Описание:

Мёртвое дело - это квестовый мод на тему ужасов в стиле Стивена Кинга с атмосферой Сайлент Хила, в котором автор попытался дать игроку маленький наполненный мир для исследования и завоевания, по которому игрок пройдёт через квесты и загадочные события. История происходит в месте под названием ВондерВилль - небольшой деревни недалеко от Рифтена куда и будет призван наш персонаж, чтобы помочь жителям найти своих пропавших детей.

В рассказе автора, деревня расположена в южной части земель и называется Неринельхен. Её жители проповедуют Калима, в названии - это учёный, завоевавший своё место среди бессмертных. У этой деревни есть свои законы и традиции, хотя некоторые из них смешались, когда беженцы искали там убежище.

В моде, Неринельхен от Тамриэля разделяет небольшое море, которое связано с Рифтеном. Однако, это географически неверно, и автор точно не знает, сколько потребуется дней что бы пересечь расстояние от Рифтена до ближайшей дельты Неринельхена.

Как начать квест:

Квест начнётся автоматически, когда вы загрузите мод в игру и зайдёте на своё сохранение. Автор подмечает, что мод не будет работать со старта новой игры, поэтому, если хотите сыграть в мод на раннем этапе игры, то активируйте его когда выйдете из Хелгена или из комнаты альтернативного старта.

Требования Рекомендации:

- Последнее обновление Skyrim (1.9.32.0.8).
- Рекомендуется включить в настройках игры общие субтитры, что бы читать текст на русском, ибо некоторые NPC полностью озвучены на английском языке, а некоторые не имеют никакой речи.
- В описании автора сказано, что у вас должны быть открыты базовые драконьи крики (хотя я активировал квест когда у меня ещё не были открыты драконы, следовательно я не имел ни единого крика в своем арсенале и без проблем прошёл мод).
- Желательно иметь 25 уровень или выше, иметь хорошую экипировку.
- Запастись зельями или лечебными заклинаниями.

Установка / Удаление: Стандартное.

И ещё: имею финансовые проблемы, кому нравятся мои переводы и работы в целом, то вы можете поддержать меня на добровольной основе.

PayPal: Messenjah33@gmail.com
WebMoney: 965853048994
Яндекс Деньги: 4100110300424529

Загрузил:
sergi111
14

Комментарии

Добавить комментарий

Хм, по скринам монстры, которые есть, выглядят классно и, главное, не похоже на чудищ из монстр-паков. Пожалуй, стоит сходить, поискать детишек)

скримеры есть?

sergi111
модмейкер
автор
26.10.2019 — 18:17

скримеры есть?

Нет.

Скрины напоминают врата асгарда для облы. Обязательно попробую мод.

Нормальный атмосферный классический хоррор. Прохождение - несколько часов. (Вместо крика "Стремительный рывок" можно использовать что-то зачарованное на хождение по воде). В целом понравилось. Правда, закончилось всё как-то немного неожиданно, хотелось более осмысленного финала что-ли. А так всё норм. Очень даже годный квестовый мод.

Я ожидал детекивную историю, а это просто очередное подземелье. Не плохой мод, но это, возможно, не то, что вы ожидаете.

Отличный ужастик, атмосферно, даже страшновато ) Мне все понравилось, даже концовка. Некоторые вещи остались недоговоренными, но это даже хорошо. Мы увидели всего лишь странный обрывок чужой жизни, как во сне.
Сделано очень тщательно, ни одного бага не было. Проходила часа 4.

у меня у одного когда проходишь квест когда переходишь в сон 2 раз то не чего не происходит

у меня у одного когда проходишь квест когда переходишь в сон 2 раз то не чего не происходит

В какой именно момент? Что происходило до этого? Что за помещение? Что нужно сделать?

Квест на полраза (или на четверть). Забаговался, когда охранники вели меня вниз по лестнице и в этот момент у гг начались очередные глюки. Играть почти не дали: либо гг все время в отключке, либо ловит галюны, либо перехватывают управление. Например, в тюрьме, когда появился пацан, я осматривала потолок на наличие мха. То есть, перс бежит сам за пацаном, глядя в потолок. Иногда маркеров не хватает и записей в журнала. То есть ты не понимаешь, что происходит и что от тебя требуют и начинаются танцы с бубном. Диалоги, похоже, хотели сделать в стилистике прошлых частей. Я не говорю, что мод плохой. Задумка хорошая, реализация... Нуууу... Реализация оставляет желать лучшего.

sergi111
модмейкер
автор
18.11.2019 — 23:53

Квест на полраза (или на четверть). Забаговался, когда охранники вели меня вниз по лестнице и в этот момент у гг начались очередные глюки. Играть почти не дали: либо гг все время в отключке, либо ловит галюны, либо перехватывают управление. Например, в тюрьме, когда появился пацан, я осматривала потолок на наличие мха. То есть, перс бежит сам за пацаном, глядя в потолок. Иногда маркеров не хватает и записей в журнала. То есть ты не понимаешь, что происходит и что от тебя требуют и начинаются танцы с бубном. Диалоги, похоже, хотели сделать в стилистике прошлых частей. Я не говорю, что мод плохой. Задумка хорошая, реализация... Нуууу... Реализация оставляет желать лучшего.

Объясню некоторые моменты:

в моде присутствуют игровые кат-сцены, при которых вы можете только наблюдать за происходящим со стороны и не можете управлять своим персонажем. Как только кат-сцена заканчивается, вам снова даётся возможность управлять своим персонажем - это реализовано автором для атмосферы и большего погружения в игровой процесс. Например, в сцене где вы видите ребёнка и бежите за ним по узкому коридору, без возможности как-то остановится или оглянуться, то получается будто вы находитесь в трансе или (внимание) во сне - это всё объясняет.

На счёт потолка и мха вышло забавно :))) ну а кто виноват, что вместо поиска детей вы мох на потолке искали?

Маркеры в моде присутствуют почти везде, и когда персонаж переносится из одного мира в другой, то нам не ставят чёткую задачу, нам дают возможность узнать, что же за чертовщина происходит, куда идти и что делать. Поскольку мод коридорный, то разобраться куда идти вообще не проблема, и если в одной комнате ничего нет, то обыщите следующие две оставшиеся, ничего сложного.

Если с "глюками" (кат-сценами) объяснил, то какая придирка к диалогам не понял, вроде здесь всё стандартно.

На счёт сюжета, я бы расписал свою теорию чем всё кончилось и что на самом деле вообще произошло. Но поскольку это будут спойлеры и мне не хочется никому портить впечатление от приключения, то делать этого не буду, может как-нибудь потом.

Какой шикарный мод...Давненько меня не впечатляло. Истинное удовольствие получила во время прохождения. Атмосферно, запутанно, страшно...манекены - самый трэш :)) В конце правда осталось ощущение легкой недосказанности, будто чего-то не хватило, нооо это я все-таки придираюсь. Огромное спасибо авторам.

Коридорный шутер ,  мне не понравилось  сюжет подразумевается но не раскрыт ходишь по довольно атмосферному данжу и всех мочиш  других вариантов нет.

Прошла.

Впечатления-спойлеры - под катом.

[spoiler]Жаль, никого спасти не удалось из живых. В конце остался один местный охранник, хорошо было бы хоть его с собой уволочь и сделать компаньоном )

Трудности были только на мяснике: с ним две встречи, в первой надо убежать, во второй - появляется рычаг.[/spoiler]

Спасибо за перевод!

А ничего так - Довакин в психушке :)

Уперлась в закрытый люк "Канализационная система Вондервиля". Рядом сейф с молотком, клещами и мехами. Записка еще в сейфе. Не могу проникнуть внутрь. Люк не открывается. Предлагается посмотреть по сторонам. Ну типа сейф с инструментами должен помочь. А как использовать эти инструменты вообще не могу понять. Они в разделе разное. Их даже в руки взять невозможно. Подскажите, пожалста, кто проходил этот люк.

sergi111
модмейкер
автор
05.01.2020 — 12:16

Уперлась в закрытый люк "Канализационная система Вондервиля". Рядом сейф с молотком, клещами и мехами. Записка еще в сейфе. Не могу проникнуть внутрь. Люк не открывается. Предлагается посмотреть по сторонам. Ну типа сейф с инструментами должен помочь. А как использовать эти инструменты вообще не могу понять. Они в разделе разное. Их даже в руки взять невозможно. Подскажите, пожалста, кто проходил этот люк.

Если вы находитесь у люка, то вам следует вернутся назад на улицу, дойти до садика где находятся два скелета. На сломанном фонтане будет лежать лом, прям на видном месте, по виду похож на двемерскую деталь. Возьмите его и отправляйтесь обратно к люку и активируйте люк кнопкой "е", люк и откроется.

Да. Спасибо! Разобралась)))

Боже! Как же приятно вновь оказаться на голубых просторах скайрима после этого визжащего черно-красного кошмара :)

Всем привет,ребят,кому не сложно,подскажите пожалуйста,что можно сделать?Захожу в тюрьму ,а там уже баг,мальчик ведет меня в одни угол и больше не двигается,а в санитарии вообще никто рекомендации не дает,что можно сделать? Перезагружалась,заново проходила-все бесполезно

Ariyana2311, удалять мод

sergi111
модмейкер
автор
15.01.2020 — 13:27

Всем привет,ребят,кому не сложно,подскажите пожалуйста,что можно сделать?Захожу в тюрьму ,а там уже баг,мальчик ведет меня в одни угол и больше не двигается,а в санитарии вообще никто рекомендации не дает,что можно сделать? Перезагружалась,заново проходила-все бесполезно

Привет. Не понял, вам не дают рекомендацию или всё же вы не можете пройти в тюрьму? Без рекомендации в тюрьму не попадёшь. Следовательно, вы идёте в тюрьму каким способом, открыв дверь консолью?

Рекомендация даётся в одной из комнат санитарии, поговорите с каждым npc, вам 100% выдадут рекомендацию. Затем отправляйтесь по маркеру квеста.

Всем привет,ребят,кому не сложно,подскажите пожалуйста,что можно сделать?Захожу в тюрьму ,а там уже баг,мальчик ведет меня в одни угол и больше не двигается,а в санитарии вообще никто рекомендации не дает,что можно сделать? Перезагружалась,заново проходила-все бесполезно

Всем привет,ребят,кому не сложно,подскажите пожалуйста,что можно сделать?Захожу в тюрьму ,а там уже баг,мальчик ведет меня в одни угол и больше не двигается,а в санитарии вообще никто рекомендации не дает,что можно сделать? Перезагружалась,заново проходила-все бесполезно

Вам просто не нужно двигаться после того как появился ребенок. Анимация включается сама, но так как мод 2015 года, его "ролики" включаются через небольшую паузу, если вы начнете движение до его загрузки - тормоза и баги обеспечены.

Ответить Изменить  Удалить  Жалоба

Название локации Лест сонного тумана))). Ну и мужские персонажи периодически о себе в женском роде говорят.

еще одна странность когда надо получить рекомендацию я ее получил но охраник говорит что у меня ее нет что делать?

Походу не судьба, игра вылетает после диалога с чуваком в доках и 2-ой кат-сцены с отключкой и перс не может переместиться в следующую локацию.

[quote name="Kira_aka_2" timestamp="1585301015"]еще одна странность когда надо получить рекомендацию я ее получил но охраник говорит что у меня ее нет что делать?[/quote] Вы не ту рекомендацию получили. С этой рекомендацией надо идти к аптекарю, лишь как вернётесь от него вы получите рекомендацию для охранника. А вот охранник уже глючный, может нападать.

Хаха. Мод полный шлак. Почему? Рассказываю.

  1. Поначалу он действительно тянет на хоррор, но потом это все сходит на нет их-за кривых скриптов и глюков.
  2. В тюрьме освещение выкручено на минимум. Никакие факелы, никакие заклинания вам не помогут! Глаза болят после просто треш как. Приходится присматриваться к каждому объекту в тюрьме.
  3. Глюки и баги, неработающие скрипты. Из-за этого просто удалила мод на фиг. Завис на какой-то скриптовой сцене и все.

Интерес к квесту пропал вообще

Подскажите где именно находится люк???

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.