Скайримская оригинальная версия амулета некроманта довольно таки бесполезная штука, потому автор этого мода улучшил зачарование амулета в соответствии с его описанием в лоре прошлых игр серии. Амулет предназначен для высокоуровневых персонажей, играющих на тяжелой сложности, однако, амулет не обладает никакими запредельными свойствам, он - просто очень хорошая магическая вещица, каким и должен быть.

Эффекты амулета некроманта:
+ к магии, заклинания колдовства расходуют на % меньше магии, +% к скорости восстановления жизни, +% к скорости восстановления магии.

Требования: Skyrim
Загрузил:
Арсинис
16

Комментарии

Добавить комментарий

Сейчас я кого-то расцелую и удушу в объятиях, Маннимарко вас всех побери!

Кхм, теперь чуть сдержаннее.
Я очень, очень рад, что вы, Арсинис, перевели этот плагин. Очень долго ходил по разным сайтам и не нашёл достойного улучшения для данного амулета. Всё что я видел - лишь версия на Нексусе, увы, на английском. А так как я отыгрываю некроманта... Я от всей души благодарю вас, а теперь галопом бегу в Скайрим, творить новые пакости.

Осмелюсь заметить это амулет из брони чорного таинства.Тока там красный череп а не зеленый...Однако под некроманта его удачно заделали и радует,что статы добавляет- на том амулете их не было)

Осмелюсь заметить это амулет из брони чорного таинства.Тока там красный череп а не зеленый...Однако под некроманта его удачно заделали и радует,что статы добавляет- на том амулете их не было)

Frinzeta

Вон оно как ! Автор мода "Броня чорного таинства"  взял модель из оригинальной игры (амулет некроманта по квесту Джек-потрошитель в Виндхельме) и покрасил череп в красный . Теперь автор этого мода Куюкей , взял несчастный амулет с брони чорного шаманства , и перекрасил назад в зелённый ?

Без сто грамм не разберёшь )))

Амулет присутствует в оригинальной игре, он зелененький.

ну мне видимо не довлеось этот квест пройти..мне он на глаза попался из мода....впринципе это не так и важно какого он цвета- меня статы радуют,в тему

Обратите внимание на одетые придметы на скрине! Амулет некроманта, маска морокея и...О Боги что это? О_о Да, именно! Кольцо Ментора!)))

Я думал чтоб стать ментором нада институт МВД окончить...а тут на те! Для этого кольца оказываеться есть!)))) Куда только катится Скайрим...)))

Я думал чтоб стать ментором нада институт МВД окончить...а тут на те!

GenUmaRu

Мент и ментор - совершенно разные понятия вообще-то...

>>>Куда только катится Скайрим...)

Куда катится школиё. Вроде Древнюю Грецию проходят в средних классах, там рассказывают, что ментор - это слово, означающее наставника. Шариковщина кругом. А потом оно в университет МВД поступает.

Mirabo

Ну да! мент - это простой, среднестатистический мент, а ментор - это такой здоровый, пузатий, мордатый мент, на бмв ездит (прокачанный) =))

Siegrun, чего вы такая злая? =) Я ничего плохого или агресивного не писал, мод отлиный! Хоть я в школе и был розгильдяем...да и в универе проспал добрую половину пар по философии и этике, но что такое ментор отлично знаю! И я...оно, как вы выразились...школиё тобиш, в университет МВД не поступало...слава богам! "Оно" поступало в университет экономики!

з.ы. Вечно вы, админы так....вас любиш, уважаеш, а вы злюки))...ну будем терпеть, а что делать!)

о как раз искал что то подобное на улучшение амулета

а он работает с модом на снятие энчата с артефактов?

Лучше бы сделать так:

  1. стандартный амулет некроманта не трогать!

  2. послу получения амулета некроманта сделать в кузне в разделе *разное* крафт из амулета некроманта, скажем 1 слитка стали и чёрного камня душ новый.

  3. назвать крафтовый амулет *Обновлённый Амулет Некроманта*.

  4. Сделать к нему добавочные зачарования по мимо стандартного:

**1)Созданная вами нежить живёт, пока не будет уничтожена.

**2)Вы можете оживлять мёртвых без ограничения.

**3)Вы полностью теряете возможность призывать атронахов и тд призывных существ, .т.к посвятили себя полностью некромантии.

**4)При смерти вашей нежити, враги близко стоящие к ней получают урон от трупного яда в размере 150 ед +25% от прокачки школы колдовства+15% от прокачки школы разрушения.

**5)Если владелец артефакта убивает врага, подверженного заклинанию захвата душ, то после смерти врага через 10 сек его тело встаёт в виде зомби, подчиняющегося хозяину амулета.

Всё таки если верить словам **Вунферта Неживого**: *...Это амулет некроманта, легендарный артефакт!* - Значит он должен оправдывать свою легендарность силой, которую дарует своему хозяину!

Лучше бы сделать так:

  1. стандартный амулет некроманта не трогать!
  1. послу получения амулета некроманта сделать в кузне в разделе *разное* крафт из амулета некроманта, скажем 1 слитка стали и чёрного камня душ новый.
  1. назвать крафтовый амулет *Обновлённый Амулет Некроманта*.
  1. Сделать к нему добавочные зачарования по мимо стандартного:

**1)Созданная вами нежить живёт, пока не будет уничтожена.

**2)Вы можете оживлять мёртвых без ограничения.

**3)Вы полностью теряете возможность призывать атронахов и тд призывных существ, .т.к посвятили себя полностью некромантии.

**4)При смерти вашей нежити, враги близко стоящие к ней получают урон от трупного яда в размере 150 ед +25% от прокачки школы колдовства+15% от прокачки школы разрушения.

**5)Если владелец артефакта убивает врага, подверженного заклинанию захвата душ, то после смерти врага через 10 сек его тело встаёт в виде зомби, подчиняющегося хозяину амулета.

Всё таки если верить словам **Вунферта Неживого**: *...Это амулет некроманта, легендарный артефакт!* - Значит он должен оправдывать свою легендарность силой, которую дарует своему хозяину!

+100500

+100500

надо не писать по модам такие статьи. а самому учиться делать.фантазия у вас есть.

Пипец. Амулет и так слишком крут, так его вообще читней сделали. Типа как в морровинде. Да только вот в Морровинде, чтобы его получить надо всю линейку ГМ пройти, а она там не маленькая, как в Скае, а в разы дольше и требует наличия соотв.характеристик и навыков к тому же. При каждом повышении. И победить архимага на Арене. Так или иначе первоуровневому персонажу получить его можно только убив в Вивеке Требониуса, а скорее всего и всех остальных членов ГМ (что очень-очень не просто) и зарубив ее прохождение нахрен.

А тут амулет можно взять хоть на 1 уровне. После квеста, с которым справится любой персонаж.

Так и начинается дисбаланс. Его в скае и так вагоны и девать некуда, так еще и плагины клепают в стиле "мегачитерское кольцо ф сейда-нине".

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.