Очередной ретекстур от Hein84.

Требования: Skyrim

Свежий ретекстур от Hein84. В этот раз изменения коснулись старых имперских фортов, которые теперь выглядят более детальными, но в то же время все еще довольно древними и разрушенными, повидавшими немало битв. Не забыл автор и о своем фирменном паралакс маппинге, который создает впечатление еще большей натуральности неровных поверхностей.

Установка:
Выбрать нужное вам разрешение текстур и папку Data поместить в папку со Skyrim. Если у вас установлен какой-либо ENB, то задайте значение FALSE переменной FixParallaxBugs в enblocal.ini и удостоверьтесь, что в SkyrimPrefs.ini переменная bDeferredShadows установлена на 1, это немного улучшит внешний вид. Если же вы не используете ENB, то установите соответствующий патч.

Обновление до версии 4.2:
Скопировать Data из соответствующей папки с апдейтом в вашу папку со Skyrim и согласиться на замену существующих файлов.
Загрузил:
LordBeleth
41

Комментарии

Добавить комментарий

Как всегда отлично, автору респект и уважение  :good2: .

По качеству все нормально, но по дизайну некоторые текстуры меня не удовлетворяют. Например, каменная кладка коричневатого оттенка ну решительно ни с чем не гармонирует - в Скайриме и природные горы/скалы и рукотворные стены/здания в основном сероватые, или серо-зеленые.

И еще настораживает привычка автора повсюду прикручивать параллакс. В общем-то это штука неплохая, но не всегда и не везде нужная, в большинстве случаев хорошие рельефные карты нормалей дают нужный эффект.

понравился мох на башнях. не понравились эти пористые текстуры (как у ступенек), которые автор много где использует в этом моде.

По качеству все нормально, но по дизайну некоторые текстуры меня не удовлетворяют. Например, каменная кладка коричневатого оттенка ну решительно ни с чем не гармонирует - в Скайриме и природные горы/скалы и рукотворные стены/здания в основном сероватые, или серо-зеленые.

И еще настораживает привычка автора повсюду прикручивать параллакс. В общем-то это штука неплохая, но не всегда и не везде нужная, в большинстве случаев хорошие рельефные карты нормалей дают нужный эффект.

У автора были бурые текстуры гор.

Чёт не видел в Скайриме ни одного вулкана. И раствор местами как-то уж слишком наплывает на камни. Некавай.

У автора были бурые текстуры гор.

Помню. Тоже сомнительное решение с точки зрения дизайна и логики. Особенно если посмотреть на мелкие серые камни, лежащие у подножия бурых гор :)

По качеству все нормально, но по дизайну некоторые текстуры меня не удовлетворяют. Например, каменная кладка коричневатого оттенка ну решительно ни с чем не гармонирует - в Скайриме и природные горы/скалы и рукотворные стены/здания в основном сероватые, или серо-зеленые.

Согласен. Но можно поправить автора - наколдовать там в ФШ

Толку выкладывать скрины текстур с ENB, который мылит, что аж вырви глаз?

Все как будто из пористой шоколадки сделано :D

Все как будто из пористой шоколадки сделано :D

Такая же мысль посетила при первом взгляде на сие творение... :)

В общем мне понравилось,но есть одно но,на улице всё окей а вот внутри фортов теперь беда...старые текстуры теперь в перемешку с новыми и смотрится ужасно...

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/607 а с этим модом конфликты будут?

По всему видать автор не знает что бойницы- не окна...

"Если у вас установлен какой-либо ENB, то задайте значение FALSE переменной FixParallaxBugs, это немного улучшит внешний вид." Господа и дамы, возможно, кто нибудь знает в каком файле искать переменную FixParallaxBugs?

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/49710/? Не получше будет?

Качество текстур, особенно карт нормалей, и их взаимосочетание чуть получше, но параллакса нет. Может оно и к лучшему.

Просто СУПЕР!!!

Вся серия "Прекрасные ландшафты" имеет ошибки при распоковке

Вся серия "Прекрасные ландшафты" имеет ошибки при распоковке

всё прекрасно скачалось и установилось. проблемы у вас.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.