Телепортов много не бывает, верно?

Описание:
Данный мод добавляет торговцам, имеющим в продаже камни душ, особые драгоценные камни - Аурбис-резонаторы (стоимость одного - 100 септимов). Соберите минимум 3 камня - и вам откроется заклинание "Рассечение пространства" школы Изменения. При использовании его на землю будет создан пространственный разлом, который позволит вам мгновенно телепортироваться в любое место из довольно большого списка.

Особенности:
➔ Камни появляются в продаже на 10-ом уровне, и ещё немного - на 20-ом.
➔ Пока у вас нет N камней, заклинание недоступно.
➔ При создании портала вы лишаетесь N камней.
➔ Число требуемых камней можно установить самому через консоль: "Set CSR_RequiredStones to N", по умолчанию 3.
➔ Создаваемый разлом является одноразовым и единственным в мире.
➔ Взаимодействие с разломом имеет вид диалога, который гораздо компактнее, чем окна с сообщениями.
➔ Никаких условий для телепортации нет, вы можете попасть сразу в любое место (мод имеет тег "чит").
➔ Если вы наберёте 33 Аурбис-резонатора, то сможете создать из них (в плавильне) "Резонирующее сосредоточение" - том заклинаний "Рассечение пространства", с которым вам больше не потребуются отдельные резонаторы.

Список всех локаций

Требования:
➔ Skyrim Legendary Edition для SLE-версии.
➔ Skyrim Special Edition для SSE-версии.

Установка:
Стандартная.

Загрузил:
Meridiano
32

Комментарии

Добавить комментарий

Если есть вопросы - задавайте, но отвечу только днём.

надеюсь багов нет

очень интересно с точки зрения геймплея и реализма) Непонятно только, почему нельзя воспользоваться просто фасттревелом. Мне кажется, больше половины локаций из списка и так доступны через него. К тому же портал одноразовый.

[quote name="Laion" timestamp="1520823153"]очень интересно с точки зрения геймплея и реализма) Непонятно только, почему нельзя воспользоваться просто фасттревелом. Мне кажется, больше половины локаций из списка и так доступны через него. К тому же портал одноразовый.[/quote]Это для тех людей, что не путешествуют с фасттревлом. К примеру, если установлен [url=tesall.ru/files/file/7285-dorojnye-svyatilischa-skayrima-atmosfernoe-bystroe-peremeschenie/]этот мод[/url], то до прохождения квеста, что довольно длинный, можно пользоваться заклинанием из данного мода.

Вопрос, при фасттревеле в Скайриме тратится игровое время. Это заклинание при перемещении также тратит время, или премещает мгновено?

Отличная штука, когда играешь магом, чем бегать и открывать локации пешком, да и сразу вспомнился фильм телепорт, где чуваки телепортировались по картам, фоткам в места, где никогда не бывали))

Класс ! Спасибо большое.

Вопрос, при фасттревеле в Скайриме тратится игровое время. Это заклинание при перемещении также тратит время, или премещает мгновено?

Это именно телепорт, перемещение мгновенное.

Хех хохма, не проходя сюжет драконорождённого, сразу в апокриф прыгнул, там мирак стоял и не хотел разговаривать)))

З,Ы. МНе понравилась задумка с другими мирами, планов даэдра бы - и ваще было бы круто, а что касается читерности - нефига не читерно, камни же расходуются при телепортах, это былоб читерно, если бы 1 раз получил заклинание и всегда был с ним, а так нужно расходники)))

планов даэдра бы - и ваще было бы круто

Ну, в ванилле не так много планов даэдра. Есть ещё Туманная роща, но она маленькая и там совершенно нечего делать.

Цена маленькая. За возможность телепортации - всего 150 септимов? Пожрать в таверне стоит дороже. ИМХО, адекватная цена за резонаторы - 1000. Каждый.

Ну, в ванилле не так много планов даэдра. Есть ещё Туманная роща, но она маленькая и там совершенно нечего делать.

Ну можно сделать копию локации, и оборудовать, как дом, там кровати, кузня, стол зачарователя и тд и тп.

В совнгарде тоже дом зафигачить, я кста как-йто давно видел мод на дом в совнгарде, но мне не нравился принцип попадания туда.

Цена маленькая. За возможность телепортации - всего 150 септимов? Пожрать в таверне стоит дороже. ИМХО, адекватная цена за резонаторы - 1000. Каждый.

Любите трудности? Можно изменить число резонаторов, необходимое для телепортации. Тогда уже встаёт проблема их получения в таком количестве, т.к. у торговцев их не так много. Как раз деньги в Скайриме не проблема, в отличие от таких редкостей.

Ну можно сделать копию локации, и оборудовать, как дом, там кровати, кузня, стол зачарователя и тд и тп.

В совнгарде тоже дом зафигачить, я кста как-йто давно видел мод на дом в совнгарде, но мне не нравился принцип попадания туда.

Нет, ни за что. Не путайте моды на телепорт и новые локации/дома.

Привет, автор спасибо за мод, но лучше бы ты сделал его заместо быстрого перемещения, это было бы реалистичней, плюс что бы оно взаимодействовало с картой. Ну и сложнейший квест по его получению, это было бы круто. За мод огромный плюс

но лучше бы ты сделал его заместо быстрого перемещения

Я предугадал такое пожелание, и у меня уже есть контр-аргумент. С точки зрения игрока быстрое перемещение через пространственный разлом выглядит нормально. А что с точки зрения ГГ? Он собирает резонаторы, создаёт разлом и... плюёт на него, после чего отправляется в путь (иногда занимающий не один час) своим ходом. Быстрое перемещение в игре - это именно путешествие, которое тратит время и силы (с модами на потребности это особенно заметно), создавать разлом для этого совсем не нужно.

TL;DR - извините, но версия с быстрым перемещением даже не рассматривается по причине отсутствия логики. И ещё раз: у мода стоит тег "чит". Мне кажется, это как бы намекает...

Интересно, а в разгар битвы можно создать телепорт и свалить куда-нибудь?

Интересно, а в разгар битвы можно создать телепорт и свалить куда-нибудь?

Если вас не успеют убить, пока вы выбираете пункт назначения, то да.

Если уж говорить о читерности, можно было бы:

1. Добавить требования к навыкам колдовства и/или изменения (потому-что эти две школы вобрали в себя мистицизм, к которому первоначально относилась телепортация) в зависимости от расстояния: Скайрим - 25 пунктов, Состхейм - 50, Обливион - 100. Потому-что чем дальше тем сложнее.

2. Изменить стоимость в мане как при перемещении в повозке начиная, например, от 250 и заканчивая 1000 для планов Облиона или Этериуса. Потому-что чем дальше тем затратней.

3. Накладывать штраф на регенерацию маны. Потому-что после длительного путешествия, усталость - нормальное явление.

4. Плата в камнях душ, т.к. энергия душ - наиболее универсальная валюта (на мой взгляд). Своего рода, плата перевозчику (которого можно добавить). крохотный/маленький камни душ - для коротких расстояний, обычный/большой - для длинных, великий - для очень длинных (за пределы Нирна).

Ну, это в порядке диспута, мне-то и так все нравится.

Цена маленькая. За возможность телепортации - всего 150 септимов? Пожрать в таверне стоит дороже. ИМХО, адекватная цена за резонаторы - 1000. Каждый.

Сравнивать лучше с ценой на общественный транспорт. Конечно, споры о цене не для Скайрима. Для некоторых 1000 септимов - копейки.

Вот бы ещё сюда телепорты к камням хранителям, а то до некоторых добираться...

Вот бы ещё сюда телепорты к камням хранителям, а то до некоторых добираться...

Хорошая идея, мне нравится. Возможно, скоро будет.

А Скулдафн можно добавить в список?

А Скулдафн можно добавить в список?

Возможно, через несколько дней.

UPD: Готово.

Возможно, через несколько дней.

UPD: Готово.

Благодарю)

Сможешь заменить анимацию портала и каста ? как вариант https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/10955

у меня просьба сделай анимацию каста и анимацию портала одного цвета ! в коллегию телепорт сделаешь?

коллегия магов

<...>

Нет и нет. От Винтерхолда до Коллегии 2 шага.

Одно жалко, что этот мод не поможет в бою((

А так было бы круто, если бы просто склил тпехал в локацию, которая бы могла служить домом и где и был бы этот разлом с порталами, чтобы спокойно ТП делать, а то пока выбираешь то оборотень блин нападает то ещё что))

Проиграл с модом часов 100 и не видел ни одного камня, хотя барыжил со всем, у кого есть на это возможность

Не хватает: Святилище периайта, азуры, боэтии, талоса(туда куда рог нести просит элисиф), клавикуса(хотя бы к пещере), меридии, дагона(хоть он и рядом с камнем лорда).

теперь я выучу все регионы с этим модом)

Всем добра! Может кто подскажет принцип работы мода изнутри? Есть мод наследие драконорожденного , там есть такой момент: при добавлении модов фальскаар и змеиный зуб, то без патчей (автоматически) появляются стеллажи под артефакты. Следовательно вопрос по этому моду: может кто помочь или подсказать - как добавить в этот мод координаты с модов на локации телепорта , что бы при подключении все тех же фальскаар и зуба, автоматически появлялся список для них? Понятно что предварительно нужно в ките все сделать, но может кто знает как это сделать?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.