Глубоко под землёй находится целый подземный город – убежище таинственного Братства. Представители некогда могущественной и значительной организации сильно сократились в численности. Их основной закон: не вступать в контакт с наземными и не покидать своих убежищ.
Убежища эти сильно потрёпаны временем и врагами. Некоторых проходы разрушены, другие захватили безжалостные монстры. Но Братство поддерживает своё существование и проводит различные исследования втайне ото всех.
Но озеро, под которым расположилось убежище, постепенно сточило крепкий камень и прорвалось в убежище. Вода открыла новый проход, сквозь который в убежище может попасть кто-то из Верхнего Мира. И это будет Довакин…
Особенности мода:
- Несколько совершенно уникальных локаций, бегать по которым интересно и познавательно.
- Новая организация со множеством персонажей, каждый из которых уникален, имеет свой собственный характер, занятия, диалоги и комнату.
- Ряд взаимосвязанных квестов, проходить которые достаточно долго.
- Новые предметы и враги.
- Совершенно новая атмосфера игры.
- Множество диалогов, часть из которых имеют русскую озвучку.
- Большой простор для продолжения: мод постоянно улучшается в плане работоспособности, сюжета, персонажей и локаций.
- Возможность сражаться с врагами на арене.
Чтобы начать квест - отыщите одинокого рыбака на берегу озера (показано на карте).
Бонус: пишем ключевые слова в личку. За это получаем бонус.
Все баги пишем в комментариях или в личные сообщения на форуме. Предложения и пожелания - аналогично.
Разработчикам модов: если есть желание, прошу присоединиться.
Также обсудить плагин можно в специальной теме на форуме.
ну на бэта не позарюсь и название "братсво" какая-то недосказанность в названии этой организации ну да ладно это прихоти разрабов меня волнует главный вопрос насколько долго растянется озвучка и фикс багов ибо очень хочется чем то закусить перед даун гард и конечно же великим и могучим андораном
G1N, названия достойного придумать, увы, не смогли. Поэтому просто и загадочно - Братство. Насчёт озвучки ничего определённого сказать не могу, ибо у нас 30 живых персонажей, плюсом призраки. Почти половина персов - женщины, а такое количество девушек создатели мода вряд ли в ближайшее время себе домой затащат. Фикс багов идёт постоянно - вместе с их обнаружением. Лучше начинайте играть уже сейчас. И спасибо за поддержку)
Leturus, мы не обладаем достаточным количеством аппаратуры и достаточными навыками для озвучки женских персонажей. Пытались менять голоса через Voice Changer. Получился громкий ужас. Если можете помочь с редактированием голосов и покажете, как записывать нормальные звуки, то мод охотно озвучим полностью.
VikingMC, придирчивость, а конкретнее конструктивная критика, - это хорошо, но вот безмерная фантазия и бездумное ругательсьво это уже совсем другое дело
Amphora, да ,кстати, я вот что подумал, а если вам привлечь кого-нибудь из озвучки анимэ люди прошаренные в этом деле могут и помогут чем, а вдруг попытка не пытка
Уважаемый G1N! Я уже вышел из возраста "бездумноругательного", но стал циничным и дотошным,поскольку многое видел в этой чёртовой жизни)))
Что касается плагина-через NMM он ставился долго и нудно,после чего игра просто вылетала при попытке загрузить сэйв.После удаления опять всё пришло в норму.Но я продолжу попытки))
VikingMC, я и не приписывал вам никаких свойств, так сказать, просто написал свои мысли и всё, а если вы вышли из того возраста так это прекрасно, ведь критика толкает к ещё большим вершинам))
"Amphora, да ,кстати, я вот что подумал, а если вам привлечь кого-нибудь из озвучки анимэ люди прошаренные в этом деле могут и помогут чем, а вдруг попытка не пытка"
Есть у меня друг, он состоит в команде по озвучке манги. Но у них вроде накрылось. Проблема вот в чём: людям придётся ставить Creation Kit, мне придётся объяснять им, что и как, плюсом микрофоны у всех разные, звук получится разнотипный. Из-за этого и тяжело разным людям по интернету озвучивать.
Для озвучки нужен adobe audition или любая другая программа для записи звука, формат только соблюдать, а потом уже ты можешь генерировать lip и конвертировать пакеты в fuz. так что никакой КК для етого в сад не нужен. Роли выдрать в таблицу конечно работа но с другой столроны, ничего сверхстрашного.
камфиктует с многим, Башня Азуры и ещё прару плагинов,на начале игры сразу идёт выдет...
Когда тебя доставляют на казнь,не даезжая поселения, павозка перед табой тупо улетает в небеса...Может она Алдуина так там приветствует,незнаю,после этого,тупо варота неоткрываються....
попробую конечно другие комбинацие плагинов,после чего напишу,какие установленны у меня
вот те плагины что были у меня на начало игры.... Башня Азуры (последней версии,хоть читерский плагин,но мне он понравился до безумия), Добавления рас,где каждая из них Довакин, Причёски от Рен, и плагин для фанатов анимэ Наруто...Обнажёнка я сомневаюсь что так влияет,ибо она была отключена...
Вопщем буду ждать нармального плагина,а если вам так непридумать названья и большенство персов там дамы,могу предложить Братство Детей Лилит (кто она такая вы и сами узнаете,ибо много о ней информации)
вопщем я загарелась и жду полноценное действо.........
А пробовали отключить плагины перед запуском? Попробуйте вообще без других плагинов, начните новую игру и протестируйте. Просто у меня других плагинов вообще нет, а без них работает прекрасно.
"а если вам так непридумать названья и большенство персов там дамы,могу предложить Братство Детей Лилит (кто она такая вы и сами узнаете,ибо много о ней информации)"
Женщин там примерно половина) А насчёт Лилит - не уверен, что узнаю, кто это. Скайрим я ни разу не прошёл даже х)
Обновления до 1.21:
- Улучшение/исправление интерьера в части локаций.
- Оптимизация Старых Путей (Заброшенных Коридоров).
- Улучшение арены: возможность сражаться с некоторыми монстрами по несколько раз.
- Устранены неполадки в некоторых квестах.
- Оптимизация коридоров.
- Добавлен квест «Плач мёртвых».
- Установлены проверки стадий квестов на некоторые диалоги. Теперь арена доступна только после прохождения квеста «Как и в старые времена».
- Добавлен квест «Сила и доблесть» - поэтапные сражения на арене.
- Исправлены баги с очень спокойными гоблинами на Старых Путях.
Подземный город....лабиринт.... У меня ощущение присутствия темы "Тёмный город" в "четвёрке" (ТЕС 4). Но такие моды я оставляю на потом, это как коньяк, чем дольше не откупориваешь, тем больше звёздочек) (Со временем правится мод, убираются баги, в итоге - классный работающий мод).
У меня происходит вылет когда я беру задание рыбака, а потом спускаюсь под воду. Не понимаю, в чем конфликт. Башню Азуры удалил. По сути, больше конфликтов никаких не должно быть.
Никаких вылетов, подхожу к одинокому рыбаку, получаю квест.... маркеров нет, плыву по озеру, подбираюсь к затонувшему кораблю, вижу сокровища, меня ТПшит капитан зелёная чешуя, и начинает мочить :D убить его нельзя, даже консолью. Что собственно делать?
Этот капитан не имеет отношения к моду)) но если за тобой гонится рыба убийца надо чесать к берегу, и там ее убивать как тока на ноги встанешь) другого пути нет
Angelll4U, капитан этот из мода возрождение темного братства ( http://tesall.ru/file/dark-brotherhood-resurrection/ ) и является первой целью в ветке контрактов Стебби. До получения контракта он бессмертен. Тоже сталкивался с ним и сначала не понял кто это и что он делает посередине озера =)
Начал новую игру специально чтоб пройти "Братство". Глюков хватает, но особенно добил глюк с отсутствующим Королевским мечем. Он вообще там есть или у короля от старости уже маразм попер?
Я старые коридоры чуть не на брюхе проутюжил раз 10 во всех направлениях. Засунул нос всюду куда возможно-нет меча. Не трогал по первым заданиям никого кроме гоблинов. Демона и гробницу оставил на потом. Прошел только квест Картограф и Как в старые времена. Потом получил у короля квест на поиск меча и завис с ним...Ну его нах так прятать. Паря одумайся. Мод и так скучноватый из за длинных коридоров в которых нужно чтоб найти любого персонажа пробегать почти все подземелье. А при этом они совершенно произвольно не зависимо от времени суток гоняют где хотят. Стоит в столовую зайти а там аншлаг, но при появлении гг все начинают оттуда щемиться как от чумного. Успеешь поймать -твое счастье. Арена открыта с самого начала и там нифигашеньки не происходит. Распорядителя так сказать нет. Накой она нужна в таком случае? Вообще, впечатлений масса, но в основном отрицательные. Сырой мод. Собственно на месте автора я бы постеснялся это выкладывать. Кузнец тупой продает мефриловый (серебряный меч) за 2к золота и при наличии 100с чем-то тысяч у гг, он мне заявляет что у меня денег нет. Мб с ним какой-то квест связан, но он молчит и диалога на квест нет. Двое суток с бубном плясал. Два раза начинал по новой квесты, но это уже достало...Это еще я не вспоминаю что сначала поставил плагин поверх игры и у меня начались CTD постоянные стоило только в район Полулунной лесопилки появиться. Пришлось новую начинать. Не стоит этот мод таких затрат времени. Спасибо и прощайте. Надоело. - - -
ПЫС: Нашел меч (королевский клинок) Подобрал и хоба-на. Квест то не выполнился. Висит как квестовый предмет в инвентаре, Король его не забирает. Ветки диалога нет.
Вобщем локации на 5+ выполнены а реализация подкачала. Если бы все нормально работало можно было-бы и пройти а так с глюками, ну его в пень....
Хрень, помогите подхажу к рыбаку и ноль он не хочет разговаривать и естественно квест не начинается уже поставил скрипты из папки E-Scripts все равно 0. Или нужно состоять в Темном братстве что бы начать квест
Хрень, помогите подхажу к рыбаку и ноль он не хочет разговаривать и естественно квест не начинается уже поставил скрипты из папки E-Scripts все равно 0. Или нужно состоять в Темном братстве что бы начать квест
У меня было также, я просто сохранился рядом с ним, вышел, зашел и все.
"Чтобы начать квест - отыщите одинокого рыбака на берегу озера (показано на карте)" - что имеется в виду? Маркер рыбака на карте отобразится при загрузке мода?
Хотя бы написали, какого именно озера...
Короче, решила не ставить: слишком много файлов (чистить игру потом запарюсь), непонятно как начать, да и народ пишет, что сплошные баги-лаги....
Сначала нашел на дне илиналты вход в убежище там нужен ключ дальше плавал нашел вход в подземное озеро там мне дали квест лабиринты разума прикольный лабиринтик прошел ща дальше пойду мод мне нравица спс
Нет,но все таки интересно-где же королевский меч? Судя по некоторым постам-его таки нашли.Кстати,квест с древней книжкой,которую надо стащить в Коллегии магов Винтерхолда
и доставить советнику Ферану тоже не работает.А мод в принципе неплохой,мифриловая броня,куча книг по заклинанию на шару...
Решил вновь поиграть Скайрим, наставил я значит кучу квестовых модов, всё нормально работает, но только не этот, завершил квест с гоблинами, вытянул девку с другого измерения, принес книгу, вернул клинок, а что делать дальше не знаю, со всеми поговорил, новых квестов не дают, начал упражняться с консолью, полез проверять внутренности мода, как минимум осталось ещё пара квестов, один из них ''Плачь мертвых'', обидно, потратил несколько часов жизни в пустую.
Комментарии