[CCE] - Companion’s Combat Engine 2.2 Beta
ВНИМАНИЕ!
Перед использованием данного плагина я настоятельно рекомендую Вам ознакомиться с ReadMe-файлом.
Данный плагин призван устранить некоторые баги и стабилизировать поведение напарников в игре. Ориентирован на исправление зависаний компаньонов в бою и добавляет различного рода системы управления ими.
ОСОБЕННОСТИ:
- удобное в использовании интерактивное меню;
- возможность подобрать любую комбинацию настроек для каждого компаньона в отдельности;
- опция, позволяющая расширить кол-во слотов для напарников вплоть до 15;
- «дружественный огонь»;
- распознавание существ и НПС (друг/враг/призванное существо);
- исправления некоторых AI пакетов из мода «CM Partners Basic»;
- система контроля ошибок AI пакетов следования у компаньонов серии «CM Partners»;
- система, заставляющая мгновенно реагировать напарника(ов) на любую опасность;
- исправление зависаний AI у напарников во время боя;
- система «Ассиста», а именно — все напарники, в большинстве случаев, набрасываются на одного, или же в случайном порядке меняют свои боевые цели;
- возможность переключения атаки на ближайшую к компаньону цель, если оппонент (текущий противник) находится слишком далеко или до него невозможно добраться;
- опция «Засады» позволяет компаньонам атаковать противника сразу, как только тот будет услышан напарником или окажется в поле его зрения (не работает, когда игрок крадется);
- система спасения из Врат Обливиона ДО их закрытия;
- автоматический ремонт/перезарядка предметов компаньона (если они у него есть);
- автоматическое полное исцеление в начале и в конце боя;
- автоматический телепорт к игроку отставших напарников;
- система, контролирующая прохождение компаньонов через двери;
- регулятор расположения между компаньонами и игроком;
- регулятор уровня агрессии, частично решающий проблему со случайными стычками между соратниками;
- регулятор уровня смелости, который предотвращает бегство компаньона в бою;
- регулятор ответственности, который запрещает напарникам поднимать тревогу в случаях, когда игрок совершает преступление;
- система снятия штрафа с напарников, если те виновны в том или ином преступлении;
- фикс «пустой тревоги» (когда НПС стоит с обнаженным оружием без ведомой на то причины);
- продвинутая система скрытности (как только игрок входит в режим скрытности, напарники становятся полностью невидимыми и не атакуют врагов до тех пор, пока те не начнут бой с игроком;
- режим повышенной мобильности компаньона в бою;
- режим совместной атаки, который позволит компаньонам помогать Вам в бою с определенным противником;
- фикс бага, при котором компаньон, имея класс «Стражник», мог пытаться арестовать игрока за преступления;
- возможность включать\отключать режим бессмертия у компаньонов;
- исправление зависания анимации оседлания у компаньонов;
- исправление зависания диалогового пакета;
- фикс бага с раздвоением лиц у напарников после быстрого путешествия;
- фикс экипировки компаньонов, который не позволит им начинать бой безоружными и частично (полностью) обнаженными, имея при этом подходящее отремонтированное снаряжение в инвентаре;
- возможность запретить компаньону отвлекаться на обыск близлежащих трупов;
- возможность ограничить максимальный переносимый вес компаньонов;
- возможность напрямую обмениваться снаряжением с напарником через интерфейс [CCE];
- фикс, который не позволит врагам обезоруживать Ваших компаньонов;
- заклинание «Атаковать цель», заставляющее всех напарников в системе, мгновенно переключиться на отмеченную цель (втч. и на союзников);
- заклинание «Остановить бой», заставляющее напарников прекратить бой с отмеченным заклинанием «Атаковать цель» актером и (или) союзником\напарником игрока.
Несмотря на многочисленные правки и фиксы, мод не сможет исправить неопытность и критические ошибки авторов, создавших тех или иных компаньонов. Работоспособность данного плагина напрямую зависит от качества напарников, используемых Вами. Помните об этом.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Oblivion: Золотое Издание;
- OBSE V21+;
- SDR - Sneaking Detection Recalibrated v9.0;
- MenuQue v16b.
ВНИМАНИЕ!
- Все требуемые OBSE-дополнения (кроме самого OBSE) уже настроены и находятся в архиве с плагином. Вам не нужно их скачивать откуда-либо еще!
УСТАНОВКА:
Полный процесс установки Вы сможете найти в ReadMe-файле плагина.
ОБНОВЛЕНИЕ:
Процесс обновления плагина полностью расписан в ReadMe-файле мода (раздел "Обновление").
УДАЛЕНИЕ:
Полный процесс деинсталляции Вы сможете найти в ReadMe-файле плагина.
СОВМЕСТИМОСТЬ:
Companion’s Combat Engine должен быть совместим с большинством других плагинов, поскольку не изменяет никаких стандартных настроек игры, скриптов, локаций, персонажей, существ, квестов, диалогов и т.д. Однако, из-за достаточно сложной структуры, другие подобные моды (изменяющие поведение персонажей\компаньонов в бою), могут конфликтовать с . Как уже говорилось ранее — движок может исправить грубые ошибки, возникшие в процессе создания компаньонов, которых Вы используете, но довести их до идеала, а также исправить криворукость авторов, он не в силах.
Начиная с версии 2.0, более не требует мастер-файла игры. Это означает, что в теории мод вполне может быть запущен на любой тотальной конверсии (Нейрим, Морробливион и т.д), которая способна работать с требуемыми OBSE-дополнениями и использует тот же скриптовый язык, что и Обливион.
ИЗВЕСТНЫЕ (ВОЗМОЖНЫЕ) ПРОБЛЕМЫ:
Подробно расписаны в ReadMe-файле.
БЛАГОДАРНОСТИ:
Огромнейшее спасибо стримеру Thruscore за создание эмблемы к моду.
Хотелось бы также поблагодарить ребят с Rubarius’а за терпение и тщательное (основное) тестирование этого плагина, а именно:
Пользователя MacKlaud;
Пользователя Ed101;
Благодаря стримам человека, известного как RaeN, было найдено и исправлено множество багов и недочётов. Спасибо ему за то, что не побоялся устанавливать «сырой» [CCE] на свою игру и играть с ним, тем самым протестировав плагин в «реальных» игровых условиях и ситуациях.
Также хочу сказать огромное спасибо людям, которые потратили свое время ради тестов самых первых (сырых), а также промежуточных версий плагина, а конкретней:
Пользователю Laion;
Пользователю Ggleebb;
Пользователю Takahashi;
Пользователю Wolzogen;
Пользователю Hutshepsute;
Пользователю Магистр;
Пользователю Daylight Dancer;
Пользователю christianluger;
Пользователю Prince-Moth;
Пользователю Shadov;
Пользователю OneRandomUser.
Отдельную благодарность выражаю пользователю GBRPlus за расширенные и финальные тесты перед основным релизом плагина, а также за советы по технической части мода.
Большое спасибо человеку под ником «Мой человек в костюме сером», а также пользователям Bianor и Лисий Нос, за тщательную проверку и редактирование ReadMe.
Напоследок хотелось бы поблагодарить автора OssanAuriga за плагин «ossan_auriga Reanimate Undead Mod». Именно эта работа натолкнула меня на мысль о создании [CCE].
ПРИМЕЧАНИЯ:
Несмотря на достаточно стабильную работу, обновление 2.2 явлеется Beta-версией, т.к времени и возможности протестировать его, увы, не было. В связи с этим, я не стал удалять с раздачи предыдущий билд (2.1) и Вы сможете найти его в опциональных файлах.
О любых багах и ошибках в моде, прошу сообщить мне лично в ЛС на форум, Скайп, Дискорд или в VK.
Комментарии