Мод добавляет двух торговцев. Один продает в большом количестве руду, кузнечные материалы и полена. А вторая - драгоценные камни и камни душ. Вы найдете их повозку с палаткой напротив конюшен Вайтрана.
Единственный вопрос: зачем? Дрова легкодоступны, руда не настолько, но так же уже давно известно, где какая. А драгоценные камни и камни душ вообще непонятно зачем покупать, - их продать бы кому в промышленных масштабах.
Al Sin, ну у меня вот слетела добыча руды и рубка дров.
Анимация есть а ресурсы не добавляются. А консоль постоянно набирать не лорно.
Пока причину ищу, вполне годное решение. Благодарность автору.
Единственный вопрос: зачем? Дрова легкодоступны, руда не настолько, но так же уже давно известно, где какая. А драгоценные камни и камни душ вообще непонятно зачем покупать, - их продать бы кому в промышленных масштабах.
Мод в первую очередь для тех, кому надо скупить ресурсов для прокачки кузнечного дела
Мод в первую очередь для тех, кому надо скупить ресурсов для прокачки кузнечного дела
Прокачка кузнечного дела идет традиционно через железные кинжалы: факельная шахта-ривервуд-приречная застава-вайтран-лагерь чистых родников и далее по кругу, игнорируя данжены. Набирается достаточно руды, что бы перейти на двемерик, - а дальше тупо переплавляя металлолом, поднимается остаток.
Любая прокачка должна идти плавно. Если вы одномоментно вкачаете кузнечное дело, чем же вы будете отбиваться/лечиться/нападать на уровне выше начальных.
Одни любят собирать материалы, как я, другие раздражаются только лишним весом. Я ненавижу крафт, а кто-то обожает и не хочет тратить время на бродячку по горам и долам в поисках жил. Так что о чем спор? Кому-то мод непременно пригодится.
Одни любят собирать материалы, как я, другие раздражаются только лишним весом. Я ненавижу крафт, а кто-то обожает и не хочет тратить время на бродячку по горам и долам в поисках жил. Так что о чем спор? Кому-то мод непременно пригодится.
Одни любят собирать материалы, как я, другие раздражаются только лишним весом. Я ненавижу крафт, а кто-то обожает и не хочет тратить время на бродячку по горам и долам в поисках жил. Так что о чем спор? Кому-то мод непременно пригодится.
Лучше скрафтить под себя, чем пользоваться тем что не совсем подходит. но мод зачетный
Лучше скрафтить под себя, чем пользоваться тем что не совсем подходит
Как я понял, подразумевается, что доспехи куются по шаблонам, и нет существенной разницы, кто их делал. А, по мере повышения скилла, игрок просто научивается подгонять их под себя.
(В Дрожащих Островах этот вопрос однозначно показан. И в реальности тоже так было, только эти шаблоны были наковальнями, а не формами для отливки.)
доброго времени суток, мод хорош, но я решил играть без него. Возникла проблема с удалением данного мода. Я удалил все файлы мода, но он всё равно остался в игре, как удалить-то?
Перевела книжки из палатки, перевод слегка сыроват, если что кто знает как лучше - пишите, поправлю. кидаю один есп, кидать поверх уже поставленного мода.
Мой герой Довакин, Инквизитор, освободитель Скайрима от вампиров, ликанов и прочих гадов, что портят мирную и спокойную жизнь скайримчан! А НЕ шахтёр днями махать киркой в шахтах, грыжу зарабатывать, и не дровосек/лесоруб лесоповалом и пилорамой заниматься и колкой дров! Всю жизнь шахты продавали руду, плавильни продавали слитки, лесопилки продавали брёвна для стройки домов, и на дрова, и сами дрова чурбаками и колотые!
Кому нравится махать киркой весь день на шахте или колуном пни колоть - для этого есть соответствующие Симуляторы (Farming Simulator, Woodcutter Simulator и так далее), а в РПГ мы играем не для этих дел и целей!
Так что, мод с торговцами возле Вайтрана конечно необходим, но лучше, чтоб каждая шахта и лесопилка продавали руды и полена!
Комментарии