Мод добавляет несколько анимированных двемерских ружья и этериевые пули. Вы сможете создать их в разделах двемерского и стального.

Требования: Skyrim, Dawnguard, SKSE

Рекомендуется:
TK Recoil

http://youtu.be/GWrt8pFqvJ0http://youtu.be/nVwh1o1PgD8http://youtu.be/khCrV3oN86shttp://youtu.be/43et1GWWq7khttp://youtu.be/SwWa_ezPMt8
Загрузил:
Арсинис
55

Комментарии

Добавить комментарий

Эмм... не, кремневые ружья лучше... эти с двемерского стим-панка уже уходят куда-то в двемерский кибер-панк><

Паровое ружье Гатлинга - это нечто)))

Только вопрос: а где брать Уран для пулек?

Повесьте красным по белому, чтоб издали было видно, "Лорофанам мимо", а то сейчас сто пудово срач в коментах начнется.

Dead Space: Dwemer Edition

Меня прикалуют  моды про продвинутую Двемерскую культуру. Вполне лорно и со своими изюминками. Побольше бы таких! В данном случае арсенал бы расширить надо. А так - класс!

Когда стимпак в скайриме двемерский,то это лорно

Меня прикалуют  моды про продвинутую Двемерскую культуру. Вполне лорно и со своими изюминками. Побольше бы таких! В данном случае арсенал бы расширить надо. А так - класс!

Точняк. Гаубицу поставить. Ну или хотя бы миномёт, чтобы обстреливать форты врага, например, ядовитыми зельями.

Пора танки в ход пускать!

Нет, ну это слишком... может еще и двермолеты засунете?? а потом и двермомашины и двермобайки?? бред сивой кобылы мля

Нет, ну это слишком... может еще и двермолеты засунете?? а потом и двермомашины и двермобайки?? бред сивой кобылы мля

Двемеры создали множество разновидностей роботов с искусственным интеллектом, достаточным для определения своих и чужих.

У двемеров были воздушные корабли.

Они были первоклассными металлургами.

Двемеры представляли устройство своей солнечной системы, создали обсерваторию.

Они разработали, как минимум, паровые пушки.

Умели помещать свои знания в некие хранители информации (Кубы)

Построили аппарат, управляющий погодой.

Ягрум Багарн (последний из двемеров) каким-то образом смог заменить нижнюю часть своего тела на механические паучьи ноги, при помощи которых он мог свободно передвигаться

Двемеры пытались создать искусственного бога!

Так что двермолеты они уже создали, а заодно полагаю, что создание двермашины для них так же не представляло особой проблемы.

Никто никогда не задумывался, почему от двемеров осталось наследие в виде простого оружия и враждебных механизмов? А ведь разрабы запросто могли склепать по функционалу что-то вроде той же винтовки, или пулемета, или пушки. Но мы видим только топоры мечи да луки, т.е. стандартный набор, почему? Раса, создавшая самодвижущиеся и стреляющие паровые механизмы воевала простыми топорами? Думаю это было сделано специально, и чтобы не ломать баланс, и что бы осталась некая тайна, некая недосказанность, мол, пусть юзер с фантазией сам что-нить додумает-придумает...я считаю мод лорным, пусть он и немного стимпанковский , т.к. юзер mahty уже додумал и придумал, а насчет баланса... не думаю что с этим оружием ГГ станет суперменом, да с наличием самого баланса в ванили можно поспорить...лично я ставить данный мод не буду, такой "простой" Скай мне больше по душе, хотя более чем уверен, что у "Dwarven rifle 2nd Generation" найдутся свои поклонники.

Вот сферы бы вооружить Гатлингами - было бы вообще супер))

Это в одном случае впишется в игру- если будет интегрировано в левел листы и роздано боссам. А так хрень полная. Очередная "уникальная-вундервафля-доступная-только(!)-супермену-довакину"...

Более менее "годен" только шестиствол, ибо анимация перезарядки арбалета для остального не уместна. Хотя и в случае с многоствольной винтовкой анимация внешне выглядит криво. Уж лучше пусть без перезарядки. Визуально стрельба так же хромает - даже не замечается порой ничего, только звуковое сопровождение. Если будет допилено в виде квеста на поиск деталей и схемы "гатлинга", с анимацией и визуальной картинкой - будет лорно и уместно. Тем более всегда можно найти еще один куб двемеров :)

Вот сферы бы вооружить Гатлингами - было бы вообще супер))

Есть мод на "умных" врагов - Revenge Of the Enemies. Там, в том числе, и появляющаяся у двемерских пауков способность больно "плеваться" электричеством, а у сфер как раз - самая настоящая артиллерия.

Нарисовано все красиво, там типа все мерцает, переливается, впечатлило короче. Но как с такой "новогодней елкой" по темным тунелям подкрадываться?  Как по мне, анимация стрельбы совсем не проработана. И звук выстрела от мелкашки, что ли? Еще вопрос. Сверху на некоторых стволах имеються некие устройства напоминающие оптику. Они зачем?

Если "снайперить", прицеливание должно осуществляться через этот прибор. Зачем оптика для стрельбы от бедра?

Ну "гатлинг" вобще уморил. Роторный пулемет, с темпом стрельбы как у помпового дробовика!

Сделали бы плечевые турели, одна малокалиберная, но "снайперская", а другая гатлинг с гранатометом и все.

Сами наводяться и попадают.

P.S. На спину установку "залпового огня", что бы ни кто не ушел обиженым!

Надо срочно двемерскую межконтинентальную ракету засунуть!

Нарисовано все красиво, там типа все мерцает, переливается, впечатлило короче. Но как с такой "новогодней елкой" по темным тунелям подкрадываться?  Как по мне, анимация стрельбы совсем не проработана. И звук выстрела от мелкашки, что ли? Еще вопрос. Сверху на некоторых стволах имеються некие устройства напоминающие оптику. Они зачем?

Если "снайперить", прицеливание должно осуществляться через этот прибор. Зачем оптика для стрельбы от бедра?

Ну "гатлинг" вобще уморил. Роторный пулемет, с темпом стрельбы как у помпового дробовика!

Сделали бы плечевые турели, одна малокалиберная, но "снайперская", а другая гатлинг с гранатометом и все.

Сами наводяться и попадают.

P.S. На спину установку "залпового огня", что бы ни кто не ушел обиженым!

Это очень сложно осуществимо, если вообще возможно.

Это очень сложно осуществимо, если вообще возможно.

Что именно сложно? Приличную снайперку, плечевые турели или установку залпового огня?

Ну,в целом выглядит всё очень и очень неплохо,за набором определённых "но":

1-скорострельность пулемёта и правда как-то не слишком велика для пулемёта.Я конечно понимаю,что у первых гатлингов она уступала "Максиму" и "Гочкису",но всё же не настолько уж.Во-вторых,назвать этот магазин магазином язык не поворачивается-лучше б сделали либо короб с лентой(желательно тоже с анимацией подачи патронов),либо барабанный-но никак не "2 миски одна к другой".Ну и желательно бы присобачить какую-нибудь паровую штуковинку,которая объяснила бы,почему стволы вращаются непрерывно,а не во время стрельбы.

2-нет пламени из ствола.Да и дыму не так уж много-а должн быть много и того,и другого.

3-Ковать?В кузнице?Роторный пулемёт и рельспушку?Да вы издеваетесь!Дуракин конечно убер во всём,но уж точно не настолько.Как следствие-необходимы альтернативные пути добычи-хотя бы история вроде "какой-то инженер совершил немыслимое открытие и научился воспроизводить двемерские механизмы-так что притащить ему сперва 5 пачек чертежей из 5-ти подземелий,затем уломать ярла Маркарта на строительство фабрики и найм рабочих,затем добыть невесть какой кусок этерия-и можно покупать снарягу прямо там,попутно она появится у некоторых стражников Маркарта".

Скачал, но еще не смотрел. Опять же - надо бы на основе сборки подобных модов делать большую квестовую линию по исследованию двемеров. Например, продолжить квест Арнела Гейна и наконец попасть в тот мир, в который исчезли двемеры, и наконец встретить их там. И повстречать их вооруженными супероружием, летающими на звездолетах и т.д. Чтобы уже не стимпанк был, а нечто научно-фантастическое.

3-Ковать?В кузнице?Роторный пулемёт и рельспушку?Да вы издеваетесь!Дуракин конечно убер во всём,но уж точно не настолько.Как следствие-необходимы альтернативные пути добычи-хотя бы история вроде "какой-то инженер совершил немыслимое открытие и научился воспроизводить двемерские механизмы-так что притащить ему сперва 5 пачек чертежей из 5-ти подземелий,затем уломать ярла Маркарта на строительство фабрики и найм рабочих,затем добыть невесть какой кусок этерия-и можно покупать снарягу прямо там,попутно она появится у некоторых стражников Маркарта".

Считаю, что вполне можно ограничится находкой коллекции двемерского оружия в руинах... чего то труднопризносимого.

Все стволы уникальные. Боеприпасов не много.Изготавливать боеприпасы к стволам (не обязательно пороховые) ГГ может при 100% кузнечного, алхимии и разрушения. Это укороченый квест, а развернуть можно до поиска коллекции, потом чертежей, потом сырья, а в конце создания  специальных приспособ, для изготовления этих боеприпасов.

Если кого заинтересовало, обращайтесь, не впервой...  :)

Скачал и удалил. Понравилось оружие типа 6 ствольного пулемета но удалил из за того что стрельба прекращалась сама по себе(((. Обновление изменило эту ошибку?

Катастрофически долго перезаряжает все виды данных ружей, словно в слоу-мо. Кто ещё столкнулся с такой проблемой? С чем может быть связана?

Считаю, что вполне можно ограничится находкой коллекции двемерского оружия в руинах... чего то труднопризносимого.

Все стволы уникальные. Боеприпасов не много.Изготавливать боеприпасы к стволам (не обязательно пороховые) ГГ может при 100% кузнечного, алхимии и разрушения. Это укороченый квест, а развернуть можно до поиска коллекции, потом чертежей, потом сырья, а в конце создания  специальных приспособ, для изготовления этих боеприпасов.

Если кого заинтересовало, обращайтесь, не впервой...  :)

Всмысле обращаться? Ты это всё на практике реализуешь? Выдумывать-то каждый горазд.

Всмысле обращаться? Ты это всё на практике реализуешь? Выдумывать-то каждый горазд.

Если не понятен смайлик,  поясняю - это шутка. Полностью согласен с последней фразой. Полный форум выдумщиков.

Вечером провел "полевые испытания" предлагаемых девайсов.

Это вовск не ружья, а "стрелометы" ("болтометами" назвать как то... ) по тому что использует, в виде метательных снарядов "арбалетный боеприпас". В убитых тушках торчат/находятся и вокруг валяються именно те болты, которые заряжаешь. Даже "этериевые боеприпасы" напоминают формой арбалетные стрелы. Разгон метательного снаряда осуществляеться не энергией пороховых газов, а какой то другой, использовной двемерами. В связи с чем для меня исполнение этого оружия стало более логичным. И звук выстрела и скорострельность, особенно гатлинга. Зарядил 6 "стрелок", дал очередь из 6 зарядов. Перезарядка. Девайсы читерные, особено после апгрейда на точильном станке.  :)

Я вполне понимаю, что данное оружие сделано автором мода на базе арбалетов. И все плюсы иминусы идут от туда.

Да простят меня авторы это шика. Просто, как то не очень вписывается. Если у двемеров были ружья, почему ими не были вооружены сферы и центурионы? Простите еще раз.

Ну это уже совсем Финал фентези пошла.

А что если немного поменять Скайрим.. так сказать дать новую эпоху игре.. заменить приметивные луки на данный вид оружия..  Не тольго ГГ ну и всем остольным НПС..  а что бы оружие по своему дизайну подходило к акружающей среде. внести небольшие изменения.

Мне, почему-то, вспомнился Star Wars

Плевать на пушки, ENB и одежка на скриншотах божественны!

ты бы еще двемерские растяжки и мины сделал

Напарники пользуются ими или только для Г.Г.?

Добавилось новое ружье. "Ускоритель", или как то так.

Применение этого девайса какое? Стреляет стрелами, а не болтами.

Анимация натягивания лука. Целится невозможно, "головка"  закрывает цель! :)

Может я чего не понимаю?

у меня пулемёт стреляет одним зарядом как обычные арбалеты с чем это может быть связано?

Добавилось новое ружье. "Ускоритель", или как то так.

Применение этого девайса какое? Стреляет стрелами, а не болтами.

Анимация натягивания лука. Целится невозможно, "головка"  закрывает цель! :)

Может я чего не понимаю?

Это ретекстур (Или как там называется) обычного лука(Арбалета).Пули это тоже ретекстуры стрел (болтов).Так что убери из инвентаря стрелы и скрафти пули для ускорителя(В инвентаре должен быть если играеш с SkyUi знак стрел слева от названия но при выборе текстура пули).

у меня пулемёт стреляет одним зарядом как обычные арбалеты с чем это может быть связано?

С тем что это ретекстур арбалета.

Это ретекстур (Или как там называется) обычного лука(Арбалета).Пули это тоже ретекстуры стрел (болтов).Так что убери из инвентаря стрелы и скрафти пули для ускорителя(В инвентаре должен быть если играеш с SkyUi знак стрел слева от названия но при выборе текстура пули).

То что это "ретекстур" я понял давно. Я спрашивал, у знающих, о применении сего девайса. Все как в луке, только менее удобно использовать. Была бы эта штука "одноручная" (ну, по простому "пистолет") цены бы ей не было, как для меня! В игре нет дистанционного для одной руки, ну кроме заклинаний разных.

Halo уже поперло, хотя выглядит как вроде бы двемеры делали

сделайте уже вестерновый мод на все это природное великолепие...с револьверами .винтовками .войной севера и юга.шахтерами .железными дорогами .индейцами.нигерами и аболиционистами..оружие кстати в этом моде выглядит классно.

Очень даже ЛОРный мод. Ведь на самом деле, одному Хермеусу Море известно, что могли выдумать шумеры двемеры, обливион их побери...

Очень даже ЛОРный мод. Ведь на самом деле, одному Хермеусу Море известно, что могли выдумать шумеры двемеры, обливион их побери...

по твоей логике в игру можно засунуть всевозможную срань и сказать "одному Хермеусу Море известно, что могли выдумать шумеры двемеры, обливион их побери..."

сделайте уже вестерновый мод на все это природное великолепие...с револьверами .винтовками .войной севера и юга.шахтерами .железными дорогами .индейцами.нигерами и аболиционистами..оружие кстати в этом моде выглядит классно.

Fallout: New Vegas

по твоей логике в игру можно засунуть всевозможную срань и сказать "одному Хермеусу Море известно, что могли выдумать шумеры двемеры, обливион их побери..."

Ну, судя по серии уже побрал, а вообще верно, вот только есуразные шлемы в стиле Bioshock напрягают.

мод отличный, но вот перезарядка, это ахтунг, у всего оружия она одинаковая и непонятно что он перезаряжает, с этим нужно что-то делать

Пойду, что ли тир открою... Буду палить по драконам, тролям, вроржеям, магам и т.п.

А на стенд их можно повесить?

Что-то гатлинг как не стрелял полностью автоматически, так и не стреляет.

Что-то гатлинг как не стрелял полностью автоматически, так и не стреляет.

Он стреляет небольшими очередями.

Конечно с модом Flinknot weapons в котором есть нормальные пули и эффект выстрела может пойти..да.

Добавьте: лазерные мечи, космические корабли, клонов, джедаев, сепаратистов-дронов и у нас будет: "Star Skyrim: Shadow of Alduin".

у меня вылетает на этериевой 2-ой винтовке - при попытке её создать в кузнице

Добавьте: лазерные мечи, космические корабли, клонов, джедаев, сепаратистов-дронов и у нас будет: "Star Skyrim: тень Алдуина".

А ещё силовой доспех Марк VI, цепной меч и ... прикрутить АМК sniper-mod. ;) Для полного эффекта.

Ну всё,теперь жду управляемый экзоскелет из NecroVision'а.Хотя-на деле действительно мысль-благо на нём стоят роторный пулемёт и гранатомёт,да и вид безо всяких ретекстуров двемерскее не бывает.Кто играл-поймёт.

Просто класс ищеб футурестичесии мотик и улет ++++++++++++++

А ещё силовой доспех Марк VI, цепной меч и ... прикрутить АМК sniper-mod. ;) Для полного эффекта.

А почему только АМК-снайпер мод, а не весь АМК? :)

Просто класс ищеб футурестичесии мотик и улет ++++++++++++++

http://tesall.ru/files/file/6239-vyzov-dvemerskogo-zgoka/

А почему только АМК-снайпер мод, а не весь АМК? :)

Потому что в доспехе и с цепным мечом СТАЛКЕР превратится в лёгкую и приятную прогулку. р) А вообще для сохранения основы игры, т.е. Скайрима. ;) Просто выходит ружья с оптикой есть, а вот полноценной стрельбы из них нет.

лорно и круто

для ролевой игры просто супер

вполне супер

Я не буду многословным, я скажу лишь одно - **Ничего круче не видел в скайрим!!!** Меня бесят луки(бывают конечно имбовые), меня бесят арбалеты. А вот это ну вообще кул. Оно не смотрится, как что-то запредельное, оно выглядит так, будто оно сделана на непонятной энергии + паровуха. На мой взгляд вписывается замечательно, а отыгрышь за ассасина с таким оружием одно удовольствие.

Я не буду многословным, я скажу лишь одно - **Ничего круче не видел в скайрим!!!** Меня бесят луки(бывают конечно имбовые), меня бесят арбалеты. А вот это ну вообще кул. Оно не смотрится, как что-то запредельное, оно выглядит так, будто оно сделана на непонятной энергии + паровуха. На мой взгляд вписывается замечательно, а отыгрышь за ассасина с таким оружием одно удовольствие.

это скайрим а не фалаут, бесит оружие которое поддерживает баланс? ну что ж тогда пропиши читы что б веселее стало.

лорно и круто

так почему же благодаря такому оружию двемеры не победили снежных эльфов? они его придумали только перед тем как свалить из тамриэля?лором и логикой так и пахнет. Удобно, но нереалистично. Оружие как раз для тех кто не пользуеться читами из принципа, а юзают чары и банки, которые позволяют ваншотить легендарных драков

так почему же благодаря такому оружию двемеры не победили снежных эльфов? они его придумали только перед тем как свалить из тамриэля?лором и логикой так и пахнет. Удобно, но нереалистично. Оружие как раз для тех кто не пользуеться читами из принципа, а юзают чары и банки, которые позволяют ваншотить легендарных драков

В скайриме снежные с двемерами договор заключили, по которому они могли жить с ними под землёй, но ослепнут. Да и в любых боях чаще решает не столько оружие, сколько тактика и хитрое использование того, что у них есть. Был такой человек по имени Сунь-цзы, он мог в одиночку положить взвод врагов, предварительно налив на будущем месте сражения кунжутное масло вокруг и потом когда враги будут в нужном месте сделать лишь 1 выстрел огненной стрелой в ту зону.

Если чел ты установишь этот мод тебе станет ясно 1 вещь - эти пушки довольно таки долго перезаряжаются. Особенно этерниевые, самому больше снайперка нравиться(1 скрин). Играю со статиком на легенде, где обычный старжник убивает с 1-2 ударов, а мы его выстрелов с 15-20, это если повезёт он не вынет арбалет и не засадит. Когда врагов толпа вообще как белка в мясорубке, на 24-м лвле ну и жутко таким способом бороться. Ты вот тут пишешь о реалистичности - во 1-х скай это игра, во 2-х тебя там магия не смущает? в 3-х драконы не? в 4-х  вампиры, оборотни, драугры? 5-х лорды даэдра? Это всё по твоей **логике** не реалистично, раз ты заигрался и игры сравниваешь с реалом, или ты что-то принимаешь что базаришь с даэдра? Тогда тебе должны помочь стража Стендара в белых халатах.

Установил последнюю версию, появились "острые пули". Это не пули это "выстрел" из РПГ!
В убитой тушке торчит с двух сторон (на входе и на выходе) "здоровенная хрень" длинной в два локтя"!
И оно называется "пуля". :)

так почему же благодаря такому оружию двемеры не победили снежных эльфов?Потому что это мод)

так почему же благодаря такому оружию двемеры не победили снежных эльфов?Потому что это мод)

лолшто?

"Двемеры согласились приютить их, но относились с недоверием. По договору, заключенному со снежными эльфами, двемеры заставили своих гостей употреблять некий ядовитый гриб, растущий глубоко под землей, который со временем сделал их слепыми. С этого момента заканчивается история гордого народа снежных эльфов и начинается новая история, история Фалмеров — рабов. Двемеры также сделали гриб необходимой частью их рациона, чтобы быть уверенными, что все будущие поколения окажутся столь же бессильными, как и их нынешние рабы. Возможно, эти ядовитые грибы вызывали зависимость сродни наркотической, и теперешние фалмеры продолжали есть их, не в силах отказаться.
Неизвестно, сколько прошло времени с тех пор, как фалмеры были преданы собственными собратьями, однако в какой-то момент они подняли против своих жестоких хозяев восстание, названное Войной Скалы, которая закончилась одновременно с внезапным исчезновением всей расы двемеров по всему Тамриэлю в 1Э 700, после битвы у Красной Горы. Снежные эльфы остались одни в опустевших двемерских жилищах и постепенно заселили их все на территории Скайрима. И даже спустя три с половиной тысячи лет они не избавились от жуткой мутации, не вернулись к прежнему облику и превратились в отвратительных созданий, вызывающих лишь жалость и омерзение.

Годы сражений с двемерами сделали эту расу кровожадной и жестокой. Влекомые жаждой завоеваний или мести, фалмеры начали совершать набеги на поверхность. Это привело к распространению легенд, в которых норды начали обвинять фалмеров во всех неудачах."

И к тому же, Сежные эльфы хоть и потеряли внешний облик, но остались могущественны в магических искусствах, т.к., теперь, так называемые "фалмеры" - прямые родичи альтмеров.

Надеюсь будут и ганблейды)) С подобным осуществлением, типо револьверчика с клинком, у меня не знаю с каких модов но есть анимашка разрезания при ближнем бое этим оружием)) Наврен ос этого мода)

Звук перезарядки как у арбалета просто убивает. Такая отличная работа и такой дикий фейл на мелочах. Так нельзя.

Звук перезарядки как у арбалета просто убивает. Такая отличная работа и такой дикий фейл на мелочах. Так нельзя.

Не, ну а чё такого, типо охлаждает перегревшийся реактор или ещё чё, как по мне норм

У меня проблема с выстрелами. Не хочет стрелять очередями, то держит ружье на весу и не стреляет, то стреляет одновременно 10 пулями. Уже переустановил 2 раза, не помогло. Не подскажете, что делать?

Многда происходит вылет,если сложить оружие в сундук\бочку\мешок\рюкзак\шкаф

немножко на стимпанк смахивает)

Вылет при выборе в кузнице этериевого оружия.... не помню какого точно

А обязательно нужно это самое SKSE?
Преидущие версии без него работали.
И просьба не отвечать вопросом на вопрос. :)

А обязательно нужно это самое SKSE?

Преидущие версии без него работали.

Его так сложно установить?

А обязательно нужно это самое SKSE?

Преидущие версии без него работали.

А кстати, можно ссылки на предыдущие версии?

Бред, оружие вообще не стреляет...

Анимация никакая, физика оружия напрочь отсутствует, о лоре и говорить нечего, т.к. двемеры делали паровые машины, а парового оружия я что-то в истории не припомню...

Мне говорили, что крутой мод, скачаю

при выборе этэривое 2 в кузнице вылетает

Добавлено лучевое ружье

Ждем плазменные винтовки  :).

[quote name="Outfater" timestamp="1406367178"][b]Добавлено лучевое ружье[/b] Ждем плазменные винтовки  :). [/quote] И лазерный меч с космическими истребителями! :)

И лазерный меч с космическими истребителями! :)

Вместо Массера - Звезду Смерти, вместо Туллия - лорд Вердер, и командор Шепард на фоне "Тысячелетнего сокола" с двемерским лучевым ружьем на поясе :haha: .

мне жаль алдуина. какие нафиг смертоносные драконы и усиления. у довакина в арсенале набор из нескольких модов: лазерные пушки. автоматы калашникова. базука. база под вайтраном в виде нло. полет как у железного человека. световые мачи... а кто из драконов еще не понял. что это скайрим - можно и атомной бомбой запустить. летели бы вы. драконы. в морровинд. там только левитация была.

это я еще про пелинала валстрейка забыл написать.

Лазерное явно перебор, т.к. озвучка втыкания болтов всё портит.

Да... Понимаю, что дурь, но реализация потрясающая!

мне жаль алдуина. какие нафиг смертоносные драконы и усиления. у довакина в арсенале набор из нескольких модов: лазерные пушки. автоматы калашникова. базука. база под вайтраном в виде нло. полет как у железного человека. световые мачи... а кто из драконов еще не понял. что это скайрим - можно и атомной бомбой запустить. летели бы вы. драконы. в морровинд. там только левитация была.

Еще про статую Ленина  забыл сказать и двемерские экзоскелеты

Еще про статую Ленина  забыл сказать и двемерские экзоскелеты

Не гоните на Ленина, товарищ. А двемерский экзоскелет штука лорная, плюс у него история была и квест.

мне жаль алдуина. какие нафиг смертоносные драконы и усиления. у довакина в арсенале набор из нескольких модов: лазерные пушки. автоматы калашникова. базука. база под вайтраном в виде нло. полет как у железного человека. световые мачи... а кто из драконов еще не понял. что это скайрим - можно и атомной бомбой запустить. летели бы вы. драконы. в морровинд. там только левитация

Будто бы в Морровинде не было модов. Были те же калаши и мотоциклы и много всего прочего.

Запустил мод через SKSE, но все равно почему-то стрельба как у обычных арбалетов - никакой обещанной автоматики. Что-то еще надо было сделать?

Снайперку заедает, не удаётся прицелиться, зажимал лкмп+пкм, но потом выстрел не происходил когда отпускал, в общем глючит снайперка, раз 1 выстрел у неё, другие после 1 выстрела остаются в положении готовности и можно пкм жать и лкм без проблем всё будет ок, но со снайперкой такое не катит.

А нет всё ок, начал новую игру и всё работает как надо, просто у меня сохранёнка была и там забагалось оружие, теперь всё ок. Если обновляете мод с того, где ещё небыло скриптов до текущей версии, то лучше начать новую игру.

Запустил мод через SKSE, но все равно почему-то стрельба как у обычных арбалетов - никакой обещанной автоматики. Что-то еще надо было сделать?

Новую игру начинай, всё должно заработать, у меня тож глючило со старыми сохранёнками.

Вот бы ещё версию пистолета-автомата типо скорпиона сделать что-то, или узихи)) Что-то С версией с глушителем, чтоб враги не слышали)) А ещё адаптацию для компаньонов, чтобы они использовали оружие без проблем.

Часто крашится игра на наведение в крафте на этерниевые винтовки.

И ещё часто происходит палевный выстрел, ну это когда жмёшь 1 раз лкм, чтоб ствол зафиксировался, а он бац и стреляет!!! Шухеру наводит, иногда можно пристрелить кого-то случайно. Добавить бы предохранитель чтоли допустим на клавишу */*, чтобы было так:

  1. лкм для приведения винтовок в готовность для стрельбы.(выстрел не должен никаким путём производиться)

  2. нажать 1 раз */* чтобы снять с предохранителя или поставить на предохранитель нажав 2-й раз.

  3. ещё раз нажать после снятия с предохранителя лкм для выстрела.

  4. когда убираем или достаём оружие - оно всегда на предохранителе и не будет стрелять до его снятия.

  5. Когда мы снимаем предохранитель или ставим на него должен издаваться особый щелчок, желательно разные для **поставить на предохранитель** и **снять с предохранителя**.

  6. выше перечисленные добавления в мод исключат по максимуму случайные выстрелы без прицеливания, случайные убийства из-за них(особенно со снайперки), а также заедание механики стрельбы.(это когда не идёт стрельба, а потом начинается пальба до количества указанного в магазине)

Это уже не Skyrim а Fallout какой то :D

Только альтмерских космо кароблей и плазменых винтовок нехватает.

У меня одного оружие и боекомплект свободно комбинируются так, что из минигана можно шмалять гранатами? Или эту механику автор еще не доработал? (если так, возможно кто-то знает как это исправить через ck, или знает мод, в котором что-то подобное реализовано?) Да, еще кстати, есть небольшой конфликт с плагином, который вешает на спину персонажу все, что у него в избранном (не помню как называется), если в избранном есть лук, он расчехлит его, а не огнестрел, только не как обычно, а криво, за край.

АААААА, это просто прекрасно. От этого автора идут самые лучшие моды, особенно маски двемерские, уважаю!

Только альтмерских космо кароблей и плазменых винтовок нехватает.

Точно. И орков-космодесантников.

Неплохо но слишком просто сделать

Точно. И орков-космодесантников.

Раз пошла такая пьянка то, имперцев-космодесантников, эльфам сюрекеновое оружие и камни душ дать(аля Эльдары), даэдра-хаоты и двемереров-тау(аля они не вымерли, а улетели, и теперь вернулись), а фалмеры-тираниды.

Ну вот, я так долго искал части этерия по всему скайриму что-бы открыть кузницу двемеров, а оказывается пули из этерия можно скрафтить в обычной кузнице, разделе двемерского и стального.

Мод шикарный, только вот жаль отдачи нет, так бы вообще идеально было, а, и крафт немного усложнить

Только они все одиночными палят.Зачем пулемёты и винтовки булл-пап добавили?

Хоть какое - то разнообразие в моей игре. Надоело всех световым мечем решать))

ого.. видяхи красивые =) даёшь стимпанк в скайриме!) ещё бы пару пистолетов добавить =)

Вместо Массера - Звезду Смерти, вместо Туллия - лорд Вердер, и командор Шепард на фоне "Тысячелетнего сокола" с двемерским лучевым ружьем на поясе :haha: .

Уже есть. :spiteful:

так почему же благодаря такому оружию двемеры не победили снежных эльфов?Потому что это мод)

ЧТОООООООООООООО?????????!!!!!!!!!!

Как же их достать....

Анимация никакая, физика оружия напрочь отсутствует, о лоре и говорить нечего, т.к. двемеры делали паровые машины, а парового оружия я что-то в истории не припомню...

https://en.wikipedia.org/wiki/Steam_cannon

Двемеры у них уже компы (не знаю паровые ли) и флешки-кубики научились делать, а значит и до пушек додуматься могли.

Нет, ну это слишком... может еще и двермолеты засунете?? а потом и двермомашины и двермобайки?? бред сивой кобылы мля

Ээээ... Как бы вот:

https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%91%D0%B6_%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8F

https://elderscrolls.fandom.com/wiki/Airships

у меня пули-снаряды не видны в кузне/инвентаре. т.е. самих картинок нет.
ружья видны нормально, а пули нет.
что нужно сделать?
просьба, подсказать.

я про всякие боеприпасы: лучевые, разрывные, острые и т.п.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.