С помощью этих инструментов вы сможете перенести информацию о "скине / развесовке" модели из Nif-файла в Blender 2.65+

Применение:
- редактирование готовых моделей с анимацией и скином.

Инструкция и пример по использованию программы лежат внутри архива.

Лицензия:
Пожалуйста, не изменяйте и нигде не публикуйте эту программу без моего разрешения.

Благодарности:
Bethesda, NifTools team, Microsoft
Загрузил:
Anton0028
3

Комментарии

Добавить комментарий

Какие требования к среде? (.NET Framework, наприм.)

Anton0028
модмейкер
автор
29.08.2014 — 12:11

Какие требования к среде? (.NET Framework, наприм.)

Никаких требований нету.

Сама программа работает вроде без проблем. Но при запуске скрипта в блендер выскакивает ошибка и развесовка не переносится. Может дело в моих кривых руках, или для работы скрипта в дополнение к блендер требуются еще какие нибудь программы?

Anton0028
модмейкер
автор
24.01.2015 — 12:13

Сама программа работает вроде без проблем. Но при запуске скрипта в блендер выскакивает ошибка и развесовка не переносится. Может дело в моих кривых руках, или для работы скрипта в дополнение к блендер требуются еще какие нибудь программы?

Ничего дополнительно ставить не нужно. Всё должно работать как есть.

Возможно скрипт просто не может найти ТХТ файл с развесовкой (можно попробовать прописать в нём полный путь).

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.