Каким образом несколько бандитов способны захватить и удерживать форт? Почему большинство из них внутри лишь 4-5 бандитов патрулируют стены? С данным модом подобные странности будут исправлены. Больше бандитов, больше атмосферы, больше сражений и много чего еще.
Итак, этот мод добавляет новых бандитов, изгоев, некромантов, чернокнижников, талморцев в форты, башни и некоторые другие места, бывшие слишком пустыми в оригинале. Так что теперь одинокому стражнику, даже если он Довакин, будет тяжело в одиночку захватить целый форт, особенно при использовании модификаций, изменяющих боевую систему (Deadly Combat, Duel и т.д) и интеллект противников (Enhanced Enemy AI, Better Combat AI).
Что конкретно может предложить данный мод:
- Добавляет 254 врага в форты, башни, руины и прочие места.
- Также добавляет 36 NPC, которые будут странствовать между фортами, захваченными бандитами и чародеями.
- Еще добавляет 36 ополченцев, патрулирующих свои холды в поисках бандитов.
- Все враги перерождаемые (но не в фортах имперцев / братьев бури после начала квеста гражданской войны).
- Не содержит скриптов, так что может быть с легкостью установлен и удален без всяких проблем.
Подразделяется на 2 версии:
- Full (Полная) - Будут добавлены новые NPC в форты, башни и некоторые другие места, а также патрули бандитов ополченцев и т.д.
- Basic (Облегченная) - NPC будут добавлены ТОЛЬКО в форты, башни и некоторые другие места, БЕЗ патрулей.
Мод рекомендуется использовать совместно с Populated Lands Roads Paths Reborn и Populated Cities Towns Villages Reborn.

Совместимость:
Должен быть совместим с любыми прочими модификациями.

Требования:
Skyrim

Установка:
1. С помощью мод-менеджера (KMM/MO/NMM и т.п.).
2. Вручную, для Legendary Edition:
- Установите основные файлы (папка Main) - откройте и скопируйте папку Data в корневую папку игры (где находится TES5.exe).
- Аналогичным образом установите необходимую версию - Полную (папка Full) или Облегченную (папка Basic).
3. Вручную, для Special Edition:
- Установите основные файлы (папка 00_Data_Main) - откройте и скопируйте содержимое папки (meshes/textures) в вашу папку Data игры.
- Откройте нужный вариант и скопируйте избранный ESP в ту же папку Data.


- Версия 2.03
Добавлена новая фракция для обеспечения правильных действий патрулей ополчения против бандитов.
Добавлена версия для Skyrim Special Edition от Meridiano.
Полностью совместим с USSEP.
- Версия 2.02
Переделать все facegens
- Версия 2.01
Очищены грязные правки.
- Версия 2.00
Исправлены некоторые опечатки.
Теперь фракция ополчения носит кожаные доспехи.
Полностью совместим со Skyrim Legendary Edition.
Полностью совместим с USKP/USLEEP.
Загрузил:
Kir The Seeker
154

Комментарии

Добавить комментарий

Мод классный!!!!

Это же на сколько быстрее можно качнутся с дополнительными врагами в кол-ве 254 тушки :good2: ...беру полюбас, главное что бы не тормозило...автору респект и уважение :good: .

P.S. лишь 4-5 бандитов патрулируют стены - очевидно это все что остались после нападения... :)

hater_8
модмейкер
09.12.2013 — 17:07

>Данный мод является последним в трилогии

Второй, как я понял, http://tesall.ru/files/file/5622-naselennye-goroda-i-derevni/, а первый?

>Данный мод является последним в трилогии

Второй, как я понял, http://tesall.ru/files/file/5622-naselennye-goroda-i-derevni/, а первый?

http://tesall.ru/files/file/5695-stranstvuyuschie-personazhi/?st=10

вот и первый...

hater_8
модмейкер
09.12.2013 — 17:12

http://tesall.ru/files/file/5695-stranstvuyuschie-personazhi/?st=10

вот и первый...

Спасибо :3

а как он с Обис?

К серии модов по насыщению ская не хватает противников как обле (т.е. с крутой броней и оружием))

Бред. Лучше бы в большинство фортов добавили имперцев и братьев бури. Так будет более лорно. Почему в игре ВСЕ форты изначально заняты бандитами? И лишь только после того как гг сам уничтожит весь сброд в крепостях до или после начала квеста гражданской войны, эти форт переходят под контроль легиона или бб?

Я-то думал, что добавят обычных мирных неписей в башни и форты (вроде бабули из форта Греймур). Всякой гопоты без того хватает - резать не перерезать.

Я-то думал, что добавят обычных мирных неписей в башни и форты (вроде бабули из форта Греймур). Всякой гопоты без того хватает - резать не перерезать.

А что там будут делать мирные нпс,среди кучи грабитилей или некромантов...первые их ограбят и убьют,а вторые еще и на опыты оставят.

Я-то думал, что добавят обычных мирных неписей в башни и форты (вроде бабули из форта Греймур). Всякой гопоты без того хватает - резать не перерезать.

А зачем ты что хочешь что бы их сразу некроманты загнали в клетки и резали на куски пока не достигнут своей цели, или что с ними сделают изгои когда увидят этого мирного жителя, к ворожеи отведут она ему сердечко новое поставит и всё нет твоего мирного жителя.

Это же на сколько быстрее можно качнутся с дополнительными врагами в кол-ве 254 тушки :good2: ...беру полюбас, главное что бы не тормозило...автору респект и уважение :good: .

P.S. лишь 4-5 бандитов патрулируют стены - очевидно это все что остались после нападения... :)

А мож это подкрепление присланное после победы. И я не могу понять почему это бандиты почти всеми фортами заправляют, ББ и Легион настолько неудачники что не смогли одолеть их??

Ну вот и пригодился мод с двемерским летающим кораблём. А то я уже и не знаю что зачистить, везде свой отряд неписей десантировал, даже как-то не интересно брать города стало. Зато теперь захватить какой-нибудь полуразрушенный-полузатопленный форт станет сложнее чем столицу в гражданской войне.

Отлично.Спасибо

С OBIS конфликтов не будет? Никто не проверял?

С OBIS конфликтов не будет? Никто не проверял?

да нет вроде нету конфликтов. Тока можно иногда наблюдать как толпа здоровых мужиков и баб (бандитов) гоняется за бедным оленем или зайцем и очень часто за несчастным Довакином ))

Только что поставил последний апдейт. В форты пока не лез, ибо новый перс лоулвл, но заметил один неприятный момент при зачистке уже двух подземелий: бандиты действительно удерживают свою грёбаную позицию, даже не лучники. И вот я стреляю по ним из сника, а они даже не бегут в мою сторону, как с ванильным ИИ, а просто бегают по помещению, в котором спавнятся, пытаясь меня найти, даже когда я уже отстрелял в них стрел по 5. Ну и заключают потом, что это всё было их воображением.

Ванильная система сника, конечно, ужасна, но это-то просто ад какой-то. Плюс, даже без режима скрытности, когда один бандит прыгнул на меня, я пробежался по коридору метров 5-10, завернул за угол, а гад за мной не последовал. Он побежал в предыдущее помещение и бегал там ещё минуту где-то, пока не решил, что я ему показался.

Причём, как я уже говорил, было это не в форте снаружи (т.е. в локации "скайрим"), а в пещере (логове плута, если быть точным). Щас попробую полазить ещё по подземельям, если такая фигня со всеми нпц, придётся откатывать к старой версии.

В целом идея мода крута, как и вся линейка модов автора.

Только что поставил последний апдейт. В форты пока не лез, ибо новый перс лоулвл, но заметил один неприятный момент при зачистке уже двух подземелий: бандиты действительно удерживают свою грёбаную позицию, даже не лучники. И вот я стреляю по ним из сника, а они даже не бегут в мою сторону, как с ванильным ИИ, а просто бегают по помещению, в котором спавнятся, пытаясь меня найти, даже когда я уже отстрелял в них стрел по 5. Ну и заключают потом, что это всё было их воображением.

Ванильная система сника, конечно, ужасна, но это-то просто ад какой-то. Плюс, даже без режима скрытности, когда один бандит прыгнул на меня, я пробежался по коридору метров 5-10, завернул за угол, а гад за мной не последовал. Он побежал в предыдущее помещение и бегал там ещё минуту где-то, пока не решил, что я ему показался.

Причём, как я уже говорил, было это не в форте снаружи (т.е. в локации "скайрим"), а в пещере (логове плута, если быть точным). Щас попробую полазить ещё по подземельям, если такая фигня со всеми нпц, придётся откатывать к старой версии.

В целом идея мода крута, как и вся линейка модов автора.

Не знаю у меня они норм бегут даже так норм что мне это не нравится, на маленьком левеле пошёл строить дом у озера, думал заплачу бандитке что стоит у двух башен(Непомню название) Только подошёл к башням так на меня толпа из бандитов 30 напала, да ещё и сильные заразы

тоже не заметил пока таких глюков. Наоборот бандиты стали агрессивнее. Недалеко от Фолкрита есть небольшой форт с орками охотниками. Раньше они до определенного момента предупреждали, что мне лучше близко не подходить. После установки мода, я ,увлекшись погоней за дичью, имел неосторожность быть замеченным часовыми. Из форта вылетело трое орков с двуручниками, ещё столько же с одноручным и пара лучников. В форте на стенах остались двое лучников и пара арбалетчиков.В общем мод хороший, вместе с OBIS и HLE очень даже. Будем дальше поглядеть может, где и есть глюки - Скай без глюков настораживает))))

уже финалка? замечательно, благодарствую.

уже финалка?

Кто знает.

Огромнейшее спасибо автору и переводчику этой трилогии. Глюков не отметил, Скайрим стал явно оживленнее. Форт Амол с кучей волшебников - это же просто праздник души, иллюминация почище новогодней. Да еще все прохожие лезут в драку...

и все же спрошу,раз тут не указан среди рекомендуемых модов OBIS (хотя на другие 2 части он рекомендуется),можно ли безболезненно их вместе использовать? не будет такого,что в форте будет сидеть армия из 50 бандитов,которые меж собой будут грызться

бандиты из OBIS разных фракций, но между собой не воюют. Все бьют Довакина)) :один на всех и все на одного( ну и ещё на Лидию).

Подземелья и руины тоже стали более оживленными

Populated Dungeons Caves Ruins by RS

Самое забавное, что я поставил мод ПОЛНЫЙ и подумал - я крут, я всех разгромлю. Ага, щас, целых три дюжины бандитов и громил на меня напали - это жесть :D пока решил поставить на легкую х))

Каким образом несколько бандитов способны захватить и удерживать форт? Почему большинство из них внутри лишь 4-5 бандитов патрулируют стены?

После установки мода:

- Чего ради такая прорва бандитов ютится в полуразрушенном форте, а не захватывает близлежащий населенный пункт? Каким образом близлежащая территория еще не разорена подчистую этой армией беспредельщиков, и куда смотрят власти? :)

Не успел выйти из Ривервуда, а уже 13 трупов (на скрине 12 - один уплыл) - 5 дружинников, 5 бандитов, опальный маг (кстати первый напал), бандос - исследователь и бедняжка Гердур. А что же дальше?

[spoiler]!aa70ab233afb1aaf0c3419801c2e2f7f13883427[/spoiler]

Что нового в этой версии 1.26 (Посмотреть все изменения)
Лошади более не докладывают о совершенных преступлениях.

порадовал этот пункт, говорящие лошади, даже не замечал, не задумывался над этим.. Молодцы ;)

Бандиты вобще некачественно сделаны голова одного цвета кожи а тело другого!!!

Бандиты вобще некачественно сделаны голова одного цвета кожи а тело другого!!!

Ты наверное забыл закинуть из архива папки "Meshes" и "Textures" в Data :)

После установки мода:

- Чего ради такая прорва бандитов ютится в полуразрушенном форте, а не захватывает близлежащий населенный пункт? Каким образом близлежащая территория еще не разорена подчистую этой армией беспредельщиков, и куда смотрят власти? :)

Они же не захватывают зачастую форты, просто находят заброшенные здания, а в скайриме их тьма, и оседают там, с готовностью в любой момент уйти) на то они и бандиты, а не легионеры, чтобы мародерствовать и лазать по руинам и заброшенным сооружениям, а не штурмовать всё подряд)

Новая страница оригинальной версии мода: http://erkeilmods.altervista.org/skyrim/populated-forts-towers-places-rs/

Последняя версия на 28 февраля - 1.28.

Отличный мод.Забираю.

Как только вошёл в Форт Греймур,который находится неподалёку от Вайтрана,на меня выбежало около 20-30 бандюганов,ппц.

Наконец-то от Одавинга будет хоть какой-то толк. А то пока он долетит - я сам всех перебью. Автору мода и переводчику - довакинское спасибо.

Оные маги и в последней версии нередко себя вполне корректно вели, хотя учитывая их крутость фикс не помешает.

Стражников в форте не больше, чем бандитов. 90% населения Скайрима и так в пещерах живет, а они добавляют еще больше клонов...

и все же спрошу,раз тут не указан среди рекомендуемых модов OBIS (хотя на другие 2 части он рекомендуется),можно ли безболезненно их вместе использовать? не будет такого,что в форте будет сидеть армия из 50 бандитов,которые меж собой будут грызться

Будет мохач только по-делам, только по-базару, только за похлебка со свининой.

Отличный мод, только Скай огромен, неужель нельзя добавить поболее и поагрессивнее. Больше веселухи будет. Штуков 500.

Как это Отключить???? В лаунчере отключил- не помогло .. слишком много лезет противников...

А БЕЗ указанных рекомендуемых модов данный мод будет работать?..

Просто у меня обычный Скайрим (только Драгонборн, Хартфайр и Донгвард)

А БЕЗ указанных рекомендуемых модов данный мод будет работать?..

Просто у меня обычный Скайрим (только Драгонборн, Хартфайр и Донгвард)

Прекрасно будет.

Конфликтует с Civil War Overhaul. Вылетает игра при попытке зайти в форт, который приказывают зачистить в первом задании от легата Рикке.

а с модом который добавляет организации бандитов совместим?

а с модом который добавляет организации бандитов совместим?

Мой тебе совет.Удали тот мод.Организованные бандиты создают нереальные вылеты.

У НПС этого мода серые лица.

Сурово... но реалистично. Как раз по мне ... Не связана ли смертность ,ранее бессмертных спутников с установкой этого мода ..? Вервольфа Хлопси, просто разорвали ему подобные .

У НПС этого мода серые лица.

нужно правильно устанавливать мод.

нужно правильно устанавливать мод.

А как надо?

Отличный мод, только Скай огромен, неужель нельзя добавить поболее и поагрессивнее. Больше веселухи будет. Штуков 500.

+100500 :crazy:

что значит фомод?

что значит фомод?

На странице скачивания обычная версия и fomod (версия с установщиком, установка через программы типа NNM, Mod Organizer и т.д.)

МНЕ ПРОЩЕ В РУЧНУЮ УСТАНОВИТЬ

Немного не по теме, но всё же. А существует ли такой мод, где путешествуют не всякие бедняки и вампиры, а допустим, рыцари или стража какого-нибудь лорда? Не ванильные охранники ярлов, а сторонний лорд со своей охраной и рыцарями? И живёт он в замке с близлежащими деревушками и крестьянами. Вроде как было раньше в средневековье. Или были бы Дома со своим гербом и девизом. Было бы интересно поиграть с таким модом (или модами)

Большинство бандитов стали агрессивными, стреляют как только видят. Теперь мимо Башен Валтейм без боя не пройти, даже если редгардка у котелка начинает диалог о плате за дорогу, то те, кто наверху, уже бегут с готовым оружием меня колотить. Зато какой был эпик, когда мимо этих башен прогуливался патруль Стражи Рассвета!

Так что тут как посмотреть, но я считаю, что это скорее маленькая недоработка, чем фича.

СКайрим люблю, но не люблю его безжизненность ,эх был бы мод ,который добавлял бы случайные встречи ,чтобы через каждые пять метров нападали бы на тебя) вот к примеру, как в Фаркрае 5 там постоянно потасовки)

СКайрим люблю, но не люблю его безжизненность ,эх был бы мод ,который добавлял бы случайные встречи ,чтобы через каждые пять метров нападали бы на тебя) вот к примеру, как в Фаркрае 5 там постоянно потасовки)

Для этой цели подходят такие моды: Skyrim for BattleСкайрим для гигантовОБИС - там есть модуль, при котором бандиты будут вообще на каждом шагу, сражаться придёться без продыха; СобытияПатрули - если выбрать вариант с агрессией, то будут нападать всякие встречные талморцы и проч.; Враги высокого уровняБронированнные скелеты - мимо захоронений больше спокойно не пройти; Войны Третьей Эры (урук-хаи), Хищники Потерянные Кланы - частично сойдёт за вар-мод. Ну и ещё какие-нибудь моды, которые забыла или не знаю (из тех, что пострашнее годятся Подземный Скайрим, Воинственные Монстры, Фантазия, Rogue - Жестокий Север) .

В SIC, опять же, обещают случайные встречи) Плюс существа Михаила не дадут скучать: патрули драугров, духи, огры, даэдроты и многие другие, легче всего их посмотреть и выбрать на Нексусе.

"Каким образом несколько бандитов способны захватить и удерживать форт? Почему большинство из них внутри лишь 4-5 бандитов патрулируют стены?"

Ну это как раз понятно. Народу с этом мире немного. Много заброшенных башен, фортов, руин и т.п. Вот и занимают, что не занято, конкуренции то нет.

Немного не по теме, но всё же. А существует ли такой мод, где путешествуют не всякие бедняки и вампиры, а допустим, рыцари или стража какого-нибудь лорда? Не ванильные охранники ярлов, а сторонний лорд со своей охраной и рыцарями? И живёт он в замке с близлежащими деревушками и крестьянами. Вроде как было раньше в средневековье. Или были бы Дома со своим гербом и девизом. Было бы интересно поиграть с таким модом (или модами)

Думаю танов и действительно маловато, но с другой стороны сильно перенаселит Скайрим поселениями это.

Для этой цели подходят такие моды: Skyrim for BattleСкайрим для гигантовОБИС - там есть модуль, при котором бандиты будут вообще на каждом шагу, сражаться придёться без продыха; СобытияПатрули - если выбрать вариант с агрессией, то будут нападать всякие встречные талморцы и проч.; Враги высокого уровняБронированнные скелеты - мимо захоронений больше спокойно не пройти; Войны Третьей Эры (урук-хаи), Хищники Потерянные Кланы - частично сойдёт за вар-мод. Ну и ещё какие-нибудь моды, которые забыла или не знаю (из тех, что пострашнее годятся Подземный Скайрим, Воинственные Монстры, Фантазия, Rogue - Жестокий Север) .

В SIC, опять же, обещают случайные встречи) Плюс существа Михаила не дадут скучать: патрули драугров, духи, огры, даэдроты и многие другие, легче всего их посмотреть и выбрать на Нексусе. Спасибо

Спасибо за рекомендации))

На нексусе попался интересный комментарий:

FYI, most of the facetint FaceGenData textures in this mod have the "dark forehead" bug. You can look at the dds files in the facetint folder for this mod and see that at least half of them are bad. I recommend not downloading this mod unless you plan on opening CK and re-exporting all the FaceGenData for all the NPCs yourself (think can take hours).

В общая суть следующая, что из-за этого мода могут появится серые (темные) головы. И я бы не придал бы этому значения если этот мод в действительности не вызывал эту проблему. В связи с чем, стоит помнить что если у вас вдруг появилась проблема с серыми головами у некоторых нпс, добавляемых этим модом, стоит править эту проблему через СК

PS: Серые головы будут не у всех нпс а только у добавляемых этим модом, они встречаются не очень часто.

Большинство бандитов стали агрессивными, стреляют как только видят. Теперь мимо Башен Валтейм без боя не пройти, даже если редгардка у котелка начинает диалог о плате за дорогу, то те, кто наверху, уже бегут с готовым оружием меня колотить. Зато какой был эпик, когда мимо этих башен прогуливался патруль Стражи Рассвета!

Так что тут как посмотреть, но я считаю, что это скорее маленькая недоработка, чем фича.

ТОЧНО НЕДОРАБОТКА!

Только подойдешь на ~200 шагов, как в форте или лагере уже тревога и суета началась и, при этом если отойти на достаточное расстояние, они не успокаиваются. Даже в стелсе замечают раньше чем подойдешь!

СКайрим люблю, но не люблю его безжизненность ,эх был бы мод ,который добавлял бы случайные встречи ,чтобы через каждые пять метров нападали бы на тебя) вот к примеру, как в Фаркрае 5 там постоянно потасовки)

Установи Скайрим фор баттл. Особенно в редакции Кристы. По дороге мимо Камня Ритуала долго пройти не сможешь.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.