Проверено
Изменение рецептов крафта и заточки, а также скорости удара и цены двемерского лучевого оружия из этого замечательного мода "Двемерское лучевое оружие". Мне показалось, что слишком уж простые требования к созданию таких эпичных вещиц, поэтому решил усложнить, раньше для крафта требовался 1 двемерский слиток...и всё. Так как внутри сих артефактов должно быть устройство, излучающее неслабый поток фотонов(или ещё чего-нибудь), я решил выкрутиться за счет таких его составляющих: ртуть (исторически довольно экзотичный металл), корунд (минерал (Al2O3)) и, конечно же, камни душ, как традиционный источник неведомой энергии на Нирне.

Вот какие рецепты получились:
лучевой кинжал - двемерский мет. слиток (2), обычный камень душ (заполненный), слиток ртутной руды, корундовый слиток;
лучевой клинок/гладиус - двемерский мет. слиток (3), обычный камень душ (заполненный), слиток ртутной руды, корундовый слиток;
лучевой боевой топор - двемерский мет. слиток (4), обычный камень душ (заполненный), слиток ртутной руды, корундовый слиток;
лучевая клеймора - двемерский мет. слиток (4), великий камень душ (заполненный), слиток ртутной руды(2), корундовый слиток(2);
лучевая секира - двемерский мет. слиток (7), большой камень душ (заполненный), слиток ртутной руды, корундовый слиток(2);
Разница в количестве необходимого материала объясняется размером рукояти оружия, а также его формой, требующей специфического подхода к рассеиванию потоков энергии камней душ в нужной форме и на нужном расстоянии для конкретного типа оружия.
Также камни душ дополнительно нужны и при заточке.

Ещё подкрутил величину критического урона (возможно слишком, возможно нет - артефакт предтечей-двемеров всё-таки ;), но если сильно читерно, пишите - подкручу ), у топора и секиры она самая большая при наименьшей, с сравнении с другими, скорости удара.

Также была изменена скорость маха лучевым оружием, ведь согласитесь, что рукоятью с невесомым энергетическим клинком махать куда проще и быстрее, чем привычным мечом? Думаю это справедливо, т.к. зачаровывать данное оружие нельзя(лучевой клинок и есть зачарование по умолчанию).

И ещё я очень щедро подкрутил цену на эти клинки во-первых, из-за подскочившей сложности изготовления, а во-вторых, из-за их статуса (ведь это по-сути артефакты исчезнувшей высокоразвитой расы).

Делал для себя, решил поделиться, так что прошу тапками сильно не кидать :) ! Если кому понравится - буду рад!

Требования: Skyrim, Двемерское лучевое оружие(необязательно, т.к. в архив всё включено)
Загрузил:
DwarvenBug
5

Комментарии

Добавить комментарий

В принципе всё очень даже логично. Мне идея нравится, хоть я давно уже сам поменял рецепты на это оружие. Автору и переводчику зачёт!

Зачет конечно,но... сердечник как призма не помешал бы.

Зачет конечно,но... сердечник как призма не помешал бы.

Могу сделать, но не слишком ли сложный рецепт получится, как думаешь? Всё-таки он даёт питание здоровому центуриону, а в рукоять оружия вместится разве что малая его часть

Весьма предусмотрительно было включить сам мод в архив! Очень приятно для ленивца вроде меня.. Благодарю! :)

А где сам мод?? На лучевое оружие??

Самому понравился мод на лучевое оружие, но условия крафта меня расстроили. И скажу честно, ваш вариант, автор, тоже не сложен. Мои предложения: обязательно добавить к крафту двемерское масло (и не одну маслёнку), за которым придётся лезть в двемерские руины и убивать пауков, сферы. И то не всегда выпадает. Увеличить число (не вдвое, но на 1-2) требуемых слитков и камней душ. Возможно, стоит добавить требование эбонита.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.