В конце первой Великой войны Империя и Доминион достигли соглашения. Это привело к подписанию Конкордата Белого Золота, его условия в значительной степени благоприятствовали Доминиону.
В соответствии с условиями договора Империя должна была отделить большую часть Хаммерфелла для Доминиона. Редгарды Хаммерфелла возразили против этого, и поэтому Император отказался от Хаммерфелла как Имперской провинции. Это привело бы к длительной войне между Хаммерфелом и Империей.
Редгарды продолжали вести войну против Доминиона еще 5 лет, прежде чем им, наконец, удалось выставить их из Хаммерфелла. Второй договор Строса М'Кай был подписан, и война была наконец закончена.
Близится конец гражданской войны. Империя слаба как никогда. Альдмерский Доминион никогда не упускающий возможностей, снова объявляет войну Империи лежащей в руинах и народу Скайрима, уже уставшему от войны и крови, может ли кто-нибудь противостоять могуществу Доминиона?
Скоро будет решена судьба Тамриэля, на чьей стороне будете вы?
 
Если в моде будут попадаться не переведенные слова, фразы, или смысловые несоответствия, прошу сообщать мне в ЛС, ибо протестировать перевод в полной мере просто не имею времени и возможности. Данный перевод является единственным в Рунете.
Оригинал мода находится на Нексусе, автор не разрешает выкладывать мод на других ресурсах:
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/86075
В архиве переведенный esp-файл, после установки мода и патча замените файл в вашей папке Data на переведенный файл.

+ После Гражданской войны Альдмерский Доминион снова проявляет активность.
+ Ходят слухи о солдатах Доминиона, близких к границе Сиродила, и увеличении числа агентов Талмора в Имперском Городе.
+ Готовы ли вы снова защитить Скайрим, или вас привлекает власть и мощь Доминиона?
+ Мод дает вам возможность выбрать, на какой из трех сторон вы станете сражаться в этой войне.
+ Важно - присоединиться к Талмору у вас будет всего одна возможность!

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8, SKSE.
Загрузил:
magnum66
23

Комментарии

Добавить комментарий
  1. Неполное описание. Как начать квест? Как он проходит, какие у мода есть фичи? Всё это расписано на странице оригинала, значит должно быть и здесь. В переведённом виде.
  2. Не вполне понятны требования. Добавьте к ним "Skyrim 1.9.32.0.8", а также прикрепите к SKSE ссылку вот сюда.
  3. Список изменений создан для изменений, но не для описания особенностей мода.
  4. Версия мода на Нексусе пока 1.06, откуда у вас 1.07? Да, там висит список изменений для 1.07, но какая версия в файлах на Нексусе, такая должна быть и здесь.
  5. Архив не оформлен должным образом. В нём должна быть папка Data со всеми ресурсами (даже если это один ESP) и файл Readme. Ничего лишнего.
  6. Переведите версию для SSE, раз указали оригинал мода для него.

Ознакомьтесь с правилами размещения файлов и исправьте всё это, пожалуйста.

Ура! Давно жду подобного мода. Наконец-то можно поиграть на стороне Талмора. Обязательно протестирую этот мод!

Даэдра, подстилка для остроухих нелюдей.
Фу-фу-фу.
Только человеческая раса достойна доминировать в Тамриэле, все остальные - лишь топливо, служащее для возвышения людей.

DedPafnutii, ачем так грубо? У вас проблемы? Хотите поговорить об этом?
Мне нравится отыгрыш характеров героев, ситуации, эксперименты в духе, а что если вот так, или вот этак.
Не вижу в этом ничего плохого. Это интересно, как писать свой сценарий, свою кигу.
Однажды, я ее напишу.

Даэдра, Не люблю талмор, пачка злодеев какая-то, у которых идея фикс доказать что они круче всех, на деле доказывают что они глупее всех и позорят род альметров... С этими придурками псиджики не хотят общаться потому что талморцы тупые их либо закастовать надо до смерти чем-то либо надолбить секирой по черепам. Идут по дороге видят довакина и пытаются убить, и пофигу что довакин спасает и их пуканы, тупость же! У псиджика в коллегии на талморца реакция такая, будто талморец это булка хлеба, а ему нельзя глютен! Другой придурок об довакина выпилился в конце лабиринтиана, и снова с ними бесполезно было базарить.
Изгое говорят, что черепа нордов гадятся на оружие, от талморцев вообще 0 пользы.
Они даже в штаб-квартиру в солитьюде не смогли найти дорогу, плюнули открыли посольство...
Что ББ, что талморцы придурки какие-то, первые кидаются махать топорами и мечами, вторые магией сразу, выкрикивая что они батьки. Талмор это зло для всех! Если бы не ГГ, анкано бы просто шахиднул не хило. Глупость, безрассудство, надменность - это всё из чего состоит талмор.

Круто конечно что разрабы игры так хорошо обозначили злодеев, наделив их при этом самыми плохими качествами, такое не в каждой игре.

Lord RZ
администратор
14.01.2023 — 15:04

DedPafnutii, хамить никому не надо даже в шутку. Мы следим за тобой.

Terros32, да, я во многом с вами согласна.
Что касается Талмора, и культуры высокий эльфов вообще, по-моему, они достаточно плохо показаны в игре.
И мне интересно и злых персонажей отыграть, просто потому, что..
Моды с возможностью альтернавиных сюжетов, приветствую, особенно если они связаны именно с историей самого ГГ, такие, как "Сказка о потеряном счастье" или "Инкарнация. Темное настедие" для TES4.
Для Ская не встречала, пока что подобных глубоких модов, может просто плохо искала.
И конкретно этот мод, в плане варианта сюжетной линии, достаточно интересен.

Даэдра, Изгои тож многим кажутся злодеями, а на деле злодеи норды. Дух отца Элтриса преследовал его во снах просто потому что он не понимал за что его убили свои же соплеменники, а по итогу Тонар через Моданаха вырезал неугодных ему предельцев, что не стали воевать, зато они были с имуществом, которое он в последствии хапал себе. Проще говоря норды забирали себе всё либо силой, либо подлостью. Поиграв в скайрим я не нашёл большего зла, чем братья бури и их деятельность, ну не считая талмора конечно если. И те и другие планомерно пытались убить довакина и им явно пофигу что это бы привело к концу света)) Империю же записывали в злодеи лишь потому что какая-то баба принимала пленников с повозки и просто решила что невинных там нет, раз привезли на казнь значит есть за что, а то что не записали может забыли или ещё что. (я к слову в жизни не раз встречал людей, которые понимают что поступают не правильно, но им важнее не потерять работу, чем поступить правильно и они молча следуют приказам начальства, даже преступным)

Забавно, но я кстати часто замечал, что те кто топит за ББ сравнивая лор персонажей игры вместо лора начинали мерить их силу с помощью играмеха, у меня даже закрадывались мысли из-за этого, что они выбирали братьев бури потому что это просто звучит круче, чем имперский легион, может фанаты иллидана ярости бури из варкрафта и им кажется что это круто, а имперец в имперском легионе это для них видимо что-то по типу каши манной с комочками))

"Мод дает вам возможность выбрать, на какой из трех сторон вы станете сражаться в этой войне."

А какие 3 стороны? Империя, Доминион и Братья Бури? Тогда что насчет условий старта - обязательно ли окончание Гражданской войны?

Размер 1.58 мб? Всего? Чет маловато даже для перевода. Да и абсолютно не понятно, что это вообще за мод...

Размер 1.58 мб? Всего? Чет маловато даже для перевода. Да и абсолютно не понятно, что это вообще за мод...

да обязательно, там империя имперца штурмовки братья бури и альтмерскй домениеон альтмеры

Размер 1.58 мб? Всего? Чет маловато даже для перевода. Да и абсолютно не понятно, что это вообще за мод...

он весит 2,4 мб как и оригенал он мог просто удалять анг весрисю и вставить рус максимум  5 мб больше

бы было

Размер 1.58 мб? Всего? Чет маловато даже для перевода. Да и абсолютно не понятно, что это вообще за мод...

еще раз нормально прочитай текст автора !
сказано же, это только переведенный на русский язык esp

Согласно Автору:

- Вы получите письмо после окончания гражданской войны. (Это может занять некоторое время, но письмо обязательно будет отправлено) Когда Солитьюд / Виндхельм перейдут под контроль ББ / имперцев, или как только Тулий / Ульфрик умрут.

- Присоединиться к Доминиону можно только во время первого квеста. Это единственный шанс.

- Если вы не знаете, что делать дальше, убедитесь, что у вас нет никаких незавершенных заданий. Если таких нет, дожидайтесь письма.

- Для более "иммерсивного прохождения" нужно:

1. Завершить "Загнанную в угол Крысу" основной сюжетной линии.
2. Завершить квестовую линию Темного Братства.
3. Завершить квестовую линию колледжа Винтерхолда.

(Проходить эти три квестовые линии не обязательно. Если вы НЕ планируете проходить их параллельно с прохожденем данного мода, то никаких проблем не возникнет. И никаких упоминаний об этих квестовых линиях тоже не будет. Они упомянуты здесь только потому, что в них так или иначе участвует Талмор).

Подробности квеста:

- Можете хранить преданность имперции или ББ и защищать Скайрим, или же предать их и присоединиться к Доминиону.
- Войну можно проиграть. Имеется 4 разных концовки.

- За каждую из сторон имеется по 7 миссий. Те, что вы получаете, зависят от хода войны, но вы всегда получите по крайней мере 4.

- Если вы вовремя не явитесь на осаду или сбежите, она автоматически закончится.
- Есть вариант для ответных осад. Если защитники теряют контроль, у них есть шанс попытаться его вернуть.
- Успех в воврате контроля не вызовет ответного нападения.

- Ношение доспехов вашей фракции (имперской, ББ или Талмора) делает врагов враждебными к вам.

- Ношение амулета Талоса незаконно на контролируемой Доминионом территории и повлечет объявление награды за вашу голову.
- Если вы встанете на сторону Скайрима, Талмор будет враждебен вам.
- Алтари Талоса в городах, контролируемых Доминионом, убраны.

- У каждой стороны имеются патрули на дорогах, и происходит довольно много новых стычек.

- Вы можете спасать пленных из вражеских фортов.

- Есть несколько новых доспехов, которые можное купить у Бейранда в Солитьюде или у кузнецов Доминиона в Рифтене, или просто снять их с NPC. (Бейранд продает одну только новую броню - имперского мага).

yessgun666, Спасибо за мод) теперь он весит куда больше) сюжет подкачал а так не плохо)(.

еще раз нормально прочитай текст автора !

сказано же, это только переведенный на русский язык esp

Еще раз нормально прочитай мой комментарий, умник! Там написано как раз про перевод..

Ребят, в первой битве за Рифтен так и так империя должна проиграть? Перебили всех эльфов, однако у них постоянно 100 % (атакующих). В конце их уже совсем не стало, я решил подождать час через Е и всё. Битва провалена.

Ребят, в первой битве за Рифтен так и так империя должна проиграть? Перебили всех эльфов, однако у них постоянно 100 % (атакующих). В конце их уже совсем не стало, я решил подождать час через Е и всё. Битва провалена.

С Маркартом та же история. А Фолкрит захвачен без боя. Похоже, обречены? В МСМ выставил подкрепления 500, талмору и так 0 стоит. Без толку. У эльфов и иже с ними какой-то бесконечный респаун. Надо попробовать поставить 100% шанс отбивать крепости.

С Маркартом та же история. А Фолкрит захвачен без боя. Похоже, обречены? В МСМ выставил подкрепления 500, талмору и так 0 стоит. Без толку. У эльфов и иже с ними какой-то бесконечный респаун. Надо попробовать поставить 100% шанс отбивать крепости.

Всё то же. В битве при Вайтране мне удалось отбить атаку. Написало Выполнено и больше никаких отчетов. Я в недоумении захожу в Драконий Предел, а там талморцы. Или я чего то  непонял, или что то  не то. Исходя из этого я полагаю, что в сценарии было заложено поражение при Вайтране, а я взял и победил, и теперь игра в заблуждении.

Всё то же. В битве при Вайтране мне удалось отбить атаку. Написало Выполнено и больше никаких отчетов. Я в недоумении захожу в Драконий Предел, а там талморцы. Или я чего то  непонял, или что то  не то. Исходя из этого я полагаю, что в сценарии было заложено поражение при Вайтране, а я взял и победил, и теперь игра в заблуждении.

Жди письма просто. Далее дополнительные квесты и в контратаку пойдете

Прошёл квест за империю, достаточно интересно было, в конце сильный босс (глава талмора) но стоит доработать перевод и сделать штурм городов (уличные бои) а не только битву у ворот

Я даже знаю, кто эту войну начал)) РаМа-Кхан)

Хмм, надо будет попробовать сыграть. Талмор сразу может идти в Обливион, где Дреморы зимуют, а вот возможность продолжить воевать за ББ это классно ) Особенно после мода "Кровь Норда", самое то будет!

А квест с Северной крепостью талморцев как то внедрен? где Серую Гриву спасти нужно

Вопрос такой, если начал проходить уже ветку "Гражданки" (сейчас на стадии "битвы за Вайтран", бежим к легату, отбивать город). Имеет ли смысл грузануть раннее сохранение (до начала войны) или же можно продолжать?

И если после войны за Легион, встать на сторону Талмора, то там под конец придется убивать Туллия и Рикке или же они просто обидятся?

Я даже знаю, кто эту войну начал)) РаМа-Кхан)

РаМа бл... (Дать по ушам)

Короче, не вижу в описании этих вещей.

Во-первых, автор мода рекомендует пройти - ветки Винтерхолда и Темного Братства (неважно - убрать его или за них). Кроме того, основной квест должен был быть выполнен минимум до стадии "Крыса, загнанная в угол".

Во-вторых, если играть за Скайрим (неважно, за империю или братьев бури) - первые два холда, на которые будет атака - нужно сдать Талмору. Выиграть их не получится никак. Враги будут респавниться вновь и вновь. Если завершать этот квест через консоль, то будут баги.

Мод совместим с CWO (как пишет автор, но все-таки, от себя...человек, который решит поставить и CWO и этот мод одновременно - должен быть мастером консоли, в ней воевать больше придется. Количество багов-лагов на квадратный сантиметр - зашкалит).

И у мода конфликты с "открытыми городами".

Пока такие наблюдения, играю за Империю. Потом пройду за Талмор, если какую лабуду еще найду - распишу.

Что-то я никак не соображу. По идее, квест должен начаться с письма, которое приносит гонец, я все правильно понимаю? Уже прошло практически 6 игровых дней, но никаких гонцов или Талмора с их Доминионом не видать ) Может как-то по особому нужно настроить МСМ-меню?

Мод супер. Мне очень понравился. Хорошо бы перевод лучше доработать. Много логических ошибок.

Короче, полностью прошел за Империю и почти за Доминион.

В чем разница? У Империи - квесты более разнообразные, но у доминиона косяков меньше. Но они есть.

При прохождении за эльфов:

  1. После захвата Рифта и Маркарта, будет задание на то, чтобы освободить союзников из крепости, попутно убив врагов тамошних. Фишка в том, что маркерами в начале будут помечены враги, они есть и внутри здания и на улице, но когда мы их убьем, то маркер останется гореть в рандомной точке на улице. Потому, нужно самому догадаться где спрятаны "наши". Но даже когда они уже окажутся на свободе - маркер может не переключиться. Какие варианты есть? 1. Поговорить с одним из эльфов на улице, (у него единственного будет нормальное имя); 2) подождать и потом поговорить; 3) если ничего не сработает, тогда консоль (id _GWMissionDominion02 и там по этапам).

  2. Большинство квестов доминиона - это захват городов. С точки зрения боевой - проблем никаких нет, эльфы прекрасно сражаются. Но! С Вайтраном может случиться затык следующего рода: вначале мы захватываем город. Потом, к нам вновь приходит гонец и письмо с тем, что нужно еще раз штурмовать Вайтран. Эт косяк. Нужно вначале топать в Драконий Предел, там подойти к эльфу у карты (такие же действия, как когда мы деремся в ГВ за Империю), и потом уже бежать к воротам.

  3. По части писем. У Талмора 90% писем приходят от одного командира, не всегда вновь полученное письмо отмечается как непрочитанное, потому лучше прочитанные письма сразу куда-нить скидывать.

По тому, что в итоге получилось...Если играть за доминион - ярлы остаются на своих местах, как по итогам гражданской войны. По городам начинают ходить талморские маги и лучники. Ну, с точки зрения защиты городов - они гораздо лучше среднестатистических нордских дубов. Они прекрасно справляются с нападениями, очень быстро валят любых врагов, хоть вампиров, хоть драконов...

В финале штурмы Солитьюда или Виндхельма и это единственные два города, в которые нужно будет войти, осада остальных заканчивается у ворот.

Под конец нужно будет убить 4 ех лидеров. 2 - "скайримские" (Рикке-Туллий или Галмар-Ульфрик), 2 - из вновь прибывших...Вот последнее я сделать не смог. У меня рука на Рикке не поднялась...она для меня слишком особенный персонаж, в конце-концов моя жена, мы с ней прошли почти все. Не могу на нее руку поднять.

Но! если кто-то не заморочен такими же эмоциями, или схожими, с точки зрения безопасности Скайрима - лучше сдавать его Талмору.  Серьезно. Как стражи городов - они во много раз превосходят обычных солдат.

Когда выигрывает Империя или Братья Бури (по факту Скайрим), то каких-то радикальных перемен не замечаю. Да, появляются святилища Талоса, в том же Солитьюде. Но! Талморское посольство - никуда не девается.

Привет Всем))Подскажите как начать квест?

играю за империю . не знаю что делать при освободении пленников из форта . то они мне помогают ,то разбегаются ...при захвате форта маркер не гаснет ...

играю за империю . не знаю что делать при освободении пленников из форта . то они мне помогают ,то разбегаются ...при захвате форта маркер не гаснет ...

Попробуйте найти среди своих человека, у которого будет собственное имя. Поговорите с ним, если не получится, попробуйте подождать и поговорить. Если и это не сработает, тогда консоль. Не помню какой там id у Империи был, но префикс должен быть примерно такой _GWMission... или что-то в этом роде. Через showquesttargets поищите

Попробуйте найти среди своих человека, у которого будет собственное имя. Поговорите с ним, если не получится, попробуйте подождать и поговорить. Если и это не сработает, тогда консоль. Не помню какой там id у Империи был, но префикс должен быть примерно такой _GWMission... или что-то в этом роде. Через showquesttargets поищите

спасибо попробую

Ребят, напишите пожалуйста кто-нибудь, как правильно настроить МСМ-меню в этом моде, чтобы вообще этот квест запустить.. Все перетыкала, отключала и снова подключала плагин, толку никакого, не приходит никакого письма ни от кого вообще. Конфликтов вроде никаких не нашла у себя с другими модами, в войне была на стороне ББ и завершила ее часов 500 назад, что я делаю не так.. может какое-то обязательное условие должно быть или же мод все же конфликтует с модом "Кровь Норда", который не позволяет запускать какой-нибудь скрипт? Буду рада любой инфе!

Ребят, напишите пожалуйста кто-нибудь, как правильно настроить МСМ-меню в этом моде, чтобы вообще этот квест запустить.. Все перетыкала, отключала и снова подключала плагин, толку никакого, не приходит никакого письма ни от кого вообще. Конфликтов вроде никаких не нашла у себя с другими модами, в войне была на стороне ББ и завершила ее часов 500 назад, что я делаю не так.. может какое-то обязательное условие должно быть или же мод все же конфликтует с модом "Кровь Норда", который не позволяет запускать какой-нибудь скрипт? Буду рада любой инфе!

сначала нажми галочку отложить воину ,потом закрои мсм меню подожди пару минут и снова открой меню мода и нажимай все отавшиеся галочки

сначала нажми галочку отложить воину ,потом закрои мсм меню подожди пару минут и снова открой меню мода и нажимай все отавшиеся галочки

Нажимала и после каждой галочки закрывала МСМ-меню на несколько мин., потом все галки тыкала и 0 реакции. Ни писем, ни какого-либо Талмора не видно, даже спустя 10 игровых дней. Где-то видимо скрипт не срабатывает, не могу понять только где.

Нажимала и после каждой галочки закрывала МСМ-меню на несколько мин., потом все галки тыкала и 0 реакции. Ни писем, ни какого-либо Талмора не видно, даже спустя 10 игровых дней. Где-то видимо скрипт не срабатывает, не могу понять тольа

а на 2 вкладке меню ввода изменилась надпись с" нет" на "да " имеется в виду воина началась

а на 2 вкладке меню ввода изменилась надпись с" нет" на "да " имеется в виду воина началась

Да, пишет, что все началось, но ничего не происходит

попробуй заити в города ваитран или в солитьюд и дождатся там письма ,ко мне письмо принесли прямо в замок Волдмир

попробуй заити в города ваитран или в солитьюд и дождатся там письма ,ко мне письмо принесли прямо в замок Волдмир

Ну, при первой активации этого мода я была в Хай Роке, там как бы понятно, что с гонцами и почтой жесткие напряги, ибо кроме ведьмарей, рыцарей, чудищ, ошалевших орков и туевы-тутуевы кучи бандюков там никого нет. Поэтому я отключила мод в лаунчере, снова зашла в игру и на всех порах помчалась в Скайрим, переместилась в Вайтран и подключила плагин снова. Все галочки попережимала, как ты и написал ниже в том же буквально порядке, но толку все равно никакого нет. Даже в Солитьюд сгоняла, ибо там и находится самый главный гадюшник Империи, где плетутся одни заговоры, интриги и расследования. Одним словом перепробовала все! Придется последовательно отключать плагины, которые затрагивают гражданскую войну и все, что с ней связано, может найду наконец в чем проблема и что с чем конфликтует..

короче бред какой то .в квесте где надо договариватся о мире когда заходиш в форт там уже все дерутся ...приходит кекс с коим надо говорить он несет какую то чушь , а потом из всех углов лезут талморцы ,коих благополучно убивают вместе с этим кексом и что дальше, значек над ним горит но он мертвый ,что делать то ?

в чем квест то???

у меня все на английском(

перевод не сработал(

МаксКот, Когда устанавливаешь ( сначала мод потом перевод ...и подтверждай слияние папок

Я так понимаю по коментам - оно того не стоит))

Я так понимаю по коментам - оно того не стоит))

Норм мод, но в доработке нуждается.

Действительно...Баг на баге. Уже неделю пройти не могу не за одну сторону.
Играю за империю, на стадии где приходит записка и  нужно "сообщить в город Маркарт"(хотя квеста такого нет) - вообще не понятно кому и куда...Весь город оббегал  так и не нашел...Больше записок и квестов не поступало, только постоянно обновляющийся квест и постоянная борьба за рифтен которая проигрывается в любом случае. Забил и переиграл за доминион. Взяли 2 города, дошла очередь до Маркарта  и та же песня...Записка есть - квеста нет, прибежал к Маркарту и началась борьба за Фолкрит...Отбили Фолкрит и на этом всё...Уже несколько месяцев игрового времени прошло и тишина...Как пропустить\запустить квест через консоль? Или может есть другие выходы? Сохранения перезагружал,  в игру перезаходил, ставил мод на чистый скайрим - ничего не помогает.

Появилась новая проблема. Переиграл сохранение за доминион и спецом. проиграл Фолкрит. На следующий день пришла записка с квестом на "перемирие". Благополучно завершил квест и началось нападение на наш Рифтен. Но как-таковых врагов у врат города нету, а квест весит...Бегал вокруг города, заходил-перезаходил,  без результатов((

Помогите как запуситить мод ?

А если я уже в рядах Талмора? то они сразу примут меня или как?)

Люди помогите я не могу установить мод

И все таки Админы ответьте на вопросы,как начать квест? почему квесты есть а событий нет?

мод хороший ,особенно если играть за империю ,багов я не встречал .походу повезло

кстати после него Братья бури/ имперцы перестают быть враждебны

кстати после него Братья бури/ имперцы перестают быть враждебны

как ее начать?

как ее начать?

гонец прибежит через несколько дней после конца Гражданской войны
-переходить между городами ,так он быстрей тебя найдет (вайтран - рифтен или любые другие )
-проходить после ГВ

а на SSE перевод будет?

Столкнулся  с проблемой,мсм регестрирует меню всю включенно гв пройдена недавно ,сохраняюсь ,загружаю-вылет.
с чем связанно с чем конфликт?

Дайте id квеста за Братьев Бури где освобождать пленников с форда Саунгард

. Он багаеться

Дайте id квеста за Братьев Бури где освобождать пленников с форда Саунгард

. Он багаеться

вСЕ сам нашел

крч у всех тех у кого баги 
совет 
сносить к черту русский сп накатывать инлишь версию и спокойно играть. 
у самого 260+ модов и только таким вот образом можно пройти 
в чем конфликт -хз

выбивает LocationofBatle or Batle center marker . Что с ним делать ?

Будет ли перевод версии 1.07? На нексусе в июле вышла

сначала нажми галочку отложить воину ,потом закрои мсм меню подожди пару минут и снова открой меню мода и нажимай все отавшиеся галочки

А если МКМ не дает даже нажать на эту кнопку? у меня вообще в МКМ мало что по этому моду можно настроить. МКМ входит в SkyUl (версия 5.1) Подскажите, пожалуйста, как решить данную проблему.

А будет перевод SE версии ?

Не начинается квест Несколько дней игры после окончания гражданской войны прошло. Гонец письма не приносил, хотя прибегал с другими. А теперь вылазит сообщение error: Location of Battle or BattleCenterMarker == None. Чо значит?

На нексусе уже 1.08 лежит.

А местный локализатор оставил проект...

Lord RZ
администратор
01.05.2020 — 10:41

На нексусе уже 1.08 лежит.

А местный локализатор оставил проект...

"местные локализаторы" - это просто пользователи по большей части. Как и на нексусе. Если кто-то что-то прекратил поддерживать - то прекратил. В основном. народ подхватывает флаг, но не всегда. Так что увы.

Lord RZ, На данный момент 1.09 перевожу. перевод будет моим первым из тех, что я планирую выложить.
Соответственно там будут недочёты и сырые моменты, если всё будет хорошо, то я постараюсь всё грамотно разместить здесь.

Lord RZ
администратор
14.09.2022 — 15:01

DaMHEnoX, будем тебе очень благодарны, как закончишь, напиши мне, я передам тебе эту страницу для обновления.

Lord RZ, напишу обязательно, благодарю.
Текста много временя уделить на перевод не хватает, плюс ещё протестировать нужно будет, но с этим я пользователей попрошу помочь, кто скачает новую версию, попрошу недочёты прислать, исправим потом.

Lord RZ
администратор
14.09.2022 — 18:43

DaMHEnoX, главное. орфографию проверяй, а там уж разберемся. Используй этот перевод как базу, это тебе облегчит труд, переводчика в соавторы добавишь.

У меня тоже не начинался квест (гонца все нет да нет), но проблема оказалась решаемой:

После прохождения ГВ (в моем случае за империю) в мрачном замке появился англоговорящий npc легат, у которого в карманах была записка после прочтения которой квест начался.

"местные локализаторы" - это просто пользователи по большей части. Как и на нексусе. Если кто-то что-то прекратил поддерживать - то прекратил. В основном. народ подхватывает флаг, но не всегда. Так что увы.

Вы так представили, как будто, я себе тут студию локализаторов вообразил. 
Нет, конечно. Но не всегда энтузиасты забрасывают свои детища. Да, увы, это не про наш случай...
А мод выглядит симпатично. На досуге и сам попробовал бы перевести, но времени свободного к сожалению мало. !smile89.gif
Изменения в текстах есть, между версией 1.06 и 1.08, да и в переводе версии 1.06. есть ошибки. Связанные, кстати и отсутствием гонца, на что сетует пользователь в сообщении ниже. В оригинале этой ошибки нет...

Что ж, поживём - увидим. Может я когда-нибудь переведу (наверное Земля перевернётся), может ещё кто-нибудь возьмётся, всякое возможно...  :hi:

Очень бы хотелось увидеть обновленную переведённую версию. Хотела начать ту, которая есть, но почитав комментарии опасаюсь сломать свой Скайрим. Будем ждать.

Зашел в надежде, что перевели новую версию и пофиксили баги, но нет оказывается...Дропните мод с сайта уже, столько народу потеряло времени на этой багованной войне с консолью.

Прошел этот мод целиком. Заметил один интересный баг, и он связан с русской локализацией, причем как тут, так и русской версией с нексуса. Дело в том, что некоторые тексты в письмах не отображаются. Иногда письма и вовсе не приходят. Установка новой версии мода, и установка оригинала не помогают исправить мод, приходится начинать на другом сохранении полностью удалив мод со всеми его файлами. Оригинальная версия на английском работает очень хорошо, и багов с письмами и квестами нет.
Что же до самого мода, он вполне хорош, если не брать в расчет глупые с точки зрения военного дела моменты, но это моя личная придирка. Кто-то может сказать, что после войны меняется только стража владений, и все остается по прежнему, это не совсем так. Местами новая обстановка все же чувствуется, и чувствуется очень хорошо. Некоторые мелочи проработаны, например при игре за Доминион объясняется, почему правительство в лице Талмора сносит святилища Талоса, но не трогает статуи.
Кто любит Доминион, и хочет покарать оборзевших людишек, однозначно рекомендую этот мод.

KAKTYCbI, Сравните версию переведённого на Русский ESP и ESP оригинального мода.

После окончания квеста Битва при Вайтране ничего не происходит от слова вообще все стоят и орут ура. К слову мне необходимо отчитаться Сиалусу. Что делать дальше и как продвинуться?

Ребят, вы посмотрите оригинал мода и версию, а также сравните с версией ESp переведённого на Русский, всё станет понятно, почему есть проблемы.
Версия ESP 1.06 , версия оригинала 1.09, как вы считаете, возможно ли, что из-за различных ESP будут проблемы с модом?
Вот и ответ, почему английская версия проблем не имеет, а переведённая - имеет.

Локация - что на первом скриншоте, при долгом прибывании - способна превратить в пирофоба.

Самый новый перевод (на Нексусе) - для 1.07 (оригинал 1.07 в "старых файлах" тоже есть). А самая новая версия на данный момент вообще 1.10, там письма, диалоги, и вообще больше сотни новых строк.

Я как то прописал сюжет войны с Талмором как то давно хотел сделать свой мод
Цель данной модификации в том чтобы использовать второстепенные фракции гильдии в которых ГГ становится головой для борьбы с талмором .
Квестодователь Клинки
У дельфины появился план как объединить братьев бури и легионы генерала Тулия которые были посланы в скайрим
Начало
Во время квеста темного братства по убийству императора найти на теле императора письмо о том что в Скайриме нужно решить гражданскую войну мирным путем договором с Ульфриком Буревестником. Именно поэтому императора и хотят убить также на теле императора найдена императорская печать и документы .
После этого идем к клинкам к Дельфине и сообщаем что у нас есть бумаги для указов императора с подписью и печать которые еще не успели заполнить .
Получаем квест на заключение мирного договора между империей и братьями бури после чего используем печать императора подделывая указы .
На собрании седобородых Мирим Тулия и Ульфрика
Провозглашаем Скайрим независимой территорией с разрешением веры в Талоса . Подделываем документы закрепленные печатью императора о том что генералу Тулию следует помочь не допустить войны Скайрима с Империей и не пустить Талмор в этот регион . Генерал думая что это последняя воля императора подчиняется .

Генерал Тулий узнав о смерти императора ждёт в Скайриме приказов из Сирдила. После получает приказ воевать против Ульфрика Буревестника и оказывать всестороннюю поддержку в карательных миссиях направленному в Скайрим сенатом в отсутствии императора талморскому экспедиционному корпусу.
Узнав о том что в империи временное правительство сотрудничает с Талмором генерал остается защищать Скайрим от эльфов. после этого Ульфрик посылает нас вырезать талморское посольство, братья бури вырезают талморские патрули по всему Скайриму .В Маркарте публично вешают офицеров Талмора
Экспансия эльфов начинается с атаки на Сольют и в Винтерхолд с моря после отказа генерала Тулия подавлять совместно с талмором Ульфрика Буревестника
Талмор пользуется рассредоточенностью войск по всему Скайриму и начинает отбивать города.
1 Атака на Виндхельм через порт в атаке талмору помогают аргониане грузчики а также темные эльфы торговцы в обмен на то что они будут управлять этим городом .
Довакин держит оборону отбивая первую волну атаки начавшуюся с порта из на первый взгляд торговых кораблей а после прорываемся из города и отступаем в полевой лагерь неподалеку.
2 Атака на Солитьюд(узнаем о нападении из трофейных документов) помогаем отбить 2 волны атаки эльфов после прорываемся из города спасая королеву и генерала Тулия отступаем в полевой лагерь.
Обе атаки были с моря и Талмор наращивает силы от приходящих кораблей рассчитывая на блицкриг
3 Жители Винтерхолда видя высадку Тамара и эвакуировались коллегию Винтерхолда город заняли боевые маги альтиметров грозная сила но их количество незначительны
Отряд боевых магов просят выдать им припасы которые унесли жители города с собой в Коллегию Винтерхолда а так же немедленно предоставить доступ к коллегии Винтерхолда пока не прибыло подкрепление иначе они возьмут стены штурмом и убьют всех, после отказа идут на штурм который главный герой отбивает. После этого в тыл альмерам ударяет Легат Севан Телендас. Силами имперского лагеря близ Винтерхолда. (Стража погибает в бою теперь город контролируют имперцы)
4 Донстар Захватывают эльфы . Ярл и его телохранители в тюрьме в городе. Также вместе с гарнизоном эльфов в городе ассасины моран тонг. Город будет отбивать довакин силами имперского лагеря белого берега и тёмного братства которые не хотят присутствия моран тонг в Скайриме .
5 Маркарт Атакован изгоями при поддержке Талмора . Фермы и Шахты будут оккупированы талмором нпс без квестов будут убиты некоторые жители города.
Довакин сдерживая волны атак помогает Маркартской страже выиграть время эвакуируя людей в замок. частично сможет вывести через двемерские руины выводя мирных жителей . активировав двемерский механизм который направит всех роботов на преследователей ведь остатки стражи сдерживающие Талмор уже перебиты , а солдаты эльфов у нас на хвосте . Блокируем дверь выходим из руин с беженцами , а талморцы несут серьезные потери от механизмов в руинах .
Сопроводить беженцев в крепость орков Душник-Йол . Так как за деньги орки смогут укрыть на время жителей города а Талмор в этом месте будет искать в последнюю очередь

Когда мы приводим людей с Маркарта в крепость орков то узнаем что сегодня у них собрание лидеров всех крепостей орков Скайрима по поводу надругательства Талморцев над святилизем Малаката. заключаем с орками союз против Талмора в обмен на то что орки смогут работать либо поселиться после того как Маркарт будет отбит в городе жить там , работать в шахтах это вынужденная мера поскольку изгои могут предпринять попытки новых нападений а стража состоящая из орков сможет дать достойный отпор.
Для Того чтобы отбить город нам в подкрепление приходят братья бури из лагеря который находиться в Пределе , командует ими Коттир Красная Отмель и орки пришедшие на помощь за Маркартское серебро и возможность поселиться в городе . Отбиваем город .
6 Рифтен (Довакин не успевает на оборону города .)
Город берет под контроль Мавен черный вереск. Выгоняя Ярлов и всю стражу. Теперь в городе наемники Мавен Черный вереск , Ярл вместе со стражей отступают в форт Гринвол что находиться между Рифтеном и Поселком Камень Шора . В Форте совместно с имперцами и легатом Фейсендилом разрабатывают план как отбить город в этом им поможет гильдия воров проведя тайными тропами под город . Легат Фейсендил поможет Ярлу отбить город , а гильдия воров устроит диверсии и пожары что бы отвлечь силы защитников города . Так же будет ложная атака на стены города что бы оттянуть часть гарнизона . Празднуем победу , казним всю семью Мавен Черный Вереск .
7 Фолкрит Ярл Сиддгейр молодой мальчишка жадный до денег и власти , купленный Талмором сдает город Талмору без боя. Но благодаря довакину его дядя Денгейр и управляющая Ненья травят талморскую еду и вино во время пира . Стража верная дяде Денгейру вступает в бой с отравившимися талморцами , с леса в атаку вступают охотники Форлкрита при поддержке братьев бури которыми командует Торуг Солнцененавистник . Отбиваем город и казним предателя Сиддгейра .
8 Вайтран во время нападения альтмеров отбито 2 волны атаки , оставшиеся защитники укрывают мирных людей в покоях ярла и барикадируються . Эльфы идут по улицам Вайтрана предвкушая победу .
Но тут их ждет сюрприз Из замка в пещеру соратников ведет тайный проход и в облике вервольфов соратники наносят неожиданную атаку по талморцам обратив их в бегство .
В ПРОРАБОТКЕ
После защиты Вайтрана начнется выбивание эльфов с еще занятых городов и защита/атака форпостов в которые они попытаются отступить что бы продержаться до прибытия подкрепления .
Оборона Седобородых от Талмора и тех людей что поднимутся из Ривервуда что под горой когда увидят разведчиков Талмора.
Стражи Рассвета -Вампиры участие в войне в проработке .
Редгардский корпус который вступит в войну на золото в корабле императора .
Оцените что вы думаете , если бы я знал как разрабам этой модификации свои идеи докинуть

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.