Данный программный комплекс позволяет экспортировать анимированную модель из Blender 2.65+ и импортировать её в NIF файл.
(если переделать скрипты экспорта, то можно использовать и 3Dmax)
* Инструкция по применению находиться внутри архива.
* В архиве так же имеется готовый рабочий пример анимированного объекта.
Область применения:
- создание уникальных "живых" объектов (одежда, живность, предметы ...)
Примеры использования:
- "
Анимированный наруч (прототип)";
- (на Нексусе) "
Когти Росомахи / Wolverine Claws _animated_";
- (на Нексусе) "
Уникальная Анимированная Корона / Unique Animated Crown";
- (на Нексусе) "
Вызови анимированных личинок / Summon Animated Larvae";
Благодарности:
NifTools team за NifSkope
Microsoft за Visual Studio 2010 Express
Bethesda за игру Skyrim
Комментарии