Вторжение Обливиона: Врата Солитьюда 1.7
Хотите вернуться в шкуру Чемпиона Сиродила и вспомнить старые добрые времена? Или может быть, вам не хватает зубодробительных боев для титанически мощных героев распоследних уровней? А может, просто интересны приключения в иных мирах, загадки и хитрые устройства? В любом случае, хоррор-квест Врата Солитьюда откроет для вас не только пресловутые Врата, но и множество возможностей.
Квест начнется у ворот Солитьюда, где воздвигнутся Врата Обливиона и под аккомпанемент ужасных молний под красное небо вырвутся злобные даэдра. Закройте врата, чтобы который раз спасти гибнущее человечество.
- Приключенческий квест для героев уровня 35+ (авторы явно пошутили, лучше - куда больше)
- План Обливиона с его всем известным кроваво-огненным дизайном - для иследования
- Квест с хитрыми загадками и разными ловушками - поломайте не только железо, но и голову.
- Полчища врагов - даэдра, призраков и т.п., сильнейшие боссы в разных ужасных локациях, которых вам придется валить для прохождения
- Награды, ценности и оружие - само-собой
- Несколько записок и книг, проливающих свет на происходящее. В том числе роскошный рецепт, объясняющий, как были открыты врата.
Примечания и баги:
- Лучше всего начинать до до/после квеста "Битва за Солитьюд", чтобы избежать любых конфликтов.
- Лучше подходить к Солитьюду со стороны конюшни, то есть "с улицы".
- Не тащите с собой напарников. Головокружительные падения, телепорты, ловушки и жуткие бои им не по зубам!
- Запаситесь всем необходимым. Алхимический стол попадется только один раз. По локациям разбросаны бочки с зельями и припасами, но их может не хватить.
- НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КОДАМИ! Мод не рассчитан на читы. Квестовая линия прямо опирается на работу триггеров, так что tgm, tcl или kill СОВСЕМ противопоказаны. Если вам так сложно - откатитесь, пройдете мод на более высоких уровнях. Это лучше, чем застрять в другом мире.
- Делайте почаще базовые сохранения. И вообще сохранения. Спецэффекты во многих локациях могут вызывать баги с отображением текстур и так далее, но это малая неприятность по сравнению с возможными вылетами. Их очень немного, но они случаются.
- Старайтесь аккуратно применять крики, чтобы боссы не отлетали от вас туда, где вы не сможете их осмотреть.
- Дреморы иногда начинают разговаривать, как норды. Фикс этого безобразия - в опциональных патчах, а если вы их не используете, придется слушать так.
- Если небо не покраснело во время открытия врат, то виноват ваш ENB.
Опционально
- Патч, снижающий силу врагов. Если вы не уверены, что сможете пройти через сотни даэдра - патч для вас.
- Патч, повышающий силу врагов. Любите трудности? Тогда вы будете в восторге.
- Патч, ужасно повышающий силу врагов, маньяк-мод.
Разумеется, выбрать надо один патч и установить его после оригинала, так как патчи его требуют. Не забудьте о порядке загрузки.
- Загрузочные экраны с изображениями из мода.
- Улучшение игровых дремор.
Спасибо тебе, МакСвин, за тест и прохождение!
Требования: Skyrim
Комментарии