Мод добавляет одно новое подземелье в айлейдском стиле. Вход находится к югу от форта "Кровавый трон" (горы на границе с Сиродилом). В подземелье вас ждут уникальные враги, немного айлейдских вещей и небольшой квест.

Требования: Скайрим, Fuz Ro D-oh - Silent Voice (нужен для правильного отображения диалогов)
Загрузил:
Xимик
35

Комментарии

Добавить комментарий

Я только что, тестил свой перевод на игре! Уже все исправил собирался выложить и тут.... Обидно... Все утро исправлял баг с книгой, так ка автор не умеет....

глянул на скрины - ну точь-в-точь как в обле))

Сначала подумал, что меши просто сворованы из скайбливиона, но почитав подробнее на сайте моделлера, прямо координально поменял своё отношение к нему. Настолько меши хороши. Да и за их созданием стоит довольно трогательная история.

айлейдские руины - это то, из-за чего я возвращаюсь в Обливион (ну считая Шеогората конечно)

Я только что, тестил свой перевод на игре! Уже все исправил собирался выложить и тут.... Обидно... Все утро исправлял баг с книгой, так ка автор не умеет....

Обидно потому что до тебя перевели?) Можешь и свой перевод кинуть... Или не можешь?

Обидно потому что до тебя перевели?) Можешь и свой перевод кинуть... Или не можешь?

Нельзя 2 одинаковых файла. + В своей версии я пофиксил баг с картинкой в книге, здесь это не пофикшено. Если бы я его не правил, я бы раньше выложил...(

Нельзя 2 одинаковых файла. + В своей версии я пофиксил баг с картинкой в книге, здесь это не пофикшено. Если бы я его не правил, я бы раньше выложил...(

Нельзя 2 одинаковых файла. + В своей версии я пофиксил баг с картинкой в книге, здесь это не пофикшено. Если бы я его не правил, я бы раньше выложил...(

псс скинь в личку плиз мне  =) ссылочку

псс скинь в личку плиз мне  =) ссылочку

Ссылку на что? Я мод не выкладывал на сайт! Я его прошел, увидел, что его выложили и удалил...

Красиво  ,конечно, но  очень  короткий  квест  ,ожидал    большего....

Красиво  ,конечно, но  очень  короткий  квест  ,ожидал    большего....

Судя по концовке, можно надеяться на продолжение

глянул на скрины - ну точь-в-точь как в обле))

Сам чуть не разрыдался))) От умиления)))

и где квест..и где ключ??

и где квест..и где ключ??

Ключ в сейфе, что спрятан на полке в одном из тупиков.

Ключ в сейфе, что спрятан на полке в одном из тупиков.

Нашёл сейф, но ключа там нет, как так?

А оригинал не сохранился (английский)? :с Автор на нексусе был забанен, и по всей видимости его файл был удалён.

тоже не нашел ключ :(

Продал книгу Урагу и на этом квест кончается?

Продал книгу Урагу и на этом квест кончается?

Да

Люблю всю эту тематику, связанную с айлейдами. Но, честно сказать, мод не понравился. Плюс за "настоящее" подземелье, такое, каким оно было в обле. Остальное никак. Мод сырой по большей части.

Ключа в этом сейфе действительно нет, можно смело использовать AddItemMenu.

Выглядит немногим хуже чем в Обле, велкиндские камни как пластмассовые, главные недостаток уровень излишне простой, а всё действие сводится к трем скелетам и пяти призракам.

Велкиндские камни фиолетовые, полагаю потерялись текстуры на них, а оригинал удалили с нексуса, печалька. -_-

Пустил слезу умиления при виде адекватных айлейдских руин:)

Насчет велкиндских камней - там в модели камня (Data\Meshes\Insanity\Clutter\Ayleid\ARWelkydItem01.nif) просто перепутаны пути текстур.
Если кому нужно: перенесите (или, на всякий случай, скопируйте) из папки Data\Textures\0fadril\ayleid
в папку Data\Textures\Insanity\Clutter\Ayleid
следующие текстуры:
arwelkyditem01.dds
arwelkyditem01_n.dds
arwelkyditem01_g.dds
arwelkyndstone1.dds (и переименуйте ее в arwelkydstone01.dds)
arwelkyndstone1_n.dds (и переименуйте ее в arwelkydstone01_n.dds)
Все будет работать.

Пустил слезу умиления при виде адекватных айлейдских руин :)

Насчет велкиндских камней - там в модели камня (Data\Meshes\Insanity\Clutter\Ayleid\ARWelkydItem01.nif) просто перепутаны пути текстур.

Если кому нужно: перенесите (или, на всякий случай, скопируйте) из папки Data\Textures\0fadril\ayleid

в папку Data\Textures\Insanity\Clutter\Ayleid

следующие текстуры:

arwelkyditem01.dds

arwelkyditem01_n.dds

arwelkyditem01_g.dds

arwelkyndstone1.dds (и переименуйте ее в arwelkydstone01.dds)

arwelkyndstone1_n.dds (и переименуйте ее в arwelkydstone01_n.dds)

Все будет работать.

Сделал всё как вы посоветовали, отчасти помогло, т.е. нижняя часть камня стала нормальной верхняя не изменилась(

Сделал всё как вы посоветовали, отчасти помогло, т.е. нижняя часть камня стала нормальной верхняя не изменилась(

Верхняя часть камня - это как раз те последние текстуры, которые нужно еще переименовать. Посмотрите, правильно ли переименовалось, - букву "n" из "welkynd" не забыли удалить?.. (если все переименовали правильно, тогда не знаю в чем тут дело, увы).
Вот так камень выглядит в итоге - https://abload.de/img/111111tmsu5.jpg

Верхняя часть камня - это как раз те последние текстуры, которые нужно еще переименовать. Посмотрите, правильно ли переименовалось, - букву "n" из "welkynd" не забыли удалить?.. (если все переименовали правильно, тогда не знаю в чем тут дело, увы).

Вот так камень выглядит в итоге - https://abload.de/img/111111tmsu5.jpg

Всё проверил ещё раз, да забыл удалить "n" удалил но ничего существенного не изменилось разве что появились небольшие красные оттенки

Всё проверил ещё раз, да забыл удалить "n" удалил но ничего существенного не изменилось разве что появились небольшие красные оттенки

Ну, на всякий случай.. Попробуйте закинуть из архивчика http://www.mediafire.com/file/j4o7wtwcjcsmrn5/Ayleid.7z

Ну, на всякий случай.. Попробуйте закинуть из архивчика http://www.mediafire.com/file/j4o7wtwcjcsmrn5/Ayleid.7z

Попробовал появились ещё голубоватые оттенки, а сама основа не изменилась, но в любом случае спасибо за помощь

Попробовал появились ещё голубоватые оттенки, а сама основа не изменилась, но в любом случае спасибо за помощь

Ну ОК, на главной сайта вон Скайбливион обещается, там этих камней будет как в Бразилии диких обезьян :)

P.S. Попробовал запустить мод на Спец Эдишоне без ENB, там камень тоже оттекстурился, правда вид имеет синеватый

https://abload.de/img/screenshot002s5t.jpg

Ну ОК, на главной сайта вон Скайбливион обещается, там этих камней будет как в Бразилии диких обезьян :)

P.S. Попробовал запустить мод на Спец Эдишоне без ENB, там камень тоже оттекстурился, правда вид имеет синеватый

https://abload.de/img/screenshot002s5t.jpg

Ох выглядит прекрасно, жаль Я не шарю во всём этом и скорее всего дико зафейлился из-за чего камень таки не изменился

Ну ОК, на главной сайта вон Скайбливион обещается, там этих камней будет как в Бразилии диких обезьян :)

P.S. Попробовал запустить мод на Спец Эдишоне без ENB, там камень тоже оттекстурился, правда вид имеет синеватый

https://abload.de/img/screenshot002s5t.jpg

Скачал Скайрим снова ибо были проблемы с некоторыми модами, так вот само собой решил скачать и данный мод, вместо того чтобы самому менять файлики решил кинуть то что вы мне предложили, большое спасибо, всё с камнем стало нормально хд

Вспомнил, прослезился

Люди, где найти это драный ключ???

Люди, где найти это драный ключ???

Люди, где найти это драный ключ???

Ищи внимательно, осматривай каждый угол. Он на первом этаже в сундучке с замком "мастер", в одном из закаулков.

Мод меня заинтересовал, но я заметил проблему: "голубые" камни восстанавливающие маги.

ARWelkydItem01.nif - отсылает к текстурам, которых нет.

в следующий раз делайте скрины с уникальными врагами.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.