Недегот Мясник, владелец знаменитых артефактов 1.1
"Эльфы Бойчи были теми из Костей Земли, кто больше всего слушали Джефри и его зелёных сыновей. Они не строили Башню, они её вырастили - великое блуждающее древо, чьи корни произросли из Жёлудя Неопределённости. И это был их Камень. И потому, что Жёлудь мог быть, возможно, где угодно, таким же была и Зелёная-Смола - многообразная, состоящая из нескольких деревьев. И каждое могло ходить."
Три брата босмера терроризируют беззащитных путников на дороге к западу от Вайтрана, но стражники не решаются преследовать их, поскольку ходят слухи, что они каннибалы из Валенвуда. На кого еще надеяться несчастным жителям Скайрима, как не на вас? Пора положить конец страданиям простого народа! Отправляйтесь к дому Плотиса Ведия, последней жертвы братьев, дом вы найдете к северо-западу от Вайтрана. Хорошенько его обыщите.
Требования: Skyrim
Содержание:
- Артефакты из вселенной Древних Свитков: Шлем Орейна Медвежьего Когтя, Крушитель черепов. А также босмерское оружие: лук, два парных меча, мачете, кукри.
- Высококачественные модели и умопомрачительные текстуры (доступны на выбор текстуры в разрешении 4096, 2048, 1024).
- При взятии артефакта происходит выбор между двуручным и одноручным оружием для Крушителя черепов, а для Шлема Орейна Медвежьего когтя вам придется выбрать между легкой и тяжелой броней.
- Комплексные и лорные зачарования, подробности вы найдете внизу.
- Все предметы можно улучшить с помощью эбонитовых слитков (мачете, кукри, Крушитель черепов) или драконьих костей (все остальное). Учтите, оружие из кости зависит от перка даэдрического кузнечного ремесла.
- Шлем совместим со всеми расами, включая зверорасы, но на них он выглядит похуже.
- Мод уже содержит патч для Dual Sheath Redux.
Как начать квест:
Отправляйтесь к дому Плотиса Ведия, который находится к северо-западу от Вайтрана. Следуйте целям квеста и записям в дневнике. Среди скриншотов есть карта с местонахождением дома.
В ходе квеста вы повстречаете чрезвычайно сильных противников, так что рекомендуется достичь хотя бы 40-50 уровня.
Описания артефактов:
Шлем Орейна Медвежьего Когтя
"Этот зачарованный череп повышает ловкость и выносливость обладателя."
Поскольку в Скайриме нет ловкости и выносливости, то зачарование основано на оказываемом влиянии этих характеристик из Обливиона, таким образом:
- Вы теряете равновесие на 50% реже, запас сил восстанавливается на 40% быстрее, здоровье и запас сил увеличиваются на 60 ед.
Крушитель черепов
"Сталь магически укреплена, но оружие при этом осталось очень лёгким, так что молот бьет со страшной силой и скоростью."
- Легкий вес молота и увеличение переносимого веса на 15 ед. делают молот ничего не весящим при экипировке, как в Морровинде.
Поскольку данный эффект является свойством материала, а не зачарования, то вы можете дополнительно зачаровать молот на свой вкус.
Правая рука и Левая рука Недегота
- Костяные босмерские мечи, при экипировке обеих Рук Недегота поглощает 25 ед. здоровья.
- Заряд со временем истощается сам собой.
- Перезарядка происходит при убийстве врагов данными мечами.
Лук Аэнгота
- Костяной босмерский лук, наносит 30 ед. урона ядом и может парализовать врага.
Кукри и мачете
- Незачарованное оружие.
Комментарии