Вы качаете магию, и в ваши планы не входит таскать в небольшом инвентаре тяжелую кирку? К вашим услугам том заклинаний Извлечение руды. Вы сможете выучить заклинание, которое позволит вам извлекать руду из жил.
Купить книгу можно в Ривервудском торговце, или найти (она включена в уровневые листы).

Требования: Skyrim
Загрузил:
Lord RZ
37

Комментарии

Добавить комментарий

Да здравствует Айон))))

И правильно, маги мы или кто? Спасибо!

Черт побери, по шкале "полезно" я оцениваю это в 10/10, ни баллом меньше!

Наконец-то! Качественно-полезный мод, а то я уже как-то начал свыкаться с мыслью, что архимаг должен, как и обычный крестьянин киркой махать, но нет, мод вовремя спас мою угасающую гордыню, спасибо! :)

Архимаг, машущий киркой выглядит не менее странно, чем архимаг "сталевар" или архимаг кузнец. Советую не увлекаться подобными модами, а то дойдет до того, что вы спросите: а почему архимаг не может сразу делать из золотой руды золотые монеты? Ведь он же архимаг!

XMagnat, а крафт прямо в воздухе.

Кстати,в Обле были свитки заклинания трансформации золотых самородков в монеты)) А данное конкретное заклинание-просто конфетка 100+

О дааа скайримские кирки на столько тяжолы что их совмсем не возможно с собой таскать....они мало весят и не такой уж трудно их с собой таскать

Зато при использовании способность "Бесшумная магия" можно руды и камни (в Черном пределе) извлекать не обращая внимания на разбойников, фалмеров и корусов. Спасибо за мод!

Мод отличный! Кстати, наверное, стоит упомянуть, что мод конфликтует с Магией Мидаса, а именно — с заклинанием "Призыв кирки".

а это заклинание может извлекать сталгрим?

Мод шикарный! Жаль, что со SkyRe не слишком хорошо сочетается :(

Интересный мод, недавно начал играть магом, и конечно довольно странно выглядят всякие вещи типа добычи руды, колки дров и т.д. По идее маг должен иметь возможность (не сразу конечно, достигнув определённых порогов в развитии), добывать руду кастом, ведь может он эту самую руду трансформировать в более лучшую. Да и с дровами надо так же сделать, пошаманил, а у тебя топор сам рубит. Но это конечно невозможно :), но вместо этого дрова сами в инвентарь попадают.

Интересный мод, недавно начал играть магом, и конечно довольно странно выглядят всякие вещи типа добычи руды, колки дров и т.д. По идее маг должен иметь возможность (не сразу конечно, достигнув определённых порогов в развитии), добывать руду кастом, ведь может он эту самую руду трансформировать в более лучшую. Да и с дровами надо так же сделать, пошаманил, а у тебя топор сам рубит. Но это конечно невозможно :), но вместо этого дрова сами в инвентарь попадают.

Я бы начал с вопроса "А зачем магу руда?" :)

Я бы начал с вопроса "А зачем магу руда?" :)

Ну как зачем, трансформирует он её в золотишко, да и продаст, или сделает какое-нить ювелирное богатство, да и тоже продаст. У меня просто много разных модов, усложняющих или улучшающих жизть в игре, поэтому моему магу данное заклинание пригодится.

качает ли какую-нибудь школу магии как трансмутация?

качает ли какую-нибудь школу магии как трансмутация?

Качает, конечно. Емнип, Изменение, но точно не помню уже.

Спешу предупредить, что данный плагин конфликтует с Midas Magic.

Под добычу сталгрима ещё не адаптировали ??? а то киркой махать ведь ещё дольше ...

Привет из Тургора

мод то что надо автору +++++++

Я бы начал с вопроса "А зачем магу руда?" :)

А ,что бы "было",

Маги они народ ,хоть и хозяйственный, но неработяшший . :smoke:

У меня с чем-то конфликтует...возможно с Орлиным гнездом (или с любым другим модом из оставшихся 67). Извлек руду в шахте "Каменное древо", при выходе из шахты - вылет на РС. Вошел и теперь уже вышел из шахты. Затем перемещение в Вайтран - слишком долгая загрузка, затем попытка войти в "Котелок..." - игра зависла, затем ctrl+alt+delete, тут же оказываюсь внутри магазина (срабатывает автосохранение) но клавиши не работают. Опять ctrl+alt+delete,выхожу из игры пытаюсь запустить последнее сохранение - игра не отвечает, предыдущее сохранение - игра не отвечает, сохранение 001-  игра не отвечает. Сношу этот мод - сохранение 001 запустилось...Так что делайте выводы.

такой спелл нужен на уровне адепта, а для новичков сделали б призывную кирку и призывной топор для колки дров

такой спелл нужен на уровне адепта, а для новичков сделали б призывную кирку и призывной топор для колки дров

У магии Мидаса есть призванная кирка) призывается обычная кирка которую можно успешно выкинуть при ненадобности)

Гигантский минус мода - руду можно добывать с одной жилы бесконечно, в отличие от обычной добычи. Кому-то это будет только плюсом, но имхо, лучше бы какое-нибудь ограничение было. 1000 руды, конечно, не утащишь, но даже если постоянно по 200 эбонитовой руды утаскивать - это можно за час обогатиться.

[quote name="DJHunter" timestamp="1396439571"]Гигантский минус мода - руду можно добывать с одной жилы бесконечно, в отличие от обычной добычи. Кому-то это будет только плюсом, но имхо, лучше бы какое-нибудь ограничение было. 1000 руды, конечно, не утащишь, но даже если постоянно по 200 эбонитовой руды утаскивать - это можно за час обогатиться.[/quote] У меня этого нет ,а вот не возможность добычи сталгрима это большой минус

Такая проблема возникла:

Начал новую игру с модом "Хищники: Потерянные кланы", хищником, разумеется. Думаю, не "хищничье" это дело - киркой махать. Начал рыться в модификациях, нашёл эту, жутко обрадовался, воткнул и тут же сменил настроение на "грусть-пичаль-и-нипаногибать" - назначаю заклинание в левую руку и... ничего не могу сделать руками. Заклинание не используется, атаковать нельзя, оружие не меняется, но двигаться можно. Никто с такой фиговиной не сталкивался?

Покопавшись в моде, видоизменил его и сделал возможность добычи сталгрима. Но, не все так просто =D
В моей вариации мода 2 заклинания, простое и высшее. Высшее как раз позволяет добывать сталгрим и все руды. Получить высшее заклинание просто так не выйдет, единственный том находится в доме кузнеца и будет доступно после выполнения задания "Услуга за услугу".

Если кому то нужно могу попробовать выложить мод (надеюсь я не сильно нарушу правила если отредактировал чужой мод без просу, хотя если разобратся технология создания подобного заклинания проста как 3 копейки).

Покопавшись в моде, видоизменил его и сделал возможность добычи сталгрима. Но, не все так просто =D

В моей вариации мода 2 заклинания, простое и высшее. Высшее как раз позволяет добывать сталгрим и все руды. Получить высшее заклинание просто так не выйдет, единственный том находится в доме кузнеца и будет доступно после выполнения задания "Услуга за услугу".

Если кому то нужно могу попробовать выложить мод (надеюсь я не сильно нарушу правила если отредактировал чужой мод без просу, хотя если разобратся технология создания подобного заклинания проста как 3 копейки).

А у тебя не появлялось проблемки описанной мною чуть ниже?

А у тебя не появлялось проблемки описанной мною чуть ниже?

Нет, там мод по сути прост и  таких глюков создавать не должен. Само заклинание по сути просто магический эффект-пшик, все сливки делает перемещение нужного заклинания в раздел "требуется для добычи руды" по идее если нужно можно сделать добычу руды хоть мечем или метлой.

Покопавшись в моде, видоизменил его и сделал возможность добычи сталгрима. Но, не все так просто =D

В моей вариации мода 2 заклинания, простое и высшее. Высшее как раз позволяет добывать сталгрим и все руды. Получить высшее заклинание просто так не выйдет, единственный том находится в доме кузнеца и будет доступно после выполнения задания "Услуга за услугу".

Если кому то нужно могу попробовать выложить мод (надеюсь я не сильно нарушу правила если отредактировал чужой мод без просу, хотя если разобратся технология создания подобного заклинания проста как 3 копейки).

Здравствуйте.опубликуйте пожалуйста свою вариацию,буду признателен.жаль я работать не умею с Kit'om.

Будет ли как-либо конфликтовать с модом, благодаря которому рудные жилы не истощаются?

ООО!!! Маг майнинг!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.