Плагин добавляет в игру огромное количество профессионально сделанного оружия. Возможно, вы уже знакомы с оригинальной версией этого плагина, но оригинал был заброшен автором, хотя в нем и оставались баги, а данная переработанная версия представляет собой попытку избавиться от них.
После разрушения Вварденфелла большая часть населения Морровинда переселилась в Скайрим, а с ними сюда попало необычное оружие и кузнечные секреты прямиком из Третьей Эры. Другими словами, плагин добавляет множество видов оружия, выполненных в Морровиндском стиле.
- Мечи: коллекция одноручных мечей Третьей Эры, равноценных скайримским и являющихся довольно редкими.
- Длинные мечи: также их можно назвать полуторными - эти мечи хоть и являются двуручными, но они слегка короче обычных, что дает им преимущество в скорости.
- Скимитары: необычные искривленные одноручные клинки, которые слегка тяжелее стандартных мечей, но превосходят их в скорости и длине.
- Посохи: двуручные боевые посохи, требующие навыка обращения с боевыми молотами, но превосходящие их в скорости.
- Катана: быстрый одноручный меч.
- Вакидзаси: короткий, но быстрый одноручный меч.
- Танто: очень короткий, но еще более быстрый клинок, хотя и уступает кинжалу
- Нодати: двуручная катана, превосходящая в длине полуторные мечи, из-за чего проигрывает им в скорости.
- Восточное двемерское оружие: является очень редким, но превосходит по всем параметрам скайримские аналоги.
- Восточное стеклянное оружие и броня: твердое стекло с Вварденфелла встречается редко, но превосходит стеклянные изделия Скайрима.
- Стеклянные копии: иногда кузнецы Скайрима с переменным успехом предпринимают попытки скопировать восточное стеклянное оружие.
- Серебряное оружие: чрезвычайное легкое и куда более мощное оружие, чем имеющиеся 2 жалких скайримских аналога. Все серебряное оружие эффективно против оборотней/нежити. Полированное серебро встречается очень редко, но его качества столь же высоки, как и его ценность.
- Иное: несколько дубин, сабель, топоров.
ЧАВО:
В: Я не вижу моделей оружия, как это исправить?
О: Вероятно, вы используете старую версию Скайрима, обновите игру! Если же вы используете пиратскую версию и не знаете, как ее поднять, то вы обратились не по адресу.
В: Совместим ли этот мод/версия с PISE/CCO/AttT/DSpSoB/WTFIDK!/ и т.д.?
О: Вам стоит спросить у них. Данный плагин содержит лишь оружие, рецепты для крафта и уровневые списки. Остальное дело авторов тех модов.
В: Будет ли этот плагин конфликтовать с Jaysus Swords?
О: Вероятно, будут переписаны уровневые списки (читай ниже), вы можете воспользоваться Wrye Bash. чтобы совместить их или отключите мой .esp файл, чтобы не использовать уровневые списки данного мода ( таким образом, вы не найдете оружие в ходе странствий. Ищите на форумах или в гугле о том, как использовать bashed патчи, я никогда этого не делал, потому не могу вам подсказать.
В: Данное оружие можно создавать/улучшать?
О: Да, абсолютно все.
В: Неигровые персонажи будут использовать это оружие?
О: Да, почти все оружие используется неигровыми персонажами, однако оно выдается случайным образом в зависимости от своей ценности.
В: Танто классифицируются, как кинжалы?
О: Именно так.
В: А что там с требованиями по материалам для изготовления/улучшения оружия?
О: Некоторые клинки, например, набор восточных катан, должны быть очень редкими, так как куда мощнее стандартного снаряжения, но многим не понравилось, если бы их нельзя было выковать, потому у них высокие требования для создания. Если хотите могучий меч задаром, то пользуйтесь консолью.
УСТАНОВКА
Поместите папку Data из архива в папку Skyrim и главное подключите .esm в лаунчере игры.
Новое в версии 1.5
Убраны старые уровневые списки <3rderaweaponsmos.esp>3rderaweaponsmos.esp>, теперь они зовутся 3rdEraWeapMoS-lvlList.esp (одинаковое имя с .esm сбивало людей с толку).
- Если вы хотите использовать уровневые списки, тогда подключите lvlList.esp в лаунчере.
- Если вы хотите, чтобы редкое оружие можно было выковать, тогда подключите rareCraft.esp в лаунчере.
Внимание!!! Если вы используете старую (1.4) версию:
Удалите папки _74w из ваших директорий data/meshes и data/textures, убедитесь, что вы отключили старый WeaponsOf3E.esp в лаунчере ( а лучше полностью удалите его).
Вы потеряете все старое оружие при переходе с pre-v1.4 на v1.4+.
Уровневые списки
Уровневые списки - это то, как игра выбирает, какое оружие будет помещено в лут с врагов. Без этих списков вы не сможете достать оружие в игре иным образом, чем через его создание в кузнице или с помощью консоли.
Другие плагины, изменяющие те же самые уровневые списки, что и данный мод, будут конфликтовать, а потому вы найдете оружие из плагина, грузящегося последним. Уровневые списки из разных модов могут быть объединены при помощи Wrye Bash:
Таким образом, если два мода изменяют один и тот же уровневый список, вы найдете предметы из этого списка, относящиеся к грузящемуся последним моду. Ничего более, уровневые списки из обоих модов, которые не пересекаются, будут и дальше прекрасно работать , и конечно любое снаряжение, которое уже есть у вас или неигровых персонажей никуда не исчезнет.
Wrye Bash может объединить измененные уровневые списки из двух (или более) модов, так что вы найдете весь возможный лут из обоих модов.
Реплейсер оригинального оружия
Небольшой дополнительный .esp, который заменит модели оригинального оружия Скайрима на модели оружия Третьей Эры. Изменяются только модели, характеристики остаются оригинальными. Основной .esm ( и другие .esp) не нужны, если вы хотите лишь заменить оригинальные модели и не желаете добавлять в игру мечи Третьей Эры. Для корректной работы строго необходим .BSA архив.
Требования: Skyrim
Скачать файл Оружие Третьей Эры - издание от MoS1.5.1
Основные файлы
Оружие Третьей Эры - издание от MoS.7z
[Оружие Третьей Эры] Реплейсер оригинального оружия.7z
Комментарии