Тысячелетия миновали с тех пор, когда последний снежный эльф обратил свой взгляд к солнцу Скайрима, перед тем, как навсегда скрыться в подземельях. Сейчас фалмеры - жалкая иллюстрация бездны своего падения, и самые знания об артефактах их цивилизации почти истерлись из памяти живущих... Почти. Колсельмо, ученый из Маркарта, вскрыл тайник с оружием, подобного которому он не видел никогда. Множество вопросов и загадок породила эта находка. Однажды вы уже помогли Колсельмо в Нчуанд-Зеле. Поможете ли вы ему еще раз? Изучение таких вещей всегда связано с опасностью, но и награда, как правило, хороша!

Чтобы начать увлекательное лорное приключение "В погоне за снежными эльфами", вы должны закончить внутриигровой квест Пропавшая экспедиция. Затем днем в городе вас найдет курьер и отдаст вам письмо от Колсельмо. Перед вашими глазами будет разворачиваться трагическая история древнего народа. Загадочный призрак поможет вам в поисках.

- Большая квестовая ветка
- Новые сведения о двемерах и фалмерах
- Приключения в новых залах руин
- Могущественные артефакты - посохи, оружие и щит
- Множество нового ценного оружия
- Новые противники - древние фалмерские мудрецы
- Интересная озвучка
- Хорошая награда

ЗАМЕТКИ
- Спасибо камраду Сhap Inward за помощь в переводе книг.
- Я не стала тратить время на версию без квеста со свалкой оружия - лучше перевести еще какой-нибудь квест. Не просите меня ее делать.
- Советую отправляться в Иркнтанд в последнюю очередь, дабы не терять времени.
- Так же, если вам поручат идти в храм и Коллегию, выберите сначала коллегию.
- Почаще сохраняйтесь. В моде достаточно заскрптованных сценок, чтобы они проходили гладко, не должно быть конфликтов.
- Мод использует bsa, что не любят пиратки. Распакуйте их если у вас будут проблемы. Мы не решаем проблем с пиратками! Не обращайтесь за советами, если у вас не лицензия.
- В моде два файла, которые надо подключить - esm и esp. Не забудьте отладить порядок загрузки. И так как мы уже сказали об этом, отвечать на вопросы типа "у меня игра не загружается" мы не будем.
- Квест тестировался с практически чистым сейвом, в котором наличествовал Sky Ui и Dawnguard, поэтому мы не знаем, конфликтует ли квест с вашими 150000 модами. При проблемах попробуйте менять порядок загрузки есп.
- Мод не должен конфликтовать с разными плагинами, добавляющими что-то внутрь двемерских руин Альфтанд, Иркнтанд и др., так как нужные помещения имеют отдельный вход снаружи. Помните об этом, когда вас пошлют искать вещи. Проблемы типа "я там ничего не нашел" означают, что вы зашли не в то место. Однако, задеты: Хранилище Мзулфта, Арканеум, Храм Богов Солитьюда, локации возле Иркнтанда и Альфтанда (как раз добавляют входы). Имейте это в виду. Так же мод задевает список фалмеров как таковых.


Требования: Skyrim 1.8
Загрузил:
Lord RZ
51

Комментарии

Добавить комментарий

Вроде не плохо!! Спасибо!!

Интересно, должно быть!.. Скачаю, посмотрю. А то уже скучно стало в Скайриме.

P.S.: вы не могли бы указать требования плагина? Я так понимаю, Dawnguard нужен, но вдруг не все сообразят по скриншотам?

Нет, не нужен. Спецом в КК заглянула - зависимости НЕТ. Скрины типа - в каком стиле сделаны вещи и как они подойдут к шмотью из дауна, но он не нужен.

- В моде два файла, которые надо подключить - esm и esp. Не забудьте отладить порядок загрузки.

Странно,но в архиве 5 файлов,2 есп,2 бса,и скриптс,что из этого устанавливать?Для чего одна пара и вторая,ну и скрипты(в бса их нет что ли).

Установить надо всю папку Data, как написано в установке. Два, которые НАДО ПОДКЛЮЧИТЬ. Подключить. В лаунчере. В лаунчере подключить и выставить порядок. Различил Установить и Подключить? Бса ты не подключишь, ну, думай...

>>Мод использует bsa, что не любят пиратки.

Дааа, не любят. На самом-то деле даже на пиратках все работает.

Спасибо сударыня,очень доходчиво,Ваше обаяние и чувство такта сразили наповал.

voldemar.su
У тебя проблемы с тем, чтобы скопировать содержимое архива в папку с игрой и затем в лаунчере подключить 2 файла? Это требует кучи уточняющих вопросов? Да уж...

voldemar.su не парься. Если я что-то положила в папку, значит, так и должно быть, четыре файла - так в оригинале, а в папочке - русик скриптов, надо так.

Siegrun, спасибо за уточнение требований. А то я уже начал сомневаться, запускать игру через SKSE, или нет. :)

esm надо наверх ставить (выше всех esp)?

И еще совсем не по теме но весь гугл обыскал в поисках ответа и так ничего и не нашол. Проблема заключается в том, что начала вылетать игра когда призываешь оружие,кто нибудь сталкивался с этим или кто знает как это лечить? Заранее спасибо.

Технические проблемы обсуждаем на форуме.

Да, было такое. Вылетает при призыве меча именно в правую руку, да? Я поудалял всякие там моды на новые заклинания, и все стало нормально.

В том то и дело что таких модов пара штук и skyre(главный фаил),отключал их, все равно вылетает.

Прошёл, понравилось, багов не было, оружие и способности высший класс =) Спасибо за перевод Siegrun <3

Прошел,весьма на высоте,атмосферно,дальнейшее развитие данного направления была бы очень желательна.На порядочных пиратках идет замечательно.(на счет пираток,пользуюсь ими исключитльно ради вожзможности играть без заисимосити от интернета,потому как есть такая необходимость,а лицензи спокойно пылится на полке как дань уважения разработчикам:)

voldemar, переведи steam в автономный режим насовсем и играй в лицензию без интернета)))

Такой вопрос: не планируется ли дальнейшее развитие мода?

Судя по названию - все возможно))

Сначала я думал, почему квест не начинается? Курьер меня не ищет, "Пропавшая экспедиция" закончена была ещё до установки мода... В один прекрасный день, после установки патча 1.9 и нового SKSE, при загрузке последнего сохранения, выскочило сообщение, что, оказывается, квест "Пропавшая экспедиция" не пройден, и поэтому я не могу начать квест из мода! Но как я могу его пройти, если он уже закончен! Пробовал посетить те руины ещё раз, но там всё уже решено (центурионы мочат фалмеров). И как мне пройти историю из мода?

То есть квест точно находится в списке завершенных и ничего не осталось? Попробуй поговорить с Колсельмо, пойти в музей двемерский и тыпы. А вообще можно попробовать подождать новой версии, под патч 1.9, вдруг там что-то изменилось.

я нашел только 1 синий ключ...а второй зеленый где???

Сначала я думал, почему квест не начинается? Курьер меня не ищет, "Пропавшая экспедиция" закончена была ещё до установки мода... В один прекрасный день, после установки патча 1.9 и нового SKSE, при загрузке последнего сохранения, выскочило сообщение, что, оказывается, квест "Пропавшая экспедиция" не пройден, и поэтому я не могу начать квест из мода! Но как я могу его пройти, если он уже закончен! Пробовал посетить те руины ещё раз, но там всё уже решено (центурионы мочат фалмеров). И как мне пройти историю из мода?

попробуй посмотреть письма оно могло "автоматом" прописаться в рюкзак. ну иногда почему то такое бывает особенно если пару модов ставить сразу в которых письма должны прийти от курьеров

Сначала я думал, почему квест не начинается? Курьер меня не ищет, "Пропавшая экспедиция" закончена была ещё до установки мода... В один прекрасный день, после установки патча 1.9 и нового SKSE, при загрузке последнего сохранения, выскочило сообщение, что, оказывается, квест "Пропавшая экспедиция" не пройден, и поэтому я не могу начать квест из мода! Но как я могу его пройти, если он уже закончен! Пробовал посетить те руины ещё раз, но там всё уже решено (центурионы мочат фалмеров). И как мне пройти историю из мода?

у меня такое было. я ставил этот и подряд еще какой то мод. поставил я этот мод, зашел, загрузил сейв, проверить, все ли работает-все работало.выхожу, ставлю сразу второй мод(не помню какой, кажись что то из домов, или заклятий, но не уверен), также захожу проверить есть ли конфликты. Из игры не выбило, нормально значит, загружаю сейв( а квест "пропавшая экспедиция" я уже также прошел был), а мне пишут что я этот квест не прошел. я отключил последний мод, снов зашел, такого сообщения не было, и через некоторое время меня нашел курьер. попробуй поотключать моды и по очереди подключать и заходить в игру для тесту.

а по поводу того как пройти мимо зеленую дверь в Ирктанде мне тоже интересно.может подскажет кто то?

а по поводу того как пройти мимо зеленую дверь в Ирктанде мне тоже интересно.может подскажет кто то?

перепройду скоро этот квест- подскажу- если раньше не ответят

блин второй день немогу найти зеленный ключ... если кто знает дайте наводку!

народ убедительная просьба ответить по поводу зеленной двери, так как не реально пройти квест незная куда идти! Уже везде облазил но ключа негде нет! Даже не малейшего намека на него! Конкретно говорить где не надо просто дайте легкую наводку!

Отличный квест! Очень порадовал. Прошёл прям на одном дыхании.

Красивое оружие,да и квест хорош но вот щит какойто не очень сделали бы на основе щита ауриэля.

кто нибудь понял где доспехи такие брать (снежных эльфов) ?

кто нибудь понял где доспехи такие брать (снежных эльфов) ?

А в этом моде вы их и не найдёте. Эти доспехи можно найти только с Dawnguard.

ну да) я снял их с вампира снежного, но на этом скрине я вижу шлем, а у него его небыло...

а как зеленую дверь открыть? где к ней ключ?

У меня проблема возникла,мод прошел.всехорошо,но при отключении длюбого мода(на оружие или броню которые не понравились) в лаунчере,при запуске появляется табличка что типа кое что будет не доступно...,но  это ясно,не понятно почему у меня выскакивает табличка типа квест пропавшая экспедицияне не пройден....перевод...и скачан с данного сайта!!??Что за бред?Я и тот квест прошел,и этот,и отключил совсем посторонний мод,не имеющий к этим двум никакого отношения,и теперь не могу попасть в НчуандЗел,при попытке войти сразу вылет,что в принципе логично,если он пройден(квест),но почему то не пройден.

а я меч не нашел( где найти не подскажете?

лук вобще кстати офигенный:) необычный) и убойный) квес вообще понравилася

НЕ могу приблизится к Альфтанду ( через подземелье тоже пробовал) игра ВЫЛЕТАЕТ можно как то исправить а?

Игра вылетает как только приближаюсь к Альфтанду ( через подземелье тоже пробовал) 
Можно ли как то исправить?

У меня проблема возникла,мод прошел.всехорошо,но при отключении длюбого мода(на оружие или броню которые не понравились) в лаунчере,при запуске появляется табличка что типа кое что будет не доступно...,но  это ясно,не понятно почему у меня выскакивает табличка типа квест пропавшая экспедицияне не пройден....перевод...и скачан с данного сайта!!??Что за бред?Я и тот квест прошел,и этот,и отключил совсем посторонний мод,не имеющий к этим двум никакого отношения,и теперь не могу попасть в НчуандЗел,при попытке войти сразу вылет,что в принципе логично,если он пройден(квест),но почему то не пройден.

Мод интересный и по содержанию понравился, но был давно  снесен (после прохождения) :) примерно по тем же причинам.Уже не помню что нашаманил, но все таки, кое как смог выправить игру и вздохнул с облегчением .что от него избавился.

Мод очень интересный(даже не нужна рус.озвучка)все и так все понятно.Только вот незнаяю, при прихождении Ирктанда,когда  "даю покой снежному эльфу",стрелка показала на колодец с водой ( нужно активировать рычаг) и пишется что нужно найти выход.Рычаг я активировала- открылась решетка, но стрелка так и осталась в активном состоянии и не знаю это баг или  она пропадет , Потом.Уже выбравшись из Ирктанда( зайти уже нельзя) стрелка все равно показывала на ту локацию с рычагом.

P.S.Проблему решила))

не знаю, связано или нет, но у меня почему-то во время прохождения этого квеста активировался квест «убить партурнакса» (основная сюжетная линия завершена уровней тридцать назад, т.е. алдуин давно «упокоен» и я очень радовалась, что партурнакса бивать не пришлось) О_О

ну и, опять же, не могу найти зеленый ключ :(

есть подозрения где он, но мне туда не попасть (по крайней мере тем же путем), пишет "кажется, дверь завалена с другой стороны» или что-то такое :(

не знаю, связано или нет, но у меня почему-то во время прохождения этого квеста активировался квест «убить партурнакса» (основная сюжетная линия завершена уровней тридцать назад, т.е. алдуин давно «упокоен» и я очень радовалась, что партурнакса бивать не пришлось) О_О

ну и, опять же, не могу найти зеленый ключ :(

есть подозрения где он, но мне туда не попасть (по крайней мере тем же путем), пишет "кажется, дверь завалена с другой стороны» или что-то такое :(

Зеленый ключ собирается из  двемерских неактивированных(кажется так) ключей в Неприметном убежище,когда Призрак показывает на единственное уцелевшее зарядное устройство.Положила туда 7 собранных ключей и в итоге был добавлен зеленый для Ирктанда. Мне пришлось идти в этому устройству потом обходным путем (через храм Ксриба)так как Крыло беженев уже было запечатано.В Ирктанде если выйдешь то больше не зайдешь ,поэтому лучше использовать  магию Возврат -пометка,вернуться в Неприметную пещеру и сделать ключ,и опять же магией вернуться к двери в Ирктанде.

спасибо, все получилось))

А как выйти из Иркнтанда? Где две ямя с водой в самом конце? Подняться некуда!

Как пройти Иркнтанд когда дверь синей ерундой покрыта в начале , помогите!

Кто играл скажите, а лорно ли это?

А можно ли ковать стрелы?

Хороший мод, а перевод достоин уважения. Спасибо!

добрый день

столкнулся с проблемой, может кто подскажет: никак не возьму в толк, что делать с маркированным фалмером (который древний фалмерский мудрец) в Альфтанде?

я пришел в Альфтанд после коллегии в Винтерхолде и храма в Солитьюде, убил всех фалмеров, включая маркированного. думал, у него что-то квестовое в инвентаре - ошибся. начинка его карманов весьма прозаична: немного золота, яд и древний фалмерский меч.

после этого продолжил квест, выучил талант друга и вернулся к маркированному. воскресил его через консоль, думал, может он поговорит со мной - нет, ничего не происходит

кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

ее возможно как-нибудь решить?

спасибо

p.s. маркеров по этому квесту более не осталось - только этот фалмер

p.p.s вопрос решен. переместил мод вверх списка и занялся другими квестами. через время вернулся в Альфтанд, заново перебил всех фалмеров (они восстановились) и забрал у маркированного недостающий квестовый предмет.

возможно, мод и не нужно было перемещать вверх. во всяком случае других манипуляций я не проводил, так что вдруг у кого будет такая проблема - пробуйте

столкнулась с такой же проблемой, вылечила перезагрузкой и сменой последовательности действий в подземелье. Думаю, дело в том, что сначала нужно найти витрину и получить скриптовое сообщение, а потом идти искать того фалмера.

Народ выполнил квест Пропавшая экспедиция и не приходит ганец с письмом может нужен лвл определенный

Народ выполнил квест Пропавшая экспедиция и не приходит ганец с письмом может нужен лвл определенный

Попробуй выставить мод последним в порядке загрузки, переместиться в какой-нибудь город и подождать там пару дней.

Попробуй выставить мод последним в порядке загрузки, переместиться в какой-нибудь город и подождать там пару дней.

Попробую.но только этот мод и так последний.У меня как я его установил высветилась что нужно выполнить кв про экспедицию так-что он должен работать.

Попробуй выставить мод последним в порядке загрузки, переместиться в какой-нибудь город и подождать там пару дней.

Спс все получилось

Продолжения небудет?

Народ я собрал 7 этих ключей как из них сделать зелёный ?( их кудато нужно кинуть или что ?(

Кто играл скажите, а лорно ли это?

да

мод класный но непонятно как открывать те особые двери. а будетли перевод на русский и где продолжение. я достал 2 посоха и все больше ничего

Шикарный мод, жалко что короткий, за полтора часика пошел =( если не меньше

шит неочень, да вообще всё оружие!

после того как говоришь Урагу что не нашёл информации камера сама поворачивает ГГ и игра стопорится, может я чёто не так делаю

после того как говоришь Урагу что не нашёл информации камера сама поворачивает ГГ и игра стопорится, может я чёто не так делаю

Аналогично, после прочтения второй книги, данной библиотекарем, и диалога, персонажа разворачивает в противоположную сторону от библиотекаря, он проходит несколько шагов, если и так не стоял перед стойкой, и всё. Однако, когда я прождала сутки, появилась какая-то дама, которая сказала пару фраз и квест прошёл дальше.

Попробовала поэкспериментировать. В общем, быстрое ожидание в размере сначала час и ещё плюс час (итого два часа, но именно последовательно, а не сразу) привело к появлению дамы. Так что, Хедин, просто переждите.

Кстати, в моём случае библиотекарь также замер всё в той же позе с заложенными за спину руками - забавно )).

Added

Народ, кто как вылезал из колодца в Иркнтанде, покои призрака снежного эльфа, когда рычаг дёрнули? Я без tcl не смогла ))

Окей. Начнем его))))

мод класный но непонятно как открывать те особые двери. а будет ли перевод на русский и где продолжение. я достал 2 посоха и все больше ничего

Так перевод на русский есть, если вы о озвучке то это практически невозможно. Двери легко открыть если смотреть под ноги в Альфтанде и храме Зриба.

P.S. Мод супер!

Мод хороший , но вот оружие.... никак(имхо).

мод как-нибудь влияет на квест по получению Лука Ауриэля или на забытую долину ?

мод как-нибудь влияет на квест по получению Лука Ауриэля или на забытую долину ?

Нет.

помогите найти третью книгу в арканеуме

люди помогите что мне делать вот отмечены маркером иртканд альфтанд и мзулфт какого фига когда я туда вхожу маркер ведёт меня обратно и не могу понять что мне там искать просто помогите кому не сложно пожалуйста сколько не думаю не могу понять как его дальше пройти

p.s просто помогите кому не сложно пожалуйста

броню снежных сделайте))

скажите айди всех предметов из мода

Очень прошу, скажите id зеленого ключа! Я 2 часа убил на поиски, а потом выяснил, чт омне назад в альфанд уже никак.

Мод понравился. Сюжет интересный. Работает как швейцарские часы - без глюков и конфликтов, хотя у меня пиратка. С ключами тоже никаких проблем не испытал. Единственный минус - посохи нельзя оставить себе, а оружие, мягко говоря, на любителя.

Народ, кто как вылезал из колодца в Иркнтанде, покои призрака снежного эльфа, когда рычаг дёрнули? Я без tcl не смогла ))

Я просто подплыл к борту и нажал space. И выпрыгнул на сушу. Вуаля.

броню снежных сделайте))

А чем тебя даунгард не устраивает?

Автору конечно респект, мод хороший! Но вот у меня проблема такая когда я захажу в Иркндат(или непомню как называется) то мне надо открыть дверь, но закрыта каким то ключом и открыть её я незнаю как. Поэтому, автор скинь прохождение этого момента если сможешь.

Люди, подскажите мне че делать... я так понимаю из собранных разряженных ключей надо сделать один в Альфтанде, но как это сделать? похоже что призрак не спроста ведет к "сундукам" возле пустой двемерской брони. я положила все ключи сначала в один "сундук",потом другой, поливала их магией с огнем и молниями но ничего не произошло...что я делаю не так?(((

Автору конечно респект, мод хороший! Но вот у меня проблема такая когда я захажу в Иркндат(или непомню как называется) то мне надо открыть дверь, но закрыта каким то ключом и открыть её я незнаю как. Поэтому, автор скинь прохождение этого момента если сможешь.

скелетный ключ или знак башни в помощь

броню снежных сделайте))

уже есть же,в давнгарде

По началу вроде интересный мод ищешь инфо о снежных эльфах - фалмерах (минус нет озвучки), Но есть маленькие подставы от разрабов, не знаю каким местом они думают.

Потом находишь артефакты и тупо отдаешь их в маркарте магу и получаешь за это .... тадам гр...ное золото !!!! Вопрос на..... мне золото, если у меня его уже и так как навоза в селе девать не знаю куда особенно после короны барензии !

А вот теперь о маленькой подставе от разрабов - войти в локацию и выйти можно только один раз, если при этом вы забрали квестовый предмет. А вот в Ирктанде может случится лажа, т.к. там нужен зеленый ключ для открытия второй двери. Но его в моде нет как синего, его нужно делать. И вот если вы вышли из Альфтанда и Неприметного убежища без собранного зеленого ключа, то все считайте квест повис и без консоли его не пройдешь.

Логичнее было б устанавливать очередность выполнения заданий, что б не возникало таких ситуаций.

Как по мне мод интересный, но сырой, мод на восстановление Хелгена будет интереснее.

Сделали бы лучше глобальный мод на возраждение снежных эльфов

А вот теперь о маленькой подставе от разрабов - войти в локацию и выйти можно только один раз, если при этом вы забрали квестовый предмет. А вот в Ирктанде может случится лажа, т.к. там нужен зеленый ключ для открытия второй двери. Но его в моде нет как синего, его нужно делать.

А синий-то ключ где взять?

Сделали бы лучше глобальный мод на возраждение снежных эльфов

Сделай.

По началу вроде интересный мод ищешь инфо о снежных эльфах - фалмерах (минус нет озвучки), Но есть маленькие подставы от разрабов, не знаю каким местом они думают.

Потом находишь артефакты и тупо отдаешь их в маркарте магу и получаешь за это .... тадам гр...ное золото !!!! Вопрос на..... мне золото, если у меня его уже и так как навоза в селе девать не знаю куда особенно после короны барензии !

А вот теперь о маленькой подставе от разрабов - войти в локацию и выйти можно только один раз, если при этом вы забрали квестовый предмет. А вот в Ирктанде может случится лажа, т.к. там нужен зеленый ключ для открытия второй двери. Но его в моде нет как синего, его нужно делать. И вот если вы вышли из Альфтанда и Неприметного убежища без собранного зеленого ключа, то все считайте квест повис и без консоли его не пройдешь.

Логичнее было б устанавливать очередность выполнения заданий, что б не возникало таких ситуаций.

Как по мне мод интересный, но сырой, мод на восстановление Хелгена будет интереснее.

Играю на лицензии,проходила много раз,никаких глюков нет,в любую локацию можно зайти в любое время даже после завершения квеста.Модов в общей сложности 70 штук.

Люди, подскажите мне че делать... я так понимаю из собранных разряженных ключей надо сделать один в Альфтанде, но как это сделать? похоже что призрак не спроста ведет к "сундукам" возле пустой двемерской брони. я положила все ключи сначала в один "сундук",потом другой, поливала их магией с огнем и молниями но ничего не произошло...что я делаю не так?(((

Нужно один разряженный ключ положить в конвектор к которому призрак тебя приведет,получишь зеленый ключ.

Всё прошла. Прикольно.

Спасибо! Мод приятный, без багов и лагов! Интересный, но короткий (как мне показалось). Надеюсь увидеть продолжение, ведь в конце надпись в журнале можно истолковать двояко!
    Насчет ключей и прочего проблем не возникло, может потому что выполнял в порядке следования заданий!
Вдруг кому надо здесь и ключи и двери: ОСТОРОЖНО СЮЖЕТ.

1.8? Я пока в модах плохо разбираюсь, для последней версии игры подойдет? 1.9.32

Мод классный,единственный момент который сильно разочаровал - ложное направление в записке к университету Зриба.Тут явная отсылка к Боэтии,которая пребывает в разных половых обличиях,я два часа искал нужное мне место вокруг святилища,да ещё и с фростфолом,вообщем сплошная боль,а оказалось нужная пещера близ статуи Азуры.Да и то случайно наткнулся,когда квест на Звезду проходил.

На нексусе лежит версия 2.2 от 15 августа, она чем то отличается от этой?

[pp]А у меня сюжетная модификация "В погоне за снежными эльфами" распоследней версии 2.2! Похвастаться пришёл.[/pp]
[pp]С импортированным переводом из этой версии "122412" (благодарю Вас, Siegrun и Сhap Inward!!!) и добавленным мною машинным переводом "Google Переводчика".[/pp]

[spoiler='Подробнее'][pp]Правда местами бывает абракадабра, или не читаемый кодированный текст (намудрил я где-то в программе "ESP-ESM Translator"), либо английский проступает. Ну и пусть, лишь бы интуитивно понятно было и играбельно, - я ж не придирчивый брюзга.[/pp]
[pp]И да, чуть не забыл упомянуть требовательность версии 2.2 к "чистоте" Skyrim: и какие только модификации у меня не активированы, однако начинаться квест никак не хотел, хотя задание "Пропавшая экспедиция" было сыграно, опосля ожидал более двух игровых суток, от скуки иные побочные квесты пробегал; даже новую игру начинал - всё ему было мало! Наконец я выключил все модификации, чтоб осталось лишь Skyrim, Update, Dawnguard, Heartfires и Dragonborn, - соответственно "В погоне за снежными эльфами" был последней (и единственной) модификацией.[/pp]
[pp]Стартовал "новой игрой", побегал, попрыгал, пострелял, быстренько прошёл "убийство Нимхе" и "Пропавшую экспедицию" - и о чудо из чудес!! наконец-то ко мне прибежал курьер с письмом от Консельмо. И вот я уже в коллегии Винтерхолда стою в Арканеуме рядом с Урагом, готовый взять задание по поиску книг, посвящённых снежным эльфам; вот и подумываю: стоит или нет включать обратно все мои модификации? ась? вдруг квесты застопорятся, да взбуянит модификация "Much Ado about Snow Elves"? А ну ладно, что будет - то будет. Врубаю, тестирую, часто-пречасто сохраняюсь, авось небось надкуси-выкуси.[/pp]
[pp]Благодарю за прочтение столь длинного монолога игромана Skyrim, замученного танцами с бубнами и шаманством из-за требовательных любительских модификаций.[/pp][/spoiler]

[hr]

[pp]Мда, так себе сюжетик. История не впечатлила: рыщешь по двемерским руинам, сражаешься, читаешь небылицы о снежных эльфах, - а интереса не вызывает. На переигровку не тянет. Грустно...[/pp]

Есть баг, замечен, кроме меня, как минимум еще одним человеком:

Когда последний раз говорю с Орком в Арканиуме про книги,после слов "группа магов" игра виснет, двигаться не могу.

Какие варианты решения есть?

Есть баг, замечен, кроме меня, как минимум еще одним человеком:

Когда последний раз говорю с Орком в Арканиуме про книги,после слов "группа магов" игра виснет, двигаться не могу.

Какие варианты решения есть?

У меня что-то подобное было, но как-то после многочисленных перезагрузок сохранения (до разговора с ним) и повторных диалоговых обращений к Урагу дело пошло далее.

Обнаружен конфликт данного мода с ванильным квестом по поиску Драконьего свитка:

Если стоит мод, то Угар-в-шубе (извиняюсь за вольное написание имечка библиотекаря Арканума) не выкладывает пару книг по ванильному квесту.

Также при попытке поговорить по квесту Наследие снежных эльфов игра зависает во время разговора с Угаром.

Так что, если вы хотите играть в данный мод - на всякий случай ставьте его только после прохождения ванильного Скайрима. Мало ли там еще подобных багов...

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.