Эти моды являются совместным усилием по исправлению огромного количества ошибок, существующих в официальных DLC к игре Oblivion: Рыцари Девяти (ориг. Knights of the Nine)Тома заклинаний (ориг. Spell Tomes), Пещера „Глубокое презрение“ (ориг. The Vile Lair), Бритва Мерунеса (оригMehrunes' Razor), Воровское логово (ориг. The Thieves Den), Шпиль Фросткрег (ориг. Wizard's Tower), Имперская Обсерватория (ориг. The Qrrery), Броня для лошади (ориг. Horse Armor), Крепость воина (ориг. Fighter's Stronghold)  

ПРИМЕЧАНИЕ. Каждый из этих "именных" плагинов использует в своем имени название ESP master-файлов, которые должны быть установлены для работоспособности этих плагинов! 
Эти патчи ДОЛЖНЫ загружаться после DLC, которые они исправляют. Изменение этого порядка загрузки или активация без официальных DLC, которые они изменяют, может привести к сбою Oblivion при запуске или загрузке сохранения.
-Также, некоторые из плагинов требуют наличия установленного  Unofficial Oblivion Patch.

Unofficial Oblivion DLC Patches в настоящее время несовместимы с модом JOG's Official Plugins Unnerfed, поскольку он изменяет исходные файлы ESP плагинов Bethesda. Если вы используете Unofficial Oblivion DLC Patches поверх этого мода, Oblivion может вылететь при запуске.
Unofficial Oblivion DLC Patches
 
совместим с SM DLC Plug-In Refurbish (переместите SM ESP после UODP)

Особенности Русской версии (правки от allexa)

Перевод основан на переводе "Золотого издания" от 1С.
- Удалены все записи относящиеся к исправлениям грамматики в англоязычной версии диалогов, описаний, названий и т.д. (у нас свои проблемы с переводом от "1С"... но к сожалению, они так и остаются проблемой)
- Удалена вся англоязычная озвучка (по сути перезаписывающая русскую).
- Добавлена альтернативная озвучка от velizariy (за что, ему огромное Спасибо!).
- Все Дэйдра изменены на Даэдра (как в названиях, так и в диалогах, описаниях и книгах)
- Незначительные различные правки названий и соответствий. 
- Мод очищен от "грязных" правок.
-Добавлены исправления для замка боевого рога (15.12.21)
(Убран затуп с удалением трупов лорда Кельвина и мародеров, которые оставались лежать у ворот замка. Убрал возможность лутания погибшего лорда, негоже "раздевать" благородного человека.)

Опционально: особенности версии "AltStart" с альтернативным стартом (от allexa)

Собственно само название говорит за себя.
Теперь при начале новой игры, вас не будет "спамить" сообщениями о новых квестах из DLC.

Здесь нет никаких требований к уровню или другим характеристикам персонажа. Это простая отсрочка начала квестов, по определенным условиям, и вы легко их получите "по пути" прохождения. Здесь нет никакого нового контента или измененных диалогов\квестов, просто парочка измененных условий в скриптах.

- Броня для лошади, - прогуляйтесь по имперскому городу, и записка о броне, добавиться в ваш инвентарь.
- Имперская обсерватория, - посетите университет таинств, и вам, чудесным образом добавиться записка отт Ботиэль.
- Пещера контробандистов, - слухи о пещере настигнут вас при первом посещении Анвила, либо, когда вы приблизитесь на достаточное расстояние к самой пещере.
- Пещера глубокое презрение, - послание  (с ключом) от "Родственника" настигнет вас ри первом посещении Лейавина.
- Шпиль Фросткрег, - квест начнется при первом посещении Брумы, Вы получите завещание и ключ от шпиля.
- Бритва Мерунеса, - посетите Чейдинхолл для начала квеста, либо, найдите сам форт в ваших путешествиях.
- Замок боевого рога, - Слухи о нападении на замок настигнут вас при первом посещении Коррола, либо, прогуляйтесь по направлению к замку.
- Рыцари девяти. - Это самая обидная для меня часть серии, так как разработчики лишили меня возможности побывать в храме Дибеллы, еще до нападения. Нет возможности насладиться той атмосферой, пообщаться с Тревайей и Ларатир и получить благословение у алтаря, так как при первом посещении, они уже мертвы а храм осквернен.
Для начала квеста "Рыцари девяти" должно пройти не менее 7 дней, после того как вы впервые посетите Анвил. Слухи о нападении на часовню, начнут распространятся по городам Сиродила. Посетите Анвил повторно и пообщайтесь с кем нибудь, чтобы квест отобразился в вашем журнале.

Требования: Установленные DLC к игре. Некоторые моды требуют наличия установленного  Unofficial Oblivion Patch 
Эта версия должна быть совместима со всеми модами, которые совместимы с обычными Unofficial Oblivion DLC Patches.
Эта версия не совместима с модами, выполняющими те-же функции.

Для установки, распакуйте содержимое архива Unofficial Oblivion DLC Patches_AltStart.7z в папку /data с вашей игрой.
-Подключить в лаунчере или мод-менеджере нужные файлы DLC-патчей.

Обязательно используйте BOSS или  LOOT для правильной сортировки плагинов.

Опционально: особенности версии "Merged+" (от allexa)

Многие опытные игроки и сборщики когда нибудь задумываются о том, чтобы объеденить (либо удалить) какие-то моды, для освобождения места для новых модов в вашем списке загрузки.

В этой объединенной версии, все исправления неофициальных патчей и отсрочка начала квестов интегрированы в файлы DLC-модов.
Вам нужно будет только заменить оригинальные моды DLC на эти.
Внимание! Если вы не уверены в результате, или планируете в процессе вернутся к ванильным DLC, то настоятельно рекомендую сделать копии ваших файлов в другом месте, иначе они будут перезаписаны.

Требования: никаких осбых требований кроме того, что увас, должны быть установлены оригинальные DLC.
Информации о совместимости нет, но вероятно эти версии будут несовместимы с модами каким либо образом изменяющими ванильные DLC.

Для установки, распакуйте содержимое архива Unofficial Oblivion DLC Patches_Merged+.7z в папку /data с вашей игрой.
-Подключить в лаунчере или мод-менеджере нужные файлы DLC.

Обязательно используйте BOSS или  LOOT для правильной сортировки плагинов.

Требования

Oblivion,  Unofficial Oblivion Patch (частично)

Данный патч разработан исключительно для Oblivion версии 1.2.0416, его стабильная работа на всех других версиях не гарантируется.

Как установить мод

-Распаковать содержимое архива Unofficial Oblivion DLC Patches.7z в папку /data с вашей игрой.
-Подключить в лаунчере или мод-менеджере нужные файлы DLC-патчей.

Обязательно используйте BOSS или  LOOT для правильной сортировки плагинов.

Подробности установки опциональных версий смотрите в описаниях для версий.

Все версии патчей (модов) имеют идентичные файлы ресурсов, и могут быть легко изменены или скомбинированы между различными версиями.

Благодарности

Quarn, Kivan и Arthmoor - за создание этого мода. 

Загрузил:
allexa
29

Комментарии

Добавить комментарий
Старший брат следит за тобой
Здесь был коммент, теперь его нет
Да, комментарий был скрыт, и что?
Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не читаю
Здесь не на что смотреть, гражданин, проходи
Здесь не на что смотреть, гражданин, проходи

Кажется, в этом описании и в описаниях других неофициальных патчей (в начале) лишнее: Wizard's Tower, Dunbarrow Cove, Deepscorn Hollow.

allexa
модератор
автор
30.12.2021 — 07:04

AsSerAl, Ok, подправил, так сойдет? )

Простите, так и не понял, АльтСтарт и Мергед+ нужно оба подключать? Или они взаимозаменяют друг друга? Я так понял нужно выбрать ОДИН из трёх вариантов, просто патч, патч с альтстартом или аля патч с альтстартом и заменой ванильных диелси, дабы не перегружать лишними файлами игру.

Опечатка

Приобретена улучшенная меблировка

Квест DLC06ThievesDen

Хочу кое-что уточнить
Версия (особенности версии "AltStart" с альтернативным стартом)
Не соответствует описанию по получению квестов!!

а вот (особенности версии "Merged+) напротив

Так-что Описание по получению квестов из 1-й
должно быть в Merged+ версии.

в 1-й там вообще по другому всё

Вопрос - По ТЕСЭдиту, в скрипте ND00SCRIPT Knight.esp два неруссифицированных MessageBox'а, можете это исправить? Неоф. патчи этот скрипт, как и OblivionMsg.esp этот скрипт не трогают...

allexa
модератор
автор
18.09.2022 — 12:24

mylordandru, Если вы используете оригинальный Knight.esp от "Золотого издания" (в переводе 1С), то ДА, в текстовом коде скрипта эти месседжи не переведены.
НО, игра берет данные не из текста-скрипта (Script Source), а из скомпилированного кода (Compiled Script) - и вот там-то, с переводом как-раз все нормально.

пс. если внимательно посмотреть другие скрипты, то можно обнаружить и другие непереведенные месседжи (которые якобы правятся в патче). Но ведь и без патча эти месседжи вещают на русском.

пс2. Knight.esp - это маленький файл... а если внимательно исследовать скрипты из Oblivion.esm, то можно найти нереальное количество непереведенного контента.

allexa, Ясно, спасибо.
Кстати, в скачанном патче, неруссифицированы текстуры алкоголя Замка боевого рога. В бса-шке этого дополнения текстуры русские (по крайней мере, в той версии, что в свое время была на Летописях Тамриэля). Таже ситуация с картой святилищ в Рыцарях.
:-))

allexa
модератор
автор
19.09.2022 — 14:43

mylordandru, С картой святилищ из рыцарей (лично у меня) все нормально. А вот относительно "Замка боевого рога" (он же "Fighter's Stronghold", он же "Battlehorn Castle"), официального перевода (от 1С) небыло, поэтому, имеем, что имеем.

А где вообще скрипты с русифицированными мессагами находятся? Чтоб посмотреть?

Altstart не работает ни в каком из архивов. На старте квесты как и положено не выдаются, но и получить их по описанию не получается. По идее, в моем случае ничего конфликтовать не должно, устанавливал вручную, как следует. В чем может быть проблема? Кто-то с подобным сталкивался?

Ставила все так, как в инструкции. Все,что нужно для работы патча есть. Но игра не запускается.

allexa
модератор
автор
12.02.2023 — 09:52

Dedala Tyan, Увы, я не телепат, чтобы понять что там у вас установлено и как, так что ничем помочь не могу.

Dedala Tyan, Видимо у вас какие-то конфликты, у меня всё прекрасно работает. Попробуйте отсортировать моды (например, loot'ом).

Здравствуйте, вопрос по поводу варианта "Merged+" (от allexa), DLS Крепость Воина в нее входит?

allexa
модератор
автор
25.05.2023 — 18:24

Marcus Flavius, Да, если вы скачаете архив, то обнаружите там DLCBattlehornCastle.esp

Установил, запустил через wrye bash в нужном порядке.
Но BattlehornCastle всё равно напичкан жёлтыми "WTF I'm a missing mesh!"
И куча текстур в большом зале замка отсутствует, через них забавно проваливаются NPC

allexa
модератор
автор
30.12.2023 — 19:59

дед Максим, Перед установкой патча на BattlehornCastle вы должны установить оригинальный DLC (с файлами ресурсов)
как вариант, от туда playground.ru/elder_scrolls_4_oblivion/file/tes_4_oblivion_fighters_stronghold_krepost_voina_1s-859319

Крепость воина надеюсь исправляет провалы вещей в текстуры ?(когда входишь или выходишь из помещений или входишь в игру с последних сохранок ) а то шары для гаданий и тд в сундук вечно спускаются про стол я вообще молчу где посуда хозяйская находится

алексей123456, В прошлом году проходил, таких проблем в этой крепости не было с данным патчем (да и вообще без патча таких проблем не наблюдал никогда).

ratgunter, у многих проходящих была такая проблема и к сожалению сам сталкивался с ней (:надеюсь поможет

Приветики а если нет Крепость воина (ориг. Fighter's Stronghold) как быть ?

Елена.Б, возможно не надо подключать соответствующий патч, они модульные (но это не точно).

ratgunter, поняла спс

allexa
модератор
автор
17.02.2024 — 23:17

Елена.Б,

Приветики а если нет Крепость воина (ориг. Fighter's Stronghold) как быть ?

Когдато (еще совсем недавно) ссылка на официальное дополнение была доступна в сети...
нынче, к сожалению я не нашел этой ссылки.
если есть желание, прошу в ЛС.

allexa, здравствуйте, а могли бы вы, пожалуйста, обновить данный патч? На нексусе вышла новая версия о_О

Текстурки бутылок в Battlehorn Castle остались на английском. На одной из бутылок в англоязычном патче поменяли надпись на бутылке с "Ice Nerveshatter" на "Numbskin Mead", что соответствует названию предмета в оригинале ("Прохладный мед" на этикете и в названии предмета).

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.