Мод добавляет в игру заклинание "Система затмений", которое позволит вам управлять затмениями солнца из дополнения Dawnguard.

➔ Если вы используете способность днём (с 6 до 19), активируется система затмений, которая запустит затмение.
➔ Если вы используете способность ночью (с 19 до 6), система также активируется, но само затмение произойдёт в 6.
➔ Система будет автоматически запускать затмение каждый день в 6 утра.
➔ Для отключения системы активируйте способность ещё раз - это также завершит текущее затмение.

Том заклинаний создаётся на дубильном станке, рецепт следующий:
1 кожа, 1 рулон бумаги, 1 перо, 1 зелье крови.
Для отображения рецепта необходимо иметь Лук Ауриэля и минимум одну эльфийскую стрелу кровавого проклятья.

Требования:
➔ Skyrim 1.9.32.0.8 + Dawnguard DLC.
➔ Skyrim Special Edition.
Загрузил:
Meridiano
12

Комментарии

Добавить комментарий

Зачем нужен мод со скриптами, когда есть лук Ауриэля и стрелы Кровавого проклятия, которые делает Серана из эльфийских стрел, которые в количестве 200 штук всегда в продаже у Сорин Журар....

Зачем нужен мод со скриптами, когда есть лук Ауриэля и стрелы Кровавого проклятия, которые делает Серана из эльфийских стрел, которые в количестве 200 штук всегда в продаже у Сорин Журар....

С модом CoT солнце почти не видно, попасть в него просто анрил. Скачаю, проверю...

Вообщем - мне нравится, полезная штука, всё работает.

Спасибо за мод! Теперь со спокойной душой можно выложить лук Ауриэля и наслаждаться кровавым солнцем:D Да и Серанке не придется кровь "сдавать")))

огромное спасибо за мод! было бы супер, если бы нашелся умелец, который бы сделал качественный мод на некромантию

огромное спасибо за мод! было бы супер, если бы нашелся умелец, который бы сделал качественный мод на некромантию

Навскидку могу назвать Path of Sorcery (менее глобальный, затрагивает только магические перки) и Ordinator (более глобальный, настоящий оверхол перков). Оба довольно хорошо изменяют в том числе и некромантию, лично мне больше нравится Ordinator. Ну и можете накатить какой-нибудь пак заклинаний типа Apocalypse, там должны быть некро-штучки.

Навскидку могу назвать Path of Sorcery (менее глобальный, затрагивает только магические перки) и Ordinator (более глобальный, настоящий оверхол перков). Оба довольно хорошо изменяют в том числе и некромантию, лично мне больше нравится Ordinator. Ну и можете накатить какой-нибудь пак заклинаний типа Apocalypse, там должны быть некро-штучки.

Моды оценил, но вот жалко, что не доработали undeath. Лич какой-то слабый получился

Навскидку могу назвать Path of Sorcery (менее глобальный, затрагивает только магические перки) и Ordinator (более глобальный, настоящий оверхол перков). Оба довольно хорошо изменяют в том числе и некромантию, лично мне больше нравится Ordinator. Ну и можете накатить какой-нибудь пак заклинаний типа Apocalypse, там должны быть некро-штучки.

Ну, Путь Чародея, лично мне, нравится больше. Так же можно установить "Мерзкое искусство некромантии". + на "Undeath" есть аддоны. Но лич из мода "Ритуал смерти"(Есть на этом сайте) намного интереснее.

Что именно улучшено в скриптах?

Что именно улучшено в скриптах?

Заклинание теперь не добавляется-кастуется-удаляется, а просто кастуется. Убраны ненужные импорты скриптов Game и Utility.

А ты не мог бы сделать альтернативный вариант, чтобы можно было активировать твои скрипты затмения с помощью лука Ауриэля, типа: стреляешь прОклятой стрелой - затмение включается, солнечной - выключается. И, есть баг в самой игре: иногда, когда выходишь из интерьера, визуальный эффект затмения пропадает и включается обычная погода, однако положительное действие оказывающее на вампира при затмении не пропадает.

<...>

Я в основном стараюсь не трогать ванильные записи, т.к. не могу предугадать, какие у вас стоят моды, их изменяющие. Конкретно в этом случае всё должно быть проще, т.к. скорее всего придётся отредактировать один-два скрипта, не больше.
...
Я попробую. Идея действительно хорошая.

Небо в Каирне Душ и модовских локациях типа Darkend будет меняться?

Небо в Каирне Душ и модовских локациях типа Darkend будет меняться?

У меня однажды в 6:00 по Нирну запустилось затмение прямо в Апокрифе, так что скорее всего работает везде.

этот мод для вампиров? получается, а то я не вижу не какой пользы от его.

этот мод для вампиров? получается, а то я не вижу не какой пользы от его.

Признаюсь, я сам не вижу особой пользы в своих модах. Это скорее эксперименты, точнее наборы решений, которые могут пригодиться другим мододелам.

Работа над модом возобновлена, помощь в исправлении ошибок снова оказывается.

Признаюсь, я сам не вижу особой пользы в своих модах

Зря так думаете...Мне, например, очень Ваш, мод пригодился-не вижу своей игры без него;) Причем, плагин отлично пашет на версии SSE-моя благодарность, Вам, как автору=)

Ничего не применял, но все говорят о том , что Солнце пропало.Так и должно быть?

Ничего не применял, но все говорят о том , что Солнце пропало.Так и должно быть?

Нет. Попробуйте "Set DLC1EclipseActive to 0" и "Set _EclipseSystemIsActive to 0" в консоли, затем включите-отключите систему затмений способностью.

UPD: не работает на версии 2.0, т.к. изменён EditorID переменной мода.

Пересоздал мод с 0, т.к. решил сильно изменить (упростить) алгоритм без потери функционала. Ждите обновление 2.0, пока тестирую.

UPD: пробуйте :D

хрен знает, все работало до момента первого каста.
том создан, время настало ииии... каст не происходит, звук, словно маны нет. на этом все. Все-таки, мои силы не способны положить конец Тирании Солнца(

Milka007, было ли показано сообщение "система затмений активирована"?

Meridiano, только то, что заклинание изучено

Milka007, я имел в виду при касте способности. Если нет, то скорее всего не добавилось техническое заклинание мода, можете сделать это руками через консоль: player.addspell XX002FA0, где XX - порядковый индекс плагина.

Meridiano, я дурочка. код не помог, стала искать у себя проблему. в общем каким-то образом папка "Scripts" не скопировалась в игровую папку ._.
теперь все заработало, и это просто шикарно. спасибо большее, ты умница)
на счет мода, это рил удобно, ибо лук ауриэла мне уже не нужен, а таскать с собой постоянно ради затмения, которое длится один день - такое себе. к тому же, я его не раз теряла в сундуках по дому, что тоже не очень (но с модом на замок волкихар он и на месте почетном будет висеть, и место в инвентаре не занимать) еще раз сенкью :)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.