Мод добавляет ветер, воду и землю в качестве новых типов магии Разрушения. Помимо нанесения такого же урона, что и другие заклинания Разрушения, все новые типы также имеют уникальные вторичные эффекты. Заклинания воды могут остановить у противника восстановление магии и запаса сил на несколько секунд, заклинания земли останавливают восстановление здоровья и могут оглушить противников, заклинания ветра имеют шанс унести противников прочь. Мод содержит 30 новых заклинаний, из которых 24 являются заклинаниями разрушения, 6 заклинаниями вызова и 3 новыми зачарованиями для оружия. Мод заодно добавляет новых врагов-чародеев, использующих новые заклинания. Сила заклинаний воды, земли и ветра возрастает при развитии перка "Усиленный мороз", "Усиленные молнии", "Усиленное пламя".

Если вы до этого использовали моды "Разрушительная магия ветра" или "Разрушительная магия воды", тогда обязательно удалите их перед использованием данной модификации.

Заклинания, посохи и зачарованное оружие:
Тома заклинаний можно купить у любого торговца, продающего заклинания Разрушения. Зачарованное оружие можно найти в различных местах, конечно есть шанс, что оно окажется в ассортименте у торговцев. Все предметы уровневые, потому низкоуровневый персонаж не сможет заполучить высокоуровневые заклинания, пока не раскачает магию Разрушения до нужного уровня. Посохи с зачарованиями можно найти в различных местах. Для изучения заклинаний уровня мастера необходимо выполнить квест на Ритуальное заклинание Разрушения.

Требования: Skyrim, Dragonborn
Загрузил:
Арсинис
54

Комментарии

Добавить комментарий

Хороший мод)

Ух..сам Шалидор бы позавидовал такому)

Ух..сам Шалидор бы позавидовал такому)

Не, до Шалидора не тянет)

Огонь, вода, земля, воздух. Когда-то давно четыре народа жили в мире...

Огонь, вода, земля, воздух. Когда-то давно четыре народа жили в мире...

Но всё изменилось, когда народ огня развязал войну...

Теперь надо набрать четырёх бородатых магов-по одному на каждую стихию и генерала Туллия чтоб орал "мы едины!" махая прочухивательным кувалдометром.

Как насчёт Requiem?

Но всё изменилось, когда народ огня развязал войну...

Только Довакин, властелин всех четырех стихий и мастер ту'ума, мог остановить захватчиков,  но, когда Нирн нуждался в нем больше всего , его нигде не было. И вот теперь , спустя 200 лет после смерти последнего драконорожденного, талморцы начали возвращаться.  2 года назад я вступил в Имперский легион и отправился в Скайрим , чтобы помочь нормализовать здешнюю обстановку и укрепить силы Империи, которые пригодятся ей в дальнейшей войне. Многие считали , что драконы это миф, но мы ошибались . В Хелгене мы все изменили свое мнение...... Алдуин....Пожиратель миров....Он вернулся..... Однако -хвала Восьмерым!- нашему миру явился новый Довакин , которому уготовлено судьбой спасти нас!

Только Довакин, властелин всех четырех стихий и мастер ту'ума, мог остановить захватчиков,  но, когда Нирн нуждался в нем больше всего , его нигде не было. И вот теперь , спустя 200 лет после смерти последнего драконорожденного, талморцы начали возвращаться.  2 года назад я вступил в Имперский легион и отправился в Скайрим , чтобы помочь нормализовать здешнюю обстановку и укрепить силы Империи, которые пригодятся ей в дальнейшей войне. Многие считали , что драконы это миф, но мы ошибались . В Хелгене мы все изменили свое мнение...... Алдуин....Пожиратель миров....Он вернулся..... Однако -хвала Восьмерым!- нашему миру явился новый Довакин , которому уготовлено судьбой спасти нас!

АМИНЬ! :angel:

Только Довакин, властелин всех четырех стихий и мастер ту'ума, мог остановить захватчиков,  но, когда Нирн нуждался в нем больше всего , его нигде не было. И вот теперь , спустя 200 лет после смерти последнего драконорожденного, талморцы начали возвращаться.  2 года назад я вступил в Имперский легион и отправился в Скайрим , чтобы помочь нормализовать здешнюю обстановку и укрепить силы Империи, которые пригодятся ей в дальнейшей войне. Многие считали , что драконы это миф, но мы ошибались . В Хелгене мы все изменили свое мнение...... Алдуин....Пожиратель миров....Он вернулся..... Однако -хвала Восьмерым!- нашему миру явился новый Довакин , которому уготовлено судьбой спасти нас!

Древние свитки - легенда о довакине XD

А под конец, Довакин уйдёт за ручку с Лидией в портал Совнгарда!

О наконец-то! Я давно ждал этого мода чтоб все было в одном файле. Большое Спасибо за перевод.

Хороший  мод. Спасибо за перевод

Мод интересный, но какие-то заклинания.....слабенькие, что-ли. Может быть это из-за установленного у меня SkyRe, но всё же. Как то они особо урона толком не наносят.

если выучил заклинания и удалил мод, но сохранка используется с заклинаниями, как вылечить?

В свою очередь, вещи, повышающие защиту от огня, также повысят защиту от земли, если они повысят защиту от мороза, то это убережет от воды, а если будет повышена защита от молний, то повысится и защита от ветра.

то есть, у окров сейчас 50 сопротивления огню и 50 земле? а ящеры получили 50 воде и 50 холоду?

В свою очередь, вещи, повышающие защиту от огня, также повысят защиту от земли, если они повысят защиту от мороза, то это убережет от воды, а если будет повышена защита от молний, то повысится и защита от ветра.

то есть, у окров сейчас 50 сопротивления огню и 50 земле? а ящеры получили 50 воде и 50 холоду?

Вероятно, с новым обновлением и введением сопротивлений новым элементам это уже неактуально.

Вероятно, с новым обновлением и введением сопротивлений новым элементам это уже неактуально.

обновить на новую просто заменив файлы? создать нового чара и првоерить сопротивления таким способом получится или даный мод не влияет на рассы при новой игре?

Интересный мод, но, по моему мнению, вводить три новых элемента -- это уже многовато. Свести лед и воду в магию воды, молнии и воздух в магию воздуха и остается магия огня (к которой уже все кому не лень добавляли новые заклинания) и добавленная магия земли, с которой еще работать и работать как по качеству, так и по убойности заклинаний.

Мод интересный, но какие-то заклинания.....слабенькие, что-ли. Может быть это из-за установленного у меня SkyRe, но всё же. Как то они особо урона толком не наносят.

Не слишком, просто исходя из названий, ожидаешь чего-то очень убойного и простые заклинания уже не прыгают на фоне этих ожиданий (как и всегда, если магия не читерская). Хотя земля... все таки слабовата оказалась. Я от нее ожидал чего-то похожего на магию льда.

Не слишком, просто исходя из названий, ожидаешь чего-то очень убойного и простые заклинания уже не прыгают на фоне этих ожиданий (как и всегда, если магия не читерская). Хотя земля... все таки слабовата оказалась. Я от нее ожидал чего-то похожего на магию льда.

Я не рассчитывал на эпичную зрелищность(Для имбалансной зрелищности есть Colorful Magic, к примеру). Ставил акцент на полезность. Просто когда я долбил этой новой магией минут 5 фалмера-тёмного лорда и минут 10 центуриона двемерского, то откровенно говоря устал и разочаровался в данном моде :(

Кто-то пересмотрел "Аватар: легенда о Аанге"...

Б"я, аватар в Скайриме!

Вот заметил маленький нереалистичный прикол в Скайриме. Например бьёш в воду молнией и никого не бьёт током. Или например плюхаешся в ледяную воду и нисколько не мёрзнеш, а в реале ты бы через 30 секунд бы почуял жгучую боль от холода. Хорошо хоть додумались поджигать масло на полу огнеными заклинаниями.

А под конец, Довакин уйдёт за ручку с Лидией в портал Совнгарда!

Нет, полюбому он уйдёт под ручку с Цицероном. А то никанон будет.

Вот заметил маленький нереалистичный прикол в Скайриме.

Лол. В фэнтези он ищет реализм))

бьёш в воду молнией и никого не бьёт током.

Сударь, а кто вам сказал, что в Скайриме действуют те же законы физики, что и у нас? Если так хотите себя успокоить, представьте, что там чистая вода(Н2О), без всяких примесей.

плюхаешся в ледяную воду и нисколько не мёрзнеш

Frostfall в помощь.

Лол. В фэнтези он ищет реализм))

Скайрим не совсем фэнтези...В нём просто есть отсылка к драконам...и драуграм. Но смотря по тем временам, когда во всё это верили, Скайрим не был бы фэнтези...(Да,я несу бред - это же средневековье было...наверное .Откуда там компы и Скайримы?) :Р

Скайрим не совсем фэнтези...В нём просто есть отсылка к драконам...и драуграм. Но смотря по тем временам, когда во всё это верили, Скайрим не был бы фэнтези...(Да,я несу бред - это же средневековье было...наверное .Откуда там компы и Скайримы?) :Р

Цитатка с вики: "Произведения фэнтези чаще всего напоминают историко-приключенческий роман, действие которого происходит в вымышленном мире, близком к реальному Средневековью, герои которого сталкиваются со сверхъестественными явлениями и существами." 
Так что да, товарищ, вы несете бред.

Ребят а как с Реквиемом уживается?

Переведите пожалуйста опциональные файлы тоже - их там 2 - один для Dragonborn и один с отдельными перками для новых элементов.

Переведите пожалуйста опциональные файлы тоже - их там 2 - один для Dragonborn и один с отдельными перками для новых элементов.

Здесь уже представлен тот, что для Dragonborn. Требования как бы намекают.

Лол. В фэнтези он ищет реализм))

Сударь, а кто вам сказал, что в Скайриме действуют те же законы физики, что и у нас? Если так хотите себя успокоить, представьте, что там чистая вода(Н2О), без всяких примесей.

Frostfall в помощь.

>Skyrim
>Фэнтези
...

Здесь уже представлен тот, что для Dragonborn. Требования как бы намекают.

Это всетаки не совсем то, что я имел ввиду. Esp файл, который переведен на данный момент, имеет поддержку Dragonborn, но не меняет древо перков. А автор на нексусе недавно выложил ЕЩЕ ОДИН опциональный файл - который вносит изменения в древо перков разрушения и зачарования добавляя отдельные перки, специфичные для новых элементов. Вот именно его я и прошу перевести, если не влом конечно. Этот файл там называется Elemental Destruction Magic (Perk version).

Вот заметил маленький нереалистичный прикол в Скайриме. Например бьёш в воду молнией и никого не бьёт током. Или например плюхаешся в ледяную воду и нисколько не мёрзнеш, а в реале ты бы через 30 секунд бы почуял жгучую боль от холода. Хорошо хоть додумались поджигать масло на полу огнеными заклинаниями.

Ты в реале много знаешь людей или аргониан которые могут по воде молнией ударить?

Есть один важный вопрос
А драконы же не будут шмаляться этими способностями? Да, я в курсе, что они драконы и используют Туум, но я почему-то вспомнил мод DeadlyDragons и некоторых драконов, которые сжигают либо замораживают дыханием. А с модом они используют разные крики. Возможно ли, что элементная магия связана с ним?

И я надеюсь мод не заменяет заклинания молний, огня и мороза?

Народ, прокачал разрушение до эксперта, а кроме гравия, шквала и струи ни одного заклинания. Помогите плиз((((

Это всетаки не совсем то, что я имел ввиду. Esp файл, который переведен на данный момент, имеет поддержку Dragonborn, но не меняет древо перков. А автор на нексусе недавно выложил ЕЩЕ ОДИН опциональный файл - который вносит изменения в древо перков разрушения и зачарования добавляя отдельные перки, специфичные для новых элементов. Вот именно его я и прошу перевести, если не влом конечно. Этот файл там называется Elemental Destruction Magic (Perk version).

Можно вытащить перевод из одного файла и перенести его в новую версию, вот только перки - нужно будет перевести самому.

Цитатка с вики: "Произведения фэнтези чаще всего напоминают историко-приключенческий роман, действие которого происходит в вымышленном мире, близком к реальному Средневековью, герои которого сталкиваются со сверхъестественными явлениями и существами."

Так что да, товарищ, вы несете бред.

Но главный жанр Скайрима - RPG. Никак не фэнтези...

Кстати, по поводу новой версии - я считаю что перков на эту магию быть не должно, так как значимость стандартных стихий тогда теряется. Да и получается другие моды на магию у Вас будут левыми что ли? ) Там есть зачарованные вещи, на защиту от стихий точно - так как это я находил в сундуках, про другие точно сказать не могу, но на атаку тоже по логике должны вещи быть, так что этого должно хватить и при этом не нужно поднимать планку максимального уровня, чтобы уместить туда новые перки..

А этот мод со скайрим Редон идёт?

так кто аватара в скайрим пустил? :)

но все же мод интересный скачаю посмотрю )))

А можно ещё чтобы были соблюденные условия для каждого элемента, воду рядом с водой использовать только там, землю на суше, воздух только вне помещений там...

С новым frostfall наверно круто + модом на магию когда пуляешь по траве а она горит, а в этот момент тебя пуляют холодом и начинаешь мёрзнуть, а потом прыгаешь в горящий куст и согреваешься со словами "фух, хорошо то как"   :)

Прекрасное дополнение к элементальной магии. Только вот, если бы воздушный астронах применял заклинание торнодо смотрелось бы лучше. Всё же самый лучший на мой взгляд модицикацыя. Не нарушает баланс игры, только улучшает. Автор Молодец!!!

Обнаружил конфликт с модом "Skyrim Immersive Creatures". При попытке использовать любое заклинание возле пещеры волчий череп, игра зависает или выбрасывает.

А можно ещё чтобы были соблюденные условия для каждого элемента, воду рядом с водой использовать только там, землю на суше, воздух только вне помещений там...

Бред какой-то. Мы же не в Аватара гоняем, а в Скайрим.

Скажите, пожалуйста, а заклинания в любом случае будут использоваться и врагами тоже? Просто хочется только самому их использовать. Чтобы врагам они не выдавались.

Здраствуйте, Скайрим начал вылетать. Возможно ли это потому что у меня нет дополнения Dragonborn?

Можно будет Шамана из Вовки отыгрывать!

А мод отличный!Спасибо!

Кто нибудь пробовал на совместимость с модом Magic Duel? Будут ли дуэли? Если да то как насчет добивание ветром, водой и землей?

Создатель мода явно насмотрелся Аватара (имеется ввиду тот, который Последний маг воздуха), как-то не слишком вяжется со Вселенной Древних свитков, уж простите мне мое критиканство, поэтому... кхм-кхм... мод мимо  :nea:

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.