Забытые легенды Скайрима: Протерианец 1.0
"Во все времена любой воин мечтал не только о могучем оружии, но и надежной защите в бою. Кто-то делал крепкий щит, кто-то использовал магию защиты,
а некоторые уповали на свою ловкость и проворность. Но мечтой был щит, который бы воплощал в себе все эти качества одновременно. К сожалению, это только мечта.
А ведь когда-то существовал такой щит - Протерианец, сильный магический артефакт, дающий владельцу ощутимое преимущество в бою".
Плагин добавляет в игру новый нестандартный квест из серии "Забытые легенды Скайрима" - квест по поискам щита "Протерианец", лорный, запутанный и временами очень сложный.
Найти всё необходимое в данном квестовом моде непросто – нет квестовых записей и нет стрелок-компаса. Вся информация собирается из писем и записок,
надо внимательно их читать, в каждой из них есть указание, что, где и как искать. В поисках щита вы побываете не только в новых пещерах, локациях, двемерских руинах, но и
в трёх даэдрических измерениях: в Охотничьих угодьях Хирсина, в Вороньем лесу Ноктюрнал и в Квагмире, плане Вермины. Каждый из даэдрических планов полон своих загадок и
опасностей; ещё больше их будет на финальных стадиях квеста.
В выполнении заданий вам могут помочь артефакты из побочных бонусных квестов - это "Сапоги ослепительной скорости", аналог знаменитых морровиндских сапог, и "Кольцо времени",
которое практически полностью останавливает время. Внимательно обшаривайте новые локации и да сопутствует вам удача.
Особенности щита "Протерианец":
- Щит поглощает заклинания, высасывает здоровье из нападающего, накапливает энергию ударов, а при "ударе плашмя" высвобождает её.
- Щит анимированный, при блоке вспыхивает сине-голубым огнём, при накапливании энергии подсвечивается внутренним огнём: чем больше энергии, тем ярче подсветка.
- Уровень поглощения заклинаний/здоровья зависит от прокаченности ГГ (Блокирование и Восстановление); также чем ниже здоровье ГГ, тем выше поглощение.
- При ударах оружием по щиту (при блокировании) накапливается энергия; чем больше ударов (до 30) накопит щит, тем больше уровень накопленной энергии.
- При "ударе плашмя" щит высвобождает энергию и ошеломляет, опрокидывает либо отбрасывает противника.
- По ходу выполнения квеста определяется "тип души" игрока и в финале, когда ГГ вкладывает часть своей души в щит, игрок получает один из четырёх щитов. У каждого из них есть скрытые
свойства, "Протерианец" может как помогать, так и вредить: так, щит может полностью вылечить хозяина в нужное время, а может и сорить деньгами из кармана ГГ; есть вариант безразличного щита и т.д.
Варианты щитов отличаются друг от друга по оттенку (чуть-чуть цветные).
Подсказки:
- Квест начнётся, когда к вам придёт гонец с письмом. Проходить можно на любом уровне.
- Компаньонов с собой лучше не брать, так как они не смогут последовать за вами в некоторые локации.
- Рекомендуется сначала получить Ступку ворожей, а потом уже посещать даэдрические планы. Без ступки вы рискуете застрять в плане навечно.
- Чаще сохраняйтесь! Противники в плагине серьёзные; финальный вариант щита зависит от вашего прохождения. Если вам не понравится полученный вами щит, можно попытаться переиграть
по-другому и получить другой щит.
Несовместимости:
Несовместимостей быть не должно, т.к. мод не затрагивает ни одной дефолтной локации и не изменяет и не удаляет ни одного дефолтного предмета.
Всё необходимое, такое как локации, двери к ним, персонажи и прочее, добавляется в игру динамически.
Требования: Skyrim
Комментарии