Уникальные Границы и Заставы - это реконструкция границ, пересекающих Сиродил, Хаммерфелл и Морровинд, которая добавляет новые, уникальные заставы. Все они отличаются друг от друга и отлично вписываются в местность. Каждая локация может быть открыта, как и любая другая в Скайриме, и вы можете совершать быстрые путешествия после их обнаружения.
Я создал этот мод потому, что мне не нравилась концепция, которую Bethesda воплотила, создав эти самые границы. В оригинальной игре вы просто упираетесь в невидимые стены, пытаясь пройти через границу, и наблюдаете скучные однообразные заставы. Некоторые моды добавляют различные предметы, вещи, строения на границах Скайрима, но, мне не очень по вкусу тот подход, с которым это реализовано и я решил потратить несколько дней на создание Уникальных Границ и Застав! Надеюсь, вам придётся по вкусу то, что я смог сделать.
Я должен отметить - врата, ведущие за заставу, не открываются! Я подумал, что мой мод будет более уместной альтернативой невидимым стенам от Bethesda. К тому же, это не вполне законно - пересекать границу (вот почему вас арестовали), так что вполне имеет смысл данная концепция.
Застава "Бледный Проход" :
Я заменил оригинальные врата на более впечатляющие - каменные, чтобы показать мощь Империи и её готовность защитить столицу провинции. Южный проход в Сиродил так же охраняется небольшим отрядом из четырёх имперских солдат. Их лагерь состоит из двух палаток, четырёх спальников и места для готовки пищи. Я добавил некоторые модели поведения солдатам, они не будут просто стоять и ничего не делать.
Застава "Данметский Перевал" :
Здесь совсем ничего не было, просто дорога, снег...и невидимая стена! Какая скука!
Я добавил врата в имперском стиле с башнями и баррикадами. Так же счёл нужным добавить мёртвых солдат Братьев Бури, напавших на Имперский Легион. Вы обнаружите их задолго после кровавой битвы. Дверь в крепость не откроется; представьте, что она закрыта и забаррикодирована изнутри. Все выжившие Имперцы отступили в Морровинд.
Застава "Проход Талоса" :
И снова я заменил унылые врата деревушки, помещенные разработчиками в сию локацию. Вдохновившись Древними Нордскими Руинами, изобилующими в этой местности, я счёл нужным добавить сюда Древние Нордские Врата. Я вообразил, что они были заперты изнутри Редгардами либо Талморцами. Добавил несколько искателей приключений, задержавшихся у ворот заставы, возможно, они ждут дня, когда смогут пойти в Хаммерфелл.
Застава "Перевал Силград" :
Да, и снова оригинальная застава с вратами, которые я заменил на новые в стиле Рифтена. Добавил лестницу, так что вы сможете подняться на два пролёта и осмотреть территорию. Так же придал этой области ощущение преступности. Мне показалось, что будет уместно поместить туда двух бандитов, убивающих и грабящих путешествующих путников.
Техническая информация:
1. Оригинальные текстуры и меши не были изменены.
2. Оригинальные врата и другие объекты были отключены, а не удалены, во избежание проблем.
3. Мод был почищен с помощью TES5Edit.
4. Разумеется, мой мод будет конфликтовать с другими модами, затрагивающими ту же тематику.
Требования:
Skyrim. Работает как с DLC, так и без них.
Для корректной работы мода необходимо добавить следующие строки в ваш "Skyrim.ini", находящийся в папке C:/User/Documents/My Games/Skyrim:
bBorderRegionsEnabled=0
Установка:
Распакуйте архив в папку Steam/SteamApps/Common/Skyrim или используйте Nexus Mod Manager (либо другой, привычный вам менеджер).
Как обновиться:
Полностью удалите предыдущую версию мода.
Убедитесь, что ваш герой не находится в пределах какой-либо заставы, добавленной модом. В противном случае, переместитесь в другую местность.
Установите новую версию.
Скачать файл Уникальные Границы и Заставы2.2
Основные файлы
Unique Border Gates v2.2.7z
Комментарии