В реплейсере "Lady Body" довольно интересное расположение кинжала , но увы только для правой руки. Этот скелет исправит это , но для отображения левого кинжала нужен Dual Sheath Redux.
В архив на сайте добавил 2 скелета из XPMS в папке опции (со стандартным расположением колчана и как в Frostall ) кинжалы будут как на основном скриншоте.

Требования:
- Skyrim версии: 1.8.151.0.7 (и выше)
- Установленное дополнение DLC "Dawnguard"
- Установленное дополнение DLC "Dragonborn"
- "Lady Body"
- Dual Sheath Redux

Установка:
- Разархивируйте и скопируйте файлы в папку Skyrim/Data или в Steam/steamapps/common/Skyrim/Data.
Загрузил:
эльдина
9

Комментарии

Добавить комментарий

Прикольно. Беру. Спасибо.

что за лук и стрелы,киньте ссыль на мод

есть только ссылка на броню Daughter of war

Kris†a™
модмейкер
14.04.2014 — 10:33

что за лук и стрелы,киньте ссыль на мод

это лук и стрелы от Ника (Nicoroshi) ... порт из Обливиона.

Юзайте поиcк ...точно найдете - даж на том самом нексусе.

Беда со скринами, особенно второй како-то... странный.

Так и в оригинале также, для правой руки есть ножны, для левой нет. И никто не жаловался.

Как сделать так, чтобы меч на спине не залазил ей в задницу?! Спасибо.

А на tesall.ru никогда не будет Dual Sheath Redux?

Как сделать так, чтобы меч на спине не залазил ей в задницу?! Спасибо.

+ тоже самое

Приветствую.

Подскажите существует ли анимация на вытаскивание / вкладывание кинжалов в ножны на голени, т.к. в данной версии, при установке на скелет XPMSE проигрывается анимация как-будто ножны сзади на поясе?

Заранее благодарен.

Kris†a™
модмейкер
25.09.2015 — 20:56

Приветствую.

Подскажите существует ли анимация на вытаскивание / вкладывание кинжалов в ножны на голени, т.к. в данной версии, при установке на скелет XPMSE проигрывается анимация как-будто ножны сзади на поясе?

Заранее благодарен.

да... эта анимация есть у LB и DEM.

да... эта анимация есть у LB и DEM.

Криста, благодарю за столь быстрый ответ.

В архиве Вашего LB, в папке "_Option\[LB]_Skeleton_mod\Data\meshes\actors\character\animations" есть файлы dag_equip.hkx и dag_unequip.hkx, поместил их в папку с женскими анимациями в игре "Data\meshes\actors\character\animations\female", т.к. расположение оружия на мужских персонажах, у меня, ванильное и им эти анимации, по моему, ни к чему; обновил через FNIS и вуаля, теперь  от 3 лица, по крайней мере с кинжалом для правой руки все правильно, не идеальный вариант конечно, но всё же так гораздо приятнее ^.^

есть косяк конкретный при в ложении меча в левую ножну он отаброжается на спине но если попробывать снять этот меч то под ногами появляется щит ... что за хуня???? кто поможет исправить?

А вам не кажется что у этой мадам сильно большой клиренс и развал-схождение? Нет я понимаю что игра в вымышленной фэнтезийной вселены средневековья, но с точки зрения анатомии это не эстетично и не выгодно организму даже в сказочном мире.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.