Мод добавляет на просторы Скайрима 7 новых подземелий. Это не просто подземелья, это огромные, проработанные до мелочей и достаточно запутанные подземелья. На детальное прохождение каждого из них потребуется около 1,5-2 часа. Также имеется линейка квестов (без маркеров), которая представлена посредством дневников и журналов. Каждая книга лежит в маленьком ящике, который находится в начале и в конце каждого подземелья.

Сюжет повествует о древнем артефакте, разыскиваемом Орденом Псиджиков. Этот предмет имеет свойство распознавать потенциальное зло, которое может быть в сердце любого человека. В начале путешествия рекомендуется взять одного из четырех спутников: Виктора, Элин, Угора или Ворона. Это очень сильные и выносливые напарники. Они используют практически все, что только можно использовать: призыв нескольких атронахов, оживление мертвецов, крики, множество заклинаний школы разрушения, в ближнем бою неплохо орудуют мечом, а в режиме скрытности применяют заклинание "Невидимость". Но не думайте, что с ними вам будет легко пройти эти подземелья. Сложность очень высокая и персонажам низкого уровня лучше туда не соваться.

Начало:
К северу от Рифтена появится лифт в убежище Псиджиков. Там на столе вы найдете ящик для записей, в котором и будут лежать дальнейшие инструкции.

Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn, Hearthfire
Загрузил:
Xимик
38

Комментарии

Добавить комментарий

С More Dungeons  совместим?

Да, совместим

Hearthfire зачем? Вообще этот DLC ни к чему не привязан, только место занимает. Он обязательно нужен, или можно и без него.

А где такой календарик взять,как на 8-м скрине?

Hearthfire зачем? Вообще этот DLC ни к чему не привязан, только место занимает. Он обязательно нужен, или можно и без него.

Там предметы из дополнения типа булочек, плетенного хлеба и др.

А где такой календарик взять,как на 8-м скрине?

Виджет часов

Если спутники сделаны на ванильной основе, то при использовании UFO этих спутников лучше не брать- потом не уволить. У меня неприятный опыт с "Клыком Вирма" имеется.

Описание рекомендуемых компаньононов заставило подумать, что там что-то действительно сложное. Там есть боссы похлеще Эбонитового воина и Карстаага? Насколько тяжело там будет персонажу 82 лвла, комбинированной специализации "воин-рубака+вор-ассасин", на легендарной сложности?

Описание рекомендуемых компаньононов заставило подумать, что там что-то действительно сложное. Там есть боссы похлеще Эбонитового воина и Карстаага? Насколько тяжело там будет персонажу 82 лвла, комбинированной специализации "воин-рубака+вор-ассасин", на легендарной

Не сложнее чем для ВоиноЛучникоМага 112 лвл.

нет диалога пойдём со мной ни у Виктора ни у кого из них.Квест прошёл награды нет.Обидно!!!

как открыть дверь в Ядовитом ручье?Уже 2 день не могу найти рычаг,замок что там вообще?И дайте пожалуйста координаты ручья,т.к пришлось переместится в Вайтран,ибо лень идти обратно.

Если уж совсем невмоготу, то используй на двери чит unlock.

Координаты подземелья есть в дневниках и журналах: вход у реки, около форта Амол.

Если уж совсем невмоготу, то используй на двери чит unlock.

Координаты подземелья есть в дневниках и журналах: вход у реки, около форта Амол.

блин это не дверь а каменная плита за которой корус-жнец.

застрял в старом городе куда тут идти или что делать кругами хожу найти не могу

че то нет диалога для напарников, немогу взять. А забытая берлога в Пределе из этой цепочки, а то случайно набрел еле отбился, особенно пироманты и криоманты достали

что нужно делать после первого дневника я вообше запутался . логово контрабандистов прошол а дальше незнаю помогите

что нужно делать после первого дневника я вообше запутался . логово контрабандистов прошол а дальше незнаю помогите

Следующее место для исследования находится под фортом Амол, около реки.

спасиб за мод прикольный только что слабоват он был для 53 лвл. и жаль что только 3 подземелия нашол я.

Следующее место для исследования находится под фортом Амол, около реки.

химик я вот прошол почти все локации и в конце опять в логово контрабандистов идти.

С More Dungeons  совместим?

совместим

Здравствуйте. Помогите разобраться в Лорхане. Сразу при входе нашел сундук с записями. И все. Второй день брожу по этому городу, обошел все уголки но ничего не нашел. Есть зал с кнопками, но они неактивны, есть зал похожий на зал в башне мзарк но там тоже кнопки неактивны. Подскажите что делать и куда девать Древний заполненый словарь. Или проще где находиться следующая локация. Вообщем два дня убил, жалко бросать непройденым но ничего не могу понять куда идти и что искать в Лорхане?

Уважаемый Химик если несложно то под спойлер можно описание прохождения квеста, конечно если не трудно. Заранее благодарен.

Здравствуйте. Помогите разобраться в Лорхане. Сразу при входе нашел сундук с записями. И все. Второй день брожу по этому городу, обошел все уголки но ничего не нашел. Есть зал с кнопками, но они неактивны, есть зал похожий на зал в башне мзарк но там тоже кнопки неактивны. Подскажите что делать и куда девать Древний заполненый словарь. Или проще где находиться следующая локация. Вообщем два дня убил, жалко бросать непройденым но ничего не могу понять куда идти и что искать в Лорхане?

Уважаемый Химик если несложно то под спойлер можно описание прохождения квеста, конечно если не трудно. Заранее благодарен.

Как такового квеста там нет, а значит нет разницы в какой последовательности проходить подземелья. А эти кнопки невозможно активировать, просто проходи дальше.

Спасибо за ответ. А где следующее подземелье находиться. И где находиться второй сундук сундук с записями в Лорхане  с указанием следующей локации. Заранее благодарен за ответ. А мод очень хорош и интересен.

Спасибо за ответ. А где следующее подземелье находиться. И где находиться второй сундук сундук с записями в Лорхане  с указанием следующей локации. Заранее благодарен за ответ. А мод очень хорош и интересен.

Врата Лорхана - это последняя локация, поэтому в ней нет инструкций для поиска других подземелий. Здесь можешь посмотреть конкретные местоположения других локаций.

Химик, большое спасибо за ответ и перевод мода.

Immersive Dungeons: Episode 1 (Quest-Locations) 1.0.8 - Захватывающие Подземелья: Эпизод 1 (Квест-Локации) 1.0.8

Стоит обновляться?

Как все молчали в начальной локации,так и молчат(Виктор, Элин, Угор и Ворона)Но у меня и так 3 спутника(но и это не спасает)-на легендарном убивали раз 20-30.По мне намного интереснее Фальскааров,Лунных троп и ижи с ними...

Интересный мод и главное я  пока так не прошел  до конца все подземелья

А почему Эпизод 1?

А почему Эпизод 1?

Очевидно, что планировалось выпустить второй эпизод, но автор предпочел сделать новый набор подземелий с нуля.

Объясните,пожалуйста,почему диалога в компаньоны нет и в локациях никого (пустые) ? :(

а какая награда в Лорхане? или сказали спасибо и все?!

а какая награда в Лорхане? или сказали спасибо и все?!

Ну вроде того. Тоже был немного в шоке, особенно после последних адских Клятвопреступников.
Видимо, автор планировал сделать целую серию из этого, но так всё и осталось на одном эпизоде. А жаль.

+ Уважуха таким модам

Ну вроде того. Тоже был немного в шоке, особенно после последних адских Клятвопреступников.

Видимо, автор планировал сделать целую серию из этого, но так всё и осталось на одном эпизоде. А жаль.

О.о аааааа мои нервы! нафиг, сношу...

В оригинале обновление от 13 июля этого года,а здесь будет?И судя по комментариям к оригиналу автор все таки работает над второй частью.

[quote name="navigator311" timestamp="1436824645"] В оригинале обновление от 13 июля этого года,а здесь будет?И судя по комментариям к оригиналу автор все таки работает над второй частью.[/quote] Это обновление страницы описания, а не файлов мода. Что касается второй части, то она уже вышла и переведена на этом сайте http://tesall.ru/files/file/7218-novye-podzemela/

1. Логово контрабадистов 8\10

2. Подземелье форта Амол 9\10

3. Ковен Ведьм 10\10

4. Рифтвальд 10\10 (5 - 6 часов в режиме скрытности с военачальниками драугров и иммерсивной нечистью (SIC) - вкусненько)

Только вопрос - распахнутые ловушки с шипами (как ворота) в Подземелье форта Амол и Рифтензеле.  Там где-то рычаг заныкан (нажимные плиты не нажимаются - лёгкая поступь) или на телепорт было расчитано? Остальные подземки попозже оценю.

5. Торговый путь контрабадистов (8\10)

6. Известняковая шахта (8\10)

7. Древняя двемерская база (7\10)

8. Врата Лорхана (10\10) - 8 часов xd!xd!Xd!

Один словарь пустой, а второй заполненный? Или оба заполняются? Что за Окулатория в Лорхане?

Мод понравился, несмотря на отсутствие награды (огромная куча денег в луте не считается!) и даже несмотря на то, что спутников Виктора, Элин, Угора или Ворона взять в качестве компаньона нельзя. Они даже не общаются, кроме стандартных фраз из серии "чего надо"...

С модом Skyrim Underground не конфликтует ?

Dantrag, вот мне тоже интересно совместимость с другими похожими модами!!...
Если выкладываете мод то пишите полноценное описание. Если кто знает ответьте пожалуйста)))

скачал этот мод (новую игру не начинал) и сразу же заметил на миникарте новый значок. смотрю, а это логово контрабандистов(я тогда недалеко был, возле хижины Фроки)

В общем, прошел я это логово контрабандистов... Сложность не такая уж большая(каджит с упором на скрытность и дальний бой 11 лвла). Не понравилось то, что врагов хоть и много, но такое чувство что их просто тупо наспамили куда попало(но в места где они должны быть по логике), и во второй части локации(торговый пост) довольно сильно фризит. Играл на нормале

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.