Этот замечательный мод позволит вам призвать временно или постоянно животное-спутника по своему выбору. Лучший подарок друидам. Вы можете выбрать:
- Саблезуба (обычного или снежного)
- Волка (обычного или снежного)
- Медведя (бурого, пещерного или снежного)
- Коруса или коруса-жнеца
- Морозного паука
- Тролля или снежного тролля
- Злокрыса
- Собаку
- Лису или снежную лису
- Мамонта
- Оленя или лося
- Корову или козу
- Краба
- Хоркера
Мод представлен в двух версиях.
В основной
- Вы можете найти кольца и амулеты постоянного призыва питомца в мире, но не везде, а в сложных местах: у боссов, в конечных помещениях данжей, на телах драконов, драконьих жрецов, гигантов, центурионов, гигантских пауков, спригганов, ворожей, изгоев с вересковым сердцем, вампиров, дремор, драугрских магов, чернокнижников и магов бандитов.
Кольцо или амулет при одевании призывает питомца, при снятии отзывает. Зверь может погибнуть. Тогда надо просто переодеть кольцо или амулет заново.
Вы можете призвать лишь одного питомца одновременно! Причем это относится и к вашему спутнику - компаньоны могут носить кольца и амулеты призыва, но животное будет следовать при этом за вами.
Призванное животное будет одного с вами уровня, но не будет развиваться вместе с вами.
У новой торговки Тилену Сарейн в зале поддержки Коллегии (второй этаж, столовая) вы можете купить свитки, призывающие питомца на час.
Все животные, включая лис и коров, будут помогать вам в бою, и попытаются сбежать только если тяжело ранены. Поэтому их данные куда выше, чем у их собратьев в дикой природе.
В дополнительной (лежит в папке опционально, включать ВМЕСТО основной, только один вариант можно использовать одновременно)
- кольца и амулеты собраны в два сундука, которые стоят в подвале хижины Анис
- питомцы практически неубиваемы, так как имеют здоровье покруче иного дракона.
Остальное так же, как в первой версии.
Известные баги
Если ваш напарник носит кольцо или амулет, случайно через какое-то время может создаться копия питомца.
Если вы оденете кольцо и амулет, питомец будет все равно один
Иногда звери не идут за вами при быстром перемещении или внутрь интерьеров. Просто снимите кольцо или амулет и оденьте заново.
Большие звери могут не пройти в тесные локации, по идее, они телепортируются к вам, когда вы уйдете далеко и рядом будет достаточно места, но это не гарантируется.
Заклинания внешне выглядят, как призыв дреморы (зато нет лишних папок в моде)
Анимация саблезуба выглядит коряво (увы так в игре)
Иной раз тролль может сесть и перестать идти за вами. Это он вас так троллит, видимо. Выручает перепризыв.
Некоторые животные заваливаются дрыхнуть в состоянии покоя, и выглядят дохлыми. Это игровой AI, не пугайтесь, как только вы пойдете, они встанут тоже.
Рекомендуем другие моды:
Ездовые звери для тех, кто хочет покататься на саблезубе или волке, а не только путешествовать с ними.
Смертоносные драконы - заклинания - отличный мод на магию, отыгрыш друида, ролеплей, с которым призыв питомцев выглядит органичнее.
Глобальное улучшение спутников - если вы искали мод, прорабатывающий компаньонов-людей. Не все же зверям, в конце-концов ;)
Требования: Skyrim
Комментарии