увидела я их имена, тут и упала))))) Это гениально!)))

Спасибо) Это и есть пасхалка)

Один из лучших модов на компаньонов.
Огромная благодарность переводчику.

Вот это да!!! Наконец-то не смазливые куклы! Реально интересно и вписывается в игру! Спасибо!

Автор явно любит старушек....

Драконьи жрицы, Как не смотрел явно вижу Малефисенту имена так как она должна примерно выглядеть.

Хороший мод.

По фото сделаны добротно персы, но сорри не влекут меня бабушки )))

ЛУЧШАЯ РАБОТА АВТОРА !!!  Один из лучших, если не лучший мод на компаньонов !!! Всё сделано с умом и ничего лишнего, возраст по теме.Заклинания этих жриц можно и самому использовать !!!

Автор явно любит старушек....

А причем тут данное обвинение? Лично мне надоели смазливые куклы в возрасте "мечта педофила". Если вам такие жрицы не нравятся - вас не заставляют скачивать.

вылетает игра из за этих спутниц

Tevinter Mage
модмейкер
автор
05.07.2016 — 19:52

вылетает игра из за этих спутниц

В этом моде даже скриптов нет и он не зависит ни от каких мастер-файлов (которых у вас может не быть и игра бы вылетала), он не может быть причиной вылетов. Если только слабый компьютер или нехватка памяти.

Впечатляет.

Отличные компаньонки, и ниразу не старушки. :)

Единственный вопрос, не знает ли кто, что за броня на них? А на одной ещё и гривна занятная. При выцарапывании шмота консолью - игра вылетает когда надеваю.( Хотеть.

Установил мод, все нормально загрузилось, но при первой же попытке захода в Солитьюд вылет, заход в Виндхельм - 5 минут побегал туда сюда и снова вылет, отключаю жриц - все нормально игра не вылетает. В чем проблема может быть?

YourBunnyWrote
администратор
20.02.2017 — 11:30

В неправильном порядке загрузки модов. Попробуй LOOT-ом отсортировать порядок загрузки.

Не могу зайти в Гарцующую кобылу - вечный загрузочный экран (стоит мод на расширение Вайтрана - могут быть баги?)

Не могу зайти в Гарцующую кобылу - вечный загрузочный экран (стоит мод на расширение Вайтрана - могут быть баги?)

Та же беда, кстати. При этом никаких модов на расширение города нет. По крайней мере не было на тот момент, когда сей мод поставил ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Не могу зайти в Гарцующую кобылу - вечный загрузочный экран (стоит мод на расширение Вайтрана - могут быть баги?)

Вспомнил я тут одну петрушку. В общем, комп слабоват (оперативы не хватает), от этого и загрузка вечная. Сам подрасстроился, ибо уже хотел отвести Раннвейг в её обитель...

Дорогие комментаторы, для вас женщина ~35 лет - уже старушка типа?) Или вам самим по 15?)

Отличный мод, единственный минус как по мне - очень маленький урон у именных посохов.

мод очень крут, спасибо за такую реализацию, сама тема драконьих жрецов очень интересна играю с расширением компаньонов и броней Konahrik's Accoutrements одел красоток в броню из этого мода а сам гоняю в броне конарика. Было бы круто сделать персонажей под все комплекты именных жрецов в возродить драконий культ))))

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.