Этот мини-мод, а можно сказать фикс, добавляет вашим компаньонам реплики при обнаружении признаков противника неподалёку, присутствующие по умолчанию у всех нпс в Скайриме. Также добавлены фразы при поиске врага и комментарии после его умерщвления (либо окончательной потери супостата из виду). Эти комментарии были вырезаны беседкой для спутников в игре. Единственный компаньон, которому эти реплики были оставлены - всем известная Серана из дополнения Dawnguard. Теперь ваши напарники будут адекватно реагировать и предупреждать вас об опасности, если первыми обнаружат врага, будь он позади вас, или невидим (шаги то всё равно слышно).

Версия: 1.0

Требования: Skyrim.

Совместимость: Данный мод совместим с любыми модификациями игровых звуков и музыки, модами на спутников и расширения диалоговой системы. Более того, рекомендуется использовать их вместе для достижения максимальной реалистичности происходящего, так как они прекрасно дополняют друг друга (у меня стоят дополнительно AFT и FCO).

Конфликты: не обнаружены.

УСТАНОВКА:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim;
2. Подключите esp файл мода в лаунчере.

Спасибо огромное DARTH---ALEXIEL за адаптацию под Skyrim Special Edition
.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Как было сказано выше этот мод не конфликтует, а напротив, прекрасно сочетается и дополняет такие моды как Lively Followers, Amazing Follower Tweaks, Follower Commentary Overhaul и MFVM - More Follower Voices Mod (он же VVE - Vanilla Voice Expansion (по-моему пока не переведён)). Так что советую всем данные моды, все они расширяют взаимодействие с компаньонами, делают возможными свадьбы со зверорасами и позволяют брать в компаньоны практически любого нпс (благодаря MMFV, даже тех - кого раньше нельзя было взять из-за отсутствие необходимой озвучки). Все эти моды делают жизнь в скайриме более живой и разнообразной, будь то путешествие, сражения или отыгрыш. ИМХО. Загрузка в списке ввиду отсутствия пересечения в файлах - любая. Приятной игры!..
Загрузил:
Bolgarec75
45

Комментарии

Добавить комментарий

сто человек скачало и ни одного отзыва.....Посмотрел мод - разницы не заметил

сто человек скачало и ни одного отзыва.....Посмотрел мод - разницы не заметил

Берём Лидию, тащимся в нордские руины.
...
"Осторожнее, там впереди ловушки"

В оригинале некоторым фразам, из серии "Не стоило сюда приходить", или "Пора покончить с этой глупой игрой" не выставлены условия - соответственно они произносятся всегда. Другие же фразы, типа "Ты что-нибудь слышишь?" имеют кондишн GetGroupMemberCount = 2 (к примеру), означает, что фраза прозвучит если в комманде 2 и более человек. Во вторых, если рядом присутствуеют другие неписи (горожане, встречные путники, нейтральные персонажи), то "вставить резкое словцо" может и кто-нибудь из них. Так же к некоторым репликам привязан процент рандомности "скажу-нескажу", но таких реплик единицы. Если хотите могу выложить альтернативную версию, чтобы напарники вообще не умолкали, а когда они в скваде в составе 5 штук + вы и Барбас)))... Я думаю мод вы удалите сразу. А сделал я его чисто из тактических соображений, чтобы сигнализировать при обнаружении противника всем членам команды. Для развлекательных же целей вполне хватает мода Follower Commentary Overhaul (особенно если с вами не один спутник а несколько). (хотя, если честно то одна только Мьол путешествуя с вами даст фору всей команде и модом, докучая своими байками про скальных наездников и разбойников писующих в штаны при виде "Лютого"))) Так что не волнуйтесь, а сделайте как порекомендовали в комменте ниже, или удалите мод, я не принуждаю, просто делюсь с вами своими наработками, пусть и простенькими но, имхо, интересными. Но то что мод рабочий - проверено мной, как на лицензии так и на пиратке, как я делаю всегда с 254-модами в комплекте и на чистой игре, у меня давно для тестинга два скайрима, один на ноуте "палёный" (только тсс..., никому), - второй легендарка лицензия купленная в стиме,когда она там ещё была до выхода спешел едишена.

P.S.: Кстати, на правах оффтопа: уже год не запускал специальное издание скайрима, всё жду стабильного SKSE64 под него и толкогого SkyUI. Тогда может адаптирую музыкальный аддон свой под негого если кому нужно. Но а пока вот в некоторое свободное время изучаю по-тихоньку диалоги и квесты в Creation Kit, до скриптов мне пока далековато(( Сложновато там...

Но а пока вот в некоторое свободное время изучаю по-тихоньку диалоги и квесты в Creation Kit, до скриптов мне пока далековато(( Сложновато там...

А мне наоборот легче со скриптами возиться. Не так давно твикнул настройки CK для стабильности, но всё равно боюсь лезть глубоко - вдруг вылетит, я ж расстроюсь !0308.gif

А мне наоборот легче со скриптами возиться. Не так давно твикнул настройки CK для стабильности, но всё равно боюсь лезть глубоко - вдруг вылетит, я ж расстроюсь !0308.gif

Думаю, и я когда нибудь доберусь (пока семья и работа забирает большую часть времени), но скажу, что в сталкере я к скриптам не притрагивался, хотя мелкие правки в конфигах делал и даже сделал свой большой музыкальный аддон к нему, но это было уже очень давно. Многое позабыл уже)...

Берём Лидию, тащимся в нордские руины.

...

"Осторожнее, там впереди ловушки"

любой компаньон включая Лидию брякает что то подобное и без этого мода, а я ждал чего то более оригинального......

любой компаньон включая Лидию брякает что то подобное и без этого мода, а я ждал чего то более оригинального......

Мда... Вот же человек...

Обьяснил же, "чего то большее" уже имеется в моде FCO, зачем изобретать велосипед, когда он есть? Если Вам не хватает фраз оригинала+FCO+моего мода, тогда я не знаю чем Вам помочь. Берите микрофон,зовите талантливых друзей/подруг - записываайте фразы, я с удовольствием их добавлю в мод. А пока, мод такой, каким я его и представил Вам: добавляет комментарии обнаружения противника, умерщвления, потери из виду, если на языке оригинала выразиться, то так (примеры по одному на событие на примере голса Алвора):

Dialogue-->Detection-->AlertIdle:

-Normal To Alert ("Ты чно нибудь слышишь")

-AlertIdle ("Точно был какой-то звук")
-Alert To Combat ("Во имя Исмира, ты не уйдешь живьем!")
-Combat To Lost ("Где ты?")
-LostIdle ("Когда я тебя найду - тебе конец")
-Lost To Normal ("Ни следа.")
-Lost To Combat ("Ха, вот ты где!")
-Combat to Normal ("Тут им и конец.")

Надеюсь, теперь Вам всё понятно.

P.S.: Размер мода/фикса 4,33 Килобайта какбэ должен намекать.

Спасибо за мод!

Изначально я делал этот мод для Легендарного издания, либо обычного скайрима (без разницы, но только что проверил на SSE 1.4.2.0.8 чистой только что установленной лицензии без модов (кроме этого), начал новую игру, добрался до Ривервуда, выполнил квест с Камиллой, - взял Фендела и отправился с ним на зачистку Факельной шахты. Всё работает как часы. При том, что я не прогонял предварительно свой мод через Creation Kit, а просто положил есп-ишник в папку Data и подключил перед запуском. Так что не знаю, в чём может быть причина, проверяйте свои установки.

P.S.: Так же прошу игроков специального издания подтвердить работу плагина.

При том, что я не прогонял предварительно свой мод через Creation Kit, а просто положил есп-ишник в папку Data и подключил перед запуском.

Followers Detection Voices SE 1.0
Holla If Ya Need Me
[spoiler]!med_1483284171_image.jpg[/spoiler]

[spoiler][media]youtu.be/YPwFuCL33I8[/media][/spoiler]

Благодарим дружно DARTH---ALEXIEL за качественную адаптацию под Skyrim Special Edition!)

А мне всегда казалось, что компаньоны что-то недоговаривают) Спасибо большое, утащила к себе)

Зачем изобретать велосипед . Один раз ставишь Relationship Dialogue Overhaul и получаешь полный пакет для всех голосов

Зачем изобретать велосипед . Один раз ставишь Relationship Dialogue Overhaul и получаешь полный пакет для всех голосов

Там английские файлы озвучки. Далеко не всем это нравится.

Там английские файлы озвучки. Далеко не всем это нравится.

я когда переводил этот Relationship Dialogue Overhaul,всё проклял и долго матерился.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.